Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,8K
views
433
members
25,7K
posts

surok3773
29 January 2014


ну хоть последние сообщения наводят на оптимизм!!!
Msclne
29 January 2014


surok3773
про расход в точку, у этих камри средняя 15, и при этом машина не едет, печалька.
avatar
ПадЪ
29 January 2014

-1

Джордж
перечитай все, что я написал выше, подумай, перечитай еще раз..

я привел причины по которым люди не покупают моню и это факт (см продажи мони)
если лично у тебя все хорошо - молодец бери с полки пирожок
но продажи так не делаются, говорил я в этом ключе, а не в ключе мондео гамно
avatar
ПадЪ
29 January 2014


avatar
Джордж:

Судя по вашему профилю, касаемо ЭБ и ПШ Вы,батенька теоретик

кастельно ПШ - это робот, не зависимо от того мокрый он сухой или это дсг 6 или 7
принцип работы у него одинаковый, разница лишь в том, что мокрый держит большую нагрузку нежели сухой
а любой робот в пробках дергается и не понимает что от него хотят, когда после торможения вдруг нажимаешь газ, проверено. А так же имеет меньший ресурс и более высокую стоимость обслуживания и ремонта.

что касается ЭБ - он требует качественного высокооктанового (98) бензина - это факт, в противном случае печальные последствия - это тоже факт. Это его основной минус, а что он плохо заводится или плохо едет я не говорил.
поэтому обвиняя меня в некомпетентности потрудись это делать аргументировано.
avatar
Джордж
29 January 2014

3

surok3773
Да нормальная машина, не заморачивайся. Резвая, большая, неплохо управляемая, относительно недорогая в обслуге, и на мой взгляд, вполне надежная..Косяки бывают у всех марок, от Хундая до Бентли...
Во всяком случае у меня ни разу не было такого, чтоб Форд (а у меня он уже третья по счету машина), встал и потребовал помощи эвакуатора...и всегда доезжал до ремонта своим ходом ...а еще машину нужно любить ну, если не любить то хотя бы уважать, и содержать/обслуживать/эксплуатировать её дОлжным образом.
При этом не стОит ждать от Мондюка сочетания комфорта Роллса, динамики БМВ М-серии, проходимости Дефендера, и управляемости Субару WRX, ибо такой машины не существует в принципе
Просто надо реально смотреть на вещи- ФМ4 с "говнороботом и турбиной" имеет вполне достойный и сбалансированный набор потребительских качеств за его деньги.
А Тойота Камри- это тоже неплохой автомобиль, но в котором баланс смещен в сторону комфортного, мягкого, неспешного перемещения тушки мелкого босса из точки А в точку Б, желательно по прямой Плюс- только один- высокая ликвидность на вторичке, хотя надо еще посчитать стоимость чрезмерно частых плановых ТО, безумных страховок, после чего высокая ликвидность может показаться не такой уж и высокой
Корни относительно высокой ликвидности Тойоты и прочей япономамы надо искать в годах перестройки, когда на Дальний Восток попер японский автохлам, который даже в состоянии глубочайшего б/у на порядок превосходил поделки отечественного автопрома.
С тех пор много воды утекло, изменились и страна, и машины, и люди, а вот легенда о "настоящем японском качестве" осталась... только легенда, ибо качество, точнее его подобие, у всех примерно одно и тоже.

ЗЫ Самому за рулем Камри сидеть не доводилось, а вот пассажиром много раз. Так вот, когда один из коллег весьма динамично катал меня на Камри 3,5л, я говорил- блин, твой бы движок, да на мой ФМ4 А тогда у меня был 2,0 ДуратекМКПП. А сейчас- как говорится, сбылась мечта идиота-катаюсь ФМ4 ЭБ+ПШ, и в сторону Камри 3,5 даже не посмотрю.
avatar
Джордж
29 January 2014

