мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Last_Marsianin
16 April 2014
alex-a:
|
CarExpo без ссылки на источник своей информации сообщает: Вместо роботизированной коробки Powershift для версии с бензиновыми 1,5 и 2,5-литровыми силовыми агрегатами будет доступен и классический гидротрансформаторный «автомат». P.S. от себя добавлю, что невероятно похоже на правду. |
А механика-то? Механика-то будет???
Я вообще не понимаю, как они собираются начинать продажи в Европе только с одного кузова, и притом седана. Скажем, в Британии, крупнейшем рынке Форда в Европе, Мондео-седан вообще не представлен, он там продается только как хэтч или вагон. Форд хочет пропустить еще один год продаж?
Андрей1
да и у нас, не понятно зачем седан нужен, если он выглядит так же как хетч, только лаз в багажник у него неудобный
Алекс молодец,как всегда четкая и интересная информация,только непонятно,они производственные площадки из генка перенесли в Испанию?ну я имею ввиду конвейер прежде всего?или это новое оборудование?значит поставок из испаниив Россию не будет?
alex-a
подметили правда не в нашу пользу,что кризис может помешать,смешно будет ,если еще на 2016 год перенесут.
А чего так категорично?
В вашем регионе настолько суровые зимы, что без полного привода не обойтись?
sargona
16 April 2014mobile
Dima777:
|
А чего так категорично? В вашем регионе настолько суровые зимы, что без полного привода не обойтись? |
Вот именно. Новая Тиана вроде как отказалась от полного привода, значит все-таки не слишком ходовой вариант был.
sargona
16 April 2014mobile
surok3773:
|
Алекс молодец,как всегда четкая и интересная информация,только непонятно,они производственные площадки из генка перенесли в Испанию?ну я имею ввиду конвейер прежде всего?или это новое оборудование?значит поставок из испаниив Россию не будет? |
Площадки в Бельгии остались, для Испании сделали новое оборудование. Наверно, традиционно, будут поставлять вагоны и лифтбеки.
sargona
16 April 2014mobile
Андрей1:
|
Я вообще не понимаю, как они собираются начинать продажи в Европе только с одного кузова, и притом седана. Скажем, в Британии, крупнейшем рынке Форда в Европе, Мондео-седан вообще не представлен, он там продается только как хэтч или вагон. Форд хочет пропустить еще один год продаж? |
Новость о России. В европе все начнется как раз с хетча и универсала.
sargona
16 April 2014mobile
alex-a
Врут они с 1.5 турбо. Он будет на механике на 150 сил. Все остальное чистейшей воды правда, без указания ссылки на источник. XD
sargona
Тогда какая-то лажа получается:
2,5л. Duratec 150 л.с.
1,5л. EcoBoost 150 л.с.
2,0л. EcoBoost 200 л.с.
2,0л. EcoBoost 240 л.с.
Я понимаю, что у EcoBoost 1,5л. есть 2 степени форсировки: 150 и 180, а также что 150 л.с. предпочтительнее с точки зрения налогов, но первоначальное предположение о EcoBoost 1,5л. 180 л.с. выглядит более стройным:
2,5л. Duratec 150 л.с.
1,5л. EcoBoost 180 л.с.
2,0л. EcoBoost 200 л.с.
2,0л. EcoBoost 240 л.с.
sargona
16 April 2014mobile
alex-a
Вот вы сами и ответили: первое - предпочтение, второе - предположение.
alex-a
16 April 2014
3
sargona
Грустно.
В таком случае я искренне завидую тем, кто ещё год назад приобрёл из США Fusion 2.0 EcoBoost 4WD, не дожидаясь этого позора для такой машины, как Mondeo:
Прошло 2 года, европейская часть страны ездит только на седанах, оснащенных древними и "задушенными" под налоги 2,5л. Дюратеками (зато "бюджетно").
Дизель - дорогущий и не самый мощный (Kuga его тоже лишилась). Полного привода нет.
Универсалы и лифтбэки (даже если их и будут здесь предлагать) станут непозволительной роскошью.
Ещё 6 лет грустного существования машинки, у которой изначально было всё, чтобы вновь стать лидером своего сегмента в этой стране.
Не согласен (уже в какой раз!), что в данном случае маркетологам ФСХ "виднее".
