Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
955,7K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
nip
22 March 2016


avatar
ЧеГевара:

nip
Выпуск мац, забор июнь 11


аналогично
ShikoNet
22 March 2016


usd_87
Че менять если я пока в этом ауле обитаю и жду переезда в деревню Московия.
avatar
nip
22 March 2016


avatar
Tenoch:

А самый кайф это спортивный руль в Ауди, такой совсем толстенький, ваще секс!
posted image


ну я и говорю что ваговские рули хорошие, а аудюшный ЭС-лайновский вообще годнота, но это немножко из другой оперы, тогда уж еще и бэхин М-руль тоже удобный, хотя стоковый так себе.

posted image
avatar
Джордж
22 March 2016mobile


Tenoch
Я снимал-ставил аккум, не трогая воздухан, лично, на морозе, и на Дуратеке, и на Бусте.
Квест примерно такой же, как и на Фокусе
usd_87
По-моему, на мондеоклубе так и не смогли видео к российским блау подшить.
avatar
Tenoch
22 March 2016


Джордж
Значит я лошара
avatar
Padonak
22 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Андрей1
И че? Вообще пока в мыслях взять 1,4 150 или 1,8 180 и поставить пружины подвески от 2,0 280.

К нам просто идут все авто с ППД, а это бяка.
avatar
Padonak
22 March 2016mobile

1

avatar
Tenoch:

Да, это очень правильный руль.

Это РС руль, стоит как чугунный паровоз
ShikoNet
22 March 2016


Padonak
Расшифруй, что я не догоняю смысл твоего солбщения.
avatar
Джордж
22 March 2016


цитата (shiko123)
Расшифруй,

Давай я попробую
Руль от RS-версий Аудей
ShikoNet
22 March 2016


Джордж
avatar
Padonak:

К нам просто идут все авто с ППД, а это бяка.

Не я вот это не понял.
avatar
Джордж
22 March 2016


shiko123
по-моему, это Пакет для Плохих Дорог, увеличенный клиренс, другие пружины
avatar
nip
22 March 2016


avatar
Padonak:

Это РС руль, стоит как чугунный паровоз


дык и про тож, надо сравнивать сопоставимые вещи, гражданские вагены и шкоды и форд это одного поля ягоды, вот их рули и надо сравнивать, потому я и привел в пример пассата, ну можно супербовский руль в пример привести он тоже ок.

кстате совсем свеженький обзор седанов Д-класса.

https://www.drive.ru/drive-test/mazda/skoda/volk...19.html
avatar
Padonak
22 March 2016mobile

-1

shiko123
Олигарх в курсе Джордж
avatar
Джордж
22 March 2016


avatar
Padonak:


shiko123
Олигарх в курсе Джордж

avatar
Dionis-spb
22 March 2016


avatar
Padonak:

shiko123
Олигарх в курсе Джордж

avatar
Dionis-spb
22 March 2016


Padonak
'njve cnjkbre ,jkmit yt yfkbdfnm
avatar
Джордж
22 March 2016


Dionis-spb
ShikoNet
22 March 2016


Padonak
Думал матом рассказать о твоём измышления про бяку, но сдержусь и постараюсь народно дипломатическим языком рассказать о том как любить Советскую Родину снежным людям. Так вот если я говорю, что буду ставить пружины от более тяжёлой комплектации на более лёгкую комплектацию, то я собираюсь лифтовать подвеску и делать ещё более ультимейт подвеску для плохих дорог. Потому я и не понял тот вброс воздуха в лужу про бяку и ППД. Запомни йети надо мыть, а то ведь бешенным обезяном станет и ещё водителя заразит.
avatar
Padonak
22 March 2016


avatar
Dionis-spb:

Padonak
'njve cnjkbre ,jkmit yt yfkbdfnm

что ты?
цитата (shiko123)
Padonak
Думал матом рассказать о твоём измышления про бяку, но сдержусь и постараюсь народно дипломатическим языком рассказать о том как любить Советскую Родину снежным людям. Так вот если я говорю, что буду ставить пружины от более тяжёлой комплектации на более лёгкую комплектацию, то я собираюсь лифтовать подвеску и делать ещё более ультимейт подвеску для плохих дорог. Потому я и не понял тот вброс воздуха в лужу про бяку и ППД. Запомни йети надо мыть, а то ведь бешенным обезяном станет и ещё водителя заразит.

Ты думаешь пружины от более тяжелой поднимут над землей суперба?

