мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
sargona
19 April 2014mobile
-1
shiko123
И опять-таки, я здесь не радею, ибо не одобряю политику компании как в плане цен, так и новых моделей.
ShikoNet
19 April 2014
2
sargona:
|
Я понятно - я там работаю. А вам какое дело до локализации? Не нравится, проходите мимо, достойно и тихо, не раскрывая свою варежку. Как бы я всегда думал, что форум для обмена опытом, помощи, ну и все такое, а тут в каждой теме - у меня такая-то тачка, все остальное отстой. Если вы такой умный и знаете как решить все проблемы - че вы еще не пуп земли? |
Ну, во первых не варюжку, а рот. Грубишь и хамишь. Видимо из-за таких как вы форд в опу и попал, ни сделать что-то, ни общаться не умеете. Или карьера в форде голову вскружила, что такие выражения употребляете. Видимо мама в детстве не воспитала. И школу и институтом кое как заканчивал. Заметьте я Вас не оскорблял. Да и про свой автомобиль ни говорил, что он самый самый. Не можете общаться идите общайтесь в пределах своей компании. Только нам мозг не выносите.
PamirInHutЯ не понимаю, о чем вы? О том, что доставка производится нашими транспортными компаниями?
Честно, не поддается логики ответ.
Я думаю, для начала надо выяснить, что для вас есть локализация? Для меня в первую очередь, это детали, которые не ввозятся из-за границы, а делают у нас. А для вас что это?
Julien:
|
sargona DSG больше 30 это обалденный класс, PowerShift больше 50 это вообще супер. Я до сих пор езжу на МКПП принципиально |
ага, а ребята то не знают...
я смотрю еще один профи на мкпп подтянулся
у вас статистика откуда? тоже свою машину перебрали?
CYBORG
я вот тоже не понимаю этих форумных спецом, с ними даже спорить бесполезно, их аргумент, на "форуме написали" Ну да, есть проценты поломок, но я сомневаюсь в том, что ДСГ или ПС на столько ломучие коробки. Я когда свой фокус продал, чувак коробку там механическую перебрал через 40 т.к/м, на пробеге 150. И что, МКПП тоже теперь не надежная?
sargona
19 April 2014mobile
shiko123
Бла бла бла, форд говно. Ничего нового.
Vortex
19 April 2014
Msclne:
|
с ними даже спорить бесполезно, их аргумент, на "форуме написали" |
На форуме писали, что обороты плавают - плавали и у меня
На форуме писали, что хром облазит - у меня окантовка радиатора и задняя сабля волдырями пошли в первый месяц эксплуатации
На форуме писали, что на рестайле есть проблема с роликом натяжителя - и у меня два раза меняли по гарантии
На форуме писали о проблеме ЛКП, особенно крышки багажника - на своей машине я два раза перекрашивал
На форуме писали, что есть проблемя с замками дверей, которые с двойным запиранием - три замка на моей машине поочередно поменяли по гарантии.
Про единичные проблемы никто и не говорит, а проблемы, где в темах от 100 стр. и более... Звучат, как приговор...
Msclne
19 April 2014
2
Vortex
Проценты поломок есть, и к примеру ДСГ, которую на "форумах" обсуждают как ненадежную коробку, имеет уже 7 или может быть уже 8 поколение, в котором устранены её детские болезни, но "нафорумах" то люди умные, и один где-то прочитал, другому сказал, и пошел слух про хлипкость коробки. Про TFSI напомнить, что писали, м? Тоже самое. Прогресс не стоит на месте, и представители автоконцернов не открещиваются от проблем, и кстати, на ДСГ, для таких мнимых форумных спецов, дали 5 лет гарантии, по мимо заводской основной.
И да, мне тут пели, что подшипники ступиц на ФФ2 болезнь, тоже тема на 100500 страниц, а я на них проехал 80 тысяч, на 18 колесах, и зимой и летом. Потом продал, и человек поменял на 160. Странно, да?
Msclne:
|
И да, мне тут пели, что подшипники ступиц на ФФ2 болезнь, тоже тема на 100500 страниц, а я на них проехал 80 тысяч, на 18 колесах, и зимой и летом. Потом продал, и человек поменял на 160. Странно, да? |
У меня приговорили передний левый на 64000 км. В конкретные ямы не попадал, колеса штатные: 16 - лето, 15 - зима
Наверное, у меня - странно, что так получилось
SDimonS
19 April 2014mobile
Подскажите пожалуйста, что за ... горит
сообщение на конверсе, что открыт капот и пищит при
начале движения... ???
но капот то закрыт!
SDimonS:
|
Подскажите пожалуйста, что за ... горитсообщение на конверсе, что открыт капот и пищит приначале движения... ??? но капот то закрыт! |
Либо контакт разъема замка капота, либо сам замок капота накрылся.
