Выезд на встречную, разметка, знаки и прочее



Мож канешна и баян, но вдруг кому пригодится...

21 ноября 2008 года
В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...

Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:

В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.



Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5

, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20

"Обгон запрещен" без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21

"Конец запрещения обгона".



Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.



Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.



При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.



В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,



ТРЕБУЮ:



1. Продолжить исполнение указания Министра внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
2. При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
3. Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
4. Данную работу взять под ежедневный контроль.
5. О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.

Главный государственный инспектор



безопасности дорожного движения



Российской Федерации



генерал-лейтенант милиции



В.Н. Кирьянов

ОТСЮДА
встречка, лишение прав, лишение, подстава, развод на дорогах, разметка, знак, обгон, сплошная

avatar
Iceberg_E36
19 May 2009

Выезд на встречную, разметка, знаки и прочее
67,8K
views
80
members
448
posts

avatar
Alexander47
19 May 2009


Iceberg_E36
Ну и что?. Демаете менты там стоять не будут?
Tiger M
19 May 2009


интересно было бы послушать рассказы участников, которых остановили за обгон в "зоне" действия знака обгон запрещен при прерывистой разметке, и после напоминания об указании (о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаковотпустили) отпустили
avatar
Alexander47
19 May 2009


Iceberg_E36
А что правила изменились? Раньше был приоритет знака над разметкой. Это было записано в правилах.
avatar
Gray SS
19 May 2009


avatar
Alexander47:

Iceberg_E36
А что правила изменились? Раньше был приоритет знака над разметкой. Это было записано в правилах.

Не изменились правила. Только за сплошную - кердык на 4-6 месяцев, а за знак - штраф, правда, не знаю, какой (и дай Бог не узнать)
avatar
r34
19 May 2009


указание Кирьянова - не равно указу!
это не закон, не правила пдд - так что и гаишникам, и нам простым смертным можно эту бумажку игнорировать
и переться за фурой 30кмч по прерывистой с нормальной видимостью под знаком обгон запрещён дальше
эх, рассея...

надо менять или гост, или правила, или как водится у нас выпустить новое постановление пленума верховного суда
но пока это фантастика
avatar
VPNik
19 May 2009


avatar
r34:


надо менять или гост, или правила, или как водится у нас выпустить новое постановление пленума верховного суда
но пока это фантастика  

Надо дороги нормальные, чтоб не плелись за комбайном по федеральной трассе, а ехали по дороге все ее участники.

В знаменитой книжочк-памятке от Кирьянова данное нарушение квалифицировали как лишение 4-6 мес. Кирьянов и тут противоречит себе самому)))

цитата:
Не изменились правила. Только за сплошную - кердык на 4-6 месяцев, а за знак - штраф, правда, не знаю, какой (и дай Бог не узнать)

12.15 ч. 4: Выезд в нарушение ПДД на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи - лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес. / изъятие ВУ
часть три - это про трамвайные рельсы и объезд препятсвия,тогда 1000-1500 руб
avatar
Сократий
19 May 2009


цитата (Musss @ Сегодня в 16:45)
и после напоминания об указании (о несоответствиии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаковотпустили) отпустили

Думал ,что тут обсуждать ? Однако .
Выиграл дело в суде в октябре 2007 года , ещё задолго до указания Кирьянова . Если не отпустят надо обязательно ВСЁ зафиксировать в объяснительной ,в том числе адреса ,ФИО и пароли свидетелей , можно разговор вести на диктофон , заснять на телефон(есть практ-ки у каждого ) участок дороги с привязкой к знакам километража дороги , я снимал разметку и знак одновременно , но на видеокамеру .

avatar
Alexander47:

Раньше был приоритет знака над разметкой. Это было записано в правилах.

"Неправда Ваша" (с) Матроскин
Да , приоритет , НО ВРЕМЕННОГО знака НА ПЕРЕНОСНОЙ стойке , ПДД внимательно прочтите , а стационарный знак вообще НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ РАЗМЕТКЕ .
Всё это ИДПС должны знать согласно Наставлений по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения" , пункт 6.1.4 «…… Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части .
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения……….»
Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колонна за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
( это из моего заявления в суд).
avatar
Alexander47
19 May 2009


Сократ
А какой смысл их читать если они толкуются как мент захочет. Просто стараюсь не попадаться.
avatar
Сократий
19 May 2009

1

avatar
Alexander47:

Сократ
А какой смысл их читать если они толкуются как мент захочет. Просто стараюсь не попадаться.