P.S. в своё время, я (невероятно успешно) занимался предзаказами продукции. На мне лежала обязанность с умом потратить несколько миллионов долларов, а через год (когда товар доходил до прилавков) распродать заказанный мной товар с минимальными товарными остатками по истечнии 6 месяцев. Да, решения "за потребителя" делаются на основе продаж, продемонстрированных в предыдущие периоды. Но и консерватором никогда нельзя было быть: предпочтения меняются, ты можешь ошибиться, не почувствовать эту новую волну, поэтому хотя бы в небольшом количестве, немного, рисковать всегда надо, заказывая товары, в которых ты до конца не уверен, а иначе ты рискуешь навсегда упустить тренд: ведь не попробовав продавать, ты и не узнаешь был ли спрос. Заказы, сделанные лишь на основе продаж в предыдущие периоды всё больше и больше сужают предлагаемый тобой ассортимент до той точки, когда ты торгуешь лишь самыми скучными товарами, и покупатель постепенно начнет терять к тебе интерес. Не исключаю, что именно к этому в настоящее время пришёл ФСХ с моделью Focus на российском рынке. Mondeo на очереди.
sargona
16 April 2014mobile
alex-a
Не выдумываете, вам так хотелось, это были ваши ожидания, что будет Брабус по цене Жигулей. Чего вы ждали? Зачем вам полный привод? Зачем вам 3 литровые двигатели? Зачем вам программатор на двери? Зачем куча всего остального? Ну будет это все, что дальше? Вы скажете, что ... он такой нужен, потому что стоит уже на бмв и мерс.
Экобуст и дизель наверняка можно будет форсировать. Да и зачем? Соседа обогнать со светофора?
alex-a
16 April 2014
5
sargona
Лично мне Mondeo не нужен ни в каком виде. Но как фанат марки я за её будущее искренне переживаю. Небеспочвенно, между прочим. Полный привод - потому что есть у конкурентов: Teana (ну, хорошо, нету больше) и Insignia. Про программатор на двери я ничего не говорил. Мощный двигатель? А что в этом плохого?
А то, что автомобиль стОит как БМВ - это уже косяк производителя, если он не может свои производственные издержки минимизировать и автомобиль выходит по цене машины более высокого класса.
Я - один из немногих, кто катался на самых нафаршированных Focus (из американского и европейского пресс-парка FoMoCo). Я знаю, что этот автомобиль может очень и очень многое. Когда я кругом вижу только машины на колёсных колпаках, без люков в крыше, без электропривода кресел, без 8" тач-скрин дисплея, без сабвуфера, без систем помощи водителю (да о чем я? - без противотуманок!) мне становится грустно: люди даже не знают насколько это отличный автомобиль в своей задумке. То же самое можно будет сказать и о Mondeo в России.
P.S. Я вижу, что те 2 года, которые дизайн CD391 "заморожен", ФСХ собирается профукать (мягко говоря): вместо того, чтобы активно заниматься локализацией производства максимального количества компонентов, оно по-прежнему собирается положиться на поставку большей их части из Европы. В итоге, как всегда: только стекла, кресла, колёсные диски, да часть резинотехнических изделий. Поправьте меня если я не прав). Естественно, что в таких условиях автомобиль будет дорогим!
CYBORG
16 April 2014
1
Dima777sargona тиана нафиг никому не нужна была с дохлым движком, никакой управляемостью и повышенным клиренсом (в варианте 4на4) а ля джип.
лучше взять барабан от ауди или взять инсигнию на худой конец (хотя она мне и не нравится), но 4на4, на 2вд я уже накатался, так сказать. (да и клиренс мне не нужен, я вообще не знаю почему у всех такое помешательство этим клиренсом)
alex-aполностью разделяю ваше мнение, форд идет в пропасть, придется пересаживаться на ваг, хотя там и ТО дороже
к сожалению, можно констатировать факт, что FMC потеряла очень много времени с 'насыщением' европейского и российского рынков Mondeo 5, и как это в дальнейшем отразится на уровне продаж - предсказывать не буду. Но мне как бывшему юзеру продукции FMC, искренне жаль что с Mondeo приключилась такая "история". Потому что на собственном опыте убедился, что качество и технологии а/м Ford в настоящее время находятся на хорошем уровне
sargona
16 April 2014mobile
alex-a:
|
sargona P.S. Я вижу, что те 2 года, которые дизайн CD391 "заморожен", ФСХ собирается профукать (мягко говоря): вместо того, чтобы активно заниматься локализацией производства максимального количества компонентов, оно по-прежнему собирается положиться на поставку большей их части из Европы. В итоге, как всегда: только стекла, кресла, колёсные диски, да часть резинотехнических изделий. Поправьте меня если я не прав). Естественно, что в таких условиях автомобиль будет дорогим! |
Я вас поправлю. Есть 2 основные проблемы: вы понятия не имеете сколько стоит локализовать; и вы не имеете представления на сколько трудно найти поставщика.
