r34:
|
доказательства в студию - почему? или это просто Ваши мысли? была тема на гаи.ру.нет - оказыватеся несоответствие знака и разметки не нарушает ни один гост или правило т.е привлечь за несоответствие никого нельзя
|
А зачем привлекать ?
Достаточно хотя бы постановление отменить .
Я голову ломать не буду что-то доказывая , просто скопирую часть заявления в суд , доказательств хватило , чтобы судья отменил постановление о лишении , а это главное .
Знак 3.2 на который ссылается в протоколе ИДПС ХХХХХХХХ должен устанавливаться согласно ГОСТа. Р 52289-2004 , там где обгон запрещён . Пункт ПДД 11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости».
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка.. Этот знак должен был быть установлен с табличкой или со знаком 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» снимающим ограничение . Этого сделано не было , значит установка знака была сделана не по ГОСТУ , соответственно знак недействительный . Всё это ИДПС должны знать согласно Наставлений по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения" , пункт 6.1.4 «…… Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части .
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения……….»
Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
Необходимость соблюдения стандартов подтверждает и « Закон о безопасности дорожного движения », статья 22: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ.»
Статья 30.2. «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ , правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.»
Таким образом знак, установленный не по ГОСТу, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака , но отсутствует событие правонарушения. . По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения , т.к. нет объективной стороны .
Я совершил обгон по разметке 1.11 разрешающей этот манёвр . Дорожные знаки и разметка не могут противоречить друг другу . Инспектора ДПС всегда говорят о том, что знаки приоритетны по отношению к разметке , при этом не уточняя , речь идёт о временных или о стационарных знаках . Это не совсем так , приоритет имеют только временные знаки на переносной стойке . Об этом сказано в ПДД , приложение № 2, в конце первой главы . Это же подтверждают Комментарии к ПДД стр.236 . Поочередность в перечислении знаков и разметки в ПДД никакого отношения к приоритету не имеют .
Вопрос по дорожным знакам задавался начальнику республиканской ГИБДД Миннеханову . Он ответил «... водитель может обжаловать его ( ИДПС) действия . И если есть нарушения в установке знаков, то ответственность можно потом переложить на должностных лиц, отвечающих за дислокацию знаков….»
О привлечении к дисциплинарной ответственности было сказано в приказе МВД по РТ № 641 от 6 сентября 2007 года , цитата из приказа : «… проведено обследование ….территориальной автомобильной дороги Набережные Челны- Альметьевск . В ходе обследования автодорог выявлены многочисленные факты нарушения требований нормативных документов в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения при содержании автомобильных дорог и дорожных сооружений .».
Теперь , после приказа , дорожные знаки на участке где я совершил обгон были приведены в соответствие ГОСТу . Установлена табличка зоны действия .
Данное постановление судьи ххххххх является незаконным и необоснованным в связи с вышеизложенным . В нарушение требований ст.ст. 28.1, 26.1 30.6 КоАП РФ протокол об административном нарушении был составлен и постановление вынесено не по факту правонарушения, а на основании предположений инспектора ДПС ХХХХХХХ. о нарушении ПДД , не предъявившего мне и не имевшего никаких доказательств моего мнимого нарушения ПДД.
Как ты мог заметить , ещё и табличка зоны действия не была установлена , напирал ещё и на это .