Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Олегин
21 November 2016


Daiver
скучно тебе, наверное...

з.ы. я вот живу в малюсеньком городе...от работы в 3.5 км...от тещи с тестем - 10 минут пешком. сын вырос и живет в Питере. магазы ффсе по дороге с работы - ваще не в счет. правда мама живет очень далеко, но к ней я летаю на самолете. в отпуск каждый год езжу на машине, но это не более 7000 км...а, дача у тестя с тещей в 13 км от дома...блин, как набегает каждый год не менее 20-ки...
avatar
Daiver
21 November 2016


avatar
Олегин:

Daiver
скучно тебе, наверное...

з.ы. я вот живу в малюсеньком городе...от работы в 3.5 км...от тещи с тестем - 10 минут пешком. сын вырос и живет в Питере. магазы ффсе по дороге с работы - ваще не в счет. правда мама живет очень далеко, но к ней я летаю на самолете. в отпуск каждый год езжу на машине, но это не более 7000 км...а, дача у тестя с тещей в 13 км от дома...блин, как набегает каждый год не менее 20-ки...

Да не очень:))
avatar
diman416
21 November 2016


avatar
Sarumjan:

Как можно наездить 23 тыщ км за 4 года?
Накой покупать сарай (и еще держать под него гараж) чтоб выезжать только летом?
Если зимой как-то живется без машины, то на кой черт она летом?


По себе не суди всех
Я на мондео наездил 24 тыс за 7,5 лет с новья
С весны по осень,машина выходного дня,зимой храню в гараже
Основной пробег (134 тыс за 5лет)у меня на служебном Транзите
Еще для выездов в снега поля и прочие говны в этом году весной Шниву прикупил б/у 7летку,с пробегом 21тыс за 250руб,весь пробег по Карелии,ездил дедушка только на рыбалку,за грибами,да раз в месяц на заправку в райцентр 25км
avatar
Tenoch
21 November 2016


diman416
Этого не может быть.
Парни из курилки не могут ошибаться )))
avatar
Джордж
21 November 2016mobile


Tenoch
ну, посоны тутт канешн, гарные))
но тем не менее, поддержу Димана- у меня дружбан на белом холодильнеГе, купленном на кризисной волне 2009 года всего за 680тыр наездил меньше 30Ккм...
avatar
Андрей1
21 November 2016


Фольксваген рассматривает вариант поставлять свой Атлас в Россию да еще и с дизелем.
Английский текст
avatar
nip
21 November 2016

1

avatar
Андрей1:

Фольксваген рассматривает вариант поставлять свой Атлас в Россию да еще и с дизелем.
Английский текст


тут про этого бегемота на русском

о.Виталий
21 November 2016


nip
7 мест эт отлично, выбор расширяется)) осталось за доходом дело)))
avatar
nip
21 November 2016


О
о.Виталий:

nip
7 мест эт отлично, выбор расширяется)) осталось за доходом дело)))


да куда такой танк? не... ну канешь на любителя, вон Джордж на экспе ездит...
о.Виталий
21 November 2016


nip
У нас в провинции норм, места много, пробок нет, с парковкой проблем нету. Тем более я 80% на трассе провожу, и в поездках по деревням, а зимой как раз на полном приводе сподручнее, да и семьей гораздо удобнее, 4 детей. Эксп новый я смотрел, прям очень очень даже, но цена увы,и бак бы литров на 75-85 и почему то хочу дизель ( хотя на дизеле ездил только в 97 году на КАМАЗе), как то 98 дороговато выходит, а дизель сам дешевле и по расходу меньше.
avatar
nip
21 November 2016


о.Виталий

Ну сказанул четверо детей! тебе сам бог велел такой транспорт

цитата:
и почему то хочу дизель


а вот это я сильно сомневаюсь, ваген после дизельгейта, чот с дизелями скромничает, тигуан как и пассат теперь без дизеля у нас, хотя чс другой стороны кеди и амарок только с дизелями, мож и атласу обломится, хотя тут ХЗ в америке я так понял дизеля не будет, а у нас будут продавать как раз американскую версию, только с китайским названием...

Ну и шкодик новый он хоть чутка поменьше, но тоже 7и местный, и более бюджетный, но там тоже болт а не дизеля.

avatar
ПадЪ
21 November 2016


avatar
nip:

да куда такой танк?

да нормуль, а то все какие-то клаустрафобные ведра, большой, простой, надежный авто нужен рынку

avatar
nip:

ну канешь на любителя, вон Джордж на экспе ездит..