Allwix
в своем классе, да. Заявляю ответственно. Хотя мне еще СуперБ нравится.
Vortex
Нет, наверно просто это не такая уж и болезнь, как "пишутнафорумах"
PamirInHut
19 April 2014
цитата: |
Ну может за 4 года до 10% добрались (но какой это мизер) при обещаниях ФоМоКо 50% |
Уважаемый
shiko123, где обещание ФМК сделать такую локализацию?
Вы ссылаетесь на ЗАО "Форд Всеволжск", мной говорится посмотрите на свой ПТС, там чётко написано, что выпускает ФМ4 "Форд Мотор Компани" и мной приводятся данные, что они планируют 60% к 2017 году, в 2012 - 35%. За 2013 данные отсутствуют.
цитата: |
но мне все таки кажется, что в эти 10% входит просто сварка кузовов и покраска со сборкой. |
shiko123, когда кажется, креститься надо.
Мной предлагаются официальные численные данные, а Вам кажется.
цитата: |
Я думаю, для начала надо выяснить, что для вас есть локализация? Для меня в первую очередь, это детали, которые не ввозятся из-за границы, а делают у нас. А для вас что это? |
Msclne, мной приведён пример, Вашей логики на примере бензозаправки. Вы говорите, раз на бензозаправке отсутствует нефтепровод, то его стоимости в цене бензина нет.
Локализация - стоимостная характеристика изделия, в которой учитываются все затраты произведённые на территории России, от разработки и до утилизации.
цитата: |
Мондео хорошее авто?... |
На сегодняшний день, по моим критериям, отличный.
Vortex
20 April 2014
Msclne:
|
Нет, наверно просто это не такая уж и болезнь, как "пишутнафорумах" |
А много пишут? Я что-то на нашем форуме и не видел темы про подшипники. Есть темы, где сотнями VIN-ы собирают с идентичными косяками, как им не верить? Например:
FF2 качество краски (ЛКП) (сообщение #10094656)З.Ы. Мой VIN второй в списке. Лично столкнёшься пару-тройку раз с такими косяками, начинашь верить тому, что "пишутнафорумах".
Да, и ещё.
цитата: |
Вы со своей логистикой несколько достали. |
shiko123, да понимаю Вас. Вы живёте в Раше и Вам плевать на жителей Екатеринбурга и они Вас достали.
А доставка готового автомобиля до Ебурга денег стоит. Вы, как житель Раши, говорите, достали меня с логистикой, хрен её буду оплачивать.
А меня, как жителя России устраивает, что мы как жители одной страны, можем покупать ФМ4 по одной цене, что на Чукотке, что в Калининграде.
А Вас, как жителя Раши, логистика достала. И Вам плевать, что на производителя Вашего автомобиля, что на жителя Чукотки. Меньше плюйтесь. Есть старинная русская пословица, про любителей плеваться.
Vortex
Я умею отличать зерна от плевел, и истерики профанов от реального положения дел. "нафорумах" информацию нужно проверять 10 раз, и не надо ей верить как фактам в последней инстанции. Есть такая же тема про ПС? Подскажите, я честно не в курсе.
Я понимаю о чем вы мне пишите, но вы похоже, о чем пишу я - нет.
ShikoNet
20 April 2014
PamirInHut:
|
Уважаемый shiko123, где обещание ФМК сделать такую локализацию?Вы ссылаетесь на ЗАО "Форд Всеволжск", мной говорится посмотрите на свой ПТС, там чётко написано, что выпускает ФМ4 "Форд Мотор Компани" и мной приводятся данные, что они планируют 60% к 2017 году, в 2012 - 35%. За 2013 данные отсутствуют. |
Для непонятливых повторю, 50% должна была быть достигнута локализация в 2006 году на автомобилях выпускаемых в Всеволожске. И еще раз повторю мой автомобиль выпущен в Всеволожске в 2010 г. и локализацией там и не пахнет. Чуть раньше Фомоко надо было думать, чуть поздновато задумались над локализацией производства, которую обещали еще в 2006 году. Как результат цены вверх (пошлины, ввоз комплектующих), а продажи вниз. И чем больше не локализовано производство, тем сильнее автопроизводители понесли убытков при повышении курса доллара. Вот так вот вуаля. Дык поделом им.
По состоянию на I полугодие 2013 года, самого высокого уровня локализации достиг московский завод «Автофрамос» — 75 %. У калужского завода «Фольксваген Груп Рус» локализация составляет около 50 %, а петербургский завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» достиг локализации в 47 %, в том числе благодаря собственной штамповке кузовных деталей, которая осуществляется на территории предприятия. Средний уровень локализации комплектующих на российских заводах «Форд Соллерс», «Ниссан Мануфактуринг Рус» и «ПСМА Рус» превышает 30 %. На остальных предприятиях, работающих в режиме промышленной сборки, уровень локализации составляет 15 — 20 %, что в основном объясняется более поздними сроками реализации их проектов.
