мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Padonak
19 August 2016mobile
nip:
|
да их там море какие интерсуют? дизеля от 150 до 313 л.с. бензины от 136 до 430 , младшие бензиновые моторы 1,5 литра 3х цилиндровые теперь |
Мне тот что 320 с хы драйв идет
Padonak
19 August 2016mobile
Dionis-spb:
|
Padonak Вошь S5 |
А ты шо доездил чтока что батарейку менять пора?
Padonak:
|
А ты шо доездил чтока что батарейку менять пора? |
Ага - шесть лет старая батрачила
цитата (shiko123) |
Сильно побило? |
Град шел минут пять...на первый взгляд - вроде ничего. Но надо на сухую на солнце потом глянуть.
Dionis-spb
Значит стоит. Эта система начала ставится на рестайлах.
Dionis-spb:
|
Tenoch Рискнул Чот даже памигало
|
Да, у меня так же моргнуло.
цитата (shiko123) |
Dionis-spb Значит стоит. Эта система начала ставится на рестайлах. |
А чём иё прикол?
Надо ли мозгам сообщить о новой ёмкости?
Dionis-spb
Если емкость другая то надо прописать новую емкость, такой пункт есть в конфиге
Dionis-spb
Да конечно надо, от этого будет считаться ток заряда.
shiko123А там в конфиге нема варианта 74 А*Ч
ShikoNet
19 August 2016
Dionis-spb
Ставь ближайший более мощный. Не смертельно это, но я тебе говорил про родной ак. На дорестайле проще, там нет этой системы, на рестайле чутка более продвинутая система.
цитата (shiko123) |
Dionis-spb Ставь ближайший более мощный. |
А не более меньший ближайший?
Dionis-spb
Восьмидесятку ставь.
Dionis-spb:
|
Не сравнивай премиальный Бош с нищебродской Вартой |
Еси че это не мой минус, я поправляю.
Джордж
19 August 2016mobile
Олегин:
|
мойка с дробеметом сама пришла. |
Ипонамать...это хде тя так? Ф Питере?
У нас седня тоже грозёл был знатный...но обошлось без града...А я ток вчера машину помыл
Кстати, перед потопом воскресно-понедельничным, я тоже машину помыли...походу я виноват в Мск-шных потопах
Джордж:
|
Кстати, перед потопом воскресно-понедельничным, я тоже машину помыли...походу я виноват в Мск-шных потопах |
Потому я редко машины мою. Как помою так дождяра.
ДжорджТихвин, ипонамама...220 км от Питера...самое обидное, что эта тучка была мала-мала...у соседнего магазина ваще только дождиком обошлось.
з.ы. машину ваще уже месяц не мыл.
Олегин:
|
з.ы. машину ваще уже месяц не мыл. |
Видимо надо было помыть. Монька обиделся.
Padonak:
|
Мне тот что 320 с хы драйв идет |
ого запросы!)) ты про бензин 3.0т который был в дорестайле 306 сил N55? а теперь прибавил двадцатку и зовется В58 ? так топовый это мотор для трехи (не считая "М")
ЗЫ блин вернулся от чего ноги растут, (320-330 это вообще бред)(с) да и прирост в 10 л.с. для турбы смешной
тебе
shiko123 прально сказал, не буду грить зря по степени чиповки бензинок, мну дизеля интересуют, но чип бензинового 3.0т он около 400л.с. зайди на бмв клаб уточни если тебя это интересует
ЗЫ еще хотелось бы воткнуть
shiko123 в том плане про трактора, комбайны и вонючки: самая быстрая стоковая треха (несчитая эмок) именно дизельная!!, т.е 335д быстрее даже рестайловой бензиновой 340ай
nip:
|
ЗЫ еще хотелось бы воткнуть shiko123 в том плане про трактора, комбайны и вонючки: самая быстрая стоковая треха (несчитая эмок) именно дизельная!!, т.е 335д быстрее даже рестайловой бензиновой 340ай |
Да мне то пельсионеру фсе равнос. Запах то осталси.
nip:
|
запах всегда есть... от отрицал дизельных моторов, так что прячь этот его запах свой поглубже |
Я сегодня гороха не жрал, а от Вас каждый день.
цитата (shiko123) |
Dionis-spb Да конечно надо, от этого будет считаться ток заряда. |
А можно поподробнее, профессор?
Tenoch
Система Smart Regenerative Charging
Система Smart Regenerative Charging - это система интеллектуального регулирования зарядки, вычисляющая и регулирующая заданное значение напряжения аккумулятора.