А не думал что там просто виток толще?
ShikoNet
22 March 2016


Padonak
Физику в школе изучал или мимо шёл? Если клиренс двух машин одинаков, но одна весит меньше, то при установке на машину с меньшим весом пружин от машины с большим весом клиренс возрастет. Есть два пути изготовления пружин. Один - пружины имеют одинаковый виток, но разную жесткость, пружина от более тяжёлой машины более жёсткая. И второй путь более толстый пруток у пружины. Но как показывает практика в пределах 150 кг разницы весов идут пружины с одинаковым прутом и разной жёсткости. При более значительных разницах весов уже идут более толстые прутья пружин.
avatar
Dionis-spb
22 March 2016


цитата (shiko123)
Padonak
Физику в школе изучал или мимо шёл? Если клиренс двух машин одинаков, но одна весит меньше, то при установке на машину с меньшим весом пружин от машины с большим весом клиренс возрастет. Есть два пути изготовления пружин. Один пружины имеют одинаковый виток, но разную жесткость, пружина от более тяжёлой машины более жёсткая. И второй путь более толстый пруток у пружины. Но как показывает практика в пределах 150 кг разницы весов идут пружины с одинаковым прутом и разной жёсткости. При более значительных разницах весов уже идут более толстые прутья пружин.

Шта?
ShikoNet
22 March 2016


Dionis-spb
Тоже физику прошаталил?
Для понимания процесса приведу список всех типов передних пружин для мондео и задних приблизительно столько же.
От: 19-02-2007 Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с А по G
От: 19-02-2007 Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с H по K
От: 19-02-2007 Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с L по O
От: 19-02-2007 Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с P по S
От: 19-02-2007 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с А по G
От: 19-02-2007 Со спортивной тюнинговой подвеской, Класс нагрузк.передн.пруж.от M до Q
От: 19-02-2007 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с H по L
От: 19-02-2007 В: 06-09-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Перед.пруж.:класс нагр.с AA по AD
От: 19-02-2007 В: 06-09-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пруж.: класс нагр. с R по Z
От: 19-02-2007 В: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Перед.пруж.:класс нагр.с AA по AD
От: 19-02-2007 В: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пруж.: класс нагр.с T по Z
От: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-V
От: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-U
От: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-W
От: 06-09-2010 Со стандартной подвеской, Передн.подвеска, класс нагр.T
От: 22-11-2010 Со стандартной подвеской, Перед.пруж.:класс нагр.с AA по AD
От: 22-11-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-Z
От: 22-11-2010 Со стандартной подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-Х
От: 22-11-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-Y
От: 22-11-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-Z
От: 22-11-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Передн.пружина Класс нагрузки-Х
От: 22-11-2010 Со спортивной тюнинговой подвеской, Перед.пруж.:класс нагр.с AA по AD
avatar
Padonak
22 March 2016mobile


цитата (shiko123)
Padonak
Физику в школе изучал или мимо шёл? Если клиренс двух машин одинаков, но одна весит меньше, то при установке на машину с меньшим весом пружин от машины с большим весом клиренс возрастет. Есть два пути изготовления пружин. Один - пружины имеют одинаковый виток, но разную жесткость, пружина от более тяжёлой машины более жёсткая. И второй путь более толстый пруток у пружины. Но как показывает практика в пределах 150 кг разницы весов идут пружины с одинаковым прутом и разной жёсткости. При более значительных разницах весов уже идут более толстые прутья пружин.

Шико это не Газель, другие рессоры тебе не помогут!
Пружины с переменным витком. Поэтому твой план прогорит.
ShikoNet
22 March 2016


Padonak
Иди физику учи и йети мой, он больше на газель подходит. У меня на моньке стоят пружины передние от экокапуста тяжелее моего на 150 кг, а задние от S-Max, который тоже тяжелее моего на 150 кг. +2,5 см клиренса.
avatar
Padonak
22 March 2016

1

цитата (shiko123)
Padonak
Иди физику учи и йети мой, он больше на газель подходит. У меня на моньке стоят пружины передние от экокапуста тяжелее моего на 150 кг, а задние от S-Max, который тоже тяжелее моего на 150 кг. +2,5 см клиренса.

да вы батенька знатный извращенец!

Пысы чем тебе йети покоя не дает?
ShikoNet
22 March 2016


avatar
Padonak:

Пысы чем тебе йети покоя не дает?

Названием. Труню я. Шуткас так сказать.
avatar
Padonak:

да вы батенька знатный извращенец!

Не извращенец, а приспособленец машины под свои хотелки и потребности.
avatar
Dionis-spb
22 March 2016


цитата (shiko123)
Названием. Труню я. Шуткас так сказать.

Не извращенец, а приспособленец машины под свои хотелки и потребности.

Дык ходовую угробиш же - думаиш инженера форта глюпые? да?
ShikoNet
22 March 2016


Dionis-spb
Под столом. Жива же сколько времени и еще твою переживет. Ты думаешь как подвеску настраивают под определенную трассу на соревнованиях? Меняют жесткость амортизаторов и ставят другие пружины. Инженеры форда не глупые люди, просто они производят определенное стойло, в котором я стоять не хочу. Найди мне отличия в подвесках Мондео и S-Max и Галактики, а я тебе расскажу пружины и аморы, причем задние аморы у мондея и макса одинаковые, а весят они по разному.
avatar
Tenoch
22 March 2016

2

Русский тюнинг, бессмысленный и бесплщадный

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up