мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
nip
31 March 2016
1
Tenoch:
|
Всем спасибо, все понятно. Буду определяться между 16 и 17. Пока за 17 только красота ))) |
да какая красота в 17"
у мондео-4 такой дизайн колесных арок, и такая массивная тушка что, ИМХ там с 18" только надо начинать думать:
вот на штатных колесах резина 245/45/18, боль менее, к томуж она мощная, мясистая и непробиваемая, проверено лично.
и смотрится не убого, хотя все равно дисочки просятся поболее.
Мы обсуждали условия гарантии кии?
За Рулем
Андрей1
31 March 2016
Dionis-spbНа каком размере ездишь? Что 17" вижу. И че без тонировки ваще?
Продолжаю, и че без ксенона?
Андрей1
215/55/17
Не хочу
Ксен снял - надо восстановить свет - светить стали отвратно
nipСамый цимус - зато ямы пролетаю без проблем
nip:
|
есичо там есть и 2.0т., 245 л.с., 7,4с/100км.ч., ценник 1 700к + то есть у машины динамика и максималка 240 сильного экобуста, не я не агитирую за кию, ибо она корейская говнокорова, привел пример лишь справедливости ради. |
ну для справедливости и я ее упомянул, вопрос только в цене, ведь за 1.700+ можно уже много чего посмотреть, пусть не с такой избыточной мощей. Пассат b8 1.8 180 лс за 1.8, в частности.
Sarumjan
Там за 1,7 есть тупо все
Sarumjan:
|
ну для справедливости и я ее упомянул, вопрос только в цене, ведь за 1.700+ можно уже много чего посмотреть, пусть не с такой избыточной мощей. Пассат b8 1.8 180 лс за 1.8, в частности. |
Да нет там никакой избыточной мощи, можно и поболее, точнее порезвей (мощность не всегда пропорциональна динамике), вопрос в данном случае лишь в расходе топлива и в стоимости транспортного налога.
И то расход топлива напрямую зависит от педалирования, помнится мне и 240 сильный экобуст мог прикинутся овцой и потреблять топлива не более чем малолитражный чахлик, а мог и под 20л/100 по городу выпивать.
Dionis-spb:
|
nip Самый цимус - зато ямы пролетаю без проблем |
вот те колеса которые я привел в пример, намного цимеснее ямы пролетают.
не, я канешь понимаю что 55% профиль ( а точнее аж целый 1 см резины ) тебе добавил уверенности при проезде ям, по сравнению с чахлыми 215/50/17
Tenoch
31 March 2016mobile
nip
Ты уже взрослый человек, а на размер дисков как 25летний дрюкаешь))
Tenoch:
|
nip Ты уже взрослый человек, а на размер дисков как 25летний дрюкаешь)) |
это стремление к гармонии а не дрюкание
...правильные пропорций между размерами тушки и размерми колес это есть гут, а то я как посмотрю на мондео на 16" дисках так плакать хочется, какой то колосс на глиняных ножках.
Dionis-spb:
|
Ты это подводнику скажи |
вангую шо нам сложно будет достигнуть консенсуса в этом вопросе.
Поставил на лето Dunlop Sport Maxx RT штатного размера 235/45/18 вместо шедших с завода Bridgestone Potenza RE050A.
Катаю уже неделю, полностью обновкой удовлетворен.
В меру комфортные (не сравнить с "деревянным" Бриджем), отлично держит дорогу, в поворотах особенно. Не особо тихие, но звук породистый. По сильно мокрой дороге пока еще не ездил, но, судя по протектору, канавкам, должны отлично держать и в сильный дождь.
ShikoNet
31 March 2016
nip:
|
вот на штатных колесах резина 245/45/18 |
Когда снег сходит вместе с асфальтом, то твои блинчики нафихххх не нужны. 235/55/17 в эти арки чтобы более менее смотрелось, если внешний вид пофиххх, то 215/65/16.
Андрей1:
|
Мы обсуждали условия гарантии кии? |
У форда гарантия на каталик тоже не бог весть какая - один год.
Андрей1:
|
И че без тонировки ваще? |
Нафиха холодильнику тонировка.
ShikoNet
31 March 2016
nip:
|
16" дисках так плакать хочется, какой то колосс на глиняных ножках. |
205/55/16 или 215/55/16 действительно уныло, 215/65/16 уже нормально смотриться, арка вся заполнена, но луче 235/55/17 или 225/55/17.
