Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,1K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
PeterPeter
7 February 2014


камаро
Скрытый текст
avatar
ПадЪ
7 February 2014


avatar
ЧеГевара:

ребят сравните плиз 3,5 экобуст с чем-нибудь.

этот тот что на бегемоте что ль? так у него весьма и весьма посредственные характеристики
avatar
ЧеГевара
7 February 2014


ПадЪ
А если дунуть как следует? )) 500 то выдаст?
avatar
ПадЪ
7 February 2014


ЧеГевара
posted image
avatar
Sarumjan
7 February 2014


avatar
П. Р)l(евский:

Фигня получится. Тогда любители атмосферников. постите ТТХ Формулы 1 и вы выиграли.


цитата:
C сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л.

http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.html
Прогресс не остановить, жалкие людишки
avatar
П. Р)l(евский
8 February 2014


дайте хар-ки по эмкам бмвшным
avatar
CYBORG
8 February 2014


ЧеГевара
впуск, выпуск, чип и 445 л.с. таурус в такой спеке едет четверть мили за 12.8
в стоке эксплорер едет 7 сек до сотни
avatar
PeterPeter
8 February 2014


Sarumjan
турбо уже былоо в ф1 в 80-е.
И не забываем про ралли и группу Б.
avatar
PamirInHut
8 February 2014


цитата:
так что скорее это опечатка по диапазону кр момента


ПадЪ, самому стало интересно. Так как Гансы, народ отличающийся сверх аккуратностью, то в Вашу версию с опечаткой верилось с трудом.
Поиск подтвердил, что V6 3.6 FSI вне множества атмо моторов, так как разработчики мотора, прямо пишут, что с помощью резонанса повышают давление в цилиндре.
То есть, можно уже спорить о том, что лучше тупой компрессор или интеллектуальный резонанс.
Плюс к этому V6 3.6 FSI, как и турбо, имеет дополнительные механизмы повышения атмосферного давления во впускном тракте. Поэтому настаиваю на том, что V6 3.6 FSI не атмо и прошу Вас исключить его из сравнения.

avatar
ЧеГевара:

там скорее всего ограничение момента стоит для того чтобы коробку сберечь не более того, обычный атмо у котрого момент должен быть в районе 400-450.


Че, там другой метод увеличения количества кислорода, доступного для окисления. Ухищрения идут в направлении увеличения момента.
avatar
PamirInHut
8 February 2014

1

PeterPeter, приведение Вами двигателей выше 3,5 V6 выходит за границы нашей дискуссии.
Приведите пример, именно атмо, V6 3,5, который превосходит 2,3 ЭБ.
avatar
ПадЪ
8 February 2014


avatar
П. Р)l(евский:


дайте хар-ки по эмкам бмвшным

а чего их давать?? 4 литра атмо v8 420 лошадок 400 н/м до сотни 4,8 сек
avatar
ПадЪ
8 February 2014


avatar
PamirInHut:

Поиск подтвердил, что V6 3.6 FSI вне множества атмо моторов, так как разработчики мотора, прямо пишут, что с помощью резонанса повышают давление в цилиндре.
То есть, можно уже спорить о том, что лучше тупой компрессор или интеллектуальный резонанс.
Плюс к этому V6 3.6 FSI, как и турбо, имеет дополнительные механизмы повышения атмосферного давления во впускном тракте. Поэтому настаиваю на том, что V6 3.6 FSI не атмо и прошу Вас исключить его из сравнения.

и тем не менее, турбины или механического нагнетателя этот мотор не имеет.
и почему мы обсуждаем только этот мотор, а как на счет лексуселевского ??
http://quto.ru/Lexus/GS/IV/sedan4d/35AT_AWD_Pre...operty/
или почти такого же МБшного?
avatar
PamirInHut
8 February 2014


цитата:
и тем не менее, турбины или механического нагнетателя этот мотор не имеет.


