мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Так, пора внести разнообразие:
А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен.
Устроим вторую волну холивара дизель против бензина
зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем.
nip
25 May 2016
tired_pilot:
|
Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен. |
Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива, а паспортная разница в несколько десятков грамм СО2 в выхлопе по сравнению с этим мелочь.
например мондео экобуст сжигал у меня по городу 16-17л на каждые 100км. пути, (притопить вонючую педальку я люблю, грешен
) а дизелюха с такой же динамикой укладывается в 10л/100км.
Dima777
25 May 2016
tired_pilot:
|
Так, пора внести разнообразие: А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен. Устроим вторую волну холивара дизель против бензина
зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем. |
на примере одного из дилерских центров Lexus: наибольший спрос в Москве на внедорожники (рамные, с блокировками дифференциала и постоянным AWD) - в бензиновых версиях. Правда, это всего лишь частный случай и разумеется никоим образом не определяет всю картину "превосходства" тракторов над бензинками ))
tired_pilot:
|
Так, пора внести разнообразие: А давайте ещё вспомним про всяки разны Евро и прочие "экологии". Затем вспомним чей выхлоп "по-умолчанию" более экологичен. Устроим вторую волну холивара дизель против бензина
зы: тут за стоимость заикались. Нутаквот. Разница в цене - чисто маркетинговые штучки. У всяких "недожиппов" типа ведра дизель ВСЕГДА стоил меньше бензина. Ибо для "вездехода" дизель нужнее бензина. Хотя вон Евро6 с его очисткой с помощью мочевины на дизеле говорит за то, что дизель становится куда более технологически сложным и, соотвественно, дорогим двигателем. |
Ты предлагаешь вспомнить фальцваген дизель гейт?
Dima777Вспомни когда этот люксовый бренд начал дизеля то в РФ возить
Tenoch:
|
Ты предлагаешь вспомнить фальцваген дизель гейт? |
Эти то залетели конкретно, да
nip:
|
Экологичней выхлоп той машины, которая сожгла меньше топлива |
Ты посчитай реальную разницу в сожженном топливе на расстоянии в 25 км при номинальном расходе 10 и 17 литров на 100 км
Там разница в СО и СО2 будет вообще близка к погрешности измерений
В этом вопросе
черт эколог ногу сломит. С одной стороны дизель сжигает меньше топлива и соответственно меньше выбрасывает углекислого газа CO2 которым обычно меряют экологичность в тех характеристиках. С другой стороны, кроме СО2, возможно, дизель выбрасывает еще какую-то зловредную гадость. Надо разбираться, в общем, я не в теме, хочу только сказать, что просто по циферкам в характеристиках нельзя судить кто вреднее.
Sarumjan
Формально выхлоп дизеля более чистый при условии, что топливо чистое.
То есть много сажи и серы идёт исключительно потому, что в топливе изначально много сажи и серы.
Даже Евро3 дизель-мотор при юзании Евро5 дизеля даёт не Евро3, а нижнюю планку Евро4. Ибо дизель помимо всего прочего более "полно" сгорает.
Чего не наблюдается на бензине )))
tired_pilot:
|
Ты посчитай реальную разницу в сожженном топливе на расстоянии в 25 км при номинальном расходе 10 и 17 литров на 100 км Там разница в СО и СО2 будет вообще близка к погрешности измерений |
а на расстоянии 5 км ее вообще не будет, а если за пробег 10 000км. ? сколько гадости попадет в атмосферу от сожжения 1000 литров или 1700 литров топлива ? , т.е.
а еще как ты заметил ваше выхлоп дизеля чище
вы уж извините меня я со своей колокольни, мне так удобнее и сравнивать проще, машины одинаковые, мощность тоже, разница лишь в типе топлива.
так вот:
320d СО2 106-116 г/км., экологический класс А+,А+
320i СО2 128-138 г/км., экологический класс А,В
nip:
|
а на расстоянии 5 км ее вообще не будет, а если за пробег 10 000км. ? сколько гадости попадет в атмосферу от сожжения 1000 литров или 1700 литров топлива ? |
А разом большие расстояния преодолеваются с другими расходами и выхлопами, соответственно.
По городу ты столько за год лишь накатаешь. И то не всегда.
CYBORG
25 May 2016
nipпро мондео
если бы у мондео дизель выдавал бы 220 л.с. как у пассата нового то бензинка бы выдавала 280-300. так что...
твои примеры от бмв не корректны, там чистый маркетинг, они сколько хотят столько л.с. и будет в моторе. ты еще ауди сравни 1.8т 120л.с
. при прочих равных - а это в первую очередь бабки - бензин мощнее. да и еще про дизель, не знаю насколько он там экологичней чем бензин, но я тут с праги приехал - так вот единственное что меня там раздражало это запах саляры от проезжавших машин
короче давайте сменим тему, тем более дизель сейчас дешевле 1.7ляма вообще не купить - проехали как говорится
все правильно написал, только у пассата топовый 2.0 дизель 240 выдает, а бензинка 2.0т действительно 280л.с.