Александр, поверьте моему опыту ,знание ПДД ,КоАП ,Наставления по работе с ПДД и пр. сильное впечатление производит на гайцов, слышал в свой адрес "Адвокат что ли ?" " Ты наверное бывший мент или бандит " Я " Почему это ? " " Грамотно разводить умеешь " и это мне майор сказал , но если примелькаюсь больше стараются не трогать , а после того как я устроил гайцам кипеш в их службе безопасности заговорили на Вы и в пол голоса .
Пусть трактуют , а мы их давить будем ...интеллектом .
avatar
VPNik
19 May 2009


цитата (Сократ @ Вчера в 23:39)
Пусть трактуют , а мы их давить будем ...интеллектом .

Вообще-то не надо нарушать, а если нарушил, отвечай ... по-взрослому, по-мужски.

Знаю гацев, которые просто надсмехаются над такими потугами и отпускают за спектакль - все довольны)))
Agares
20 May 2009


А какой штраф если нарушил знак обгон запрещён?=)
avatar
Сократий
20 May 2009


avatar
VPNik:


Вообще-то не надо нарушать, а если нарушил, отвечай ... по-взрослому, по-мужски.

Знаю гацев, которые просто надсмехаются над такими потугами и отпускают за спектакль - все довольны)))

При чём тут "нарушил " ? Темку -то как , внимательно читаем ? Я же ЯСНО объяснил ,обгон под знак "обгон запрещён" при прерывистой разметке НАРУШЕНИЕМ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ и Кирьянов это наконец признал . На той дороге по которой я часто езжу на 40 км ПЯТЬ таких ловушек было , после 11 августа 07го , когда изменения в КоАП вступили в силу масса народу прав лишилось ,я сам ещё до ужесточения 300р отдал ,права тогда не забирали вот и не заморочился ,отдать проще было ,не было времени на суды . После того как народ прав полишали начались заявления в суды ,обращения в КПО ГАИ (сам звонил) и т.д. и т.п. , В ИТОГЕ был приказ главгая Татарстана ,кое-кому нахлобучили ,разметку привели в соответствие и ездить стало ИЗУМИТЕЛЬНО легко .
Я в своих постах не даю рекомендаций как отмазаться в случае нарушения ,с этим согласен ,нарушил - отвечай . Я и отвечаю ,когда нарушаю и попадаюсь .
За спектакль говоришь ? Да они сами большей частью туУУУпые , знают в ПДД обгон и пару знаков - все знания . Они отпускают за учёбу, за курсы бесплатные повышения квалификации .

A
Agares:

А какой штраф если нарушил знак обгон запрещён?=)

За нарушение не знака , а правил обгона , которые обуславливает этот знак - от 4 до 6 месяцев пешком .
Если знак есть ,а разметки просто НЕТ , надо руководствоваться знаком .
avatar
Alexander47
20 May 2009


Сократ
Наверное Вы правы и знание всех их наставлений может произвести на них впечатление. Но честно говоря у меня не было потребности в их изучении. Я всё жизнь был законопослушным, но не потому, что знал все законы а потому что руководствовался здравым смыслом и как не странно это всегда совпадало с законом. Сейчас согласен часто наши новые положения законов противоречат здравому смыслу и требуют изучения. Но меня пока это не коснулось (тьфу,тьфу, тьфу - не сглазить). Стараюсь не нарушать, ну кроме скорости конечно, и последние лет 15-20 не попадался. Попадусь придется изучать. Правда противно изучать то, что они должны знать а не я.
avatar
Сократий
20 May 2009


avatar
Alexander47:

Попадусь придется изучать. Правда противно изучать то, что они должны знать а не я.

Дело в том что эти ублюдки из ГАИ сами провоцируют на нарушение ,я работаю в другом городе и 12 лет в дороге , так вот писал на этом участке было пять ловушек не считая ограничения которые время от времени меняли местами . После того как знаки НАКОНЕЦ привели в соответствие с реалиями и ГОСТАМИ ,что обязаны были сделать давно , ездить стало гораздо легче , можно сказать не нарушаю(обгон) и не попадаюсь (ТТТ) превышение .
За обгон в зоне ограниченной видимости это правильно что лишают прав ,карать должны беспощадно , обгон -это пожалуй один из самых смертельных манёвров ,скорости двух машин складываются и при столкновении становятся не совместимыми с ЖИЗНЯМИ , НО... эти зоны должны быть ЧЁТКО обозначены ,в обязательном порядке РАЗМЕТКОЙ и в соответствии с регламентом ГОСТа , есть там таблица где , на каком расстоянии в зависимости от скорости автопотока .
"...2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения..."

