Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
954,5K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Basil
5 June 2014


avatar
DembeL:

но жене ещё нужен автомат был поэтому взял 2.3 .

Кстати как он 2,3, едет? Сколько по трассе кушает?
avatar
DembeL
5 June 2014


Basil
Не плохо , но честно по первой казалось, что мой бывший чипованный 1.8 фокус шустрее был. даже на скоростях от 180 на фокусе ещё подхват чувствовался здесь после 180 жмёшь, а особо подхвата нет , правда на драйве (на спорте не езжу) .
По трассе жрёт если тошнить 100-110 /8-8,3 литров., с пробками у меня сейчас около 11 литров по бортовому компу.
Езжу редко тока по выходным.
avatar
-Doc-
5 June 2014


avatar
DembeL:

Basil
У меня друг хотел свой продавать правда моню 4 гия 2007 года с пробегом честным 70 тыс 2.5 турбо за 470 тыс.
posted image


дверь (двери) перекрашена, не?
avatar
Basil
5 June 2014


avatar
DembeL:

По трассе жрёт если тошнить 100-110 /8-8,3 литров.

Ну тоесть в 10ку уложится при 130-140 наверное. Вообще по ТТХ на автору 2,0 МКПП едет 0-100 быстрее чем 2,3 АКПП
avatar
DembeL:

с пробками у меня сейчас около 11 литров по бортовому компу.

У нас в маленьком городке больше будет 146% инфа. У меня ФФ2 1,8 ел 13-14 зимой. Летом на литр меньше наверное. По трассе 7,5-7,8. В общем в 8л укладывался, хотя местами могу и 150-160 притопить (например по новой Ярославке от Новинц до Сергиева Посада)
avatar
Basil
5 June 2014


avatar
-Doc-:

дверь (двери) перекрашена, не?

Фото неудачное - не понятно. Больше похоже что нет. Хотя КАСКО заставляет мозг ехать в сервис даже по мелочам)))
avatar
DembeL
5 June 2014


-Doc-
По истории обслуживания и обращений только бампер задний.
avatar
DembeL
5 June 2014


цитата:
Ну тоесть в 10ку уложится при 130-140 наверное
можно
цитата:
Хотя КАСКО заставляет мозг ехать в сервис даже по мелочам)))
это точно , для Москвы с её теснотой так вообще, идёшь порой пешком, смотришь на машины процентов 80% перекрашены либо коцанные , как мне Комикс сказал ну и что, что перекрашено , они все с завода крашенные
avatar
Basil
5 June 2014mobile


DembeL
Я к покрашеным деталям спокойно отношусь. Лишь бы не шпакля и крашено не из баллончика))) Ну и конечно не битая, а притертая.
avatar
DembeL
5 June 2014


цитата:
Я к покрашеным деталям спокойно отношусь.
таких мало. Я когда этот мондео выбирал, на тот момент были либо не крашенные но требовалось красить , так как сильные царапины , сколы вмятинки от дверей, либо перекрашенные детали но покрытие в норме взял второй вариант.
Хотя судя по объявлениям все в родной краске и в родном железе. и т.п.
Меняные детали и хорошо покрашенные, тестером показывают норму тоже.
avatar
Basil
5 June 2014


avatar
DembeL:

таких мало. Я когда этот мондео выбирал, на тот момент были либо не крашенные но требовалось красить , так как сильные царапины , сколы вмятинки от дверей, либо перекрашенные детали но покрытие в норме взял второй вариант.

Я о том и говорю. Я бы с удовольствием взял первый вариант с хорошим дисконтом))) Ну и спокойно подкопил бы и сделал, благо есть где.
avatar
Vortex
5 June 2014


avatar
DembeL:

Меняные детали и хорошо покрашенные, тестером показывают норму тоже. 

Что есть норма?
avatar
Basil
5 June 2014

1

avatar
Vortex:

Что есть норма?

Та же толщина ЛКП что и на некрашеных местах. Хотя такого я не встречал. А на самом деле прибор это хорошо, но глаза больше видят. Главное знать как и куда смотреть. У меня есть прибор. При покупке возникли сомнения крашено или нет (не понять толком по прибору) тогда и начинаешь внимательнЕй осматривать деталь.
avatar
Vortex
6 June 2014

1

Basil
Вот, и я такого не встречал, всегда толще, даже если деталь новая и окрас первичный.
Ещё есть такое мнение - лучше взять поцарапанную но некрашенную и покрасить самому, зато с гарантией, что машина не битая.
bin0001
6 June 2014


Не понимаю, что вы так заморачиваетесь по крашенным деталям. Когда у меня был ФФ2, то со своим перфекционизмом из-за каждого скола и царапки ездил к малярам. В итоге через 3 года было крашено полностью крыло, арки, багажник, 2 двери Делал я все это в нормальном сервисе, т.е. качество покраски было хорошим. Когда я продавал машину все честно рассказал покупателю, показал документы что и где красили. Чувак проникся моей честностью и в результате машину я продал даже чуть дороже средней цены по рынку.

Покраска одного элемента стоит как половина одной зимней покрышки, а к покрышкам что-то никто не относится с такой щепетильностью
avatar
Basil
6 June 2014

1

B
bin0001:

Не понимаю, что вы так заморачиваетесь по крашенным деталям.

Я как раз пишу что не заморачиваюсь. Лишь бы не битая и без шпакли.
B
bin0001:

Покраска одного элемента стоит как половина одной зимней покрышки, а к покрышкам что-то никто не относится с такой щепетильностью

В хорошем сервисе?)))
В нормальном у меня стоит 7000р элемент. Покрышка стоит 4 рубля примерно. Что то не пол покрышки, а 2 покрышки выходит))
avatar
Vortex
6 June 2014

2

avatar
Basil:

В хорошем сервисе?)))
В нормальном у меня стоит 7000р элемент.

