Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,3K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Dima777
29 January 2014


а ФМ5 в РФ еще относительно не скоро появится...
surok3773
29 January 2014


да еще долго ждать
avatar
Magistr
29 January 2014


avatar
ПадЪ:

ТитоН
ну тады учитывая, что можно поставить 215/65/16 на зиму - вопрос клиренса снимается

Брат ездит на 215/60R16. Ему не нравится, грит "тяжеловаты".
avatar
Magistr
29 January 2014


цитата:
товарищи почему двухгодовалые мондюки так сильно в цене упале?

А у нас ещё и дилер Мерседеса их не берёт по трэйдину.
avatar
CЛАВА
29 January 2014


в том то и дело что до выхода ФМ5 еще очень и очень долго...но брать за 1.150. и сливать за 700 после двух лет...как то совсем обидно.
avatar
Джордж
29 January 2014


CЛАВА
поэтому катай еще год, и сдашь за те же 700, а может и дороже
avatar
CЛАВА
29 January 2014


Джордж
Катаю уже на другом, а этот меня жаба душит сливать за столько...
есть желающие прямо сейчас за 850?
avatar
ПадЪ
29 January 2014


цитата (ТитоН)
Брат ездит на 215/60R16. Ему не нравится, грит "тяжеловаты".

я на таких на фокусе езжу - намана..
лучше чем на штатной на пузе висеть
avatar
PeterPeter
29 January 2014


avatar
CЛАВА:

Решил продать 240 сильного коня глянул я на автору и ,товарищи почему двухгодовалые мондюки так сильно в цене упале?    

потому что это не камри.
avatar
Джордж
29 January 2014

1

PeterPeter
цитата:
эксплореру цена не больше 1.2 млн по хорошему.

Мы ж не в США живем. Какие 1,2??? Посмотри сколько стоит к примеру, Спортаж в норм. комплектации
1,2 Эксп у нас не будет стоить никогда
цитата:
Эйдж даже хуже Фокуса+ он уже устарел, ибо новую модель показали.

это чем же он хуже Фокуса? На мой взгляд, неубиваемый тандем V6 на 92-м бензусе и классической АКПП-6. Комплектуха пока не айс, но мы ж люди терпеливые- подождём, пока появятся новые комплектухи...тем временем у дилеров полный швах наступит, а вот тут то мы и придём к нему торговаться
С тем, что модель не новая, трудно поспорить. Я уже где-то писал много и развернуто... повторяться не хочется... а если в двух словах, то Мондео 5 тоже показали, ага как сиську пионеру в женской бане а в реале этому пионеру ждать первой сиськи как минимум, до комсомола
surok3773
цитата:
ты по ходу в журнале каком нибудь пишешь!
Ага, СПС, принимается
Увы и ах, но никуда я не пописываю, ни в стол, ни в журнал, ни в газету. Блоггером тоже не являюсь, гуманитарного образования не имею.
Диплом гласит , что я являюсь инженером-системотехником , что с работой никак не связано... а автомобили и всё, что с ними связано- можно сказать, хобби
CЛАВА
Дык, если материальная составляющая твоей мотивации позволяет взять новую, не продавая старую, тогда о чем речь??? 100 тысяч спасут отца русской демократии (с)?
avatar
PeterPeter
29 January 2014


Джордж
вот в этом то и суть. В США они копейки стоят, а у нас их продают по цене породистых немцев, которые в той же Америке стоят как породистые немцы.
avatar
ЧеГевара
29 January 2014

1

ПадЪ
Клиренс Мондео по ТТХ на яндекс.авто 130 мм, по факту на штатной резине 215/55R16 150 мм минимум ( за счет русского пакета), резина на 18 дает 13 мм, а некоторые на зиму ставят поыше, так что 160-165 там есть. Под защитой! А под порогом до 200 мм можно намерить. Вообщем Мондео выше ФФ2 точно, хотя на нем я не особо че то цепляли или парился, хотя под защитой там было 130 мм.
По PowerShift мокрый -- 8 дисков сцепления и в масле (отсюда плавность надежность и передаваемый момент), сухой -- жалкая подобия чего-либо где 2 обычных диска сцепления, которые автомату никогда плавно не включить как человеку в изменяющихся условиях износа. Вся соль.
Про маркетинговые просчеты по Куге,Мондео,Grand C-Max в точку +1, похоже Форд Соллерс не догоняет что народу нужно, другое дело был ФФ2 ЭЭХХХ!
Андрей1
PS после отпускания педали едет вперед и даже при нажатой педали начинает тянуть как обычный автомат не так сильно, но газовать не требуется. Не ездите на сухих ДСГ, не разочаровывайте себя.
avatar
Андрей1
29 January 2014


ЧеГевара
Как я написал, суперб был дизелем, как вы понимаете, это не ДСГ7. Ну да фиг с ним. На Повершифте в последний раз ездил уже считай года два назад, потому подробностей его работы уже не помню. Теперь я просто точно знаю как мне не нравится, и дай бог, чтобы на Повершифте было не так
Msclne
29 January 2014


Джордж
у форда есть дизель 3.2, хотел бы такой на свой мондео, или увидеть на новом эксплорере
avatar
CHIFinia
29 January 2014


