мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nip
24 May 2016
1
цитата (shiko123) |
tired_pilot Не пукнешь 2 литра дизеля в 300 л.с догонять с магазина,а если бензин двухлитровый также догнать до 500. А это тебе чтоб кумелка включилась: "Для примера: правильно собранный турбо мотор выдаёт до 900 л/с с литра объёма, при наддуве 5,5 атмосфер. Такие моторы применялись на Формуле-1 во времена турбо-эры с 1977 по 1988 г, с мотора объёмом 1,5 литра снимали от 700 до 1400 л/с. Подобные моторы сейчас применяются в драг рейсинге класса "top fuel" в США, с мотора объёмом 8,2 литра снимается 7000 л/с." Куда вы тут со своими тракторишками класса "Беларусь". Ржу не могу. |
Ну в 3.0 пукнули 400 и это как ты выразился в стоке
т.е. на серийной машине, и подпукнуть еще 50 вообще гавно вопрос
для турбомотора, а потому 150 л.с. с литра обьема, для дизеля уже сейчас не вопрос без значительного снижения ресурса.
но это так лирика, имеющая лишь косвенное отношение к обсуждаемому вопросу.
ЗЫ повторю еще раз медленно и на распев: вопрос не стоял о том какой мотор можно сильней надуть, дизель или бензин,
очевидно что бензин, вопрос был о том что, при одинаковой мощности дизель не медленнее бензина, а даже и быстрей.
Парни, остановитесь, честное слово
ShikoNet
24 May 2016
nip:
|
ЗЫ повторю еще раз медленно и на распев: вопрос не стоял о том какой мотор можно сильней надуть, дизель или бензин, очевидно что бензин, вопрос был о том что, при одинаковой мощности дизель не медленнее бензина, а даже и быстрей. |
А я тебе еще раз повторю, что ты упустил. А упустил ты то, что бензин такого же объема дико задушен, в угоду тому что надо продавать и дезель. И если человек будет стоять в шоуруме и увидит, что дизель о 300 лошадях стоит 50000 уё, а бензин в 500 кобыл стоит столько же, как ты думаешь на чем он выедет за ворота. Правильно на бензине с 500 лошадями. Фанфары. Как правило у именитых производителей есть такое - вот он дизель 300 кобыл, вот он бензин 300 кобыл и тут покупатель говорит а есть что помощнее, и тут начинаеся да мы можем вам привезти с бензиновым двигателем в 500 лошадей на заказ, но это будет стоить на 10000 дороже. А вот потом когда покупатель поймет, что 3 литровый бензин на 300 это тот же двигатель на 500, только програмно задушенный по самые яйца, но это будет другая сказка.
Бензин при равном объеме быстрее и мощнее вскл и тчк.
Теперь еще о быстроте при равных лошадях, физику никто не отменял. Они при одинаковых лошадях будут ехать практически одинаково, весь вопрос как настроить коробку. Вот они и в угоду тяжелому топливу и настраивают коробочки, чтоб и их покупали. И к вопросу кого раньше забудут. Да никого не забудут, так и будут ездить и бензин и дизель, пока водород не воцарит. Хотя хз еще парочка таких фольксгейтов и не станет вонюченького маслопузика.
shiko123
Ты давно не был в магазине.
Так то был бы в курсе, что там и на 300 и на 400 лошадей 3.0 дизеля продают.
А не могу я в магазине купить дизель в 500+ лошадей лишь потому, что бензин в 500+ даёт крутящего столько же, сколько дизель на 300. И едут они быстро лишь потому, что у них коробасы да прочие элементы привода для дизелей стоят-с.
Но если вдруг случайно лупанут 3.0 дизель на 500+, то он даст крутящего, с которым трансмиссия не каждого подготовленного грузовика справится, не то что простенькой легковушечки.