2

ПадЪ
цитата:
а любой робот в пробках дергается

Вот не любой, мой почему то не дергается. Что я делаю не так?
цитата:
не понимает что от него хотят, когда после торможения вдруг нажимаешь газ
Вдруг бывает только пук ситуация нечастая, ибо если смотреть чуть дальше собственного носа, то этого вполне можно избежать. Более того, любой автомат будет сходить с ума, если ему все делать "вдруг".
Просто к ПШ надо привыкнуть и подружиться с ним, впрочем как с любым другим девайсом.
цитата:
А так же имеет меньший ресурс и более высокую стоимость обслуживания и ремонта.
Это аксиома, или теорема? Можно озвучить ресурс в цифрах? Ремонт любого типа АКПП стоит недешево, особливо вариатора- и ничего, на вариках все ездят, хотя лично я не буду.
цитата:
что касается ЭБ - он требует качественного высокооктанового (98) бензина - это факт
Это не факт, а утверждение достаточно малочисленной группы пользователей ЭБ, ибо большинство льет 95-й и не имеет проблем.
цитата:
в противном случае печальные последствия - это тоже факт.
А вот это уже точно теория, которая опровергается практикой- лью обычный 95-й, ни в коем случае не Экто/Ультимейт/Пульсар и прочую дрянь, и не имею ни одного повода упрекнуть ЭБ в плохой работе.
Кстати масло меняю в два раза чаще регламента, и эта процедура для ЭБ куда полезнее, чем постоянная кормежка 98-м пойлом непонятно из чего сделанным.
цитата:
поэтому обвиняя меня в некомпетентности потрудись это делать аргументировано.
Уже, а точнее опять тружусь Доложи уважаемому сообществу соклубников- сколько времени и сколько километров ты сам провел в обществе Экобуста, чтоб так его возненавидеть?
avatar
PeterPeter
29 January 2014

2

вот не пойму почему владельцы Фокуса могут признать что у Фокуса есть слабые стороны. Владельце же Куги и Мондео выглядят как фанатики для которых ничего нет кроме их машин.
Msclne
29 January 2014


Джордж
цитата:
При этом не стОит ждать от Мондюка сочетания комфорта Роллса, динамики БМВ М-серии, проходимости Дефендера, и управляемости Субару WRX, ибо такой машины не существует в принципе 


Ауди а8, комфорт, скорость, проходимость, и управляемость.
avatar
Джордж
29 January 2014


PeterPeter
Я откатал на Фокусе который ФФ2 1,8 аж 3 года и почти 100 тыкм.
Откровенно слабых сторон не припоминаю, отличная машина была, особливо за тогдашнюю цену в 485 тыр Если ток шумноват сзади был малость... но это скорей каприз, ибо к хорошему быстро привыкаешь.
Изучая то, что творится на нашем авто-рынке, а правильнее сказать, автобазаре, я все больше утверждаюсь во мнении, что Форд- это наименьшее зло из возможных. Я имею в виду- и сами автомобили (модельный ряд, потребительские качества, стоимость), и дилеров, запчасти, альтернативные сервисы, форумы, КАСКО, цены, и политику производителя в целом. В общем, всё, что связано с владением автомобилем той или иной марки.
Msclne Ага, особливо проходимость улыбнул, плюсану пожалуй
Msclne
29 January 2014


PeterPeter
Я признаю, что машина имеет недостатки, но это не значит, что Камри это технологии и дазайн. Нет там не того, не другого. Машина родом из 2000-х с кузовом как квадрат.
Msclne
29 January 2014


Джордж
подвеска в 3-ку и ходи себе по бордюрам, аки паркетник
avatar
ПадЪ
29 January 2014


avatar
Джордж:

ситуация нечастая, ибо если смотреть чуть дальше собственного носа, то этого вполне можно избежать. Более того, любой автомат будет сходить с ума, если ему все делать "вдруг".
Просто к ПШ надо привыкнуть и подружиться с ним, впрочем как с любым другим девайсом.