Своим ФМ4 сарайчиком Eco+ПШ 2.0 владею с июля прошлого года. Пробег 43 000+ км, заправляюсь исключительно 95 и только на БП, в дальних поездках Лукойл или уже что там найдётся из брендов. Свечи и колодки ещё не менял, коробка отрабатывает на отлично, езжу 75 % трасса, остальное пригороды Москвы к Одинцово. Автомобильчиком очень доволен, никаких дерганий и туплений. Клиренс устраивает вполне 225/55R16 стоят сейчас на зиму, ничего нигде не цепляю. Новый ФМ5 как-то по картинкам внешне не очень приглянулся, отторгает его морда а-ля Астон-Мартин .
avatar
ЧеГевара
29 January 2014


Андрей1
Не так раз и дело привычки - 2. Конечно удобнее на том к чему привык. Я за ПШ двумя руками -- расход топлива ниже и это главный плюс, скорострельность по передачам, я думаю ну чуть быстрее автомата.
А теперь факты по ТТХ: расход соляры на двигателе 2,0 140 сил PowerShift заявленный Ford режим город -- 7,2 л/100 км, автомат -- 9,7 л/100 км. То есть только по коробке разница в расходе +35% (нехило так), я бы такому автомату давай до свиданья сказал давно и только в Раше с ее стереотипами можно продавать успешно авто типа Камри или еще чего-то надежного и древнего до жути.
В деньгах на 100 000 км это выйдет примерно 80 000 рублей! Нормальный вариант!

Про Суперб дизель упустил, но еще раз повторюсь PowerShift тянет при слегка нажатой педали тормоза и этим похож на на автомат.
avatar
sargona
29 January 2014mobile


Народ, хватит спорить.
Я сегодня видел ФМ5. Скажу только одно - вещь.
surok3773
29 January 2014


sargona
мы тож...каждый день смотрим
avatar
Magistr
29 January 2014mobile


ЧеГевара
"А теперь факты по ТТХ: расход соляры на двигателе 2,0 140 сил PowerShift заявленный Ford режим город -- 7,2 л/100 км"

Это ты про какую машину сейчас?
avatar
Андрей1
29 January 2014


ТитоН
Мондео4 2.0 дизель Евро 5 !! на повершифте, продающийся в Европах.
ЧеГевара
Отчасти разница в расходе может быть обусловлена как раз разницей в экологическом классе, но конечно ПШ будет расходовать меньше.
avatar
Magistr
29 January 2014


avatar
ЧеГевара:

Клиренс Мондео по ТТХ на яндекс.авто 130 мм, по факту на штатной резине 215/55R16 150 мм минимум ( за счет русского пакета)

Я считал, что ни Мондео, ни Фокус (третий в частности) не адаптировали для России.
Я меня рос. производства, у брата Бельгия. Просвет одинаковый ИМХО
avatar
ЧеГевара
29 January 2014

1

Андрей1
Все, что я хотел сказать, PowerShift мокрый нормальная коробка как по косякам так и по надежности, она не такая резкая и быстрая как ДСГЭ, зато мы надеемся она по ресурсу отыграется.
avatar
ЧеГевара
29 January 2014


ТитоН
Бельгия для рынка России подика? по клиренсу у мондео вопросов НЕТ!
avatar
Magistr
29 January 2014


Андрей1
Маркетологи они такие маркетологи
Дизели Мондео с автоматом (бензин с пауршифтом), Куга с пауршифтом (бензин с автоматом) для России. В Епропе почти наоборот
avatar
Magistr
29 January 2014


avatar
ЧеГевара:

ТитоН
Бельгия для рынка России подика? по клиренсу у мондео вопросов НЕТ!

Точно не могу сказать.
Но овна по лесам помесили летом на его бельгийском монике славно. Причём дизель гребёт по любой грязи почти на лысой резине. Толкать не приходилось.
Свой авто оставлял у дома брата жалко
avatar
Фрутифрути
29 January 2014


Пад - прав
ну то что моня любит 98)))
у нас таксист в городе на моне проехал около 300 тыщь
говорит что катализатор убил плохим топливом(или я чото путаю)
или чото типо этого,я всеравно думаю что мондео не очень надежная машина
Думаю что таксисту просто повезло
avatar
Diplomatic
29 January 2014mobile

1

Вот немного Америкосов. Извинюсь за качество. Все снималось в подвале посольства США.
posted imageposted image
avatar
ПадЪ
29 January 2014


avatar
ЧеГевара:

По PowerShift мокрый -- 8 дисков сцепления

на сколько помню там те же 2 диска в масляной ванне

avatar
ЧеГевара:

В деньгах на 100 000 км это выйдет примерно 80 000 рублей! Нормальный вариант!

а на сколько при этом пш дороже автомата ты не считал, будет по более этих 80 рублей думаю ну или сопоставимо, так что то на то и выйдет..
avatar
Андрей1
29 January 2014

1

Не хочу никого обидеть, но по-моему это Таурус. http://www.ford.com/cars/taurus/
avatar
mkuzminov
29 January 2014


Да это Ford Taurus, синий - рестайлинговый 2013 года, белый - дорестайл 2010 года, судя по решоткам не экобусты

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up