Курилка раздела Ford Mondeo

13 years ago

13



мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.

posted imageposted imageposted image
Next (2024), Archive (2017)

avatar
PeterPeter
11 May 2011

Курилка раздела Ford Mondeo
948,9K
views
433
members
25,7K
posts

avatar
шурец
24 January 2016


тогда надо брать дизель.
За 700))
avatar
Dionis-spb
24 January 2016

1

avatar
шурец:

тогда надо брать дизель.
За 700))

У него тоже болячек хватает - я бы смотрел вживую авто - чет мне слабо верится чтобы у дизеля 2011 года пробег был 90 тк - дизели как раз и берут для больших пробегов
avatar
шурец
24 January 2016


большой пробег по трассе лучше маленького по городу))
А что за болячки?
На сколько знаю дизель у форда достаточно надежен...
avatar
Dionis-spb
24 January 2016

1

avatar
шурец:

большой пробег по трассе лучше маленького по городу))
А что за болячки?
На сколько знаю дизель у форда достаточно надежен...

Масло в айсине не меняли скорее всего - ибо нет регламента на него
Смотреть что с сажевым фильтром
avatar
usd_87
24 January 2016


avatar
saleh_2:

1. за 700000 руб. 2,0 Ecoboost АТ 200 л.с. В комплектации Titanium Black. кожа рожа. 2012 белый Бензин пробег 90000 км.

Если ванговать по инету, то только его, все таки тит блек и все такое.
avatar
Dionis-spb:

что с сажевым фильтром

А что с ним к 90 Ккм может быть??? Его просто может уже не быть в конструкции авто
avatar
Андрей1
24 January 2016


Так, глупостей не придумываем, человека счастья не лишаем , какой к черту бензин? Только дизель! Тоже мне страшилки с просторов интернета- сажевый фильтр. Если в 2011 году схема его прожига была такая же, как и на машинах 2012 года, то я решительно не понимаю, какие с ним вопросы.
avatar
saleh_2
24 January 2016


шурец
не знаю даже. но я думаю автомат. потому что когда повершифт люди гордятся и пишут это как достоинство))
avatar
PeterPeter
24 January 2016

-5

Hidden post
saleh_2
Не бери форд. Большинство после Форда уже никогда форд не покупают. Для чего машина побольше? За рулем во всех машинах места одинаково, что в оке что в КАМАЗе. А если нужен багажник, есть универсалы.
avatar
saleh_2
24 January 2016

1

Друзья оба машины в хорошем состояние экобюст у ОД а дизель у частника...
я посчитал в год я ежу 35000 км.
1.соответственно при расходе на экобусте 12 л./100 км. в год расходую 4200 л. в год х 37 руб. = 155 400 руб
страховка Осаго 16 297 руб
налог 9600 руб
ТО 2 раза 28000 руб.
итого за содержание Экобуст в год 209297 руб/год

2. при дизеле 8л /100 км. => 2800 л в год х 38 руб= 106 400 руб.
страховка Осаго 14 510 руб
налог 3780 руб
ТО 2 раза 24000 руб.

итого за содержание [COLOR=green]Дизела
в год 148690 руб/год[COLOR=red]

Экономия на дизеле составляет.
209297 руб -148690 руб = 60607 руб /год[SIZE=4][COLOR=blue]
avatar
Хорошее время
24 January 2016mobile

1

avatar
Dionis-spb:

У него тоже болячек хватает - я бы смотрел вживую авто - чет мне слабо верится чтобы у дизеля 2011 года пробег был 90 тк - дизели как раз и берут для больших пробегов

В 10-11 м годах дизель стоил столько же, сколько и 2.3 авт. Поэтому пробег считать смысла не было. У меня, например, на дизельном мондео4 2010 года сейчас пробег чуть за 80 тысяч. И таких полно.
avatar
Хорошее время
24 January 2016mobile


avatar
шурец:

большой пробег по трассе лучше маленького по городу))
А что за болячки?
На сколько знаю дизель у форда достаточно надежен...

Это не фордовский дизель, PSAшный. Такой же на ситроене С5, например.
avatar
шурец
24 January 2016


или, наоборот, на ситроене - фордовский!?
avatar
Хорошее время
24 January 2016mobile

1

avatar
шурец:

или, наоборот, на ситроене - фордовский!?

