мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
мондэо старый кузов уже,поэтому и третий,в 2012 по моему первый был,одноклассники обошли в новых кузовах,так что я думаю новый кузов выстрелит...вот интересно как продается новый кузов мазды и пассата в китае,там то ФМ5 прет!!!
.а камри кого не спроси-один ответ,зато потом продастся нормально...
PeterPeter
28 January 2014
surok3773
пассат тоже старый кузов, но берут лучше, хотя он и дороже.+ к нему можно еще сс добавить, суперб и А4. А у Форда только Мондео.
PeterPeter:
|
surok3773 пассат тоже старый кузов, но берут лучше, хотя он и дороже.+ к нему можно еще сс добавить, суперб и А4. А у Форда только Мондео. |
концерн VAG пользуется бОльшим разнообразием своих марок
PeterPeterключевое слово-дороже!а4-не D класс...так же как и трояк.пусть хоть весь мир напишет...
PeterPeter
28 January 2014
1
surok3773:
|
PeterPeter ключевое слово-дороже!а4-не D класс...так же как и трояк.пусть хоть весь мир напишет... |
если не Д то что?
Е класс это- Мерс е класса, Банан, А6, А7 и 5 с 6кой ЦЦ.
ПадЪ
Зачем Форду "нормальный" атмо мотор, когда у него есть хорошие дизеля и турбо моторы?! Тайота со своими атмо моторами, изобретенным еще в эпоху советского союза может только мечтать о дизелях для бюджетных машин, и турбомоторах. Шлак в общем, а не машина, с убогими квадратными формами, допотопным 4 ст. автоматом на 2.0 "НОРМАЛЬНОМ АТМО" и салон из пластика для упаковки тортов.
ПадЪ
весь секрет камри в корпоративных продажах, все муниципалитеты их берут пачками! а про говноробот и турбо движку я бы попридержал язык, делая поспешные выводы, 1,6 турбо на механике/автомате я бы добавил да и кузов базовый сделал бы хетч тут согласен.
Msclne:
|
Зачем Форду "нормальный" атмо мотор, когда у него есть хорошие дизеля и турбо моторы?! |
ЧеГевара:
|
а про говноробот и турбо движку я бы попридержал язык, делая поспешные выводы |
ну если у форда такие супер моторы и робот отличный фигле его не берут то??
боятся у нас дизеля и турбин боятся, а почитав на мондеоклубе о проблемах с экобустом боятся еще больше
и робот годится только для езды по трассе и городу без пробок, люди ездящие в таких режимах у нас предпочитают механику, а в пробках он дергает..
ПадЪ:
|
модео д класс, камри е, а ценовая категория схожая, логично что камри берут лучше потом на мондео нет нормального атмосферного двигателя (2,3 овощной и прожорливый) и автомата, приличный дизель только, но к нему у нас в стране предрассудки, да и ценник высоковат, остальные комплектации с говнороботом и турбиной, что делает машину неликвидом на вторичке и большие потери при перепродаже.. кузов за вменяемые деньги, только седан с убогой щелью в багажник. ну и клиренс при его базе не для наших дорог. |
ИМХО, дело в надежности Тойоты. Вот и берут массово машины с безнадежно устаревшими агрегатами, но с бОльшим ресурсом и хорошей ликвидностью на вторичке. Большинство людей не смущается убогостью тойотовских моторов и гидро-АКПП. Впрочем, у этих людей есть на это действительно веские причины. Каждому свое.
p.s. клиренс Mondeo на R18 где-то 160мм. Вполне достаточно не только для Москвы, но даже для проселочных дорог. Остается лишь офигевать от критериев выбора тех, кто берет машины Д-Е классов, учитывая возможность проезда по проселку )) ошиблись с выбором, походу...
