мне то кажется, что он будет больше на Таурус рестайлинговый похож, чем на то, что они нарисовали. Тем более модель глобальная будет.
PeterPeter
11 May 2011
Курилка раздела Ford Mondeo
Если слишком много сидеть на автофорумах, начинаешь разбираться в таких вещах которые тебе нафиг не нужны. Ну или думать, что ты в них разбираешься. Професииональная деформация, итить
Sarumjan:
|
Этот фактор так же влияет на управляемость, как производитель ламп на теплоту звука из вышеприведенного примера с ламповым усилителем. Незамутненному автожурнальной лапшой водителю разница в конструкции подвески сама по себе не должна быть интересна, главное результат. А если разницы на скоростях до 120-140, которые редко превышают вменяемые водители, не ощущается, то болт на эти независимые многорычажные балки. |
то, что лично Вы не замечаете эту разницу, еще не значит что ее нет
я не призываю гонять как сумасшедший, и не говорю что вот это хорошо, а другое плохо. Просто утверждение, что конструкция подвески не влияет (или мало влияет) на управляемость - глупо по сути.
Dima777:
|
сиденье Mondeo 4 с алькантарой по всем параметрам превосходит сидушку 9ки, даже какое-то нелепое сравнение. Одно НО - у 9ки сидушки мягче. |
я брал машину с рук, не могу утверждать, что сиденье заводское, возможно оно было заменено на заказное, но факт остается фактом, сиденье моньки4 после этого моя пятая точка восприняла как табуретку
sysdba:
|
Приведите объективный измеряемый параметр "управляемости"? |
Ну это как раз несложно - например максимальная скорость прохождения определённого поворота. Или максимальная скорость прохождения "лосиного" теста.
Padonak
18 August 2015mobile
Planetary:
|
Ну это как раз несложно - например максимальная скорость прохождения определённого поворота. Или максимальная скорость прохождения "лосиного" теста. |
Интересно было бы посмотреть соотношение стоимость ремонта и ресурса подвески)
Planetary:
|
Ну это как раз несложно - например максимальная скорость прохождения определённого поворота. Или максимальная скорость прохождения "лосиного" теста. |
Как будем учитывать профессионализм водителя? Или берем одного и того же, так даже один и тот же человек не повторит свои действия в точности
Planetary:
|
Ну это как раз несложно - например максимальная скорость прохождения определённого поворота. Или максимальная скорость прохождения "лосиного" теста. |
вот только эта скорость по результатам тестов обычно отличается в пределах 5 км/час для сравниваемых автомобилей одного класса. О чем и речь, что разница в управляемости между автомобилями исчезающе мала, во всяком случае в одном классе.
Если сравнить совсем уж разные по уровню и цене машины, типа 2109 против БМВ3, уж наверное разница получится поболее чем 5 км/ч, тем не менее управляемость 2109 будет достаточной для повседневных нужд вождения.
Padonak
18 August 2015mobile
sysdba:
|
Как будем учитывать профессионализм водителя? Или берем одного и того же, так даже один и тот же человек не повторит свои действия в точности |
Из 10 попыток взять среднюю скорость выполнения маневра.
на снос еще влияет масса, размер колес, шины и центр тяжести, это тоже надо приводить к одному знаменателю, полагаю что после этого разницы не будет вообще, потому что повернуть руль на определенный угол и соответственно довернуть колеса действие одинаковое на любых машинах, просто где то руль надо крутить на бОльший угол гдето на меньший, но это просто настройки.
Padonak
18 August 2015mobile
sysdba:
|
на снос еще влияет масса, размер колес, шины и центр тяжести, это тоже надо приводить к одному знаменателю, полагаю что после этого разницы не будет вообще, потому что повернуть руль на определенный угол и соответственно довернуть колеса действие одинаковое на любых машинах, просто где то руль надо крутить на бОльший угол гдето на меньший, но это просто настройки. |
Ну а как же работа газом? Работа есп?