Нет. Разработка PSA. Производство, по моему, тоже.
avatar
шурец
24 January 2016

1

saleh_2
Как раз палтос скинешь при продаже потом быстрее уйдет))
avatar
saleh_2
24 January 2016


PeterPeter
я сам был злой на них и качество иногда страдает мне по гарантии на фф3 поменяли
1. Задний правый амортизатор,
2. 3 раза ключ от зажигании (откидной)
3. Сальник привода правая.
4. Кнопка стеклоподьемника
5. Кнопка на мультируле
6. Прошивка магнитолы.
7. Рулевую рейку.
8. Подшипник ступичный правая сторона. и все.
Да это много но все это мелочи по сравнение с другими машинами. уппарвление как на фф3 я не видел ни на чем.
Ездил на
1. Мерине Е классе 2003г.,пробег до. 170000 км. заменены.генератор стартер,подушка двиг. подушки коробки. и много чего.
2.Тойота карина ЕД 1991,пробег до. 158000 км. заменены. двигатель, катушка, датчик кислорода , ступица, и т.д.
3. ФФ1 2003,158000-205000 км. замена катушки, передние аморы, задняя подвеска и свечи.
4.Тойота авенсис 2008,- генератор стартер, коробка АКПП. полностю ходовая, магнитола и очень многое.
5.Тойота камри 2004, 2008 ,Акпп, звечи и ходовая.
6. Ниссан Х-траил 2009, Ремни ГРМ, стойки стаблизатора, передние аморы.
7. Ниссан Патрол y61-2008, 80000 км кап ремонт турбины. и замена амморы.
8. Тойта Hilux-2004, по мелочам и ходовая.
9. Auidi q7 4.2 l diesel -2009 по мелочам, камера и электроника.
10. Hyundai genessis coupe 2011- пока расходники.

только на Ауди лучше была чем у меня а на всех остальных они уступают ФФ3 по управление (это мое субъективное мнение.)

Если так посмотреть все машины ломаются но двигатели у Фордов не плохие только по мелочам.
А управление просто супер.
avatar
saleh_2
24 January 2016


шурец
Согласень но мондео очень тяжело продается
avatar
шурец
24 January 2016


вот тебе еще аргумент для торга
avatar
saleh_2
24 January 2016


PeterPeter
советуй тогда что взять? какая машина лучше за эти деньги?

1. 8 летний тойота камри с проб 140000?
2. 10 летний мерин 200000 км
3. 10 летний ауди? с проб 170000 км.
4. или рено дастер?и прочие фуфелки?
avatar
Андрей1
24 January 2016

1

avatar
saleh_2:

я посчитал в год я ежу 35000 км.

В таком случае для меня вообще удивительно что у Вас есть такая дилемма. Дизель и только дизель. Но хорошо бы, чтобы была вебаста !!!
avatar
Padonak
24 January 2016mobile


saleh_2
А что вы хотите получить от авто и что за это готовы заплатить?
avatar
saleh_2
24 January 2016


Андрей1
логично. Я живу в Астрахани тут иногда бывает -38 а летом +45 климат суровый но ежу каждый ден грею 5-10 мин и 10 км через час 2 км. через еще час 4 км с маленькими расстояниями и соответственно для дизеля не желательно его всегда надо греть вот это меня держит.
avatar
saleh_2
24 January 2016


Padonak
1. Очередь это управление
2. Хорошие освещение ночью.
3. Класс (средний или бизнес)
4. Дешевезну по содержание.
5. Качеству и надежность.
6. Место в салоне.
7. Экономичность.
avatar
шурец
24 January 2016


saleh_2
Бери ауди - не прогадаешь))
avatar
saleh_2
24 January 2016


шурец
у них болезни АКПП и не знаешь где закончиться и расход масло. запчасти очень дорогие... Если только Q7 но очень дорогой)))
avatar
шурец
24 January 2016


старые масло не жрали - это удел новых его кушать не выходя из салона. Говорят сейчас проблему решили.
По автомату не знаю - ручку возьми.
На пассат запчасти дешевле.
Еще как вариант свежий фокус универсал 1,6 на ручке
avatar
Padonak
24 January 2016mobile


avatar
saleh_2:

Padonak
1. Очередь это управление
2. Хорошие освещение ночью.
3. Класс (средний или бизнес)
4. Дешевезну по содержание.
5. Качеству и надежность.
6. Место в салоне.
7. Экономичность.

Бюджет?
avatar
saleh_2
24 January 2016


шурец
у меня фокус свежий на ручке машине 2 года ездил 65000 км.))) но универсал не нравиться)) все таки седан ))для трассы то что нужно а в городи просто супер))

Q7 н а ручке не встречал а пассат это большой гемор вообше из WAG только Ауди и то не все ))
А6, или Q7 но за 700000 только купишь 7-10 летние с пробегом не менне 150000 км. это уже много))
avatar
saleh_2
24 January 2016


Padonak
650000-700000 руб.
avatar
шурец
24 January 2016


если фокус устраивает - возьми рестайл с турбиной - потом нам расскажешь как оно))
avatar
Padonak
24 January 2016mobile

1

avatar
saleh_2:

Padonak
650000-700000 руб.

С таким бюджетом вам придется чем то жертвовать

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up