Основная идея системы - увеличение зарядного напряжения генератора в случае замедления автомобиля, а в случае ускорения автомобиля - понижение.
В результате этого во время фазы ускорения автомобиля высокая нагрузка генератора не провоцирует дополнительную энергию, наоборот, она повышается в том случае, если автомобиль находится в фазе замедления.
Эта стратегия обеспечивает значительное снижение расхода топлива.
Датчик состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи непрерывно контролирует состояние аккумуляторной батареи.
Данный датчик устанавливается на автомобили, оборудованные системой интеллектуальной регенеративной зарядки или системой запуска/остановки двигателя. Для нормальной работы этих систем требуется информация о состоянии аккумуляторной батареи. Датчик состояния аккумуляторной батареи и является датчиком, предоставляющим такую информацию.
Подсоединение датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи крепится непосредственно к отрицательной клемме аккумуляторной батареи с выводом массы на точку заземления на шасси при помощи толстого кабеля (25–35 мм2) и монтажной петли. Внешние нагрузки должны подсоединяться к автомобилю только к точке подключения внешних нагрузок аккумуляторной батареи. Если внешняя нагрузка подсоединяется к отрицательной клемме аккумуляторной батареи, точность показаний датчика мониторинга аккумулятора не может быть гарантирована.
Мы рекомендуем отсоединять фиксатор датчика состояния аккумуляторной батареи с клеммы только при необходимости замены аккумуляторной батареи. Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею, это следует выполнять путем отсоединения монтажной петли массы на шасси.
Сброс параметров датчика состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи также выполняет оценку потерь емкости аккумуляторной батареи после определенных периодов эксплуатации. При замене аккумуляторной батареи необходимо сбросить параметры датчика состояния аккумуляторной батареи.
Настоятельно рекомендуется, чтобы аккумуляторная батарея, устанавливаемая на замену, имела абсолютно одинаковые технические характеристики с первоначально установленной аккумуляторной батареей. В противном случае, это негативным образом скажется на точности показаний датчика состояния аккумуляторной батареи.
Сброс параметров датчика мониторинга аккумулятора является частью процедуры замены аккумуляторной батареи в IDS (Интегрированная диагностическая система).
Система интеллектуальной регенеративной зарядки
Основная часть стратегии системы интеллектуальной регенеративной зарядки хранится в модуле BCM. Он получает всю важнейшую информацию о состоянии батареи через шину данных LIN (протокол передачи данных LIN) от датчика мониторинга аккумуляторной батареи.
Из поступившей информации определяется необходимое заданное значение для зарядного напряжения генератора. Он подается от BCM через шину данных PCM HS в CAN (протокол передачи данных). При необходимости он адаптирует полученное значение и отправляет его по шине данных LIN в генератор. Адаптация зарядного напряжения выполняется в зависимости от разных параметров, например, от соответствующего актуального коэффициента полезного действия двигателя.
Минимально возможное заданное значение напряжения генератора составляет примерно 12,2 В, а максимально допустимое напряжение генератора - от 14,5 до 14,9 вольт.
Во время фазы восстановления АКБ напряжение в исключительных случаев может достигать 15,2 вольт. Такие фазы восстановления необходимы, так как АКБ длительное время находится в состоянии заряда 80%, что увеличивает опасность сульфатации пластин батареи.
Сравнение интеллектуальной регенеративной зарядки и традиционной зарядки
На приведенной ниже диаграмме показаны различия между интеллектуальной регенеративной зарядкой и традиционной зарядкой аккумуляторной батареи.
Цель обычной зарядки: достижение максимального заряда АКБ. Это происходит с учетом температуры АКБ и без перезарядки батареи.
Для сравнения, система интеллектуальной регенеративной зарядки использует информацию с датчика состояния аккумуляторной батареи для постоянного поддержания ее заряда на откалиброванном значении (ок. 80 %). Это значит, что АКБ в любое время может принимать определенную дополнительную емкость зарядки.
Если датчик мониторинга аккумуляторной батареи распознает, что состояние заряда выше откалиброванного значения (ок. 80%), для разгрузки батареи снижается зарядное напряжение генератора. Если же распознается более низкое значение, то для зарядки АКБ до откалиброванного значения зарядное напряжение увеличивается.
Датчик состояния аккумуляторной батареи
Датчик состояния аккумуляторной батареи выполняет измерение температуры, напряжения и тока аккумуляторной батареи. Эта информация используется для расчета состояния заряда (SOC) аккумуляторной батареи.