Padonak:
|
Ну а как же работа газом? Работа есп? |
газом ты в сидушки работать будешь
акселератором
Padonak
18 August 2015mobile
Dionis-spb:
|
газом ты в сидушки работать будешь
акселератором
|
Эээ ф сидушки ток фордоводы газуют)
цитата: |
на снос еще влияет масса, размер колес, шины и центр тяжести, это тоже надо приводить к одному знаменателю, полагаю что после этого разницы не будет вообще, потому что повернуть руль на определенный угол и соответственно довернуть колеса действие одинаковое на любых машинах, просто где то руль надо крутить на бОльший угол гдето на меньший, но это просто настройки. |
Ну да, масса и центр тяжести - это тоже характеристики автомобиля. Колёса, шины, да можно разные поставить.
Sarumjan:
|
вот только эта скорость по результатам тестов обычно отличается в пределах 5 км/час для сравниваемых автомобилей одного класса. |
Вот только эта разница в 5 км/ч очень существенна и означает что, в критической ситуации у автомобиля имеющего на эти 5 кмч большую скорость прохождения "лосиного теста" , есть побольше шансов увернутся от этого самого лося, особенно этот запас будет ценным когда роль лося будет исполнять Камаз, и мерилом этих 5 кмч может стать увернется машина или залетит под тот самый камаз по самый багажник
я не хочу сказать что на эту саму лучшую управляемость надо уповать как на панацею,
наоборот расчитывать на это огромная глупость, главное это холодный рассудок и здоровая голова, но случись какой нежданчик на дороге, и тогда эта та самая пресловутая управляемость, которую некоторые тут так рьяно отрицают, может либо дать шанс, либо оставить как говорится без шансов.
то же самое можно сказать про разницу в 5км при торможении со ста.
ЗЫ (только не надо втулять про то что, надо ездить потихоньку, и т.п., это ежу понятно, мы ездим не в космосе, а дураков или просто стечений неблагоприятных обстоятельств на дорогах хватает)
nip:
|
Вот только эта разница в 5 км/ч очень существенна и означает что, в критической ситуации у автомобиля имеющего на эти 5 кмч большую скорость прохождения "лосиного теста" , есть побольше шансов увернутся от этого самого лося, особенно этот запас будет ценным когда роль лося будет исполнять Камаз, и мерилом этих 5 кмч может стать увернется машина или залетит под тот самый камаз по самый багажник я не хочу сказать что на эту саму лучшую управляемость надо уповать как на панацею, наоборот расчитывать на это огромная глупость, главное это холодный рассудок и здоровая голова, но случись какой нежданчик на дороге, и тогда эта та самая пресловутая управляемость, которую некоторые тут так рьяно отрицают, может либо дать шанс, либо оставить как говорится без шансов. то же самое можно сказать про разницу в 5км при торможении со ста. ЗЫ (только не надо втулять про то что, надо ездить потихоньку, и т.п., это ежу понятно, мы ездим не в космосе, а дураков или просто стечений неблагоприятных обстоятельств на дорогах хватает) |
Все это хорошо, но большинство в критической ситуации тупит и бьет по тормазу... И твои +-5 км и два лося им абсолютно не помогут
Padonak
А еще если посмотреть русдтп то почему то бэхи часто горят после серъезных аварий - чаще других гораздо - что не привносит плюсов в безопасность
Вопрос по Ford Mondeo: предлагают при покупке сделать следующее:
1. Защиту картера.
2. Сетку на радиатор (внутреннюю) для защиты от камешков и т.д.
3. Дополнительную шумоизоляцию днища.
Насколько я знаю, п.1 делать надо, т.к. штатная защита совсем хлибкая. А что скажете про пп.2-3?
Андрей1
18 August 2015
Planetaryпункт 3 -это по-моему полный ахтунг
пункт 2 у меня установлен, думаю, что хорошая мысль
ЗЫ
Ну ты дал, ржу, не могу остановиться.