ПадЪ
28 January 2014
Dima777:
|
ИМХО, дело в надежности Тойоты. Вот и берут массово машины с безнадежно устаревшими агрегатами, но с бОльшим ресурсом и хорошей ликвидностью на вторичке. Большинство людей не смущается убогостью тойотовских моторов и гидро-АКПП. Впрочем, у этих людей есть на это действительно веские причины. Каждому свое.
p.s. клиренс Mondeo на R18 где-то 160мм. Вполне достаточно не только для Москвы, но даже для проселочных дорог. Остается лишь офигевать от критериев выбора тех, кто берет машины Д-Е классов, учитывая возможность проезда по проселку )) ошиблись с выбором, походу... |
я тоже самое написал ..
экобуст и робот - не слывут надежностью и в этом проблема продаж
+ имеют меньший ресурс, а значит и ликвидность на вторичке, что опять же сказывается на продажах.
п.с. клиренс у мони на 18 такой же ка ки на 16-х 14 см и этого критически мало, если выезжать за мкад
Msclne
28 January 2014
ПадЪ
Кто вам это сказал, сами обожглись? Я вот езжу на дизеле время от времени, и знаете, уже два года, никаких проблем, ваши какие аргументы?! Форумы? Я могу сказать, что при нормальной эксплуатации всё будет в порядке, а экобусты рассчитаны на 98 бензин, те люди, у которых мотор кулак дружбы показал, скорее всего его 92-95 заправляли, а это и есть причина проблем с поршнями.
PeterPeterCовершенно верно,ну какой Е - класс треха,и цэшка мэрс?а когда пишут что А4 E-класс я вообще выпадаю.кто пишет в ней сидел?
Msclne:
|
Кто вам это сказал, сами обожглись? Я вот езжу на дизеле время от времени, и знаете, уже два года, никаких проблем, ваши какие аргументы?! Форумы? Я могу сказать, что при нормальной эксплуатации всё будет в порядке, а экобусты рассчитаны на 98 бензин, те люди, у которых мотор кулак дружбы показал, скорее всего его 92-95 заправляли, а это и есть причина проблем с поршнями. |
Нет у них аргументов
У меня ничего не дёргает пауршифте, второй год. Бенз - 95. Кстати, и на Ф3 PS не дёргал.
Про дизель: у брата пробег более 180000 км. Едет бодро. Проблем конкретно с ДВС нет. Форсунки родные.
Продавать не собирается
у меня фм4 2.3 А атмосферник,в натуре овощ с прожорливым аппетитом(в городе 13л),думал следущая машина форд будет с турбодвиганом,так мне мастер на форд-центре говорит-вы что?даже и не думайте,турбо движки полное г...радуйтесь что у вас атмосферник...а сейчас еще форум читаю-может и правда поэтому форд на вторичке так не ценится...что отзывы про турбодвигатели такие
Просвет 15 см. Ни разу нигде не задевал
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТцитата: |
у меня фм4 2.3 А атмосферник,в натуре овощ с прожорливым аппетитом(в городе 13л) |
Это аппетит чтоли?
Не знаю как вы там меряте, но у 2.0 экобуста зимой 18 л/100 в городе.
По трассе 7 л.
Msclne:
|
Кто вам это сказал, сами обожглись? |
что сказал?? что у нас дизелей боятся?? читайте форумы любых клубов хоть рено, хоть форд, хоть ваген , хоть мазда..
везде одни страхи, да у нас топливо гамно, да он не заводится и т.д.
когда я друзьям говорю, что следующую машину буду брать на дизеле на меня, как на идиота смотрят
у нас страна стереотипов
Msclne:
|
экобусты рассчитаны на 98 бензин, те люди, у которых мотор кулак дружбы показал, скорее всего его 92-95 заправляли, а это и есть причина проблем с поршнями. |
ну как бы о том и речь, что больно привередливый мотор к эксплуатации, за пределы МО выезжать не надо, 100 км от мкад и уже не на всех заправках есть 95-й бенз. Ну и кто будет покупать мондео живя в какой нить сызрани или за уралом, где бенз выше евро-3 не встречается
подводя под этим итог получается, что кто хочет надежную машину, с проверенными агрегатами не привередливую к топливу остается 2,3, но у него расход какой-то не вменяемый и при этом он не едет на то сколько жрет, при этом стоит не мало..
