мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Dionis-spb
12 October 2015
1
Ладно - уговорил - стотысячник
Dionis-spb:
|
Забываешь про ограничение наддува на 1-2 передаче - не будет такого момента там |
ну да, это во многих машинах так, чтобы беречь трансмиссию, но 7.5 до сотни абсолютно честные цифры, а даже двухлитровый фокус на сотне не выезжает из 9 секунд, я совсем недавно продал такого фокуса и он убыл у меня параллельно с моней, так что я не теоретик
в какой раз пощю это видео, в качестве доказательства незаурядных динамических возможностей моньки.
подсчитай за сколько разгоняется мондео, 1.4 фокус и до 60 не разгонится когда у мони на спидометре будет сотка.
Dionis-spb
12 October 2015
nipПочтож тогда М4 продал то?
Dionis-spb
12 October 2015
nip
Кстати в Д разгон вроде быстрее чем в S
S хороша на скоростях около 100 - живее на педаль реагирует
Андрей1
12 October 2015
Что удивительно, в правом переднем колесе даже давление упало одновременно с превышением 230 км/ч
Видимо машина земли уже не касалась.
Ой, а в левом после 190. Ну точно, летел уже низенько низенько.
Dionis-spb:
|
nip Почтож тогда М4 продал то? |
я люблю дизеля,
да простят меня камрады, дизельная поноприводная бэха интереснее, в городском потоке проворнее, зимой так вообще не сравнить. Единственно в динамике на высоких скоростях моня шустрее, ему соперник только 328 (ща 330) но я люблю дизеля
купил бы наверно шестицилиндровку 330д , но они у нас не продаются, хотя с другой стороны 320д укладывается в расход 10/100, даже при всех моих талантах сжигать топливо
а моня так из 17/100 не вылезал, а это огромная разница, при как минимум одинаковой динамике по городу, а то и более резвой.
Dionis-spb:
|
nip Кстати в Д разгон вроде быстрее чем в S
S хороша на скоростях около 100 - живее на педаль реагирует |
кстати да, ты тоже это отметил, мотор в Д не перекручивает у мони, и не выпадает из зоны максимального момента на высоких оборотах
я как то не подумал об этом когда снимал этот видос.
кстати эти все настройки они у всех разные, я вот отметил интересную фигню, у бэхи я вообще никогда не перевожу коробку в M|S, а вот общие настройки авто последнее время именно в спорте, в комфорте жреть побольше и не так отзывчива, пирмерно так 9.8 против 9.4/100, хотя мотор иногда перекручивает и тупо держит без надобности высокие для дизеля обороты (не менее 2000), а расход ниже, видимо меньше терзаю педальку в этом режиме.
Padonak:
|
nip Цепь поменял? чипани! |
ну да у N47 есть известные проблемы с гремящими цепями, хотя фактов обрыва пока не было, и есть машины с этими моторами пробежавшие более 200к. у себя я пока не слышу, но на бмв клабе есть целая секта
которая постоянно слушает цепи
Весной, обязательно 230л.с. и 480нм. прошью, стейж 1 хватит, тогда выложу видос разгона, так то пока не очень, по сравнению с моней,
хотя 240 разгонял.
meteorchik
12 October 2015
Dionis-spb
Оргазм?))) - это онанизм))) у меня на 280 было и втором блюфине такого не было)
ФОрд не машина для оргазмов)
как и везде))) у вас цепи у нас цепи )))
Андрей1:
|
Что удивительно, в правом переднем колесе даже давление упало одновременно с превышением 230 км/ч Видимо машина земли уже не касалась. Ой, а в левом после 190. Ну точно, летел уже низенько низенько. |
да просто на большей скорости температура снижается, и давление следовательно тоже, дело было ранней весной, и резина в этом видосе вообще зимняя.
