Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
950,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
Дашин Папа
24 May 2016

1

Не,дизельный форд... "Это мой крест! И нести его мне!"(с)
ShikoNet
24 May 2016


Дашин Папа
Езди и не парся. Я просто высказал свое мнение относительно трахтура и своих наблюдениях при минус 30.
avatar
nip
24 May 2016


цитата (shiko123)
Дашин Папа
Езди и не парся. Я просто высказал свое мнение относительно трахтура и своих наблюдениях при минус 30.


я тебе помоему расписал все варианты тут:
Курилка раздела Ford Mondeo (сообщение #17631691)
ты скромно не ответил, но дудишь в свою дуду

ЗЫ скажи уж честно - что мол у меня нет опыта использования дизельного авто, но вот начитался в интеренте всякой ахинеи и задвигаю эти штампы на форуме, потому что мне так хочется думать.
ShikoNet
24 May 2016

1

nip
Я тебе привел наблюдение над двумя бедолагами в течении лет 6 наверно. У одного куга 1 дизель 163, у второго S-Max 140, сейчас Volvo XC90 дизель. На куге и максе пешкодрал периодический, на вольве один раз было. А ты все в дуду свою дудишь. Ширее надо смотреть. Одна безпроблемная машина еще не показатель. Это приблизительно как кричать что мой фолькс самый лучший в мире. А звонил знакомому шеф мастеру фолькса в -25, так он говори быстрей, а то у меня эвакуатор за эвакутором.
avatar
nip
24 May 2016


цитата (shiko123)
nip
Я тебе привел наблюдение над двумя бедолагами в течении лет 6 наверно. У одного куга 1 дизель 163, у второго S-Max 140, сейчас Volvo XC90 дизель. На куге и максе пешкодрал периодический, на вольве один раз было. А ты все в дуду свою дудишь. Ширее надо смотреть. Одна безпроблемная машина еще не показатель.


так у меня не одна была. и у меня главный инженер тот вообще упоротый дизелист-вагеновец, два пассата, гольф, и два табурега, и знаешь ни разу пешком никуда не ходил из за температуры воздуха, статистика примерно лет за 15 , не считая своей, а что там у тебя за лошки под наблюдением я не знаю, может с убитыми акумами, или незвестно где берущими летнюю солярку зимой, я не знаю, но все что ты написал бред сивой кобылы и твои фантазии выдаваемые за действительность.
avatar
Дашин Папа
24 May 2016


Срач "ДизельvsБензин"
avatar
nip
24 May 2016


avatar
Дашин Папа:

Срач "ДизельvsБензин"


ваше не срачь, в том аспекте типа одноVSдругое лишь опонирование shiko123 , он же зарядил свою заезженную пластинку, что на дизеле зимой ну никак нельзя, обязательно незаведешься, и гоняет ее по кругу.
avatar
Padonak
24 May 2016mobile


))) у отца кадди дизельный, так я че то не припомню за пять лет чтобы он говорил что куда то поехать не смог.
avatar
Specnaz1234
24 May 2016mobile


Ну каждому свое, может современные дизели и стали надежными, но всеравно они не валят, и стоят дороже, более дорогой ремонт.
П.С. более короткие интервалы в обслуживании.
avatar
Padonak
24 May 2016mobile


avatar
Specnaz1234:

Ну каждому свое, может современные дизели и стали надежными, но всеравно они не валят, и стоят дороже, более дорогой ремонт.
П.С. более короткие интервалы в обслуживании.

Это ты про тойоту?)))
А теперь посмотри ттх дизеля бмв или ваг))
А потом посмотри как они прокачиваются одним чипом)))
Ауди а4 3 л тди с чипом едет около 5.5 сек / 100 кмч
При этом расход в городе 8-10 литров
avatar
Хорошее время
24 May 2016mobile


цитата (shiko123)
nip
Я тебе привел наблюдение над двумя бедолагами в течении лет 6 наверно. У одного куга 1 дизель 163, у второго S-Max 140, сейчас Volvo XC90 дизель. На куге и максе пешкодрал периодический, на вольве один раз было. А ты все в дуду свою дудишь. Ширее надо смотреть. Одна безпроблемная машина еще не показатель. Это приблизительно как кричать что мой фолькс самый лучший в мире. А звонил знакомому шеф мастеру фолькса в -25, так он говори быстрей, а то у меня эвакуатор за эвакутором.

Дай я тоже вклинюсь. Все там заводится, испытанный минимум 31 градус (позатот год, был в Финляндии).В обычные питерские минимумы (25...27 градусов, изредко бывают), завожусь без проблем, дважды прогревая свечи. Солярка Лукойл, вебасты нет, Мондео дизель 140 сил. Так что не надо сказок...
avatar
Tenoch
24 May 2016


Холивар на то и холивар
avatar
Олегин
24 May 2016

3

avatar
Padonak:

едет около 5.5 сек / 100 кмч

куда вы ффсе так торопитесь?
avatar
Tenoch
24 May 2016


avatar
Олегин:

куда вы ффсе так торопитесь?

