Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
956,6K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
tired_pilot
25 May 2016


Так, пора внести разнообразие:
А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен.
Устроим вторую волну холивара дизель против бензина

зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем.
avatar
nip
25 May 2016


avatar
tired_pilot:

Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен.


Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива, а паспортная разница в несколько десятков грамм СО2 в выхлопе по сравнению с этим мелочь.

например мондео экобуст сжигал у меня по городу 16-17л на каждые 100км. пути, (притопить вонючую педальку я люблю, грешен ) а дизелюха с такой же динамикой укладывается в 10л/100км.
avatar
Dima777
25 May 2016


avatar
tired_pilot:

Так, пора внести разнообразие:
А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен.
Устроим вторую волну холивара дизель против бензина

зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем.


на примере одного из дилерских центров Lexus: наибольший спрос в Москве на внедорожники (рамные, с блокировками дифференциала и постоянным AWD) - в бензиновых версиях. Правда, это всего лишь частный случай и разумеется никоим образом не определяет всю картину "превосходства" тракторов над бензинками ))
avatar
Tenoch
25 May 2016


avatar
tired_pilot:

Так, пора внести разнообразие:
А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен.
Устроим вторую волну холивара дизель против бензина

зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем.

Ты предлагаешь вспомнить фальцваген дизель гейт?
avatar
Боберрр
25 May 2016


avatar
nip:

Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива, а паспортная разница в несколько десятков грамм СО2 в выхлопе по сравнению с этим мелочь.

например мондео экобуст сжигал у меня по городу 16-17л на каждые 100км. пути, (притопить вонючую педальку я люблю, грешен ) а дизелюха с такой же динамикой укладывается в 10л/100км.

вчера такое сфоткал
posted image
avatar
tired_pilot
25 May 2016

1

Dima777
Вспомни когда этот люксовый бренд начал дизеля то в РФ возить

avatar
Tenoch:

Ты предлагаешь вспомнить фальцваген дизель гейт?

Эти то залетели конкретно, да

avatar
nip:

Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива

Ты посчитай реальную разницу в сожженном топливе на расстоянии в 25 км при номинальном расходе 10 и 17 литров на 100 км
Там разница в СО и СО2 будет вообще близка к погрешности измерений
avatar
Sarumjan
25 May 2016

1

avatar
nip:

Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива, а паспортная разница в несколько десятков грамм СО2 в выхлопе по сравнению с этим мелочь.
например мондео экобуст сжигал у меня по городу 16-17л на каждые 100км. пути, (притопить вонючую педальку я люблю, грешен ) а дизелюха с такой же динамикой укладывается в 10л/100км.

В этом вопросе черт эколог ногу сломит. С одной стороны дизель сжигает меньше топлива и соответственно меньше выбрасывает углекислого газа CO2 которым обычно меряют экологичность в тех характеристиках. С другой стороны, кроме СО2, возможно, дизель выбрасывает еще какую-то зловредную гадость. Надо разбираться, в общем, я не в теме, хочу только сказать, что просто по циферкам в характеристиках нельзя судить кто вреднее.
avatar
tired_pilot
25 May 2016


Sarumjan
Формально выхлоп дизеля более чистый при условии, что топливо чистое.
То есть много сажи и серы идёт исключительно потому, что в топливе изначально много сажи и серы.
Даже Евро3 дизель-мотор при юзании Евро5 дизеля даёт не Евро3, а нижнюю планку Евро4. Ибо дизель помимо всего прочего более "полно" сгорает.
Чего не наблюдается на бензине )))
avatar
nip
25 May 2016


avatar
tired_pilot:

Ты посчитай реальную разницу в сожженном топливе на расстоянии в 25 км при номинальном расходе 10 и 17 литров на 100 км
Там разница в СО и СО2 будет вообще близка к погрешности измерений


а на расстоянии 5 км ее вообще не будет, а если за пробег 10 000км. ? сколько гадости попадет в атмосферу от сожжения 1000 литров или 1700 литров топлива ? , т.е.