От этого и нет то дизелей на 500+
На твоём мондюке в 240 крутящий ниже, чем на моём тракторе о 160. Причём мой трактор ДЕФОРСИРОВАЛИ с 210. Ибо на 210 там крутящий в моменте за 500 переваливает и автомата дешёвого такого не было в 2005 году. А сейчас есть. И поэтому тот же дизель на той же турбине в стоке гонят уже 190, шьют на 240-250 лошадей и они едут ой как быстрее твоего мондео. Причём постоянно.
Уловил суть технического ограничения то или до сих пор нет?
tired_pilot:
|
лупанут 3.0 дизель на 500+ |
Улыбнул. Им еще пыжиться и пыжиться. Вот где хорош дизель так это в танках, на какать на экологию и момента до дури, чтоб сдвинуть десятки тонн и не горит. Но там другие дизеля и ох разительно они отличаются от автопромовского ширпотреба.
цитата (shiko123) |
А я тебе еще раз повторю, что ты упустил. |
Ничего я не упускал,
я вообще это не обсуждал и не собираюсь
nip:
|
в какие разы? в среднем с литра современного дизеля снимают 80-100 лошадей, с бензинового 100-130, |
Опять забыл, что нетурбинированных дизелей сейчас нет и простых условиях с 1,6 турбодизеля снимают 115-125 лошадей, с 1,6 атмо снимают 134-140 бабушек лошадушек, а с 1,6 турбо снимают на соревнованиях за 300.
tired_pilot:
|
На твоём мондюке в 240 крутящий ниже, чем на моём тракторе о 160. |
гыыы, это на моем мондюке в 240 крутящий пониже (был), а на его мондюке крутящий момент меньше чем у тебя мощность
не знаю зачем он тут за бензиновые турбомоторы по 300+ лошадей гузку рвет, видимо от любви к искусству беспредметно поспорить.
shiko123Там разве уже давно не газотурбинные, нэ? На танках то.
цитата (shiko123) |
Им еще пыжиться и пыжиться. |
Да там особо то и не пыжатся. Ибо не видят смысла в такой трансмиссии и Ко.
nip
24 May 2016
цитата (shiko123) |
Опять забыл, что нетурбинированных дизелей сейчас нет и простых условиях с 1,6 турбодизеля снимают 115-125 лошадей, с 1,6 атмо снимают 134-140 бабушек лошадушек, а с 1,6 турбо снимают на соревнованиях за 300. |
при чем тут соревнования, бабушка лошадушка какая то,
открой любой прайс, с современных 2.0ТДИ снимают примерно 160-200 л.с., а с 2.0Т примерно 200-250 л.с. вот и вся разница, харош уже бредить, правда чоль утомил.
tired_pilot:
|
Там разве уже давно не газотурбинные, нэ? На танках то. |
На Т-80 газотурбина, на Т-72, Т-90, Т-14 дизель. Дизель более надежный и ремонтопригодный в условиях войны. Потому наши не особо развивают технологию газовой турбины, а вложились в разработку дизеля. Причем получили самый энергоемкий, малогабаритный и простой в обслуживании дизель, чем "партнеры" со всего мира.
ShikoNet
24 May 2016
nip:
|
примерно 200-250 л.с. |
С какого перепугу? Может посмотрим в прайс и за триста увидим. Я на такой катался в середине 2000-х, а может импрезу возьмем или эволюшн или от Ауди 310 л.с., что ты гавно фордовские двигуны подтасовываешь, ась?
nip:
|
гыыы, это на моем мондюке в 240 крутящий пониже (был), а на его мондюке крутящий момент меньше чем у тебя мощность не знаю зачем он тут за бензиновые турбомоторы по 300+ лошадей гузку рвет, видимо от любви к искусству беспредметно поспорить. |
Сходи кулечек на голову одень и к своей вонючей коробченке сходи. Кайфани, что ли вечерком. Еще чем мой пенс мобиль помешал? Ему про физику и процесс, он про мой автомобиль. Рамсы не попутал на своем вонючем ведро-тракторе?
