Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
949,5K
views
433
members
25,7K
posts

surok3773
11 July 2014

2

братва ,не спорьте,здесь все равно самый лучший форум,я ездил на ауди,там регистрировался,но раньше так это не было распространено,потом мондэо,читаю ваш форум и обсуждения,ну есть конечно бред,но все равно интересно(один Алекс со своей инфой чего стоит),теперь купил лексуса,там заригистрировался,так там форум-а у тя че,а у меня то,так...обыватели!так что форум ФОРД разрывает!!!
avatar
Krok
11 July 2014


цитата:
фокус титаниум с опциями - стоит не оправданно дорого, 900 тысяч за авто ц-класса в котором не может нормально разместиться 4 взрослых человека, это


Дружище, разве не ты писал в теме про Кугу, что сейчас за 800 можно взять сарай титаник 2,0?
avatar
Dima777
11 July 2014


avatar
ПадЪ:

чего говорить о мокрой если на бензинки фф3 она не ставилась?

потому что все Powershift Вы ставите в один ряд. Да и вообще эта тема про М4, а не ФФ3 )
avatar
ПадЪ
11 July 2014mobile

-1

Dima777
Кто это вы? Я лично нет и прекрасно знаю разницу между ними или мне теперь в каждом сообщении, где я пишу что пш говно пояснительную запмску на 3 листа писать какой именно пш я имел ввиду?
avatar
Dima777
11 July 2014


avatar
ПадЪ:

Dima777
Кто это вы? Я лично нет и прекрасно знаю разницу между ними или мне теперь в каждом сообщении, где я пишу что пш говно пояснительную запмску на 3 листа писать какой именно пш я имел ввиду?

уважаемый сэр ))

если Вы пишете, что ПШ - говно, значит в Вашем понимании это говно. А если Вы при этом прекрасно знаете разницу между типами этой коробки, то кроме как обсиранием это назвать никак нельзя ) а привычка все обсирать она такая... заразительная очень ))
sysdba
11 July 2014


A
alex-a:

Ford позавчера официально ещё раз подтвердил, что старт продаж M5 в Европе состоится во второй половине этого года

Уже вторая 10 дней как пошла
avatar
Irs 13
11 July 2014


S
sysdba:

Уже вторая 10 дней как пошла

они просто немного иначе считают года. Они решили что год у них начинается с 1-го июля 2014 года, следовательно старт продаж намечен на период с января по июнь 2015. Так что всё логично.
ShikoNet
11 July 2014

3

surok3773
В фордах, просто больше копаются из-за модульно, констркуторской политики форда. Что не купил можно поставить. У меня из амбинта моньки уже гия Х. На форуме ламборджини и феррари вообще хрен кто-что напишет. Чем дороже мафынка, тем больше мажориков и бабенок, да старичков катает. Одни не знают, что такое радиатор, у вторых ручки кривые, у других уже статус не позволяет. Плюс тут играет роль, что форд массовая машинка и всегда из множества людей найдется тот кто и сам изменит и другим раскажет
surok3773
11 July 2014


shiko123
sysdba
11 July 2014


avatar
Irs 13:

они просто немного иначе считают года. Они решили что год у них начинается с 1-го июля 2014 года, следовательно старт продаж намечен на период с января по июнь 2015. Так что всё логично.

А ну да, есть такое, сам работал в амеровской конторе у которой финансовый год летом начинался. Ну так и писали бы что во второй половине "финансового года ФМК".
avatar
Dimuccio®
11 July 2014


shiko123
Точно такая же модульная конструкция сейчас у ФВ-Шкоды-Ауди, у Пежо с Ситроеном и Опеля. +/- все одинаково. На их форумах довольно много людей тоже что-то переделывают и улучшают в машинах.
ShikoNet
11 July 2014


Dimuccio®
Я про лехусы и иже с ними.
avatar
jirins
12 July 2014


Кому интересно живьём посмотреть ,на софийской овощной базе в центральном проезде ,стоит целый день у владельца ато там точка.
avatar
Korleone
12 July 2014


djwint
а если еще и добавить разницу в налоге, то разница более чем серьезная
avatar
ПадЪ
12 July 2014


avatar
Dima777:

если Вы пишете, что ПШ - говно, значит в Вашем понимании это говно. А если Вы при этом прекрасно знаете разницу между типами этой коробки, то кроме как обсиранием это назвать никак нельзя ) а привычка все обсирать она такая... заразительная очень ))

логики не вижу никакой ..
если я про говняный тип коробки говорю что он гамно - это обсирание77
avatar
Dima777
12 July 2014


avatar
ПадЪ:

логики не вижу никакой ..
если я про говняный тип коробки говорю что он гамно - это обсирание77  

да

потому что Вы сказали неправду, обобщив все ПШ
avatar
ПадЪ
12 July 2014


avatar
Dima777:

потому что Вы сказали неправду, обобщив все ПШ

я не говорил не правду - это ты выдернул фразу из контекста и перевернул с ног на голову
мы говорили о бензиновом фокусе, я сказал, что у него ПШ - говно
на бензиновые фокусы никогда не ставились мокрые Пш
еще вопросы?
avatar
uRRY_001
12 July 2014


avatar
Dimuccio®:

Точно такая же модульная конструкция сейчас у ФВ-Шкоды-Ауди, у Пежо с Ситроеном и Опеля. +/- все одинаково. На их форумах довольно много людей тоже что-то переделывают и улучшают в машинах.