блин мы как в той считалочке
"мочало начинаем все с начала",
разве разговор начался о том с какого мотора мощности снять можно больше ?
естественно с бензинового, в цатый раз повторяю я не спорю с этим, я лишь сказал что при одинаковой мощности турбодизель не медленнее турбобензина, а часто и шустрей,
при этом жрет он заметно меньше, и выхлоп у него чище
nip
- Дорогой иди, спать!
- Подожди, в интернете еще кто-то неправ!!
А я читаю и читаю, размышляю об эксплорере и думаю почему там не дизель или хотя бы на Бензе бак большего объема ставили(
Dionis-spb:
|
Короче взял хот хэтч |
фотке давай, иначе не поверим.
тоже с водяным охлаждением ?
Да чтож вы не угомонитесь то а?
Мондео экокапуст за сколько квотер проезжает?
Specnaz1234
25 May 2016
niphttp://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/Это для дизелистов статейка. Наслаждайтесь запахом вонючек своих, скоро гейропейцы их делать перестанут). А так то не спорит никто, что дизель крутой движок для фур автобусов и полноразмерных кроссов и пикапов, а также любителей потошнить.
П.С. для танков и БТРов еще нужны)))
nipда кстати у вага евро 6 бензинка давно есть
Specnaz1234:
|
nip http://www.zr.ru/content/articles/808680-smert-...evro-6/ Это для дизелистов статейка. Наслаждайтесь запахом вонючек своих, скоро гейропейцы их делать перестанут). А так то не спорит никто, что дизель крутой движок для фур автобусов и полноразмерных кроссов и пикапов, а также любителей потошнить. П.С. для танков и БТРов еще нужны))) |
ну понятно, когда по существу сказать нечего, тогда переходим на вонючки, потошнить и танки, это весомые аргументы, с такими спорить не смогу.
Specnaz1234
25 May 2016
nip:
|
ЗЫ ты мне вот что лучше обьясни, как апологет теории необходимости большого числа передач для дизеля, по какой причине с рестайлом, в Q5 на бензиновых моторах заменили преселектив на 8и ст. гидроавтомат, а дизель так и оставили на 7и ст. эстронике? чота не бьет с твоей теорией. ... надеюсьт ты же не думаашь что, чуваки из Ингольштадта, дурней нас с тобой.
ЗЫ кстате самая быстрая Q5 тоже дизельная, хотя бензиновая заметно мощней, лошадей на 40, но менее мощный дизель вроде 5,1с/100 набирает по сравнению с бензом 5,5/100 |
Нип а я замети любитель ты факты подтянуть на свою сторону
А ауди SQ5 какраз и там и там стоят ZF8 и парадокс 3.0D AT 313 л.с., 3.0D AT 326 л.с., 3.0D AT 340 л.с все едут 5.1с против 3.0 AT 354 л.с за 5,4с.
А вот Q5 3.0D AT 258 л.с c DSG7 уже почему-то всирает Q5 3.0 AT 272 с ZF8? 6,2 против 5,9. В подтверждение теории того что дизель без нормальной коробки не ездит.
Вернемся к парадоксу BMW1й серии, когда раскачанный дизель 2,0 224лс. профукивает порезанному бензину 2.0 224 л.с и порезанным моментом в 310нм. Более того еще и максималка не в пользу дизеля). Как так, не работает твоя теория)))
А не поставить ZF8 на дизель по самым для тебя неочевидным вещам могли. Например конструктивной сложностии установки на дизель, невозможности ZF произвести необходимое число коробок, поддержки собственного производства DSG и т.д.
nip:
|
тоже с водяным охлаждением ? |
Неа - там бесколлектор - он хоть и мощный (до 0.5 силы) - но грется начинает минут через 40 после отжига
Но машинку жаль - я её под разбор купил - нужен движек, приёмник, регулятор и пульт - пойдут в зелёную лодку
nipВот так валит (замедленная съёмка)
nipВот сейчас катер вот так валит - на коллекторном моторе - хочу поставить бесколлекторный (синий) должен валить раза в полтора быстрее
nipНо по феншую - поставлю рубашку на охлаждение
Specnaz1234я заметил любитель ты факты подтянуть на свою сторону.
вопрос был о самых мощных Q5, ты ничего не ответил конкретного, почему более мощный бензин всасывает у заметно более слабого дизеля?
вместо этого привел ТТХ которые и так известны.
а взамен приплел сравнение других Q5 про которые вопрос был как раз про твою теорию многосупенчатых коробок, и тут ты не смог обьяснить с точки зрения многоступечатости почему баварцы такие лохи и оставили дизель на ЭС-тронике.