Для обеспечения высокой точности необходимо регулярно выполнять перекалибровку датчика состояния аккумуляторной батареи.
Перекалибровка выполняется в период простоя, когда величина собственного потребляемого тока составляет менее 100 мА.
Такой период простоя должен длиться не менее трех часов.
Чем дольше период простоя, тем выше точность датчика.
Период обязательного выполнения перекалибровки составляет семь дней.
Если не удалось выполнить перекалибровку системы в течение 7 дней, точность показаний состояния заряда аккумуляторной батареи не может быть гарантирована.
Это приведет к отключению систем запуска/остановки двигателя и интеллектуальной регенеративной зарядки (SRC).
Описание и принцип действия
Общее
Блок управления силовым агрегатом (PCM) регулирует напряжение зарядки генератора. Соединение между РСМ и генератором осуществляется по шине передачи данных LIN.
При высокой нагрузке на генератор РСМ может повысить частоту вращения холостого хода.
Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, РСМ кратковременно деактивирует генератор и после запуска активирует его снова.
РСМ по шине передачи данных CAN управляет включением контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов.
Система зарядки аккумулятора "Smart Charge"
В дополнение к ранее известным система "Smart Charge" выполняет следующие функции:
Автоматическое отключение второстепенных мощных потребителей электрического тока при низком напряжении аккумулятора для уменьшения потребления электрического тока.
Автоматическая активизация второстепенных мощных потребителей электрического тока при чрезмерно высоком напряжении аккумулятора для защиты чувствительных к высокому напряжению узлов.
Благодаря постоянному отслеживанию температуры аккумулятора и контролю выходного напряжения генератора оптимизируется сила тока зарядки аккумулятора.
Ретранслированная информация о нагрузке на генератор заранее ставит PCM в известность об активизации/отключении потребителя электрического тока и тем самым дает ему информацию о предстоящем изменении потребляемого генератором крутящего момента. Благодаря оценке этой информации PCM получает возможность в большей мере обеспечить стабильность оборотов холостого хода.
Управление остальными двумя функциями системы зарядки аккумулятора "Smart Charge" осуществляет GEM.
Отключение потребителей электрического тока при низком напряжении происходит тогда, когда GEM (на основе информации, поступившей от PCM по шине передачи данных CAN через щиток приборов) принимает решение о том, что напряжение аккумулятора упало ниже порогового значения.
При достижении нижнего порогового значения напряжения аккумулятора GEM автоматически отключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
Электрический дополнительный отопитель (автомобили с дизельным двигателем)
Обогрев наружных зеркал
Обогрев заднего стекла
Обогрев лобового стекла
После того, как напряжение аккумулятора вновь поднимается выше нижнего порогового значения, GEM вновь подключает к бортовой сети автомобиля все ранее отключенные потребители электрического тока. После этого потребители находятся в выключенном состоянии и должны включаться водителем.
Включение потребителей электрического тока происходит при чрезмерно высоком напряжении в бортовой сети автомобиля, когда на GEM поступает информация о том, что величина напряжения аккумулятора превысила верхнее пороговое значение и контрольная лампа зарядки аккумулятора включена.
При достижении верхнего порогового значения напряжения аккумулятора GEM автоматически подключает с интервалом примерно в 5 секунд в указанной ниже последовательности следующие потребители электрического тока:
Обогрев заднего стекла
Обогрев наружных зеркал
Электрический дополнительный отопитель (автомобили с дизельным двигателем)
Электродвигатель вентилятора обдува
Если напряжение аккумулятора снова падает ниже порогового значения, включенные потребители электрического тока автоматически выключаются GEM. Если же они перед автоматическим включением выключались водителем, то их повторное включение производится последовательно с интервалом в 5 секунд.
Как видишь система не простая и в блоке BCMi не просто так прописывается какой ак стоит.
Андрей1
20 August 2016
Там с этой зарядкой вроде бы как даже правильно подключать крокодилы, если что, не к клемме, а к площадке, в инструкции даже по-моему есть про это.
Андрей1
Позже отпишусь что и как сделал
shiko123
Copy + Paste умеешь!
Зачот!
shiko123короче
стояло вот это говно
поставил это говно
в ЕЛМконфиге выбрал ближайший по параметрам - но меня смущают букафки IF
ну и еще потыкал в кнопачке (туманка и аварийка) чтобэ значок аккума помигал
Dionis-spb:
|
стояло вот это говно |
Это не говно раз шесть лет стояло. Видимо машина гавно.