Только когда был открыт завод фолькса и когда форда, разницу чувствуете? И для Вас я так понял ФоМоКо и Всеволожский завод, это завод сам по себе? Ну так один (Всеволожск) ауди выпускает, а компания Соллерс грузовики Вольво. Завод то полностью принадлежит компании "Форд".
Вот так было просрано преимущество первого в РФ автозавода полного цикла сборки.
Msclne
20 April 2014
PamirInHut
Что, к примеру, раз тут речь зашла про подшипники, используется из российского сырья, полученного по локализации или чего-то там еще в подшипниках фирмы СКФ, что снижает стоимость Форда?
Может, дело в том, что Форду в России не повезло с партнером? В моем понимании, именно местный партнер по СП должен работать на минимизацию локальных рисков, связанных с экономикой, изменяющимся законодательством, HR и GR. Почему любое ухудшение условий для иностранных автопроизводителей в России для Ford всегда как снег на голову? Ford к ним долго не может приспособиться, больше других страдает, а затем тупо режет комплектации и ассортимент? Это недальновидность, слабость, отсутствие GR ресурса у Sollers или полная потеря интереса FoMoCo к адаптации под особенности российского рынка?
ShikoNet
20 April 2014
PamirInHut:
|
shiko123, Вы что приводите данные, которые сами и не читаете? Вы привели данные для ЗАО "Форд Всеволжск", машины выпускает ЗАО "Форд Мотор Компани" и Вы говорите, что на основе того, что Ваш ФМ4 выпущен во Всеволжске, то ЗАО "Форд Мотор Компани" нарушает контракт ЗАО "Форд Всеволжск". Может быть по Вашей логике все жители Всеволжска виноваты, ведь Ваш ФМ4 выпущен во Всеволжске. Аккуратнее со словами, пожалуйста. |
http://www.russia-on.ru/66586 Похоже этот смайл для ВАС придуман.
Мне не нравится, что мой авто выпущен в Всеволожске? Где вы это взяли? Косяков в ней я не встретил, собрано добротно и косяки мони, что на нашей сборке, что на бельгийской одинаковы и говорит это только о некоторых конструктивных недостатках, которые встречаются на всех машинах. Я который раз Вам прям намекаю, намекаю (как в анекдоте про студента и преподавателя - "задаю наводящий вопрос") про отсутствие локализации, которой фактически нет. На бумаге (заборе) Вам написали, а фактически только начали шевелиться в этом направлении, когда поняли, что убытков все больше и больше и курс долара и рубля не способствуют прибыли. Вот и пытаются как уж на сковородке извернуться, но слабо получается. Комплектации обедняют, цены повышают. Народ не дурак, пойдет и купит другую марку, на голубом овале свет клином не сошелся.
shiko123, а мы что временные трудности Форда обсуждаем или Ваше заявление, что локализация "ниже плинтуса"?
Аккуратнее с темой обсуждения.
PamirInHut:
|
shiko123, а мы что временные трудности Форда обсуждаем или Ваше заявление, что локализация "ниже плинтуса"?Аккуратнее с темой обсуждения. |
Я вот с темой ничего не перепутал. Проблемы форда в России, как раз и связаны с локализацией производства. Если 50-75% запчастей произведены в России, то и колебания курса доллара сведут на минимум финансовые потери, так как расчет можно и нужно проводить в рублях. Но этого нет, локализация то как раз "ниже плинтуса" . На примере мондео, я это озвучил. Может на другом заводе форд все таки, что-то делают в направлении оптимизации и удешевления производства (локализация), но во Всеволожске (первом иностранном заводе в РФ) все печально. И фокус и мондео, так быстро не спасти. И дальше будут продажи падать, локализацию так быстро не внедрить. Что дает локализация - это удешевление производства, за счет отсутствия таможенных пошлин и отсутствие влияния колебания валют. Соответственно, можно за ту же цену, выставить более богатую комплектацию авто, а народу это нравится и он с удовольствием это купит. Но на данный момент все с точностью да наоборот. Прокакали они свое время, прокакали.
цитата: |
Но этого нет, локализация то как раз "ниже плинтуса" |
shiko123, хорошо, согласен с Вами. Локализация 35% в 2012 году это "ниже плинтуса".
PamirInHut
Чего? Подшипник, не шиб, а шип, у меня так и написано, я вас вообще не понимаю. Вы вообще понимаете о чем мы все тут пишем?