Беда наша это несоблюдение того же ПДД блатными выродками ,рядом живут два упыря ,один гаец на 9ке , другой мажор на лексусе ,оба в хлам затонированы ,оба ПДД не соблюдают , сам видел как мажор выезжал на встречку ,а гаёныш выезжая со стоянки чуть не подрезал меня создав аварийную ситуацию , насигналил козлу ,что ещё можно сделать .
Agares
20 May 2009


цитата:
Если знак есть ,а разметки просто НЕТ , надо руководствоваться знаком .


ну вот если такая ситуация будет,но всё таки ты обогнал,это тоже лишение прав?и ещё например,вот есть одна дорога на ней висит знак обгон запрещён,но дорога с одностороним движение, что будет за это,если всё таки обогнать ?
avatar
Alexander47
20 May 2009


Сократ
цитата:
обгон -это пожалуй один из самых смертельных манёвров

Тут есть ещё одна проблема. Или наши ГОСТы устарели или разметку делают не по ГОСТу. Много раз замечал, что часто на подъёмах прерывистая разметка переходит в сплошную гораздо позже, чем это безопасно при возросших встречных скоростях. И это похоже никого не волнует. Зато следить за пересечением сплошной одним колесом или при объезде препятствия это наши ГАИшники всегда готовы.
avatar
VPNik
20 May 2009


Сократ,
цитата:
При чём тут "нарушил " ? Темку -то как , внимательно читаем ?

Посмотри, пожалуйста, внимательнее, что конкретно я комментировал по твоей цитате

цитата:
и Кирьянов это наконец признал.

Под авторством Кирьянова есть и http://www.rg.ru/printable/2008/04/01/knizhka.html
на 4 полосе (стр 5) разъяснение абсолютно противоположное)))
хотя наверное, правиольно считать - лишение: а то любят некоторые "герои" считать прерывистую не то, что является превывистой или лучше того отковыривают у своей хибарки-даче.

Другое дело - борьба с несоответсвием знаков и разметки. И за это (кто ответственен за это) привлекать очень строго: можно впаривать злой умысел и коррупцию.

цитата:
Да они сами большей частью туУУУпые , знают в ПДД обгон и пару знаков - все знания . Они отпускают за учёбу, за курсы бесплатные повышения квалификации .

Это только кажется))) Но не будем дискутировать на эту тему...

Alexander47,
цитата:
Наверное Вы правы и знание всех их наставлений может произвести на них впечатление. Но честно говоря у меня не было потребности в их
отмзывается только виновный (с) это истина!
avatar
r34
20 May 2009


Сократ
цитата:
а стационарный знак вообще НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ РАЗМЕТКЕ .


доказательства в студию - почему?
или это просто Ваши мысли?
была тема на гаи.ру.нет - оказыватеся несоответствие знака и разметки не нарушает ни один гост или правило
т.е привлечь за несоответствие никого нельзя



VPNik
цитата:
Другое дело - борьба с несоответсвием знаков и разметки. И за это (кто ответственен за это) привлекать очень строго: можно впаривать злой умысел и коррупцию.

достаточно изменить гост, ясно прописать - разметка и знаки не могут противоречить друг другу

но здесь есть небольшой нюанс - если прерывистая и знак обгон запрещён - то объезд разрешён, а если в новом госте ликвидировать несоответствие - то и объезд будет запрещён. хотя это ситуация оторванная от жизни, но такое мнение и обоснование существующего госта есть
avatar
Сократий
20 May 2009


avatar
r34:


доказательства в студию - почему?
или это просто Ваши мысли?
была тема на гаи.ру.нет - оказыватеся несоответствие знака и разметки не нарушает ни один гост или правило
т.е привлечь за несоответствие никого нельзя


А зачем привлекать ? Достаточно хотя бы постановление отменить .
Я голову ломать не буду что-то доказывая , просто скопирую часть заявления в суд , доказательств хватило , чтобы судья отменил постановление о лишении , а это главное .

