мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
ЧеГевара:
|
ребят сравните плиз 3,5 экобуст с чем-нибудь. |
этот тот что на бегемоте что ль? так у него весьма и весьма посредственные характеристики
ПадЪ
А если дунуть как следует? )) 500 то выдаст?
П. Р)l(евский:
|
Фигня получится. Тогда любители атмосферников. постите ТТХ Формулы 1 и вы выиграли. |
цитата: |
C сезона 2014 года в Формуле-1 уходит эпоха атмосферных моторов V8 2.4, трудившихся с 2006 года. По новому регламенту на болидах появятся турбомоторы объёмом всего 1,6 л. |
http://www.drive.ru/technic/52e23bb194a65690ce00013e.htmlПрогресс не остановить, жалкие людишки
П. Р)l(евский
8 February 2014
дайте хар-ки по эмкам бмвшным
CYBORG
8 February 2014
ЧеГевара
впуск, выпуск, чип и 445 л.с. таурус в такой спеке едет четверть мили за 12.8
в стоке эксплорер едет 7 сек до сотни
PeterPeter
8 February 2014
Sarumjan
турбо уже былоо в ф1 в 80-е.
И не забываем про ралли и группу Б.
PamirInHut
8 February 2014
цитата: |
так что скорее это опечатка по диапазону кр момента |
ПадЪ, самому стало интересно. Так как Гансы, народ отличающийся сверх аккуратностью, то в Вашу версию с опечаткой верилось с трудом.
Поиск подтвердил, что V6 3.6 FSI вне множества атмо моторов, так как разработчики мотора, прямо пишут, что с помощью резонанса повышают давление в цилиндре.
То есть, можно уже спорить о том, что лучше тупой компрессор или интеллектуальный резонанс.
Плюс к этому V6 3.6 FSI, как и турбо, имеет дополнительные механизмы повышения атмосферного давления во впускном тракте. Поэтому настаиваю на том, что V6 3.6 FSI не атмо и прошу Вас исключить его из сравнения.
ЧеГевара:
|
там скорее всего ограничение момента стоит для того чтобы коробку сберечь не более того, обычный атмо у котрого момент должен быть в районе 400-450. |
Че, там другой метод увеличения количества кислорода, доступного для окисления. Ухищрения идут в направлении увеличения момента.
PamirInHut
8 February 2014
1
PeterPeter, приведение Вами двигателей выше 3,5 V6 выходит за границы нашей дискуссии.
Приведите пример, именно атмо, V6 3,5, который превосходит 2,3 ЭБ.
П. Р)l(евский:
|
дайте хар-ки по эмкам бмвшным |
а чего их давать?? 4 литра атмо v8 420 лошадок 400 н/м до сотни 4,8 сек
PamirInHut:
|
Поиск подтвердил, что V6 3.6 FSI вне множества атмо моторов, так как разработчики мотора, прямо пишут, что с помощью резонанса повышают давление в цилиндре. То есть, можно уже спорить о том, что лучше тупой компрессор или интеллектуальный резонанс. Плюс к этому V6 3.6 FSI, как и турбо, имеет дополнительные механизмы повышения атмосферного давления во впускном тракте. Поэтому настаиваю на том, что V6 3.6 FSI не атмо и прошу Вас исключить его из сравнения. |
и тем не менее, турбины или механического нагнетателя этот мотор не имеет.
и почему мы обсуждаем только этот мотор, а как на счет лексуселевского ??
http://quto.ru/Lexus/GS/IV/sedan4d/35AT_AWD_Pre...operty/или почти такого же МБшного?
PamirInHut
8 February 2014
цитата: |
и тем не менее, турбины или механического нагнетателя этот мотор не имеет. |
ПадЪ, мне очень приятно с Вами общаться, но дискуссия возможна лишь при наличии точки отсчёта. При отсутствии этой точки будет бардак.
Предлагаю в качестве нулевой точки, следующие утверждение - "Атмосферным нами признаётся мотор, у которого отсутствуют любые механические устройства во впускном тракте, который ограничен выходом воздушного фильтра и поверхностью цилиндра, в конце такта впуска."
В этой системе координат, V6 3.6 FSI далёк от атмо.
PamirInHut
хорошо, оставим ВАГовский мотор, у двигателя Лексуса в вышеприведенной ссылке, я не нашел "криминала" с мех устройствами на впуске и пр.
PamirInHut
8 February 2014
цитата: |
хорошо, оставим ВАГовский мотор, |
ПадЪ, спасибо.
Начну рыть по Лексусу.
Мне очень приятно, что Вы хотите дискуссии. Сам к ней стремлюсь.
PamirInHut
8 February 2014
PeterPeter, спасибо за V6 3,5. Но, как говорится, сейчас посмотрим прямой ли у них тракт.
А вот Lotus Evora 3.5 MT предлагаю Вам удалить, так как даже Ваша ссылка говорит, что мощность всего 280.
Угу?
PeterPeterмерс ты не тот взял, у этого судя по полке момента, тоже что то не так, вероятно есть, механический нагнетатель, а вот на СЛК он без этой примочки стоит:
http://quto.ru/Mercedes-Benz/SLK-Class/R172/roa...operty/
ПадЪ
PamirInHut
о чем вообще дискусиия, что пытаетесь по этим ссылкам определить?
Sarumjan
дисскусия на тему, что объемные атмо не хуже современных турбо по своим характеристикам, при этом имеют более простую конструкцию и не так привередливы к топливу..
Sarumjan
9 February 2014
2
ПадЪ:
|
Sarumjan дисскусия на тему, что объемные атмо не хуже современных турбо по своим характеристикам, при этом имеют более простую конструкцию и не так привередливы к топливу.. |
не понимаю, как вы к этому придете. Естественно, при повышения объема атмосферник в какой-то момент достигнет показателей турбомотора. Если достигать параметров только за счет увеличения объема - разница в объеме должна быть существенно больше, мотор получится большим, тяжелым и жрать бензина будет больше.
Если на атмосферниках применяются технологии хитромудрых впрысков, изменяемых фаз и т.п., они конечно же становятся ближе к турбо по показателям, но становятся такими же требовательными к топливу и сложными. См. хотя бы твою шахматную ссылку на мотор порше - бенз 98, если что. А если поискать у Порше мотор такого же объема с турбиной он все равно будет лучше.
Sarumjan:
|
не понимаю, как вы к этому придете. |
не поленись почитай последние 3-5 страниц
Sarumjan:
|
А если поискать у Порше мотор такого же объема с турбиной |
а причем тут равнообъемные моторы с турбиной и без?? речь про турбо vs атмо большего объема
П. Р)l(евский
9 February 2014
И все же я бы не откидывал показатель стоимость.
П. Р)l(евский:
|
И все же я бы не откидывал показатель стоимость. |
зачем? и где бы смог взять отдельно стоимость моторов??
П. Р)l(евский
9 February 2014
ПадЪ:
|
зачем? и где бы смог взять отдельно стоимость моторов?? |
Затем, что нет смысла сравнивать мотор бугатти вейрон и какого-нибудь обычного порша.
ПадЪсоздал бы ты уже тему сравнения моторов и шел бы туда
Фрутифрути
10 February 2014
так,кто каким бензом заправляет моню?
таксист в городе вроде 98 говорил заправляет
а если моне 95 или 92 давать?