отсюда и продажи такие
ПадЪ
вы сами ответили на свой вопрос, все беды от предрассудков.
Там прочитали, здесь сказали... сарафанное радио. тьфу.
Msclne:
|
вы сами ответили на свой вопрос, все беды от предрассудков. |
у меня не было вопроса, у меня было утверждение/объяснение, почему плохо продается мондео...
ПадЪ:
|
я тоже самое написал .. экобуст и робот - не слывут надежностью и в этом проблема продаж + имеют меньший ресурс, а значит и ликвидность на вторичке, что опять же сказывается на продажах.
п.с. клиренс у мони на 18 такой же ка ки на 16-х 14 см и этого критически мало, если выезжать за мкад |
если так, для поездок за МКАД ничего лучше кроссовера не найти ))
а насчет надежности... Powershift "в среднем" оказался надежней DSG-6, хотя и немного уступает ей в скорости переключений.
EcoBoost вообще считаю мега-удачным мотором, т.к. нет ни массовых обращений по масложору, ни каких-то серьезных болячек с которыми люди оббивают пороги ОД или негарантийных сервисов...
Тойоте ИМХО стоило бы уже задуматься, надо ли продолжать быть такими консервативными в техническом смысле. Даже несмотря на то, что моторы у них в целом проверенные и надежные
Dima777:
|
Powershift "в среднем" оказался надежней DSG-6 |
оба два по надежности и плавности переключений проигрывают автомату.. а это важнее пресловутой скорости переключений. ТК
Dima777:
|
EcoBoost вообще считаю мега-удачным мотором |
мегаудачный мотор который, можно использовать в 3-5 мегаполисах и их областях, а для остальных он не подходит из-за отсутствия нормального бенза? по мне удачный - это у которого случаи отказа единичны, который едет хорошо, расходует не много и при этом пьет ту жижу которую в него заливают на азс..
Dima777:
|
Тойоте ИМХО стоило бы уже задуматься, надо ли продолжать быть такими консервативными в техническом смысле. |
не люблю тойоту, мне форд больше по душе, но если кому и надо задуматься так это голубому овалу, у тойоты не первый год лучшие продажи в мире, а у форда падение продаж по всем фронтам (по крайней мере в РФ)
Один минус экобуста есть, тихий. Оттого разгона не чувствуется.
Повершифт если медлено ехать, дергается. В остальном ок.
Мондюк за свои деньги лучшее, что может быть, кроме своего названия.
ПадЪзря Вы так про урал...да и Сызрань сейчас нефтяной рай,хотя понятно что это аналогия...
да,кстати как было ранее подмечено камри у нас еще и карпоративная машина,полно их у чинушь,за счет этого тоже продажи растут,у нас в офисе тоже купили,так там даже ручки над дверьми когда подержишся не возвращаются
,я как посмотрел как они висят-жесть...и ведь верно тоета особо и парится,морды меняет и все,все технологии старые,а народ ведется-типа зато надежно,а то что этот атмосферник жрет 16л всем пофиг.
surok3773:
|
кстати как было ранее подмечено камри у нас еще и карпоративная машина |
а почему камри, а не моня??
я думаю потому, что за примерно одинаковые деньги авто больше и проверенный годами.
Джордж
29 January 2014
2
ПадЪ:
|
остальные комплектации с говнороботом и турбиной, |
ПадЪУважаемый, я чёт не пойму- а Вы сами то Мондюка с ЭБ и ПШ эксплуатировали??? Или так, по данным агентства ОБС??? которое ОднаБабаСказала???
Судя по вашему профилю, касаемо ЭБ и ПШ Вы,батенька теоретик
А я практик, и за 50 тыскм никаких проблем не вижу, отличный мотор и коробка. Есть канешн, нюансы, но это мелочи, машин едет, заводится в мороз, и в общем и целом радует.
PeterPeter
29 January 2014
Джордж
насколько мне известно у теоретика Фокус 3 1.6 с ПШ.
PeterPeterвот и я про то же
а всё туда же, говнотурбина у него...