Знак 3.2 на который ссылается в протоколе ИДПС ХХХХХХХХ должен устанавливаться согласно ГОСТа. Р 52289-2004 , там где обгон запрещён . Пункт ПДД 11.5. Обгон запрещен: … в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения.» По ограничению видимости для спусков-подъемов эти Правила отсылают к таблице 10 СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги». И именно эта таблица повторена в ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения», в которой «ограничение видимости» названо «минимальным расстоянием видимости».
Таблица 3 – Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости
Скорость движения, км/ч 30 40 50 60 70 80 90 100 110 120
Минимальное расстояние видимости, м:
- встречного автомобиля; 90 110 130 170 200 250 300 350 400 450
- для остановки перед препятствием 45 55 75 85 125 150 175 200 225 250
Примечания
1 Для строящихся дорог принимают скорость, соответствующую 70% расчетной скорости, а для эксплуатируемых дорог – скорость, которую на данном участке не превышают 85% транспортных средств.
2 Расстоянием видимости встречного автомобиля следует считать расстояние, на котором с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) можно увидеть предмет, находящийся на высоте 1,2 м над уровнем проезжей части.
3 Расстоянием видимости для остановки следует считать расстояние, которое с высоты 1,2 м (уровень глаз водителя легкового автомобиля) обеспечивает видимость любых предметов высотой не менее 0,2 м, находящихся на середине полосы движения.
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 в таких местах должны быть установлены знаки «Крутой спуск», «Крутой подъем», «Обгон запрещен», «Опасный поворот» и (или) нанесена сплошная разметка.. Этот знак должен был быть установлен с табличкой или со знаком 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» снимающим ограничение . Этого сделано не было , значит установка знака была сделана не по ГОСТУ , соответственно знак недействительный . Всё это ИДПС должны знать согласно Наставлений по работе дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения" , пункт 6.1.4 «…… Контролировать соблюдение участниками дорожного движения установленных правил, нормативов и стандартов, действующих в области дорожного движения. 13.21. При несении службы на посту или маршруте патрулирования сотрудник ДПС осуществляет контроль за обустройством и состоянием автомобильных дорог, исправностью технических средств регулирования (светофоров, дорожных знаков и т.д.), а также за производством работ на проезжей части .
При обнаружении недостатков инспектор ДПС сообщает об этом дежурному по подразделению, который записывает их в Журнал учета недостатков в состоянии улиц и дорог, повреждений технических средств регулирования (приложение 9). До устранения повреждений и помех для движения при необходимости осуществляет регулирование, принимает меры по обеспечению безопасности дорожного движения……….»
Инспектор обязан знать, как должен быть установлен знак «Обгон запрещен» согласно ГОСТ;
Инспектор обязан сообщить дежурному, если знак установлен не по ГОСТ, сообщение фиксируется;
Инспектор обязан встать в месте окончания зоны ограничения видимости и показывать, что обгон разрешен, дабы не собиралась колона за тихоходом, и не началось столпотворение, когда колонна доедет до перекрестка.
Необходимость соблюдения стандартов подтверждает и « Закон о безопасности дорожного движения », статья 22: «Требования по обеспечению безопасности дорожного движения в процессе его организации:
1. Деятельность по организации дорожного движения должна осуществляться на основе комплексного использования технических средств и конструкций, применение которых регламентировано действующими в РФ стандартами и предусмотрено проектами и схемами организации дорожного движения.
4. Единый порядок дорожного движения на всей территории РФ устанавливается Правилами дорожного движения, утверждаемыми Правительством РФ.»
Статья 30.2. «Государственный надзор и контроль осуществляются в целях обеспечения соблюдения законодательства РФ и законодательства субъектов РФ , правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения.»
Таким образом знак, установленный не по ГОСТу, противоречит и Закону, и ПДД. Следовательно, хотя и имеет место нарушение такого знака , но отсутствует событие правонарушения. . По тем же основаниям отсутствует и состав правонарушения , т.к. нет объективной стороны .
Я совершил обгон по разметке 1.11 разрешающей этот манёвр . Дорожные знаки и разметка не могут противоречить друг другу . Инспектора ДПС всегда говорят о том, что знаки приоритетны по отношению к разметке , при этом не уточняя , речь идёт о временных или о стационарных знаках . Это не совсем так , приоритет имеют только временные знаки на переносной стойке . Об этом сказано в ПДД , приложение № 2, в конце первой главы . Это же подтверждают Комментарии к ПДД стр.236 . Поочередность в перечислении знаков и разметки в ПДД никакого отношения к приоритету не имеют .
Вопрос по дорожным знакам задавался начальнику республиканской ГИБДД Миннеханову . Он ответил «... водитель может обжаловать его ( ИДПС) действия . И если есть нарушения в установке знаков, то ответственность можно потом переложить на должностных лиц, отвечающих за дислокацию знаков….»
О привлечении к дисциплинарной ответственности было сказано в приказе МВД по РТ № 641 от 6 сентября 2007 года , цитата из приказа : «… проведено обследование ….территориальной автомобильной дороги Набережные Челны- Альметьевск . В ходе обследования автодорог выявлены многочисленные факты нарушения требований нормативных документов в части обеспечения безопасности и организации дорожного движения при содержании автомобильных дорог и дорожных сооружений .».
Теперь , после приказа , дорожные знаки на участке где я совершил обгон были приведены в соответствие ГОСТу . Установлена табличка зоны действия .
Данное постановление судьи ххххххх является незаконным и необоснованным в связи с вышеизложенным . В нарушение требований ст.ст. 28.1, 26.1 30.6 КоАП РФ протокол об административном нарушении был составлен и постановление вынесено не по факту правонарушения, а на основании предположений инспектора ДПС ХХХХХХХ. о нарушении ПДД , не предъявившего мне и не имевшего никаких доказательств моего мнимого нарушения ПДД.

