мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
alex-a:
|
Перед началом проектирования 2013 Ford Fusion Джей Мэйс (гл. дизайнер глобального Ford) поставил перед командой дизайнеров задачу создать автомобиль за $23 000, который бы выглядел на 15-20 тыс. долларов дороже.
Читать всю статью (на англ. яз.) по ссылке > fastcodesign.com. |
ИМХО они с этой задачей справились
nip+1, но судя по всему, руководству ФСХ пофиг на эти аргументы ((
-Doc-
30 October 2012
-2
Парни, если дочитать релиз по Генку до конца, то там увидим вот что:
The new Mondeo, available with the award-winning 1.0-litre EcoBoost and all-wheel drive, will now be launched in late 2014, if the plans for Genk are confirmed.
Перевожу: "..если план по Генку будет подтвержден (=принят)".
Т.е. не надо кипеж раньше времени. Это один из вариантов развития событий. Не очень приятный для Форда тоже.
Насчет испанской сборки:
Лично я скептически отношусь к испанской сборке, особенно к качеству покраски. По ФФ2 из Испании нареканий было слишком много. Лично для меня это (испанская сборка) - большой минус, что не даст ФМ5 стать в лично моей табели о рангах премиумным авто при прочих равных. Ну и испанцы - расп***яи почище наших.
В целом по ситуации с Фордом ИМХО:
дизайн, технические решения, салон, ЦЕНА ФФ3 - полное г*, тем более, что конкурентов УЖЕ хватает.
Все плохо, все провально. Сколько лет в семье Форды - на ФФ3 даже не смотрю. Даже как вариант смены не рассматривается. Как и ФМ4, впрочем. После моего ФФ3 - три шага назад во всем, кроме размеров.
Я не совсем понимаю, но почему у нас то не могут наладить производство Мони 5 в срок во Всеволожске? Европа там пусть хоть в Испании себе авто собирает.
Т.е., господа, если говорить прямо и беспощадно то:
1. ФМ5 нам не видать в лучше случае года два
2. Тот кто ищет замену текущему авто, то лучше даже не ждать ФМ5, а покупать то что есть
3. Ветку можно закрывать
ПС: а может пойдем по линии "что же купить вместо мондео?"
Лучше бы ФМК делом занялись и использовали эти 2 года по-умному:
2 года - достаточный срок чтобы достичь большой степени локализации для модели, проектирование которой, по-сути, уже завершено.
Искали бы локальных поставщиков, предлагали бы новым (тем, кого ещё нет в России) открывать у нас филиалы...
Вот это был бы реальный подход.
Но если FSH 2 года собирается просто сидеть и ждать, а к запуску нового Mondeo локализовать лишь покрышки, то за это им никакого респекта не будет - это точно.
Jennik1
30 October 2012
alex-a
им это совершенно не нужно и все это прекрасно знают!
Зато удивило что Форд будет выводить на рынки до 2015 новые модели! Интересно кто и где их делать будет, и какие же это модели?!
ПС. тут не давно ездил по Румынии как раз в стороне Крайовы был, все хором говорят о малолитражных моделях. Какого форд еще задумал с малолитражками?
Jennik1:
|
alex-a им это совершенно не нужно и все это прекрасно знают! Зато удивило что Форд будет выводить на рынки до 2015 новые модели! Интересно кто и где их делать будет, и какие же это модели?! ПС. тут не давно ездил по Румынии как раз в стороне Крайовы был, все хором говорят о малолитражных моделях. Какого форд еще задумал с малолитражками? |
Так можно же Форд Эксплорер посадить на 0,5 движок. Чем не тема?
Вот, ведь, облом. А как мечталось о 5м Мондео в 2013. Хотел сменить свой Фокус.
Все!! я удаляюсь с форума(((
26 октября форд центр север делал акцию ночь страшно низких цен. так вот там S-MAX 2.0 экобуст 200 л.с. панорама, ксенон, отдавали за 990 000 руб. а дизель титаниум блэк + ППП и вентиляция, отдавали за 1 076 000 руб. я вот всё думаю как поступить со своим блэком последним дорестайлингом? думал ждать моню 5, а теперь думаю менять на рейсталинг или купить что другое?
A. V. M.
по любому нужно думать! )
Про пятый мон - можно трезво забыть!
ПС. за Максик сладкую цену просили!
думаю, нынешние рестайлы М4 еще как минимум год будут востребованы
нынешние рестайлы будут востребованы вплоть до исчезновения из салонов...