Писька увеличивается же
avatar
Боберрр
24 May 2016


avatar
Tenoch:

Писька увеличивается же

у фокусника больше 11,5 быть не может.
avatar
Dima777
24 May 2016


цитата (shiko123)
Dima777
А что ниже минус 25 не бывает. Я привык на машине ездить в мороз, а не пританцовытвать охреневши ожидая такси.

согласен. лично для меня тема с дизелями раскрыта )
avatar
Sarumjan
24 May 2016


цитата (shiko123)
А звонил знакомому шеф мастеру фолькса в -25, так он говори быстрей, а то у меня эвакуатор за эвакутором.

так это наверняка тот известный случай массового падежа вагов (вроде как и не только) с загустевающим в мороз говномаслом. Потом сменили вязкость рекомендованную и вроде стало в порядке. Лично у меня тогда был пробег 12 тыс км, масло залитое с завода и вдруг в мороз загорелась ацкая красная масленка. Заглушил, почесал репу, попробовал еще раз - нормально. Щупом проверил - тоже ок. Думал, глюк. На следующий день такая же шняга после ночной стоянки, завелась и масленка красная. Пока искал телефон горячей линии vw чтобы излить душу, масленка пропала. Прогрелось масло и потекло как следует. Ну я сразу в магаз за маслом и поменял в ближайшем сервисе и стало как следует и с тех пор заводился без масленок в любой мороз. Уж не знаю что они за бодягу залили на заводе (к слову для любителей заграничной сборки, чего плеснули - непонятно).
А в ВАГ я все-таки претензию накатал, через несколько дней перезвонили, приезжайте на эвакуаторе на бесплатную замену масла. На предложение вернуть деньгами не согласились. А потом на очередном ТО мастер сказал, что на масло другой вязкости перешли при обслуживании.
avatar
Sarumjan
24 May 2016


avatar
Боберрр:

у фокусника больше 11,5 быть не может.

почему же, если резко дернуть со светофора, то как в мультиках рисуют, писька еще на месте, а ее хозяин уже на 10 метров пульнул. Так что в динамике писька увеличивается до 2-3 корпусов автомобиля
avatar
Dima777
24 May 2016


avatar
Specnaz1234:

Ну каждому свое, может современные дизели и стали надежными, но всеравно они не валят, и стоят дороже, более дорогой ремонт.
П.С. более короткие интервалы в обслуживании.

современные большеобьемные дизели как раз очень неплохо валят + чиповка, но лично я предпочту им бензиновые V6 или V8 битурбо. Fuck fuel economy! )
avatar
Tenoch
24 May 2016


avatar
Dima777:

современные большеобьемные дизели как раз очень неплохо валят + чиповка, но лично я предпочту им бензиновые V6 или V8 битурбо. Fuck fuel economy! )

Это называется уже "Fuck your money"
ShikoNet
24 May 2016


Олегин
куда вы ффсе так торопитесь?

Чтобы опять со следующего светофора вместе стартовать. Что с большой писькой (поршнем), что с миллипиписькой.
avatar
Tenoch
24 May 2016


цитата (shiko123)
Олегин
куда вы ффсе так торопитесь?
Что опять со следующего светофора вместе стартовать. Что с большой писькой (поршнем), что с миллипиписькой.

Ты ничего не понимаешь. На мощной машине можно унижать
ShikoNet
24 May 2016


Sarumjan
Это другой случай падежа. Потом они прошивки ЭБУ ещё меняли на 1,8Т.
avatar
Sarumjan
24 May 2016


shiko123
не помню такого, пронесло наверное
avatar
Dima777
24 May 2016


avatar
Tenoch:

Это называется уже "Fuck your money"

как говорится, no money no honey ) машина сама по себе предмет требующий вливания бабла, с любым ДВС в любой комплектации ))
avatar
Sarumjan
24 May 2016


Дизель, бензин, допотопные технологии это все. Хочу электромобиль, вот
ShikoNet
24 May 2016

1

Sarumjan
А что не на термоядерном синтезе? Или на теслу подсел?
avatar
Sarumjan
24 May 2016


цитата (shiko123)
Или на теслу подсел?

Ага, хочу ее. Как раз очередную статью про строящийся суперзавод по производству аккумуляторов к Теслам прочитал, который должен снизить стоимость аккумуляторов, которые, в свою очередь, составляют весомую долю в общей цене машины.
А еще Эппл электрическую машинку обещал
ShikoNet
24 May 2016


Sarumjan
Вот говнояблочную бы точно не взял. У них и телепоны с компутерами уже какашкой стали, а тут ещё машину делать начнут. Ага прям ща. Она на третий день разваливаться нанет, каждый должен заниматься своим делом. Но получать от компьютерных мальчиков в коротких штанишках настройки и надёжность подвески это за гранью моего понимания.
avatar
Sarumjan
24 May 2016


shiko123
но-но, не слышал, чтобы телефоны с компами от apple страдали ненадежностью. При этом отличаются совершенной эргономикой и удобством использования. Вот что от розетки до розетки придется ездить это факт
Да и не сомневайся, что колесики их машинам будут прикручивать не программисты с дизайнерами интерфейсов, а найдут в партнеры подходящую шарагу автомобильной направленности.
Вот только их проект пока на словах, а Теслы уже по дорогам катаются. Я даже в сиденье одной такой пукнул в автосалоне. Классная тачка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up