Как ты мог заметить , ещё и табличка зоны действия не была установлена , напирал ещё и на это .
anton2106
15 September 2010


На остановке стоял автобус. Я решил что он сломан. Объехал его как считаю в пределах своей проезжей части. Инспектор который стоял в 100м впереди (возможно с видеоаппаратурой) составил протокол о выезде на полосу встречного движения. В протоколе я написал со встречкой не согласен, схему написал не согласен. Произошло сиё 12.09.2010
НУЖНА ПОМОЩЬ ЮРИСТА
avatar
Vortex
15 September 2010


anton2106
Если автобус не двигался, то - это 12.15.3 Выезд на трамвайные пути встречного направления, а равно выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, соединенный с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия,
Влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

Нужно требовать закрыть дело в связи с неправильной трактовкой нарушения.
anton2106
15 September 2010


Vortex
Спасибо Вам, но тему обсуждаю. Мне не чем доказать что автобус не двигался это раз, два - понятие "препятствие" до сих пор не раскрыто в ПДД.
anton2106
15 September 2010


Одно могу сказать точно. Автобус я увидел метров за 100, ехал не очень быстро, оценил - внешне грязный и все выключено, входящих, выходящих нет.
avatar
Vortex
16 September 2010

1

anton2106
Вопрос на засыпку - почему на месте не договоились? Начали спорить? Как правило для протокола гайцы стоят с видеофиксатором и четко фиксируют выезд на встечку. А в таких случаях, до кучи, останавливают водителя обгоняемого ТС и записывают как свидетеля.
Советую гнуть в сторону, что автобус стоял вообще припаркованный без водителя и ехать в принципе не мог... Пусть ГАЙцы доказывают, что он ехал...
Вобщем, у Вас одно спасение -хороший юрист, который либо развалит дело (наверняка схема будет несоответствовать действитльной, левые свидетели, всех их надо вызвать и не все они явятся и т.д. и т.п.), либо затянет, пока не выйдет срок административного преследования. Без адвоката ловить не чего.
anton2106
16 September 2010


Vortex
А вы такие услуги случаем не предоставляете? я имею ввиду защиту в суде.
С гайцом да, не нашли общего языка.
Еще может подскажете
Допустим в мировом суде не будут считаться с моими словами, сделают НОНД и лишат. Будет 10 дней на подачу не знаю как называется в районнный суд. Так вот я смогу ездить на машине или временные права станут не действительными, пока я разбираюсь в районном, потом в городском суде. Спасибо.
avatar
Vortex
16 September 2010


anton2106
Не, я этим не занимаюсь - не мой профиль. Просто сталкивался на личном опыте. В суде лишат и даже слушать не будут. Тут только юрист, который будет цепляться к процессуре начиная с момента составления протокола. На первый взгляд есть к чему прицепиться. Но нужны все материалы дела и к юристу.
По вашей проблеме тема. Правда, там все печально, но для представления реалий стоит почитать: Попал под лишение за встречку 12.15 КоАП ч4 (сообщение #8391857)
avatar
Аналитик
16 September 2010


такая ситуация в суде однозначно трактуется как выезд на встречку. Лишение. Автобус стоял по правилам.
avatar
PanJabi
16 September 2010


Vortex
+

выезд на встречку - ок. Но либо это ч.3 (если стоял) и штраф, либо ч.4 (обгон) и лишение!!!
avatar
slanick
16 September 2010


Ключевые слова "автобус стоял на остановке". Аварийки не было, значит выезд на встречку
Видимо, место прикормлено, и таких протоколов в суд идет пачками.
Боюсь вас расстроить, но готовьте авто к 4-6 месячной стоянке

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up