мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Sarumjan
5 February 2014
1
Джордж:
|
Sarumjan Ну не бывает так, чем-то придется жертвовать...ты в чудеса веришь??? |
я верю в прогресс, а прогресс иногда творит чудеса
Джордж:
|
... если с доходом 40 тыс покупать машину за лям (любую, и с любым расходом топлива, большую типа ФМ4,или маленькую типа мерса А-В -класса, или гольф-класса типа того же Сивика), то это дурь . "Не по Сеньке шапка", так раньше говорили. |
тут ты конкретно не прав. в Москве только безработные могут себе позволить Lexus LS и BMW X6M ))) а люди попроще и вовсе в кредит чего только не берут )) все давно забили болт на традиционную калькуляцию стоимости а/м пропорционально годовому доходу
ПадЪ
5 February 2014
1
Джордж:
|
Во-во, именно про Бульбаляндию и речь. Канешн, если с границы стартовать, обнулив счетчики, то практически в лабораторных условиях может быть и 6,4... |
я стартовал из Красногорска 6,4 получил чуть после поворота на Оршу, лабараторных условий не было, ехал уже писал в населенке 80 за ней 110-130, после границы РБ до поворота на Оршу держал 100-110, дальше до минска держал 150, в минской обл 120, после нее 150 (пару раз потестил разгон до 180) до кобрина и от него до бреста 90-110 к Бресту приехал с расходом 7,2 и средней 110 (фото в предыдущих постах)
цитата: |
плюс до ветру разок сбегать, фары протереть- и это все очень сильно снижает среднюю скорость есичо. И никакими 96-ю там и не пахнет. |
я ехал с 1 остановкой перед границей для заправки, на ней глушил мотор Бк это не учитывает, на счет светофоров, попал всего на 2, с остальными или повезло или был мигающий желтый, тк было раннее утро.
ты думаешь я 2 года назад делал фотку предвидя эту дискуссию и спецом подшаманил "нереальные" 6.4
Джордж:
|
Не относятся к чему ? К дорогим? канешн, всё относительно, но если с доходом 40 тыс покупать машину за лям (любую, и с любым расходом топлива, большую типа ФМ4,или маленькую типа мерса А-В -класса, или гольф-класса типа того же Сивика), то это дурь . "Не по Сеньке шапка", так раньше говорили. |
ну почему?? у меня есть пара знакомых купивших авто за около ляма, сам получает 50, жена примерно 30-40, до этого была машина у одного киа сид у второго королла, которые были проданы за нормальные деньги + какие то накопления + немного в кредит и я бы не сказал, что они себя в чем-то сильно ограничивают (не доедают или перестали в отпуск ездить) или что не по сеньке шапка.
не по сеньке шапка, когда живешь один на 50 тысяч в месяц из которых 20 отдаешь за съемную хату и еще 20 тратишь на еду, вот в таком случае брать машину за лям - это дурь..
Джордж:
|
У ЭБ и2,0 и 2,3 расход покажется смешным на фоне упомянутых Кэдди СиТэЭс, ПасЦат с 3,6, и особливо Камаро |
мы сравниваем моторы, а не машины. Вопрос был какой атмо имеет такие же ттх..
Джордж
У меня например нет никакого понимания, что я езжу на дорогом автомобиле и что в связи с этим должен мириться с большим расходом или прочими вещами. Как я относился к автомобилю ФордуФокусу как вещи, так же и отношусь к мондео.
Соответственно и форум выбран соотетствующий. Но не из расчёта, что машина за лям и я типа король на дороге.
ПадЪ
такие же ттх не имеет ни один атмо, тут и сравнивать нечего
CYBORG
ссылки на такие ттх у атмо выше
ПадЪ
на свои ссылки посмотри которые ты же и привел, мощность приблизительно одинаковая, а вот крутящий момент у атмо ниже. я уже не говорю про расход и его вес, а так же кривые мощности и момента. разговор ни о чем
CYBORG
там момент ниже на 20-30 нм, зато на 15-20 лошадок больше, что в целом +/- одна фигня
расход нужно сравнивать, не думаю что атмо проиграет
кривые мощности и момента - это все интересно, но на практике за счет объема v6 будет ехать ничуть не хуже, а может и лучше
но разговор и правда ни о чем тк на практике это не сравнить..
PamirInHut
5 February 2014
2
CYBORGХарактеристики Форд Мустанг 2015.
ПадЪцитата: |
то есть примерно 3,5 литровый вэ6 будет иметь характеристики не хуже |
А Форд утверждает, что даже 3,7 литровый атмо, хуже.
PamirInHut:
|
А Форд утверждает, что даже 3,7 литровый атмо, хуже. |
ну фордовский может и хуже, а вот других производителей не уступает как минимум - ссылки выше
П. Р)l(евский
6 February 2014
ПадЪ:
|
ну фордовский может и хуже, а вот других производителей не уступает как минимум - ссылки выше |
у других производителей и турба другая
PamirInHut
6 February 2014
цитата: |
а вот других производителей не уступает как минимум - ссылки выше |
ПадЪ, Вы привели ссылки на © 2010-2013 «Кьюто.ру» - Онлайн подбор авто, проект компании SUP Media.
В известном мне множестве производителей авто, SUP Media отсутствует.
Мной приведены данные производителя автомобилей, носящего на территории РФ наименование "Форд Мотор Компани".
PamirInHut
кьюто берут данные с сайтов производителей, так же как ты взял их сайта форда
ну не веришь - зайди на официальные сайты производителей и сверься
PamirInHut
6 February 2014
2
цитата: |
ну не веришь - зайди на официальные сайты производителей и сверься |
Зашёл к ФВ. Некоторые результаты похода
Скрытый текстПадЪ, давайте сначала определимся с термином – “атмо”.
