Next (2024), Archive (2017) |
Джордж: |
Судя по вашему профилю, касаемо ЭБ и ПШ Вы,батенька теоретик |
цитата: |
а любой робот в пробках дергается |
цитата: |
не понимает что от него хотят, когда после торможения вдруг нажимаешь газ |
цитата: |
А так же имеет меньший ресурс и более высокую стоимость обслуживания и ремонта. |
цитата: |
что касается ЭБ - он требует качественного высокооктанового (98) бензина - это факт |
цитата: |
в противном случае печальные последствия - это тоже факт. |
цитата: |
поэтому обвиняя меня в некомпетентности потрудись это делать аргументировано. |
цитата: |
При этом не стОит ждать от Мондюка сочетания комфорта Роллса, динамики БМВ М-серии, проходимости Дефендера, и управляемости Субару WRX, ибо такой машины не существует в принципе |
Джордж: |
ситуация нечастая, ибо если смотреть чуть дальше собственного носа, то этого вполне можно избежать. Более того, любой автомат будет сходить с ума, если ему все делать "вдруг". Просто к ПШ надо привыкнуть и подружиться с ним, впрочем как с любым другим девайсом. |
Джордж: |
Это аксиома, или теорема? Можно озвучить ресурс в цифрах? Ремонт любого типа АКПП стоит недешево, особливо вариатора- и ничего, на вариках все ездят, хотя лично я не буду. |
Джордж: |
Доложи уважаемому сообществу соклубников- сколько времени и сколько километров ты сам провел в обществе Экобуста, чтоб так его возненавидеть? |
M Msclne: |
это не значит, что Камри это технологии и дазайн. |
цитата: |
ситуация чаще некуда перед леж полицаем оттормозился перескочив его передними колесами переносишь ногу на газ и удар в кпп.. |
цитата: |
тормозишь перед машиной впереди тут в соседнем ряду хорошее окно, поворотник, газ - удар с рывком в кпп |
цитата: |
так не случается если тошнить, ехать расслаблено вальяжно |
цитата: |
зачем тогда для такой езды 200 сил? |
цитата: |
пш, как с вариком почешут репу и скажут менять в сборе |
цитата: |
завязывай курить чопопало, ну какая ненависть? есть сомнения в его надежности и не более того.. |
цитата: |
есть сомнения в его надежности и не более того.. |
Джордж: |
вот чтоб сомнения развеять есть только один способ- попробовать самому, ага |
ПадЪ: |
себе я бы купил дизельный на классическом автомате, но есть несколько "но": текущая версия уже устарела и в нормальном кузове стоит не адекватных денег (универсал или хотя бы лифтбек, но за эти бабосы уже эс-мкс на той же платформе, но много интересней), ну и клиренс... я не говорю про кроссоверный, но блин хотя бы, как у конкурентов (не одноклассников) типа мазды6 у которой 16,5 пежо 508 17.5, камри и теана по 16,5, а тут млин 14 при самой длинной базе в классе и длиннющих свесах. Это ахтунг для подмосковных нечищеных дворов.. рискую нарваться на кучу минсов и возгласов - это не кроссовер, это же седан, да мне хватает и т.д. но мне вот не хватает.. |
ПадЪ: |
оба два по надежности и плавности переключений проигрывают автомату.. а это важнее пресловутой скорости переключений. ТК мегаудачный мотор который, можно использовать в 3-5 мегаполисах и их областях, а для остальных он не подходит из-за отсутствия нормального бенза? по мне удачный - это у которого случаи отказа единичны, который едет хорошо, расходует не много и при этом пьет ту жижу которую в него заливают на азс.. не люблю тойоту, мне форд больше по душе, но если кому и надо задуматься так это голубому овалу, у тойоты не первый год лучшие продажи в мире, а у форда падение продаж по всем фронтам (по крайней мере в РФ) |
ПадЪ: |
себе я бы купил дизельный на классическом автомате, но есть несколько "но": текущая версия уже устарела и в нормальном кузове стоит не адекватных денег (универсал или хотя бы лифтбек, но за эти бабосы уже эс-мкс на той же платформе, но много интересней), ну и клиренс... я не говорю про кроссоверный, но блин хотя бы, как у конкурентов (не одноклассников) типа мазды6 у которой 16,5 пежо 508 17.5, камри и теана по 16,5, а тут млин 14 при самой длинной базе в классе и длиннющих свесах. Это ахтунг для подмосковных нечищеных дворов.. рискую нарваться на кучу минсов и возгласов - это не кроссовер, это же седан, да мне хватает и т.д. но мне вот не хватает.. |
Джордж: |
Я бы тоже купил дизельный, трехлитровый, да с пневмой Но такой авто будет стОить аки чугунный мост, и это будет НЕ Форд, а в лучшем случае Ситроен. 14 у меня вызывает бааальшие сомнения, особо на 235/45/18. Сам обитаю за МКАДом, так что про дворы не рассказывай, все знаю , чертыхаюсь, но пролезаю же как-то.. |
цитата: |
Проблемы с продажами у Форда скорее в маркетинге, чем в 'технике'. Но устранить это гигантскому автоконцерну все же проще, чем разработать, испытать и запустить в массовое производство новые современные турбо-моторы и АКПП, которые отличались бы высокими характеристиками и большим ресурсом. |
Dima777: |
еще раз уточняем насчет клиренса ФМ4 рестайл. На дисках R18 и резине 235/45 клиренс 160мм. Замеряли и не раз. |
ПадЪ: |
именно с маркетингом вот о чем думали люди поставляя нам гранд цэ макс с клиренсом в 10 см и без автомата по цене, за которую уже Эсмакс можно было купить?? я не знаю.. или кугу взять, начали продавать ( и продавали почти год) без варианта с передним приводом на автомате при том, что по исследованиям на такую модификацию в этом сегменте приходится около половины продаж. а турбопукалки 1.6 которые на нее ставят?? это мотор что ль для куги? и ладно там бы хоть оправдывал он себя экономичностью, так ведь жрет офигеть сколько, опять же нет атмо альтернативы с мондео мое мнение все же нужен хороший атмо, классич автомат и вместо седана основной кузов лифтбек, с фм-5 первые 2 пункта вероятно будут 2,5 атмо+акпп от куги, но тут еще важно что бы у ФМ-5 не скакнула цена вверх. и так почти со всеми моделями, ну может кроме фокуса и то продажи у него начали конкретно падать, а конкуренты наоборот растут в этом плане. Скрытый текст много раз находил инфу ( в тч на мондео клубе) и даже с фотками, что на 215/55/16 клиренс 14 см на 18 он больше на 13 мм, так что 16 не может быть при всем желании.. x |
цитата: |
для Куги уже анонсировали атмосферный мотор (Duratec) с гидро-АКПП в качестве альтернативы 1.6Т |
цитата (ТитоН) |
Клиренс с колёсами 215/55R16 (экобуст) 15 см. |