и чо толку? он снаружи зоровенный, а внутри весьма себе тесный
avatar
nip
21 November 2016


avatar
ПадЪ:


да нормуль, а то все какие-то клаустрафобные ведра, большой, простой, надежный авто нужен рынку


Ну с унитарной точки зрения то да, такой автомобиль безусловно удобный, но такой не всем нужен, я например езжу 90% времени один, максимум что я перевожу это какую нибудь ручную кладь тип чемодана и то редко, так что мне 500 литрового багажника седана за глаза. вощем скажу так, мне и мондео великоват, зачем мне столько воздуха возить? но у всех запросы и потребности разные значит кому то большой кроссовер придется в пору.
avatar
ПадЪ
21 November 2016


avatar
nip:

зачем мне столько воздуха возить?

а почему нет? есть он не просит... ну с дизелем во всяком случае..
большой авто - более безопасен, более универсален.
avatar
nip
21 November 2016


avatar
ПадЪ:

а почему нет? есть он не просит... ну с дизелем во всяком случае..
большой авто - более безопасен, более универсален.


И более коровист соответственно он будет всегда медленнее и при этом прожорливее, большой авто хуже маневрирует и хуже рулится, сложнее найти место запарковаться, больше железа больше ценник, я не хочу платить за ненужное мне железо.

Кстате можно тупой вопрос, если ты такой апологет крупных авто, почему купил микроскопическую кугу, по сути лифтанутый фокус, а не тот же эксплорер, он все же несравнимо просторнее, или там мондео универсал.
avatar
ПадЪ
21 November 2016


nip
все ты со своими сракерскими замашками про маневрирование и рулежку..
хз где ты рулишь и маневрируешь... езда по дорогам общего пользования у 99% людей - перемещение из п. а в п.б, либо толкаясь в пробках либо по прямой по шоссе, ни в том ни в другом случае острая рулежка не применима и нет нужды маневрировать (варианты водятлов у которых шило в жеппе не рассматриваем)..
про место запарковаться вообще смешно с твоей же машиной разница 20 см в длину ну и 5-10 в ширь - вообще ниразу не помеха..

avatar
nip:

больше железа больше ценник, я не хочу платить за ненужное мне железо.

советский союз в котором это работало давно распался, сейчас ты платишь за шильдик, а не за железо

avatar
nip:

Кстате можно тупой вопрос, если ты такой апологет крупных авто

ты уверен, что я им был когда покупал кугу?
я до этого дорос...

avatar
nip:

там мондео универсал.

а шо есть полноприводные модификации?
avatar
nip
21 November 2016


avatar
ПадЪ:

nip
все ты со своими сракерскими замашками про маневрирование и рулежку..
хз где ты рулишь и маневрируешь... езда по дорогам общего пользования у 99% людей - перемещение из п. а в п.б, либо толкаясь в пробках либо по прямой по шоссе, ни в том ни в другом случае острая рулежка не применима и нет нужды маневрировать (варианты водятлов у которых шило в жеппе не рассматриваем)..
про место запарковаться вообще смешно с твоей же машиной разница 20 см в длину ну и 5-10 в ширь - вообще ниразу не помеха..


да почему сразу сракерскими, ну притопить иногода люблю если есть где, и когда есть возможность никого не испугать в повороте поскрипеть. а так вполне себе прилично езжу, никому не мешаюсь и думаю что не раздражаю, хотя и люблю пошустрить в меру, потому и машины мне нравятся с соответствующими характерами.

цитата:
советский союз в котором это работало давно распался, сейчас ты платишь за шильдик, а не за железо


волюнтаризм при прочих равных шильдиках, динамических характеристиках и оснащении, более крупный авто будет заметно дороже., скажем такой пример за те бапке за которые можно будет купить 7-и местную шкоду кодиак с моторчиком 1,4 можно купить октавию РС

avatar
ПадЪ:

ты уверен, что я им был когда покупал кугу?
я до этого дорос...


надеюсь не в ширину а то мне вспомнилась поговорка про арбуза у которого живот растет а хвостик сохнет.

цитата:
а шо есть полноприводные модификации?


не для каждого человека это обязательное условие, особенно для тех кто перемещается по шоссе из пункта а, до пункта б.
avatar
ПадЪ
21 November 2016


avatar
nip:

при прочих равных шильдиках, динамических характеристиках и оснащении, более крупный авто бкдет заметно дороже.

нет не будет, шкода может быть на 30% больше пропеллера и при этом равной по цене в сопоставимом оснащении

avatar
nip:

не для каждого человека это обязательное условие, особенно для тех кто перемещается по шоссе из пункта а, до пункта б.

