мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Джордж
12 April 2016
цитата: |
2л, МКПП, сейчас пробег 63000. До 49000 я ездил в стиле "тапка в пол", масло менял раз в 7500, лил дилерское 5W20, холостыми оборотами не увлекался (автозапуска вообще нет) лил хороший лукойловский бензин АИ95 |
Прям мой вариант, с 2009 по 2012 год
за исключением бензуса- я лил
обычный 95й на Би-Пи. Ну и тапокФпол канешн, только при возможности, ибо проППки.
цитата: |
надеялся, что я самый умный и обману систему. |
Двое нас, и я обманул: жора не было и в помине до момента продажи. Пробег
был почти в два раза больше, чем тот, на котором ты заметил обжорство мотора...
Отсюда вывод- тебе просто не повезло в лотерее под названием Дуратек 1.8/2.0...
Бензин кстати какой лил, обычный или Экто?.
вот это правильно, я всегда так считал, и теперь можно окончательно закрепить сие мнение.
bin0001:
|
поменять кольца и колпачки это недорого |
и это правильно, но я бы попробовал как Шико говорит- сначала раскоксовку сделать
Джордж
Лил обычный 95. Но на прошлом фф2, где я тоже встретился с жором через 60тыс, я добавлял при каждой заправке промывку топлива Castrol TBE. Так что гипотеза с топливом, думаю, ошибочна. Мне просто хочется понять причину-почему кто-то с ним сталкивается, а кто-то нет. Неужели с конвеера сходят разные движки? Не верю в лотерею, должна быть закономерность
Джордж
12 April 2016
bin0001:
|
Не верю в лотерею, должна быть закономерность |
Там есть закономерность... рано или поздно у всех случается
надо тему найти про капиталку 2-х литровых дюратеков... была какая-то конструктивная причина...
Было 2Фф2 двухлитровых, до и рестайл. Пробеги 90 и 65 соответственно, рестайл был прошит и с пауком4-2-1, ездил быстро. Ни один не брал масло. Всегда заливал у официалов на ТО
Олегин
12 April 2016mobile
Боберрр
Был фф2 рестал, 2.0/145 кобыл, прошел 138000 и продан в трейдине. Масло всегда Формула 5w30, менял через 10-12 тыр. км. Масло не жрало от слова "совсем"...ну может быть от замены до замены-не более 2-3 мм по щупу.
БоберррОлегинМожет вы знаете какую-то молитву или заговор от масложора?
Specnaz1234
12 April 2016mobile
Получузарплатуикуплюновыйдвижокаминь - читать перед сном...
bin0001
Попробуй масло смени - ливани 5-30 - например лукоел - я заметил что оно у меня не уходит при отжигах - а формула при отжигах уходила
Олегин
13 April 2016mobile
bin0001Не гоняю. Тапку в пол не жму. Молитву не знаю.
з.ы. я и на мондео 2.0/145 пересел по двум причинам:1-это наличие наличности
2.это,как мне казалось,беспроблемность двс и кпп.
ОлегинНу так и я по этим же причинам. Да и красивый он, чертяка
bin0001:
|
Боберрр Олегин Может вы знаете какую-то молитву или заговор от масложора? |
У меня практически не было коротких поездок. Двигатель всегда прогревался и возможно кольца не коксовались.
Боберрр
+1
Надо смотреть режим движка
У меня поездка минимум 30 км а если с дачи еду то и 100 км (а летом постой на даче)
цитата: |
У меня практически не было коротких поездок. Двигатель всегда прогревался и возможно кольца не коксовались. |
До работы у меня 10км (25мин езды). Я, думаю, этого достаточно для прогрева
bin0001
К сожалению не особо - зимой боюсь не выходил ты на температурный режим
bin0001
Поясню - у меня хоть и экобуст
Но например - когда было чуть в минусе - я засекал через сколько км движок выйдет в >93 - это 13 км
цитата: |
bin0001 Не гоняю.
может в этом и проблема? |
Все смешалось в доме Облонских
Я то гонял
bin0001:
|
Все смешалось в доме Облонских Я то гонял |
танцы с бубном все эти гонял - не гонял, успевал прогреться - не успевал прогреться..
По твоему сообщению не понятно, мотор вообще осматривали на предмет течей? Может какой-нибудь сальник-шмальник начал пропускать.
цитата: |
По твоему сообщению не понятно, мотор вообще осматривали на предмет течей? Может какой-нибудь сальник-шмальник начал пропускать. |
Такие очевидности то зачем говорить?
bin0001:
|
Такие очевидности то зачем говорить? |
ну знаешь, люди разные, кто-то начитавшись форумов и ожидая масложора вынесет вердикт не разбираясь при первых признаках..
К тому же речь не о лужах масла под машиной, что конечно очевидность, бывают не такие очевидные утечки.
Dionis-spb:
|
шурец Павершифты |
Звучит то как прям завораживает)))
да будет вам мондей лажать, экобусты и повершифты, вполне удобноваримые агрегаты, по ходимости ничем не хуже чем похожие ваговские, разница лишь в нюансах, и не забываем экобусты не имели массовых проблем с жером масла так как ваговские
, мокрые монины коробки ПШ будут понадежнее чем сухие ДСГ пассата, про мокрые дсг вопрос второй, поскольку большинство пассаатов продавалось именно с сухими коробками, а все мондео с мокрыми.
ЗЫ единственно что могу сказать в этом ключе, в пользу вага, это мокрая ДСГ-6 она по моему скромному мнению лучше чем мокрый робот гетрага, ДСГ более расторопная, я как то уже говорил тут что если скрестить 240 сильный фордовский экобуст с мокрой ДСГ то это будет очень отличный альянс, и такая бы связка разгоняла бы машину секунд за 7 как минимум, разгон в пол это конек дсг.
Dionis-spb:
|
Завидуешь? |
ага
черной завистью, особенно, когда о цене содержания речь заходит
nip:
|
если скрестить 240 сильный фордовский экобуст с мокрой ДСГ |
И если ещё прошивку поставить, сделать декат и паука - тогда ваще пестня будет