Dima777
24 May 2016
2
я как убежденный сторонник бензиновых ДВС, не могу не признать что современные дизели 300+л.с. имеют хорошие характеристики как по моменту так и по мощности, НО! неприятный звук дизеля, гемор зимой с правильной соляркой и запуском в сильные морозы, а также фактическое отсутствие финансовой экономии (при моих условиях эксплуатации) никогда не привлекали настолько, чтобы всерьез рассматривать дизельную машину в качестве покупки. Для себя выбор сделал, а так это вечная тема для споров и накидывания на вентилятор )))
цитата (shiko123) |
С какого перепугу? Может посмотрим в прайс и за триста увидим. Я на такой катался в середине 2000-х, а может импрезу возьмем или эволюшн, что ты гавно фордовские двигуны подтасовываешь, ась? |
вот нахрен ты врешь и передергиваешь? при плетаешь сюда какие то эво и т.п.,спорт, большинства представленных на рынке марок с 2.0Т именно в этом диапазоне мощностей.
форд 200-240
инфинити 211
лексус 245
ауде 190-249
вольва 190-245
бмв 184-245
мерс 211
цитата (shiko123) |
Сходи кулечек на голову одень и к своей вонючей коробченке сходи. Кайфани, что ли вечерком. Еще чем мой пенс мобиль помешал? Ему про физику и процесс, он про мой автомобиль. Рамсы не попутал на своем вонючем ведро-тракторе? |
А ну понятно все с тобой, это последние твои аргументы, про вонючую коробочку, про кулечек на голову, вонючий ведро-трактор, я так то думал что ты поумней чутка, усе наговорились, адеьес.
nip
Ауди ТТ 310, эволюшн 305-400, импреза за 300, мерседес а45 AMG 360 л.с. В чем я вру? Они что идут с подготовленным кузовом?
Jennik1
24 May 2016
парни, не знаю о чем спор
но вот если брать равный обьем и сток как вы говорите
то вот простой пример
Фокус 1.6 Тдци и Фокус 1.6 100 или 115 сил, оба бензиновых двигателя на порядок резвее и по скорости максимальнее, у самого 115 сил, если же к этому добавить турбированый Экобуст 1.0 хотя бы то дизель даже не стоит сравнивать неговоря уже о равнообьемном турбобензине Экобусте 1.6.
Фокус 2.0 Тдци и Фокус 2.0 145 тут дизельный Фокус яркий пример прогреса и динамики но с 2.0Т Экобустом его не стоит сравнивать.
Фьюжен 1.4 Тдци и Фьюжен 1.4 мкпп или робот EST ( у меня как раз такой у жены), бензиновый Фьюж просто ну очень отличается от дизельного однообьемника как по динамике так и по максималке.
Куга 2.5Т ( у меня такая) и Ауди А6 2.5Тдци, Куга в стоке гораздо резвее и по максималке тоже, без разницы какие варианты сравнивать с акпп или мкпп у обоих, а если чипованая то даже современные дизеля на Q7 3.0 ТДИ значительно проигрывает во всем ( сравнивали на автобане) и более легкой Q5 3.0 ТДИ что уже сравнима по весу с Кугой, также проигрывает по максималке и роллом и в рваной езде ( ездили сравнивали на автобане) но у Q5 с этим тандемом определенно сильная сторона рваная динамика на низких скоростях, на чипе это чувствуется.
Jennik1
зря ты про фокус рассказал тут))) у меня тоже фф2 рест 115 только тссс)))
tired_pilot
nip
ветка о мондео, что же вы про него забыли
2.0 бензин и дизель - сравните
надеюсь сбудется мечта и махну своего федора на мондео в ближайшие 2-3 месяца)))
lexx7381
Да как бы нормально. У меня монька 1,6 125 (134) лошадей, ничего не помираю. Иногда правда набегают многопиписечные в шортиках, в галстучках аленьких и в пилоточках, а так нормально. Фокус 2 хорошая машинка. Мне фокус 3 не нравиться. А фокус 2 хороший тачан, поменьше размером чем мондюк, но хороший по объему салона для своего класса.