A. V. M.:
|
26 октября форд центр север делал акцию ночь страшно низких цен. так вот там S-MAX 2.0 экобуст 200 л.с. панорама, ксенон, отдавали за 990 000 руб. а дизель титаниум блэк + ППП и вентиляция, отдавали за 1 076 000 руб. я вот всё думаю как поступить со своим блэком последним дорестайлингом? думал ждать моню 5, а теперь думаю менять на рейсталинг или купить что другое? |
что ж ты молчал то про такие акции?
сделают рестайл рестайла и будут впаривать)))
Lexun
1 November 2012
-Doc-:
|
Насчет испанской сборки: Лично я скептически отношусь к испанской сборке, особенно к качеству покраски. По ФФ2 из Испании нареканий было слишком много. Лично для меня это (испанская сборка) - большой минус, что не даст ФМ5 стать в лично моей табели о рангах премиумным авто при прочих равных. Ну и испанцы - расп***яи почище наших.
В целом по ситуации с Фордом ИМХО: дизайн, технические решения, салон, ЦЕНА ФФ3 - полное г*, тем более, что конкурентов УЖЕ хватает. Все плохо, все провально. Сколько лет в семье Форды - на ФФ3 даже не смотрю. Даже как вариант смены не рассматривается. Как и ФМ4, впрочем. После моего ФФ3 - три шага назад во всем, кроме размеров. |
Фокус 2 рестайл 2008г. испанец пробег 107000км, все ок. Ни чего не менял . Наверное повезло
.Хотя тоже при покупке пугали качеством по краски и сборки.
Lexun
Повезло. Скорее беги покупай лотерейный билет!
у меня тож испанец - все ок как и у многих.
У нас были токо немцы и испанцы - других к нам не завозили.
Lexun
3 November 2012
Jennik1
Я про миф о качестве испанской сборке.
Lexun
Не знаю, мне так не везло, чтобы испанец и не ломался, у коллеги на работе даже двигатель поменяли по гарантии, после этого он больше не хвалился своей испанской сборкой перед моей всеволожской.
Irs 13
Вы извините, если мой отзыв так Вас задел, я всего лишь хотел сказать, что везде на заводах работают люди и в России и в Испании, и чья сборка лучше - это и есть лотерея.
Lexun:
|
Irs 13 Вы извините, если мой отзыв так Вас задел, я всего лишь хотел сказать, что везде на заводах работают люди и в России и в Испании, и чья сборка лучше - это и есть лотерея. |
Да ладно, чем он мог меня задеть? Всё в порядке.
А вот еще НОВЫЙ-СТАРЫЙ Ford
"Компания Ford возобновит выпуск кузовов одной из своих самых коллекционируемых моделей периода до начала Второй мировой войны – Coupe образца 1940 года. Реплика, которую можно использовать в качестве заготовки для создания хот-рода, будет представлена в конце октября на тюнинг-шоу SEMA в Лас-Вегасе.
На тюнинг-шоу привезут реплику, оснащенную пятилитровым бензиновым мотором V8, четырехступенчатой автоматической коробкой передач и передней подвеской от современного «Мустанга». В компании отмечают, что в стандартном исполнении кузов рассчитан на установку только восьмицилиндровых агрегатов (в который 1940-ых годах модель Ford Coupe тоже имела V8), однако при необходимости в моторном отсеке можно будет разместить и намного более мощную силовую установку.
Новый кузов выполнен из высокопрочных видов стали с применением современных технологий сварки, а также имеет антикоррозийную защиту. Стоимость кузова 72-летней модели составляет 11 тысяч 900 долларов.
Помимо комплекта для реконструкции Coupe, Ford представит на SEMA четыре тюнинговых варианта модели Mustang, а также пять модификаций «заряженного» хэтчбека Focus ST." Авторамблер
alex-a
хм, все говорит о том, что опять украли в размерах.
Было просторнее в цифрах.
Vasyatka:
|
Jennik1:
| alex-a хм, все говорит о том, что опять украли в размерах. Было просторнее в цифрах. |
Согласен. +1 |
Зато ширина стала больше, - спереди на 7 см, а сзади аж на 8 см...
Да к стати
alex-a, данные размеров такие от куда?
Molchoon
Данные из австрийского журнала, журналист которого прокатился на белом Fusion 2.0 240 л.с. в США.
Я конечно, не исключаю, что конструкция сидений для Mondeo будет отличаться от Fusion'овских, но фото из Парижа подтверждают, что сиденья одинаковые.