ситуация чаще некуда перед леж полицаем оттормозился перескочив его передними колесами переносишь ногу на газ и удар в кпп..
тормозишь перед машиной впереди тут в соседнем ряду хорошее окно, поворотник, газ - удар с рывком в кпп
ситуация по цать в день, так не случается если тошнить, ехать расслаблено вальяжно, а зачем тогда для такой езды 200 сил?
у классического автомата этого нет, ну на куге бензиновой во всяком случае

avatar
Джордж:

Это аксиома, или теорема? Можно озвучить ресурс в цифрах? Ремонт любого типа АКПП стоит недешево, особливо вариатора- и ничего, на вариках все ездят, хотя лично я не буду.

аксиома, чем сложнее устройство, тем больше вероятность её поломки

ремонт классической акпп стоит от 2 раз дешевле, а главное тебе починить её смогут почти где угодно (читай ремонтнопригодность), а пш, как с вариком почешут репу и скажут менять в сборе и влетит это тысяч в 200...
варик еще большее гуано

avatar
Джордж:

Доложи уважаемому сообществу соклубников- сколько времени и сколько километров ты сам провел в обществе Экобуста, чтоб так его возненавидеть?

завязывай курить чопопало, ну какая ненависть? есть сомнения в его надежности и не более того..
avatar
ПадЪ
29 January 2014


M
Msclne:

это не значит, что Камри это технологии и дазайн.

а тут кто-то утверждал обратное?? ссылочку бы на это..
avatar
Джордж
29 January 2014


цитата:
ситуация чаще некуда перед леж полицаем оттормозился перескочив его передними колесами переносишь ногу на газ и удар в кпп..

Ну не бывает такого, нет никаких ударов, хоть убейте меня
цитата:
тормозишь перед машиной впереди тут в соседнем ряду хорошее окно, поворотник, газ - удар с рывком в кпп
чуть чаще мониторить ситуевину по зеркалам - и не придется резко тормозить Кроме того, 300 Нм позволяют встроиться в соседний ряд, не нажимая газ в пол. В Мск на ЭБ газ в пол вообще негде нажать
цитата:
так не случается если тошнить, ехать расслаблено вальяжно
отнюдь не тошню, но и агрессивно без крайней необходимости не езжу, и то только если один в машине.
цитата:
зачем тогда для такой езды 200 сил?
для того, чтоб машина всегда ехала без напряга, под педалью всегда был запас тяги, чтоб не замечать влияния загрузки авто на динамику, ну и канешн, обгоны на дальняке.
цитата:
пш, как с вариком почешут репу и скажут менять в сборе

Касаемо варика справедливо, с ПШ-ДСГ все попроще- замена может быть мехатроника, либо сцеплений.. недешево, но не 200 тыс... и чет не припомню массовых ахтунгов с ПШ по этому поводу.
цитата:
завязывай курить чопопало, ну какая ненависть? есть сомнения в его надежности и не более того..
использую только легальные способы сбить собственную крышу с привычного места- алкоголь и табак Ладно, уговорил, бум считать, что я чересчур резко выразился ничего личного.
цитата:
есть сомнения в его надежности и не более того..
а вот чтоб сомнения развеять есть только один способ- попробовать самому, ага
avatar
ПадЪ
29 January 2014


avatar
Джордж:

вот чтоб сомнения развеять есть только один способ- попробовать самому, ага

себе я бы купил дизельный на классическом автомате, но есть несколько "но": текущая версия уже устарела и в нормальном кузове стоит не адекватных денег (универсал или хотя бы лифтбек, но за эти бабосы уже эс-мкс на той же платформе, но много интересней), ну и клиренс... я не говорю про кроссоверный, но блин хотя бы, как у конкурентов (не одноклассников) типа мазды6 у которой 16,5 пежо 508 17.5, камри и теана по 16,5, а тут млин 14 при самой длинной базе в классе и длиннющих свесах. Это ахтунг для подмосковных нечищеных дворов..
рискую нарваться на кучу минсов и возгласов - это не кроссовер, это же седан, да мне хватает и т.д.
но мне вот не хватает..
avatar
Джордж
29 January 2014


avatar
ПадЪ:

себе я бы купил дизельный на классическом автомате, но есть несколько "но": текущая версия уже устарела и в нормальном кузове стоит не адекватных денег (универсал или хотя бы лифтбек, но за эти бабосы уже эс-мкс на той же платформе, но много интересней), ну и клиренс... я не говорю про кроссоверный, но блин хотя бы, как у конкурентов (не одноклассников) типа мазды6 у которой 16,5 пежо 508 17.5, камри и теана по 16,5, а тут млин 14 при самой длинной базе в классе и длиннющих свесах. Это ахтунг для подмосковных нечищеных дворов..
рискую нарваться на кучу минсов и возгласов - это не кроссовер, это же седан, да мне хватает и т.д.
но мне вот не хватает..