ShikoNet
31 March 2016
Dionis-spb:
|
Ты это подводнику скажи |
От слова подвода? Молчи рефрижератор.
цитата (shiko123) |
Когда снег сходит вместе с асфальтом, то твои блинчики нафихххх не нужны. 235/55/17 в эти арки чтобы более менее смотрелось, если внешний вид пофиххх, то 215/65/16. |
эти "блинчики" 245/45/18 заметно лучше держат удар на плохой дороге, по сравнению с тем что ты имеешь ввиду, ибо широкие, и в то же время не с таким уж маленьким профилем, но с очень прочными боковинами препятствующими возникновению грыж и защищающими диск, а просто увеличивать высоту резины это примитивный путь, и как правило шины в указанных тобой типразмерах имеет слабенькую кордировку.
ЗЫ и вообще мондео это авто с весьма тонко настроенной и отточенной управляемостью, и нивелировать труд конструкторов подвесочников, установкой на него колес от развозного грузовичка имх бредово.
можно еще проставки поставить. будет еще мягче и выше
nip:
|
эти "блинчики" 245/45/18 заметно лучше держат удар на плохой дороге, по сравнению с тем что ты имеешь ввиду, ибо широкие, и в то же время не с таким уж маленьким профилем, но с очень прочными боковинами препятствующими возникновению грыж и защищающими диск, а просто увеличивать высоту резины это примитивный путь, и как правило шины в указанных тобой типразмерах имеет слабенькую кордировку.
ЗЫ и вообще мондео это авто с весьма тонко настроенной и отточенной управляемостью, и нивелировать труд конструкторов подвесочников, установкой на него колес от развозного грузовичка имх бредово. |
Ты значит не в курсе, что основная масса испытаний и доводок подвески проходит на базовых шинах. А для Мондео это 215/55/R16
Кроме того я себе слабо представляю как надо ездить, чтобы выйти за пределы держака базовых шин 215/55/R16. Смею предположить, что ты сам никогда в жизни не заходил в поворот летом на сухом покрытии так, чтобы шины 215/55/R16 переставали держать и начинали скользить. Кроме того тяжелые 18 катки только увеличивают массу колеса и ухудшают динамику.
TenochЯ полагаю что 16" на экобуст не влезут из-за тормозных механизмов
nip:
|
я как посмотрю на мондео на 16" дисках так плакать хочется |
главное выбрать пральный ракурс...
слабонервным не смареть!
Tenoch:
|
Ты значит не в курсе, что основная масса испытаний и доводок подвески проходит на базовых шинах. А для Мондео это 215/55/R16 Кроме того я себе слабо представляю как надо ездить, чтобы выйти за пределы держака базовых шин 215/55/R16. Смею предположить, что ты сам никогда в жизни не заходил в поворот летом на сухом покрытии так, чтобы шины 215/55/R16 переставали держать и начинали скользить. Кроме того тяжелые 18 катки только увеличивают массу колеса и ухудшают динамику. |
если ты что то не делаешь, то и предполагать за других не стоит, лично я частенько пробую автомобили как они ведут себя в пределе, и летом и зимой и в дождь, есть пристрелянные повороты, с хорошей видимостью и покрытием, разной кривизной, соответственно с разной скоростью потери сцепления резины с полотном.
А запустить тот же мондео в скольжение по сухой дороге запросто и на 235-245й резине, не говоря уже про менее цепкую "зеленую", вопрос лишь скорости входа в поворот и манипуляции с педалью подачи топлива, и он с удовольствием начинает скользить бочком всеми четырмя лапами под сброс газа, у мони были отличные воспитатели.
nip
как говорил один умный человек- главное не размер диска, а размер колеса. Какой диск в Мондео не поставь, хоть 22 дюйма, колесо будет мелким и будет всё равно диспропорционально.
Tenoch
Здесь все гонщики ф1. В повороты 90градусные входят на 150 кмч.
nip
31 March 2016
2
PeterPeter:
|
nip как говорил один умный человек- главное не размер диска, а размер колеса. Какой диск в Мондео не поставь, хоть 22 дюйма, колесо будет мелким и будет всё равно диспропорционально. |
не совсем согласен, чисто визуально доминирует имеено диск, а не колесо в сборе.
на 19" машина уже лучше смотрится,
а есть и на 20"колесах, в нете полно фоток, да и тут выкладывали
женика дружбан на 20" ездил.