Модульная система на европейцах, которые изначально подразумевают массу доп. опций, под каждую из которых отдельную проводку не сделаешь. Проще сделать проводку 2-3 видов с незадействованными коннекторами, на которые вешать модули и активировать их, чем и пользуются владельцы.

В противополоность им восточная школа автостроения, где любят фиксированные пакеты опций. Рассматривал как-то вопрос установки круиз-контроля на предыщущий Nissan Qashqai:
- нужно купить накладки на руль с кнопками круиза, есть несколько версий с разной проводкой;
- колхозить проводку от руля до блока управления, если ее нет;
- нужно поставить кнопки-датчики на педаль тормоза и на педаль сцеления, если машина на мешалке;
- на 99,9% заменить блок управления двигателем, а их >9000 версий:

– европейская, эмиратская, азиатская;
– без поддержки круиза, с поддержкой круиза, с поддержкой круиза+ограничитель скорости;
– для машин до такого-то года, для машин после такого-то года и т.д.

Короче, да ну нафиг такой гемор и такой бюджет. После конструктора, каким являлся Ford Focus – купил на форуме модуль, воткнул в штекер (иногда наколхозил проводку), прошил и катайся – такой подход тажется анахронизмом.
avatar
Korleone
12 July 2014


avatar
CYBORG:

налог до 250 л.с. копейки

ну это смотря для кого.
и я сравнивал не абсолютные значения, а разницу в платеже.
avatar
mkuzminov
12 July 2014


CYBORG
Ну если убрать распальцовку а оставить только математику, то (на примере Ставропольского края)
250 лс - 10 тр
251 лс - 20 тр
разница в ДВА раза

Korleone
+1
avatar
Dima777
12 July 2014


avatar
ПадЪ:

я не говорил не правду - это ты выдернул фразу из контекста и перевернул с ног на голову
мы говорили о бензиновом фокусе, я сказал, что у него ПШ - говно
на бензиновые фокусы никогда не ставились мокрые Пш
еще вопросы?

предлагаю сформулировать так - "сухие" ПШ - фигня, "мокрые" - нормуль. Только эта тема про Mondeo, а не ФФ )
avatar
CYBORG
12 July 2014


mkuzminov
если убрать... посчитайте для москвы - математики
avatar
mkuzminov
12 July 2014


avatar
CYBORG:

mkuzminov
если убрать... посчитайте для москвы - математики

250 лс = 18750
251 лс = 37650

и что это меняет ?
avatar
Nash535
12 July 2014


в цене сильно поднимется?
в инте пишут, что цена останется на прежнем уровне.
avatar
Irs 13
12 July 2014

2

avatar
Nash535:

в цене сильно поднимется?
в инте пишут, что цена останется на прежнем уровне.

Каждый новый продукт форда изначально дороже предыдущего. Появится мондео 5 обзовут его первым смарт-бизнес седаном и будут за это дело накидывать к цене по полляма.
gaHTucT
13 July 2014


Irs 13
пол ляма к базе это очень круто и явно не оправданно. как обычно сделают базу в районе 850к а за опции и двигатели будут уже брать больше чем сейчас.
мне видится таким образом мин за живую машину будет 850к максимум 1.8к за топ(хеч и вагон). Ибо даже октавия в топе стоит под 1.4к а мондео уже другой класс.
avatar
Nash535
13 July 2014

2

не мужики, если база от 850 будет то, средний комплект будет наверно больше ляма.
мазда 6 и оптима дешевле будут, и привлекательнее, тем более там обычные атмосферники, а не турбо, т.е. конкуренты будут выгоднее. думаю фордовцы не дураки.
щас
Ambiente 1.6 (120 л.с.) МКПП, Седан 749 000
Trend 2.0 (145 л.с.), МКПП, Седан 829 000
Titanium 2.0 (145 л.с.), МКПП, Седан 879 000
Как видим, топовый 2-х литровый титаник щас стоит 880к(грубо)+цвет рублей 10 или 15 не помню. ну выходит вообщем в районе 900к.
Мое мнение такое 1.5 или 1.6(не могу точно сказать) 150 л.с. тренд будет стоит 900к, т.е. нынешний топ стоить будет как средний комплект рейстайла. ну а топовый на этих движках думаю в районе ляма будет.
База думаю 780к будет стоить ну или 790к. Тем более там литровый моторчик от газонокосилки стоять будет. , если цена выйдет за эти приделы, то лучше конкуренты. Атмо гораздо надежнее. И очень хочется вериться что качество подтянут и качество обслуживания на высоте будет. Изучаю этот форум и складывается впечатление, что форду щас плевать на клиентов, лижбы продать. ДА простят меня владельцы фордов.
ps не пинайте только за мое мнение , сам жду моню 5-го!
avatar
CYBORG
13 July 2014

2

Nash535
только дурень может думать что в наших условиях двигатель мазды скайактив надежнее экобуста.
ага берите оптиму - классная тачка
alex-a
13 July 2014


CYBORG
цитата:
только дурень может думать что в наших условиях двигатель мазды скайактив надежнее экобуста.

А можно попросить поподробнее? (Я без издевки или там чего-либо. Просто интересно).
avatar
Irs 13
13 July 2014


CYBORG
Скайэктив у мазды вроде обычный атмосферник без турбины. Или не так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up