Я бы тоже купил дизельный, трехлитровый, да с пневмой Но такой авто будет стОить аки чугунный мост, и это будет НЕ Форд, а в лучшем случае Ситроен.
14 у меня вызывает бааальшие сомнения, особо на 235/45/18.
Сам обитаю за МКАДом, так что про дворы не рассказывай, все знаю , чертыхаюсь, но пролезаю же как-то..
МИнусов за "некроссовер" ставить не собираюсь, чай не школьники... но в качестве следующей машины пока рассматриваю двух кандидатов- Эксп и Эйдж , ибо хочу малёк приподняться над дорогой на всех ведущих, но при этом сохранить размер, динамику, комплектацию и, насколько это возможно, управляемость.
И опять, альтернативы Форду не вижу , ибо на Табурега/Ку7/Икс5/Кайенн не заработал...
avatar
PeterPeter
29 January 2014


Джордж
эксплореру цена не больше 1.2 млн по хорошему.
Эйдж даже хуже Фокуса+ он уже устарел, ибо новую модель показали.
Если есть деньги на них почему бы не взять X3 ну или новый Highlander?
avatar
Dima777
29 January 2014


avatar
ПадЪ:

оба два по надежности и плавности переключений  проигрывают автомату.. а это важнее пресловутой скорости переключений. ТК

мегаудачный мотор который, можно использовать в 3-5 мегаполисах и их областях, а для остальных он не подходит из-за отсутствия нормального бенза? по мне удачный - это у которого случаи отказа единичны, который едет хорошо, расходует не много и при этом пьет ту жижу которую в него заливают на азс..

не люблю тойоту, мне форд больше по душе, но если кому и надо задуматься так это голубому овалу, у тойоты не первый год лучшие продажи в мире, а у форда падение продаж по всем фронтам (по крайней мере в РФ)


плавность переключений в основном чуствуется только в пробках. Собсно, это и есть минус роботов. Фактически, единственный их минус. На мой взгляд, лучше PS и ДСГ сейчас только немецкие 8-ступенчатые гидро-АКПП, но их ставят отнюдь не на дешевые машины ))

я в Москве живу, и мне честно говоря пофиг на качество бензина в регионах. Знаю что на трассах заправляться нельзя, соответственно и рассчитываю поездки чтобы только в Москве заправляться. А EcoBoost не виноват в низком качестве нашего 95-го бензина...

Проблемы с продажами у Форда скорее в маркетинге, чем в 'технике'. Но устранить это гигантскому автоконцерну все же проще, чем разработать, испытать и запустить в массовое производство новые современные турбо-моторы и АКПП, которые отличались бы высокими характеристиками и большим ресурсом. Вот Тойота и не хочет ничего делать, благо спрос пока есть. Но это пока
avatar
Dima777
29 January 2014


avatar
ПадЪ:

себе я бы купил дизельный на классическом автомате, но есть несколько "но": текущая версия уже устарела и в нормальном кузове стоит не адекватных денег (универсал или хотя бы лифтбек, но за эти бабосы уже эс-мкс на той же платформе, но много интересней), ну и клиренс... я не говорю про кроссоверный, но блин хотя бы, как у конкурентов (не одноклассников) типа мазды6 у которой 16,5 пежо 508 17.5, камри и теана по 16,5, а тут млин 14 при самой длинной базе в классе и длиннющих свесах. Это ахтунг для подмосковных нечищеных дворов..
рискую нарваться на кучу минсов и возгласов - это не кроссовер, это же седан, да мне хватает и т.д.
но мне вот не хватает..