Скрытый текстshiko123Олегин Сегодня в 09:19 # « »
+3
цитата (Padonak)
едет около 5.5 сек / 100 кмч
куда вы ффсе так торопитесь?
avatar Tenoch Сегодня в 09:34 # « »
цитата (Олегин)
куда вы ффсе так торопитесь?
Писька увеличивается же
avatar Боберрр Сегодня в 09:48 # « »
цитата (Tenoch)
Писька увеличивается же
у фокусника больше 11,5 быть не может.
x
я вот о чем))) тут фокусников боятся за их большие глушители)))
shiko123
а так я фокусом тоже очень доволен. для меня есть в нем всё что нужно для комфортной ездьбы))) и всякие приятность -типа подсветка зоны ног, авто свет,авто дождь,кнопульки на руле, климат двузонный и тд и тп))) моню хочу 2.3 автонат
Specnaz1234
24 May 2016mobile
Дашин Папа:
|
Ожила темка-то! |
Да все дизелистам не так, едут они быстро не из-за коробасов, прототипы в пример не приводи! Я уже не говорю, что с введением норм евро7 большая часть дизелей уйдет в нибытие, а нормы типо евро8 (если будут) превратят дизели в мамонтов. И если это такие офигенные двигуны че на тачки спортивые их не ставят? или мощные дизеля на ручках не делают? Нет смешанных гонок где и тот и дугой тип движков пользуют. И вообще логика всех сравнений довайте возьмем два одинаковых по лошадям движка и тогда дизель на моменте вывезет, давайте от обратного пойдем возьмем дизель 2.0 и турбобенз 3.0, турбобенз дефорсируем до значений мощиности и момента дизеля. Думаю при драрге дизели отсосут и по ресурсу кстати тоже, возможно даже по стоимости. Да и как не крути с дизелем (даже современным) проблем всеравно больше.
Парни че то вы перемешали тут что куда)))
В дизеле упор на крутящий момент, а в бензине на л.с.
Соответственно коутящий момент дает нам разгон, а лс макс скорость.
Нате вам, йетика замерил ( он у меня 1.8 на автомате) старт с холостых.
nip
24 May 2016
CYBORG:
|
tired_pilot nip ветка о мондео, что же вы про него забыли 2.0 бензин и дизель - сравните |
да при чем тут мондео ? или тут только о мондео можно беседовать ?
разговор зашел за конкретный случай, что дизель не едет, а если едет то только из за коробки
цитата: |
современные дизели валят исключительно из за появления дорогих многоступенчатых коробок, на коробке где ступеней менее 8 никакой дизель не валит... |
я привел пример с цифирями, из которого видно что турбодизель шустрей турбобензина равной мощности, по моему все понятно, но нашлись мелкопиписечные камрады, которым похрен за что спорить, лишь бы писать всякие бредни не касающийся существа вопроса.
Зачем же сравнивать дизельный мондео 150 л.с. и мондео с экобустом 200-240 л.с.? имх это глупость, а вот теперь подумай если бы этот двухлитровый дизель выдавал тоже 240 лошадей, как например у посцата, их справедливо бы сравнивать с экобустом 240 лошадей?
только уточню, тот пассат едет до 100км/ч за 6,1 сек., мондео даже 4й за 7,5 а пятый так вообще 7,9 из за коробаса, да даже если взять тот же пассат с 220 сильным 2.0Т , он тоже медленнее там вроде 6,7с/100, канешь с такими цифирями спорить сложно, зато можно напостить всякой бредятины про эволюшены, импрезы и спортивную подготовку 500+ лошадиных авто.