Мной атмо двигатель понимается в следующем смысле. Кислород, в составе воздуха, поступает в цилиндр двигателя под атмосферным давлением, которое в общем случае на уровне моря равно 1 атмосфере или 760 мм ртутного столба. То есть, в общем случае, в конце такта впуска, когда открыт впускной клапан, давление в цилиндре равно атмосферному. Что приводит к тому, что максимальный момент достигается на определённом значении оборотов.
Если Вы, так же трактуете термин, то идём дальше. Если как-то иначе, то просьба изложить своё понимание.
Достижение максимального момента при фиксированном значении оборотов полностью подтверждается характеристиками 2,0 DURATEC HE, который атмо.
Турбо, мной понимается следующим образом. Существует компрессор, который приводится во вращение турбиной, раскрутка которой осуществляется потоком выхлопных газов. За счёт повышения давления в цилиндре в конце такта впуска и за счёт регулировки этого давления достигают ”растягивания” максимального момента на диапазон оборотов.
”Растягивание” максимального момента на диапазон оборотов полностью подтверждается характеристиками 2,0 ЭБ.
Теперь смотрим на приведённый Вами V6 3.6 FSI на Passat CC и с удивлением видим, что максимальный момент у него достигается в диапазоне 2400-5300.
x
То есть, V6 3.6 FSI на Passat CC очень далёк от атмо. И предлагаю Вам, его исключить из сравнения с 2,3 ЭБ.
П. Р)l(евский
7 February 2014
PamirInHut:
|
Зашёл к ФВ. Некоторые результаты похода
Теперь смотрим на приведённый Вами V6 3.6 FSI на Passat CC и с удивлением видим, что максимальный момент у него достигается в диапазоне 2400-5300. |
Позвольте озвучить стоимость авто с данным двигателем?
Там чо то к 2м лямам, по-моему.
П. Р)l(евский:
|
Позвольте озвучить стоимость авто с данным двигателем? Там чо то к 2м лямам, по-моему. |
1) авто с ЭБ 2.3 дешевле будет? учитывая что ставить этот ЭБ будут на мустанг?
2) речь не о цене авто, а атмо vs турба
PamirInHut:
|
То есть, V6 3.6 FSI на Passat CC очень далёк от атмо. И предлагаю Вам, его исключить из сравнения с 2,3 ЭБ. |
даже если исключить останется еще, как минимум несколько моторов, а можно найти и больше, если поискать
да и турбины нигде у пассата я не нашел в тех характеристиках, а если смотреть обозначение, он - ФСИ, а турбо движки у ВАГ ТФСи или ТСи..
к тому же если бы на моторе 3,6 была турбина он выдавал бы не 300 сил, а около 500
так что скорее это опечатка по диапазону кр момента
PamirInHut
7 February 2014
цитата: |
Там чо то к 2м лямам, по-моему. |
П. Р)l(евский у нас обмен тех характеристиками.
А грязные намёки на билеты банка России интересны спекулянтам с биржевых площадок. Шучу.
Но могу предположить, вслед за
ПадЪ, что стоимость Мустанга, даже с 2,3 ЭБ, будет выше 2 килотонн указанных билетов.
цитата: |
да и турбины нигде у пассата я не нашел в тех характеристиках |
Значит в там в промежуток между выходом воздушного фильтра и впускным клапаном встроено некое устройство, которое "растягивает" максимальный момент по оборотам.
П. Р)l(евский
7 February 2014
PamirInHut:
|
П. Р)l(евский у нас обмен тех характеристиками. |
Фигня получится. Тогда любители атмосферников. постите ТТХ Формулы 1 и вы выиграли.
Цена с разницей в 100% общей стоимости уже не катит.
Если тот движок 230 л.с. будут ставить на Мондео, надо сравнивать что там с Пассатом цц по цене будет выходит. ИМХО
Кстати запостите ТТХ M3 M4 M5 этого и предыдущего поколения.
PamirInHut
там скорее всего ограничение момента стоит для того чтобы коробку сберечь не более того, обычный атмо у котрого момент должен быть в районе 400-450.
ПадЪ
7 February 2014
П. Р)l(евский
1. речь о моторах с серийных авто
2. где разница в 100%??
3. тот движое 300 л.с. а не 230 - это объем у него 2.3Т
П. Р)l(евский
7 February 2014
ПадЪ:
|
П. Р)l(евский 1. речь о моторах с серийных авто 2. где разница в 100%?? 3. тот движое 300 л.с. а не 230 - это объем у него 2.3Т |
Ты берешь топовые моторы, давай все топовые посмотрим, что там с Мками?
П. Р)l(евский:
|
Ты берешь топовые моторы, давай все топовые посмотрим, что там с Мками? |
ну так я и сравниваю их не с литроым экобустом от фиесты, а с 2.3, который будет ставится на мустанг
П. Р)l(евский
7 February 2014
1
Если берем топовые моторы, давай посмотрим топовые турбомоторы БМВ и Ауди.
Ну и мерседесовские компрессоры тоже можно глянуть, хотя там совсем большие объемы, по-моему..
М серия BMW
PamirInHut
7 February 2014
цитата: |
Если тот движок 230 л.с. будут ставить на Мондео |
П. Р)l(евский, Вы немного расфокусировали свой взгляд. Мы говорим о будущем 2,3 ЭБ с мощностью более 300 сил и атмосферными V6 конкурентов. Если говорить о планах Форда, то на F-150 они планируют 2,7 ЭБ.
ребят сравните плиз 3,5 экобуст с чем-нибудь.