еще раз уточняем насчет клиренса ФМ4 рестайл. На дисках R18 и резине 235/45 клиренс 160мм. Замеряли и не раз. По мне так это почти кроссовер. На бордюр передком заезжаешь, так расстояние между бордюром и пыльником еще минимум 4-5см! Я вот уже так привык к этому клиренсу, что даже не знаю как буду бороться со своими привычками после покупки новой машины ))
surok3773
29 January 2014

1

Джордж
Джорж ты по ходу в журнале каком нибудь пишешь! Хороший слоган и я полностью с тобой согласен,у меня второй форд и ни один, никогда не подводил,на своем ФМ4 70км проехал вообще ничего не делал,а живу я в бездорожном крае. а в тоете предидущей ездил,и когда то хотел купить себе после фокуса ее,но когда сел в салон,а потом еще и проехал(до этого уже ездил на мондэо друга)то все сразу стало понятно-нафига мне японская волга?
avatar
ПадЪ
29 January 2014


avatar
Джордж:

Я бы тоже купил дизельный, трехлитровый, да с пневмой Но такой авто будет стОить аки чугунный мост, и это будет НЕ Форд, а в лучшем случае Ситроен.
14 у меня вызывает бааальшие сомнения, особо на 235/45/18.
Сам обитаю за МКАДом, так что про дворы не рассказывай, все знаю , чертыхаюсь, но пролезаю же как-то..

дизельный трех литровый с пневмой - это уже другая ценовая категория, я же именно про мондео
14 - эт на штатной 215/55/16 на приведенном тобой размере уже 15, но все еще маловатовато тк не хочется чертыхаться и ползать, а спокойно проезжать..

цитата:
Проблемы с продажами у Форда скорее в маркетинге, чем в 'технике'. Но устранить это гигантскому автоконцерну все же проще, чем разработать, испытать и запустить в массовое производство новые современные турбо-моторы и АКПП, которые отличались бы высокими характеристиками и большим ресурсом.

именно с маркетингом
вот о чем думали люди поставляя нам гранд цэ макс с клиренсом в 10 см и без автомата по цене, за которую уже Эсмакс можно было купить?? я не знаю..
или кугу взять, начали продавать ( и продавали почти год) без варианта с передним приводом на автомате при том, что по исследованиям на такую модификацию в этом сегменте приходится около половины продаж.
а турбопукалки 1.6 которые на нее ставят?? это мотор что ль для куги? и ладно там бы хоть оправдывал он себя экономичностью, так ведь жрет офигеть сколько, опять же нет атмо альтернативы
с мондео мое мнение все же нужен хороший атмо, классич автомат и вместо седана основной кузов лифтбек, с фм-5 первые 2 пункта вероятно будут 2,5 атмо+акпп от куги, но тут еще важно что бы у ФМ-5 не скакнула цена вверх.
и так почти со всеми моделями, ну может кроме фокуса и то продажи у него начали конкретно падать, а конкуренты наоборот растут в этом плане.

Скрытый текст
surok3773
29 January 2014


Dima777
золотые слова Вениамин Венедиктович!!!
avatar
Dima777
29 January 2014


avatar
ПадЪ:

именно с маркетингом
вот о чем думали люди поставляя нам гранд цэ макс с клиренсом в 10 см и без автомата по цене, за которую уже Эсмакс можно было купить?? я не знаю..
или кугу взять, начали продавать ( и продавали почти год) без варианта с передним приводом на автомате при том, что по исследованиям на такую модификацию в этом сегменте приходится около половины продаж.
а турбопукалки 1.6 которые на нее ставят?? это мотор что ль для куги? и ладно там бы хоть оправдывал он себя экономичностью, так ведь жрет офигеть сколько, опять же нет атмо альтернативы
с мондео мое мнение все же нужен хороший атмо, классич автомат и вместо седана основной кузов лифтбек, с фм-5 первые 2 пункта вероятно будут 2,5 атмо+акпп от куги, но тут еще важно что бы у ФМ-5 не скакнула цена вверх.
и так почти со всеми моделями, ну может кроме фокуса и то продажи у него начали конкретно падать, а конкуренты наоборот растут в этом плане.