ПадЪ, мне очень приятно с Вами общаться, но дискуссия возможна лишь при наличии точки отсчёта. При отсутствии этой точки будет бардак.
Предлагаю в качестве нулевой точки, следующие утверждение - "Атмосферным нами признаётся мотор, у которого отсутствуют любые механические устройства во впускном тракте, который ограничен выходом воздушного фильтра и поверхностью цилиндра, в конце такта впуска."
В этой системе координат, V6 3.6 FSI далёк от атмо.
avatar
ПадЪ
8 February 2014


PamirInHut
хорошо, оставим ВАГовский мотор, у двигателя Лексуса в вышеприведенной ссылке, я не нашел "криминала" с мех устройствами на впуске и пр.
avatar
PamirInHut
8 February 2014


цитата:
хорошо, оставим ВАГовский мотор,


ПадЪ, спасибо.
Начну рыть по Лексусу.
Мне очень приятно, что Вы хотите дискуссии. Сам к ней стремлюсь.
avatar
PeterPeter
8 February 2014


avatar
PamirInHut:

PeterPeter, приведение Вами двигателей выше 3,5 V6 выходит за границы нашей дискуссии.
Приведите пример, именно атмо, V6 3,5, который превосходит 2,3 ЭБ.

http://quto.ru/Mercedes-Benz/CLS-Class/C218/sed...operty/
http://quto.ru/Lexus/GS/IV/sedan4d/35AT_AWD_Pre...operty/
http://quto.ru/Lotus/Evora/I/coupe2d/35MT_280/property/
avatar
PamirInHut
8 February 2014




PeterPeter, спасибо за V6 3,5. Но, как говорится, сейчас посмотрим прямой ли у них тракт.
А вот Lotus Evora 3.5 MT предлагаю Вам удалить, так как даже Ваша ссылка говорит, что мощность всего 280.
Угу?
avatar
PeterPeter
9 February 2014


PamirInHut
ну так прямой?
avatar
ПадЪ
9 February 2014


PeterPeter
мерс ты не тот взял, у этого судя по полке момента, тоже что то не так, вероятно есть, механический нагнетатель, а вот на СЛК он без этой примочки стоит: http://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roa...operty/
avatar
Sarumjan
9 February 2014

1

ПадЪ
PamirInHut
о чем вообще дискусиия, что пытаетесь по этим ссылкам определить?
avatar
ПадЪ
9 February 2014

1

Sarumjan
дисскусия на тему, что объемные атмо не хуже современных турбо по своим характеристикам, при этом имеют более простую конструкцию и не так привередливы к топливу..
avatar
ПадЪ
9 February 2014


PamirInHut
http://quto.ru/Porsche/911_Carrera/991/cabriole...operty/
шах и мат?!))
avatar
Sarumjan
9 February 2014

2

avatar
ПадЪ:

Sarumjan
дисскусия на тему, что объемные атмо не хуже современных турбо по своим характеристикам, при этом имеют более простую конструкцию и не так привередливы к топливу..

не понимаю, как вы к этому придете. Естественно, при повышения объема атмосферник в какой-то момент достигнет показателей турбомотора. Если достигать параметров только за счет увеличения объема - разница в объеме должна быть существенно больше, мотор получится большим, тяжелым и жрать бензина будет больше.
Если на атмосферниках применяются технологии хитромудрых впрысков, изменяемых фаз и т.п., они конечно же становятся ближе к турбо по показателям, но становятся такими же требовательными к топливу и сложными. См. хотя бы твою шахматную ссылку на мотор порше - бенз 98, если что. А если поискать у Порше мотор такого же объема с турбиной он все равно будет лучше.
avatar
ПадЪ
9 February 2014


avatar
Sarumjan:

не понимаю, как вы к этому придете.

не поленись почитай последние 3-5 страниц

avatar
Sarumjan:

А если поискать у Порше мотор такого же объема с турбиной

а причем тут равнообъемные моторы с турбиной и без?? речь про турбо vs атмо большего объема
avatar
П. Р)l(евский
9 February 2014


И все же я бы не откидывал показатель стоимость.
avatar
ПадЪ
9 February 2014


avatar
П. Р)l(евский:

И все же я бы не откидывал показатель стоимость.

зачем? и где бы смог взять отдельно стоимость моторов??
avatar
П. Р)l(евский
9 February 2014


avatar
ПадЪ:

зачем? и где бы смог взять отдельно стоимость моторов??


Затем, что нет смысла сравнивать мотор бугатти вейрон и какого-нибудь обычного порша.
avatar
CYBORG
10 February 2014

1

ПадЪ
создал бы ты уже тему сравнения моторов и шел бы туда
avatar
ПадЪ
10 February 2014


CYBORG
а иначе что?
avatar
Фрутифрути
10 February 2014


так,кто каким бензом заправляет моню?
таксист в городе вроде 98 говорил заправляет
а если моне 95 или 92 давать?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
Автобеседка
Летние шины ч.3


up