в пункте б часто могут быть говны, а в п а не чищены дворы, что между ними ровная и прямая дорога еще ниочем не говорит
avatar
nip
21 November 2016


avatar
ПадЪ:

нет не будет, шкода может быть на 30% больше пропеллера и при этом равной по цене в сопоставимом оснащении


ты не прочитал что я написал ? или прочитал и не понял ?

avatar
nip:

при прочих равных шильдиках, динамических характеристиках и оснащении


цитата:
в пункте б часто могут быть говны, а в п а не чищены дворы, что между ними ровная и прямая дорога еще ниочем не говорит


большинство людей как то обходятся без полного привода и клиренсом в 150 мм., а про говны это ты лишь оправдываешь свои требования к авто, так же как я свои, а третий кто то еще свои, и т.д. а потому то что подходит одному не нужно другому...
о.Виталий
22 November 2016


nip
Кодиак тоже смотрю, главное что бы выбор был большой из транспорта. Планировал после Мондео взять гелакси, все ждал что новый у нас появится, но обломился увы((. А по поводу полного привода в принципе и на Моне нормально, главное с асфальта не съезжать)), так то покатался на q7 вот красота зимой, трогаться вообще не проблема ну и плюс все остальные плюшки полного привода и клиренса по выше. А вообще был бы один то и машинку можно было бы по меньше, правильно говоришь зачем воздух возить, взял бы или гольф быстрый или Ауди а3рс, или БМВ 3,
но это наверное ближе к пенсии когда дети вырастут и разъедутся)).
ПадЪ Ничего эксп не тесный, а довольно просторный особенно после рестайлинга, там на втором ряду места больше стало.
avatar
Padonak
22 November 2016mobile


О
о.Виталий:

nip
Кодиак тоже смотрю, главное что бы выбор был большой из транспорта. Планировал после Мондео взять гелакси, все ждал что новый у нас появится, но обломился увы((. А по поводу полного привода в принципе и на Моне нормально, главное с асфальта не съезжать)), так то покатался на q7 вот красота зимой, трогаться вообще не проблема ну и плюс все остальные плюшки полного привода и клиренса по выше. А вообще был бы один то и машинку можно было бы по меньше, правильно говоришь зачем воздух возить, взял бы или гольф быстрый или Ауди а3рс, или БМВ 3,
но это наверное ближе к пенсии когда дети вырастут и разъедутся)).
ПадЪ Ничего эксп не тесный, а довольно просторный особенно после рестайлинга, там на втором ряду места больше стало.

Тебе мультивен надо смотреть а не джипы с непонятным третья рядом))) ну или вито!
4 ребенка плюс ты жена и коляски))) тут только вито и мультик остаются! ( версий много, полноприводные есть, довольно таки экономичны и динамичны)
avatar
Padonak
22 November 2016mobile


avatar
ПадЪ:

nip
все ты со своими сракерскими замашками про маневрирование и рулежку..
хз где ты рулишь и маневрируешь... езда по дорогам общего пользования у 99% людей - перемещение из п. а в п.б, либо толкаясь в пробках либо по прямой по шоссе, ни в том ни в другом случае острая рулежка не применима и нет нужды маневрировать (варианты водятлов у которых шило в жеппе не рассматриваем)..
про место запарковаться вообще смешно с твоей же машиной разница 20 см в длину ну и 5-10 в ширь - вообще ниразу не помеха..

советский союз в котором это работало давно распался, сейчас ты платишь за шильдик, а не за железо

ты уверен, что я им был когда покупал кугу?
я до этого дорос...

а шо есть полноприводные модификации?

А ты не думал что быстрое и управляемое авто более безопасно? Плюс с полным приводом оно более устойчиво?
Ни разу по трассе во время обгона фуры ночью впереди нее не оказывалось еще одно авто которое за ней не видно было? А впереди уже встреча тебя поджимает начинает? И получается что тормозить как бы долго а вперед мощи не хватит газель еще обогнать?
avatar
Джордж
22 November 2016mobile


О
о.Виталий:


ПадЪ Ничего эксп не тесный, а довольно просторный особенно после рестайлинга, там на втором ряду места больше стало.

Бегемот не тесный, а бестолковый...точнее бестолково организован 2-й ряд.
Что мешало сделать регулировку вперед-назад, непонятно.
Зато третий ряд более-менее гуманный.
В рестайле сделали более тонкие спинки передних сидений в районе коленей пассажиров 2-го ряда...но это так, условно...бестолковость никуда не делась.
Зато едешь спокойно, флегматично, если надо можно поддать, но зачем?
В опчем, такая философская лЯбофФ: есть кого, есть где, есть чем, но зачем?
avatar
ПадЪ
22 November 2016

1

avatar
Padonak:

А ты не думал что быстрое и управляемое авто более безопасно?