Padonak:
|
как и везде))) у вас цепи у нас цепи ))) |
да было дело, меняли эти цепи, и новые успокоители и натяжители ставили, и в период гарантии и даже после, но в машинах 14-15 года вроде уже доработаные узлы ставили и обращений массовых не стало, а в новых М47 190 лошадок вообще эта проблема исчезла.
nip:
|
да было дело, меняли эти цепи, и новые успокоители и натяжители ставили, и в период гарантии и даже после, но в машинах 14-15 года вроде уже доработаные узлы ставили и обращений массовых не стало, а в новых М47 190 лошадок вообще эта проблема исчезла. |
посмотрим что с ними будет)))
Padonak:
|
посмотрим что с ними будет))) |
не злобствуй
это не хорошо
да дизеля они как правило менее проблемные, масло не жруть вообще, даже вагеновские,
топливо тоже умеренно.
Specnaz1234
13 October 2015
у вагена дизели вроде как круче нем у бмв.
Specnaz1234Как только расследование закончится, тут мы все и узнаем
Не злобствую, просто осторожничаю.
Тройку бмв рассматривал к покупке, но потом участок стройка йети...
Dionis-spb
13 October 2015
Padonak Таки да - как бы ты стройкой занимался без такого багажника как у йети - ума не приложу
Dionis-spb:
|
Padonak
Таки да - как бы ты стройкой занимался без такого багажника как у йети - ума не приложу |
все больше чем на самокате
meteorchik:
|
Dionis-spb Оргазм?))) - это онанизм))) у меня на 280 было и втором блюфине такого не было) ФОрд не машина для оргазмов) |
я Вам не скажу за всю Одессу))
а Mustang? у них есть оч интересные варианты, для покатушек
nipцитата: |
обязательно 230л.с. и 480нм. прошью, стейж 1 хва |
Можем заехать со стоком 240 лс.
Specnaz1234
13 October 2015mobile
Dima777:
|
я Вам не скажу за всю Одессу))
а Mustang? у них есть оч интересные варианты, для покатушек |
Забыли про всевозможные ST и RS
nip:
|
цитата (Dionis-spb) Забываешь про ограничение наддува на 1-2 передаче - не будет такого момента там
ну да, это во многих машинах так, чтобы беречь трансмиссию, |
есть мнение, что ограничивают т.к. нельзя момент реализовать - будет пробуксовка.
А максимальные нагрузки на трансмиссию бывают на высших передачах, когда газ жмешь, а она не очень шустро уже разгоняется.
цитата: |
у неё дачи нет, уже хорошо |
а почему? я как раз наоборот искал бы ту которая не отлынивает от дачных работ, бездельниц много, а работящих хрен найдешь, но я сам фанатик загородной жизни
Dionis-spb
13 October 2015
парни какой объем масла между MIN и MAX у экобуста?
Банкет продолжается
В США нашли вторую программу Volkswagen, занижавшую выбросы
Агентство США по охране окружающей среды (ЕРА) обнаружило вторую программу Volkswagen, которая могла занижать показатели выбросов в атмосферу вредных веществ. Как сообщает Bloomberg, ведомство уже приступило к расследованию и изучению этой технологии. Вся остальная информация пока держится в секрете.
Напомним, причиной скандала вокруг VW стала неисправность программного обеспечения в автомобилях c дизельным двигателем. Установленное на автомобилях ПО позволяло обходить проверку на уровень выброса вредных веществ. В нарушении Volkswagen уличило американское управление охраны окружающей среды. Власти США обязали VW отозвать с американского рынка 500 тыс. машин. Volkswagen был вынужден частично приостановить продажи ряда моделей дизельных автомобилей в США. Немецкому автоконцерну грозит штраф в 18 млрд долларов.
Компания признала, что неисправным программным обеспечением снабжены 11 млн автомобилей по всему миру. Средства на покрытие расходов, связанных с неисправным ПО, компания выделит в третьем квартале. Чтобы освободить необходимые для ремонта средства, Volkswagen применит жесткую программу экономии. Скорее всего, концерн будет вынужден отложить инвестиции в оборудование и инфраструктуру.
Dionis-spb
13 October 2015
ЧеГевара:
|
Dionis-spb 700 мл |
Эта точная инфа?
Я то мне постоянно разные данные говорят - от 0.5 до 1.0