Скрытый текст


для Куги уже анонсировали атмосферный мотор (Duratec) с гидро-АКПП в качестве альтернативы 1.6Т

знаешь, фоток на форумах и в интете очень много. В т.ч. где клиренс 160. Я же насчет клиренcа могу подтвердить на конкретном примере Потому что у меня именно такая размерность дисков/резины. Но... при покупке я этим даже не заморачивался, т.к. R18 брал для нормального внешнего вида машины. Клиренс тогда меня вообще не интересовал. А вот узнав что он даже увеличился по сравнению с машинами "в базе" на R16, был приятно удивлен

вот чессслово )
avatar
Андрей1
29 January 2014


Лично я надеюсь что Мондео дизель будет с обычным автоматом, равно как и сейчас. Он ведь и сейчас в Европах идет с Повершифтом, а на Россию с автоматом, надеюсь так же и останется. Помнится, когда покупал свой, хотелось Повершифта, думал быстрее, экономичнее. Но недавно сев за Суперб такой же дизель ДСГ, мне не понравился ряд моментов. Две вещи сильно подпортили моё впечатление. Первое - на автомате, по мере отпускания тормоза, машина уже едет. Пришлось в узком месте разъезжаться с Патрулем, фактически поравнялись и движениями по сантиметру разъезжались, то есть я проезжаю, освобождаю ему место, он продвигается, в освободившееся место двигаюсь я, освобождая место ему, вот такими шажками разъезжались, думаю это многим знакомо. Там, где на Мондео я могу просто приотпускать тормоз и потом его заново нажимать, при этом имея абослютно линейную реакцию на движения ногой, на ДСГ я просто упарился. Отпускаешь тормоз-не едет, ждет секунду, потом оно смыкается и машина совершает скачок, тут уже я должен быстро ловить машину тормозом, чтобы не влепиться либо в Патруля, либо в машину справа, я реально утомился. Потом пришлось несколь раз парковать её в снег. Автомат на Мондео просто медленне едет, но явно сильнее тащит, к нему у меня нет никаких вопросов. ДСГ же, пытается не газовать а ехать на холостых, при этом раздается весьма заметный шум, машина вся содрагается, ну кто одним сцеплением на машинах с МКПП без добавления газа пытался так парковаться, тот знает. Реально машина вся дрожит, вибрация прям по кузову. При этом мне надо машину задвинуть поглубже, потому что иначе никто не проедет и при этом передний бампер не разбить, то есть тупо поддать газку-не вариант. В результате я очень рад, что сейчас на Мондео автомат(я про дизель). Если Повершифт работает так же как ДСГ, то я за автомат и пофиг на скорость переключения и прочее.
Никого не агитирую.
avatar
Magistr
29 January 2014

3

Клиренс с колёсами 215/55R16 (экобуст) 15 см.
posted image
avatar
ПадЪ
29 January 2014


цитата:
для Куги уже анонсировали атмосферный мотор (Duratec) с гидро-АКПП в качестве альтернативы 1.6Т

я об этом написал, но только с передним приводом и спустя год после провальных продаж
цитата (ТитоН)
Клиренс с колёсами 215/55R16 (экобуст) 15 см.

видимо у кого какая защита от этого тож зависит видел такую же фотку но там на 1 см ниже
avatar
Magistr
29 January 2014


ПадЪ
Эта не такая же. Эта мойная фотка.
Месяц назад делал. На "уставших" уже пружинах.
avatar
ПадЪ
29 January 2014


ТитоН
ну тады учитывая, что можно поставить 215/65/16 на зиму - вопрос клиренса снимается
avatar
CЛАВА
29 January 2014


Решил продать 240 сильного коня глянул я на автору и ...,товарищи почему двухгодовалые мондюки так сильно в цене упале?
avatar
Egor NW
29 January 2014


Все ждут выхода 5-го , походу .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up