а еще как ты заметил ваше выхлоп дизеля чище вы уж извините меня я со своей колокольни, мне так удобнее и сравнивать проще, машины одинаковые, мощность тоже, разница лишь в типе топлива.

так вот:

320d СО2 106-116 г/км., экологический класс А+,А+
320i СО2 128-138 г/км., экологический класс А,В
avatar
tired_pilot
25 May 2016


avatar
nip:

а на расстоянии 5 км ее вообще не будет, а если за пробег 10 000км. ? сколько гадости попадет в атмосферу от сожжения 1000 литров или 1700 литров топлива ?

А разом большие расстояния преодолеваются с другими расходами и выхлопами, соответственно.
По городу ты столько за год лишь накатаешь. И то не всегда.
avatar
CYBORG
25 May 2016


nip
про мондео если бы у мондео дизель выдавал бы 220 л.с. как у пассата нового то бензинка бы выдавала 280-300. так что...
твои примеры от бмв не корректны, там чистый маркетинг, они сколько хотят столько л.с. и будет в моторе. ты еще ауди сравни 1.8т 120л.с . при прочих равных - а это в первую очередь бабки - бензин мощнее. да и еще про дизель, не знаю насколько он там экологичней чем бензин, но я тут с праги приехал - так вот единственное что меня там раздражало это запах саляры от проезжавших машин

короче давайте сменим тему, тем более дизель сейчас дешевле 1.7ляма вообще не купить - проехали как говорится
avatar
nip
25 May 2016


avatar
CYBORG:

nip
про мондео если бы у мондео дизель выдавал бы 220 л.с. как у пассата нового то бензинка бы выдавала 280-300. так что...
твои примеры от бмв не корректны, там чистый маркетинг, они сколько хотят столько л.с. и будет в моторе. ты еще ауди сравни 1.8т 120л.с . при прочих равных - а это в первую очередь бабки - бензин мощнее. да и еще про дизель, не знаю насколько он там экологичней чем бензин, но я тут с праги приехал - так вот единственное что меня там раздражало это запах саляры от проезжавших машин

короче давайте сменим тему, тем более дизель сейчас дешевле 1.7ляма вообще не купить - проехали как говорится


все правильно написал, только у пассата топовый 2.0 дизель 240 выдает, а бензинка 2.0т действительно 280л.с.

блин мы как в той считалочке "мочало начинаем все с начала", разве разговор начался о том с какого мотора мощности снять можно больше ? естественно с бензинового, в цатый раз повторяю я не спорю с этим, я лишь сказал что при одинаковой мощности турбодизель не медленнее турбобензина, а часто и шустрей, при этом жрет он заметно меньше, и выхлоп у него чище

avatar
Tenoch
25 May 2016

4

nip
- Дорогой иди, спать!
- Подожди, в интернете еще кто-то неправ!!
о.Виталий
25 May 2016


А я читаю и читаю, размышляю об эксплорере и думаю почему там не дизель или хотя бы на Бензе бак большего объема ставили(
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


Короче взял хот хэтч
avatar
nip
25 May 2016


avatar
Dionis-spb:

Короче взял хот хэтч


фотке давай, иначе не поверим.
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


avatar
nip:

фотке давай, иначе не поверим.

