nip: |
Можно подумать что в мос. постоянно все колом стоит а мест где можно пошустрить уж как нибудь поболее чем чем у вас. |
там камеры
Next (2024), Archive (2017) |
nip: |
Можно подумать что в мос. постоянно все колом стоит а мест где можно пошустрить уж как нибудь поболее чем чем у вас. |
Sarumjan: |
там камеры |
nip: |
Они же не везде, хотя их много, скажем так, для примера, если ездишь одним маршрутом, скажем на работу с работы, то проблем с камерами для тебя быть не должно. |
Sarumjan: |
так вот я изменил привычному маршруту примерно на месяц, когда очередной раз по нему поехал - собрал два штрафа за одну поездку, новых камер повесили. Это тоннель лефортовский и там еще в окрестностях. Камер все больше и появляются в местах где их не было. |
Олегин: |
звиняй тогда...ачо, у нас нет ни у кого дизеля штоль? |
Sarumjan: |
так вот я изменил привычному маршруту примерно на месяц, когда очередной раз по нему поехал - собрал два штрафа за одну поездку, новых камер повесили. Это тоннель лефортовский и там еще в окрестностях. Камер все больше и появляются в местах где их не было. |
Padonak: |
Скачай стрелку и езди) |
Padonak: |
Скачай стрелку и езди) |
nip: |
дураком от воплей этой стрелки и ей подобных, в москве сделаться можно.. |
Dionis-spb: |
Padonak Sarumjan зачем стрелка? - мапкам.инфо рулит |
Dionis-spb: |
не я понимаю когда я Волочковскую объездную прошел на 240 км/ч и выжег треть бака |
nip: |
Ага помню волочковской обьездной еще не было, я на экобусте поехал в Питер, реверсивная дорога, постоянные обгоны нескончаемых фур с газом в полу, выехал и москвы с полным баком, первый раз дозаправился где то в районе Волочка, второй раз уже под Питером, оба раза литров под писят... вот и считай какой ацкий расход при такой езде выходит. Для сравнения на бэхе на одном баке я доезжаю почти до Ростова, до него больше 1000 км., и бак в ней всего 57 литров на 70 как на моньке, причем это без тошнуриков, со средней скоростью по компу под 120 км/ч. это я опять вернулся к сравнительному расходу дизеля и бензина. |
Dionis-spb: |
Я в 14 году перегонял-- мне бака хватило - еще и осталось - и доехал за десять часов |
valeric_: |
Всем привет. Ребята нужен совет. Нашел МОНЮ 2007 года новый 4 кузов, в полной комплектации. Но есть маленькое НО или даже не маленькое. Предыдущий хозяин стуканул двигатель, даже не стуканул а разломал, у него загнуло клапана, вырвала шатун, вобщем двигатель только на металлолом, так как он не подлежит восстановлению. Меня уверяют что данный движок (а он у него 2,5 турбированный, 220 лощадок) стоит в районе 80 тыщ, так вот вопрос. За машину он хочет 280 тыщ + двигатель 80+ установка 10 + масла и все остальное в районе 15-20тыщ ИТОГО: 390 тыщ. Стоит ли оно того или нет? может поторгаваться еще, может есть где двигатель найти? Возможно ли поставить туда не турбированный? Вобщем ребята хочу совета, пока есть возможность хочу взять. Загорелся тем что она в полной комплектации и сборка не Россия, толи Германия, толи Бельгия. Но качество сборки отличное и салон в идеальном состоянии. |
valeric_: |
Всем привет. Ребята нужен совет. Нашел МОНЮ 2007 года новый 4 кузов, в полной комплектации. Но есть маленькое НО или даже не маленькое. Предыдущий хозяин стуканул двигатель, даже не стуканул а разломал, у него загнуло клапана, вырвала шатун, вобщем двигатель только на металлолом, так как он не подлежит восстановлению. Меня уверяют что данный движок (а он у него 2,5 турбированный, 220 лощадок) стоит в районе 80 тыщ, так вот вопрос. За машину он хочет 280 тыщ + двигатель 80+ установка 10 + масла и все остальное в районе 15-20тыщ ИТОГО: 390 тыщ. Стоит ли оно того или нет? может поторгаваться еще, может есть где двигатель найти? Возможно ли поставить туда не турбированный? Вобщем ребята хочу совета, пока есть возможность хочу взять. Загорелся тем что она в полной комплектации и сборка не Россия, толи Германия, толи Бельгия. Но качество сборки отличное и салон в идеальном состоянии. |