ShikoNet
17 April 2014
sargona
Я на месте правительства РФ давно бы уже ввел драконовские штрафные санкции против Форд. Если мне память не изменяет идним из пунктов договора по строительству завода во Всеволожске было - локализация производства 50%. Вот за это и надо голову срубать FMC.
alex-a
17 April 2014
sargona
А вот тут неправы. Я работаю на предприятии, которое за 2 года локализовало на 50% производство пассажирского поезда ("Ласточка", которая используется в Сочи и в СПб с Москвой - слышали наверное?). Еще за 2 года степень локализации будет доведена до 80%. Думаю, не будете спорить, что строгость требований к качеству и сертификации у пассажирского ж/д транспорта незначительно отличаются от пассажирского транспорта.
Так что я знаю о чем я говорю и обвинениями просто так не бросаюсь.
sargona
17 April 2014mobile
-3
alex-a
Поезд - что он из себя представляет? Листовой раскрой на рамной платформе, сваренный полуавтоматом или автоматом?
Сколько в сумме деталей (уникальных) устанавливается там, есть инфо?
sargona
Пустотелые экструдированные алюминиевые профили, сваренные и автоматами и вручную. Уникальных (некаталожных) деталей - более 2.000.
И есть же не только каркас, но и кабина машиниста с оборудованием, туалетные модули, система обеспечения микроклимата, межвагонные переходы.
sargona
17 April 2014mobile
-1
alex-a
Оснастка геометрическая есть или на постелях варится?
sargona
17 April 2014mobile
alex-a
А, ну я так и думал. Я когда-то работал в судостроительной компании, и они до моего прихода правда, тоже делали заказ от жд небольшой, там только кабина была, но очень похожа на эту.
Относительно деталей. Кузов фокуса, например, имеет около 600 разнообразных деталюшек различной формы, толщины, материала. Детали все штампованные (без учета приварных гаек, шпилек и болтов), а это матрица, пуансон и пресс. Например штамповка панели боковины происходит на нескольких прессах. Простые детали проще. При объеме производства 15000 - 25000 мондео в год, а больше вряд ли будут покупать - инвестиции в локальное производство и сборку одного только железа вряд ли отобъются.
sargonaцитата: |
А, ну я так и думал. |
Извините, это про что?
sargona:
|
При объеме производства 15000 - 25000 мондео в год, а больше вряд ли будут покупать - инвестиции в локальное производство и сборку одного только железа вряд ли отобъются. |
при таких комплектациях и ценах, конечно больше покупать не будут
но если продукт повернуть к покупателю лицом, а не *опой, то моня вполне мог бы быть бестселлером в классе
для этого нужно всего ничего базовым кузовом сделать хетч, а не седан, снизить цену (за счет локализации) добавить комплектаций, например довезти до нас полно-приводную версию, новый дизель 1,5, большую мультемедиа, добавить в сидухи вениляцию, возможность купить авто с пакетом плохих дорог. Продажи будут расти как на дрожжах, а не как сейчас у фокуса падать на 40-60% относительно прошлого года.
цитата: |
Полноприводная версия, доступная на североамериканском рынке, в России доступна не будет" |
Очень прискорбно.
Интересно, почему убыточный Опель с Инсигнией может предложить и полный привод и типы кузова хетчбэк и универсал по незаоблачным ценам, а Форд нет?
Krok
Потому что с приходом Малэлли концепция изменилась: "Каждый проданный автомобиль должен приносить прибыль."
Krok:
|
Очень прискорбно. Интересно, почему убыточный Опель с Инсигнией может предложить и полный привод и типы кузова хетчбэк и универсал по незаоблачным ценам, а Форд нет? |
насчет незаоблачных цен- это легенда, ибо после легкого мордолифтинга цена версий 4х4 2,0Т стала ...ммм.. если не космической, то уже проще обратить свой взор на паркет, или другие марки...
1 person online