Тут и ключик к разгадке - кого-то устраивает ремонтный окрас гаражного сервиса, и находится такой же покупатель, а кто-то каждый огрех видит и не может спокойно смотреть на деталь, в которой видит отличия от заводских деталей. Бывает и обратная сторона - и в цвет, и в зерно попали, все идеально, а к покраске деталь подготовили халтурно и вся эта красота через год два начинает "цвести", вздуваться... Потом, на рынке всегда есть экземпляры, у которых несмотря на годы, заводское ЛКП сохранено в идеальном состоянии.
Как говорится, на каждую машину найдется свой покупатель, каждый покупатель найдет свой автомобиль.
avatar
DembeL
6 June 2014mobile


Все правы друзья, у каждого свои критерии. Когда был фокус 2 ,которого ждал 6 месяцев(были времена ) я прям трёсся за каждую мелочь и не дай бог какая нибудь царапина, чуть не волосы рвал на своей тощей заднице, сразу участкового или гаи, потом в страховую, может из за того что машина была новая, может из за того, что каско чтоли зря оплачивал за свои кровные, пусть отбивается, наверное и мондео так сложилось взял бу с крашенными деталями, но в техническом плане всё гуд. и так не трясусь за коцки на кузове.
avatar
DembeL
6 June 2014


цитата:
Ещё есть такое мнение - лучше взять поцарапанную но некрашенную и покрасить самому, зато с гарантией, что машина не битая.

Это конечно лучше чем кот в мешке , а вот на счёт таких косяков , что думаете ?

avatar
Vortex
6 June 2014

-1

avatar
DembeL:

Это конечно лучше чем кот в мешке , а вот на счёт таких косяков , что думаете ?

Тут детали под замену, еще и арка задета. Это уже битье, а не царапины...
avatar
Roma_Zver
6 June 2014


avatar
Basil:

Кстати как он 2,3, едет? Сколько по трассе кушает?

2,3 с виду едет, а по факту становились мы на светофоре с коллегой, он на 2,3 с колесами 205/55R16 (хакапелита 7), я на фокусе 1,8 205/50R17 (контик викинг 5 липучка), до сотки шли примерно ровно, отставая-догоняя друг друга максимум на полкорпуса (каропку в спорт он не переключал, тупо педаль в пол). вывод: едет никак. хотя этот товарищ после фокуса 2,0 на ручке говорил, что мондео 2,3 лучше едет. ездил сам на этом мондео, скажем так, динамикой не блещет, но разгоняется уверенно даже на высокой скорости. по трассе жрет 9 литров, но тут от манеры езды зависит. больше 10 на трассе жрать не будет. по городу до 12 расход доходит.
ах да, мондюк был прошит Паулюсом, а все упоминавшиеся фокусы - Битюнингом.
avatar
DembeL
6 June 2014


Царапины такого плана ? Хотя тоже глубокая.
posted image
avatar
Vortex
6 June 2014


avatar
DembeL:

Царапины такого плана ?

Если вмятины нет, набором для подкраски замазать и никто даже смотреть не будет ). Я вообще машину даже не мыл. Точнее, как помою - никого, как испачкаю по уши - клиент. В итоге, реальный клиент даже не попросил помыть. Только досконально облазил с прибором (был наемный независимый эксперт с профессиональным прибором) каждый см.кв. машины. Так грязную и забрал...
avatar
DembeL
6 June 2014


цитата:
Только досконально облазил с прибором (был наемный независимый эксперт с профессиональным прибором) каждый см.кв. машины изучили.
о как , а там на диагностику подвески и ЭБУ не ездили ?
цитата:
Тут детали под замену, еще и арка задета. Это уже битье, а не царапины...

Ну здесь притёрлись не хило
bin0001
6 June 2014

1

цитата:
В нормальном у меня стоит 7000р элемент. Покрышка стоит 4 рубля примерно. Что то не пол покрышки, а 2 покрышки выходит))


Покрышка на 18'' стоит около 12
avatar
Vortex
6 June 2014


avatar
DembeL:

о как , а там на диагностику подвески и ЭБУ не ездили ?

Нет, я сколько машин продавал, в т.ч. друзьям помогал, смотрят кузов и салон, все. Ну, под капот заглядывают. Подвеска, говорят - расходник.
avatar
DembeL
6 June 2014


цитата:
Нет, я сколько машин продавал, в т.ч. друзьям помогал, смотрят кузов и салон, все. Ну, под капот заглядывают. Подвеска, говорят - расходник.
Хотя да, кузовной ремонт один из самих дорогих. Не считая утопленников наверно с ними вообще трындец.
avatar
Vortex
6 June 2014


DembeL
Так и говорят - если движка окажется проблемной, присадками закинул и отправил дальше по рукам, если что-то с кузовом, считай попал...
avatar
DembeL
6 June 2014


цитата:
Так и говорят - если движка окажется проблемной, присадками закинул и отправил дальше по рукам, если что-то с кузовом, считай попал...
так и происходит круговорот Блин как же в Москве продаются и перепродаются коцанные их же полно
avatar
Vortex
6 June 2014


DembeL
Так и продаются... Не всегда же удается найти 100% идеальный вариант. Приезжают из регионов, т.к. у них даже выбрать не из чего. Кто-то нашел, неделю ищет и ничего найти не может, нужно хоть что-то взять и ехать обратно. Планка понижается...
avatar
ПадЪ
6 June 2014mobile


avatar
Vortex:

Тут детали под замену, еще и арка задета. Это уже битье, а не царапины...

Битьем можно считать деформацию несущего или не съемного элемента кузова. Остальное фигня. Заменил деталь на такую же и все

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up