posted image
avatar
nip
25 May 2016


avatar
Dionis-spb:

posted image


тоже с водяным охлаждением ?
avatar
Padonak
25 May 2016mobile


Да чтож вы не угомонитесь то а?
Мондео экокапуст за сколько квотер проезжает?
avatar
Specnaz1234
25 May 2016


nip
http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/
Это для дизелистов статейка. Наслаждайтесь запахом вонючек своих, скоро гейропейцы их делать перестанут). А так то не спорит никто, что дизель крутой движок для фур автобусов и полноразмерных кроссов и пикапов, а также любителей потошнить.
П.С. для танков и БТРов еще нужны)))
avatar
CYBORG
25 May 2016


nip
да кстати у вага евро 6 бензинка давно есть
avatar
Dima777
25 May 2016


avatar
Dionis-spb:

posted image

крутотень! с ксеноном ))
avatar
nip
25 May 2016


avatar
Specnaz1234:

nip
http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/
Это для дизелистов статейка. Наслаждайтесь запахом вонючек своих, скоро гейропейцы их делать перестанут). А так то не спорит никто, что дизель крутой движок для фур автобусов и полноразмерных кроссов и пикапов, а также любителей потошнить.
П.С. для танков и БТРов еще нужны)))


ну понятно, когда по существу сказать нечего, тогда переходим на вонючки, потошнить и танки, это весомые аргументы, с такими спорить не смогу.
avatar
Specnaz1234
25 May 2016


avatar
nip:


ЗЫ ты мне вот что лучше обьясни, как апологет теории необходимости большого числа передач для дизеля, по какой причине с рестайлом, в Q5 на бензиновых моторах заменили преселектив на 8и ст. гидроавтомат, а дизель так и оставили на 7и ст. эстронике? чота не бьет с твоей теорией. ... надеюсьт ты же не думаашь что, чуваки из Ингольштадта, дурней нас с тобой.

ЗЫ кстате самая быстрая Q5 тоже дизельная, хотя бензиновая заметно мощней, лошадей на 40, но менее мощный дизель вроде 5,1с/100 набирает по сравнению с бензом 5,5/100

Нип а я замети любитель ты факты подтянуть на свою сторону
А ауди SQ5 какраз и там и там стоят ZF8 и парадокс 3.0D AT 313 л.с., 3.0D AT 326 л.с., 3.0D AT 340 л.с все едут 5.1с против 3.0 AT 354 л.с за 5,4с.
А вот Q5 3.0D AT 258 л.с c DSG7 уже почему-то всирает Q5 3.0 AT 272 с ZF8? 6,2 против 5,9. В подтверждение теории того что дизель без нормальной коробки не ездит.
Вернемся к парадоксу BMW1й серии, когда раскачанный дизель 2,0 224лс. профукивает порезанному бензину 2.0 224 л.с и порезанным моментом в 310нм. Более того еще и максималка не в пользу дизеля). Как так, не работает твоя теория)))
А не поставить ZF8 на дизель по самым для тебя неочевидным вещам могли. Например конструктивной сложностии установки на дизель, невозможности ZF произвести необходимое число коробок, поддержки собственного производства DSG и т.д.
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


avatar
nip:

тоже с водяным охлаждением ?

Неа - там бесколлектор - он хоть и мощный (до 0.5 силы) - но грется начинает минут через 40 после отжига

Но машинку жаль - я её под разбор купил - нужен движек, приёмник, регулятор и пульт - пойдут в зелёную лодку

posted image
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


nip
Там воздушное охлаждение
posted imageposted image
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


nip
Вот так валит (замедленная съёмка)
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


nip
Вот сейчас катер вот так валит - на коллекторном моторе - хочу поставить бесколлекторный (синий) должен валить раза в полтора быстрее
avatar
Dionis-spb
25 May 2016


nip
Но по феншую - поставлю рубашку на охлаждение
posted image
avatar
nip
25 May 2016


Specnaz1234
я заметил любитель ты факты подтянуть на свою сторону.

вопрос был о самых мощных Q5, ты ничего не ответил конкретного, почему более мощный бензин всасывает у заметно более слабого дизеля? вместо этого привел ТТХ которые и так известны. а взамен приплел сравнение других Q5 про которые вопрос был как раз про твою теорию многосупенчатых коробок, и тут ты не смог обьяснить с точки зрения многоступечатости почему баварцы такие лохи и оставили дизель на ЭС-тронике.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up