Planetary:
|
Вопрос по Ford Mondeo: предлагают при покупке сделать следующее: 1. Защиту картера. 2. Сетку на радиатор (внутреннюю) для защиты от камешков и т.д. 3. Дополнительную шумоизоляцию днища.
Насколько я знаю, п.1 делать надо, т.к. штатная защита совсем хлибкая. А что скажете про пп.2-3? |
ты цены узнай на их предложения)))
А так 1,2 надо
3 не нужно
Враги продолжают вредить
Германия и США заподозрили Ford в даче взяток российским таможенникам
США подключились к расследованию взяток, которые, как утверждают немецкие журналисты, давали сотрудники компаний Ford и Schenker для быстрого прохождения контейнерных грузов через морской порт Санкт-Петербурга
Участие в расследовании принимает Комиссия по ценным бумагам и биржам США, помогающая сотрудникам прокуратуры Кельна, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источник в Ford. Тем самым чиновники подтвердили заинтересованность в деле, подробности которого были раскрыты изданием Suddeutsche Zeitung и радиостанцией WDR.
По их информации, в коррупционной схеме были замешаны двое сотрудников европейского подразделения Ford, штаб-квартира которого находится рядом с Кельном, а также восемь сотрудников логистической компании Schenker, обеспечивающей морские грузоперевозки для Deutsche Bahn – немецкой железной дороги.
Утверждается, что расследование началось еще в 2013 году. Тогда у следователей возникли подозрения, что две компании с 2007 года давали взятки, чтобы их грузы избегали длинных очередей в порту Санкт-Петербурга. По версии следствия, около $1 млн в год шли через банки в Швейцарии и на Кипре в компанию, зарегистрированную на островах в Карибском море.
В руководстве Ford официально заявили о том, что придерживаются честных правил при ведении бизнеса и готовы всячески помогать в проводимом государственными органами расследовании.
В берлинской штаб-квартире Deutsche Bahn в свою очередь заявили, что оказавшиеся под подозрением сотрудники компании уже уволены.
Подробнее на
РБК
Planetary:
|
Вопрос по Ford Mondeo: предлагают при покупке сделать следующее: 1. Защиту картера. 2. Сетку на радиатор (внутреннюю) для защиты от камешков и т.д. 3. Дополнительную шумоизоляцию днища.
Насколько я знаю, п.1 делать надо, т.к. штатная защита совсем хлибкая. А что скажете про пп.2-3? |
Варианта забить на все три пункта еще не было?
Я за него, если что.
Padonak:
|
Все это хорошо, но большинство в критической ситуации тупит и бьет по тормазу... И твои +-5 км и два лося им абсолютно не помогут |
смотря какая ситуация, где то действительно надо тормозить ниже полика, там могут помочь лишние 5 м., а есть ситуации когда торможение вообще ничего не решает, и данный факт очевиден даже блондинкам.
Как то ехал по Минке, передо мной ехал 5и цилиндровый красненький фокус, когда с впереди едущей газельки выпало несколько контейнеров продуктовой пластиковой тары, знаешь как она уворачивалась от них ловко
чуть позже поравнялся с ней, увидел выражение ее лица ваще оборжался
Все эти копеечные опции сейчас есть даже в ладе гранте и климат, и навигация. А вот, что осталось в БМВ за те деньги, которые за нее просят? Маленький салон, багажник, отсутствие клиренса, убогий салон в любой модели. Полный привод как у всех.
Padonak:
|
ты цены узнай на их предложения))) А так 1,2 надо 3 не нужно |
Цены известны на 1, 2: 7т.р. и 14т.р.
А можете поподробнее рассказать про сетку на радиатор? Что она из себя представляет, от чего защищает и есть ли у неё какие-то минусы?
Sarumjan:
|
Варианта забить на все три пункта еще не было? Я за него, если что. |
Да есть эти варианты, но защиту картера я наверное в любом случае сделаю. Про остальные точно не знаю, поэтому спрашиваю.