более безопасно стоять в пробке? или более безопасно ехать 110-130 км в ч по прямой трассе?

avatar
Padonak:

Ни разу по трассе во время обгона фуры ночью впереди нее не оказывалось еще одно авто которое за ней не видно было? А впереди уже встреча тебя поджимает начинает

шта? трасса по которой я еду 5 полос в одном направлении имеет

п.с. а как лучшая управляемость и маневренность добавит мозгов вышеописанной тобой ситуации??

avatar
Джордж:

Бегемот не тесный, а бестолковый...точнее бестолково организован 2-й ряд.

я не ездил на нем, но были с товарищем были в салоне форда, ждали ТО что ли не помню уже..
решили проверить на удобство дорестайловый кажется, и он показался теснее эджа на втором ряду.
Сразу весь интерес к нему пропал.
avatar
Tenoch
22 November 2016


А я вот купил 6-летний Мондео универсал и доволен как слон.
Что у вас за зуд постоянный - хочу быстрее, мощнее, больше, с приводом на все колеса включая запасное и т.д.
о.Виталий
22 November 2016


Tenoch
Я когда Мондео купил тоже довольный был как слон. Ну и сейчас доволен, только появляются новые хотелки) тот же полный привод зимой сказка.
о.Виталий
22 November 2016


Padonak
Ну кстати в экспе 3 ряд очень даже и хорош, супруга там сидит спокойно и вольготно. А так да, скорее всего желание джипа с 7 местами, а не минивэн обусловлено наверно не прагматизмом а скорее понтами что ли или привычкой видеть джипы на улице в большей степени чем минивэны. Что то примерно наверно так. Джордж
Вот твои причины смены на экспа?) ( может писал раньше, но я чёт не видел) и это критично продольная регулировка Второго ряда?
avatar
Джордж
22 November 2016mobile


avatar
ПадЪ:

решили проверить на удобство дорестайловый кажется, и он показался теснее эджа на втором ряду.

это не глюк, так оно и есть.
О
о.Виталий:

. Джордж
Вот твои причины смены на экспа?) ( может писал раньше, но я чёт не видел) и это критично продольная регулировка Второго ряда?

у меня все просто: каждая следующая машина должна существенно отличаться от предыдущей.
Ну, при наличии возможности канешн...
Т.к. предыдущим был турбомондюк титаниумблек, то новизну можнобыло получить только пересев на паркет, и не на маленький паркет о 1.6 или 2.0 атмо.
Отсюда сформировался пул кандидатов: СантаФе дизель, СорентоПрайм на тот момент только дизель , Эксп, Аутлендер 3.0, Акура РДХ.

Санта показался туповатым после 90-100 км/ч, и интерьер каким-то "пластмассовым" чтоль...тоненькие дверные карты, и общее ощущение несерьезности какое-то,
Прайм всем понравился, кроме дизеля , а бензуса не было...и цена на тот момент была тыщ на 250 выше Экспа...хотя, если б был доступен бенз, может я бы и поднапрягся...Аут...вроде все ничего, но как-то бедненько, конская стоимость ТО..., Акура хороша, но багажник маловат, комплектация несуразная, и непонятные перспективы сервисного обслуживания...а МДХ сильно вне бюджета...
Остался Эксп...Душа просила турбо, разум сказал- Лимитед
Если бы сейчас надо было менять Эксп - то на бензиновый Прайм без раздумий.
Что будет через 2-3-5 лет- хз, потому сейчас не загоняюсь...но при наличии возможности на седан врядли сяду, ибо есть свои плюсы в паркете )))

О
о.Виталий:

[скорее всего желание джипа с 7 местами, а не минивэн обусловлено наверно не прагматизмом а скорее понтами
ни 7 мест , ни минивен не нужен почти не разу...но Экспа 5- местного у нас нет в природе.
Вообще, мне Эдж показался более удобным, и для водителя и на втором ряду. Но налог и дебильная комплектация барабанэдишн с кожаным салоном отвадили напрочь...
А понты...ну, если Эксп это понты...не знаю, в моем понимании на Фордах не понтуются...хотя Минпромторг посчитал иначе.
Тем не менее, не буду отрицать , что на большой машине в Москвабаде как- то попроще...меньше "учителей" и прочих желающих померяться писюнами...
Как-то так...не претендую на истину, все имхо
avatar
nip
22 November 2016


Все таки дразняца дизелем на Атлас-Терамонт

https://www.drive.ru/news/volkswagen/58341118ec0...2c.html

ну и мастодонт он все таки...

posted image
avatar
Андрей1
22 November 2016


nip
Бывает что людям нравятся машины чуть больше чем 3-я серия

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up