Ваш новый Ford Kuga — не просто средство передвижения, он выражение вашей индивидуальности, амбиций и стиля жизни. Разнообразие стандартных комплектаций и дополнительного оборудования, революционный бензиновый двигатель или экономичный дизельный, передний привод для покорения городских джунглей или полный для внедорожных приключений.
ПРАЙС-ЛИСТ
c 23 января 2015 г. на автомобили Ford Kuga:
«Форд Соллерс Холдинг» ООО сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащения комплектаций.
Slonikov
9 March 2013
Стоимость и условия покупки Ford Kuga 2
Shpunt
13 March 2013
давайте сравним с ценами, которые выкладывали ранее (в начале марта):
900 000 за trend,
1060 000 и 1200 000 за trend plus,
titanium за 1250 000 (150 лс) и 1290 000 (182 лс), дизель 140 лс за 1350 000 и
titanium plus - бензин 1430 000, дизель 1480 000.
на пакеты цен не было.
tired_pilot
13 March 2013mobile
цены:
монопривод на ручке от 959 000
полный на ПШ от 1 198 500
1099000 тренд 1.6 150
1199000 титаник 1.6 150
Bonez
Вы на одной презентации с Соболевым или на разных.
У него 182 лс - 1199 000
у тебя 1199000 титаник 1.6 150 лс.
Где же истина ?
tired_pilot
13 March 2013mobile
2
Тренд 1.6 моно 899 000
тренд плюс 1.6 моно 993 0000
тренд плюс 1.6 полный 1 099 000
титаниум 1.6 полный 1 199 000
титаниум 180 л.с. 1 258 000
титаниум дизель 1 308 000
титаниум плюс 180 л.с. 1 423 000
титаниум плюс дизель 1 473 000
Откровенно говоря цены разочаровали, особенно на топовые комплектации и это без учёта дополнительных пакетов
Судя по всему ФМК (ФСХ) не стремиться увеличивать свои объёмы продаж, да и взятая тенденция у Ford на постоянное (чуть ли не полугодичное) повышение стоимости своих продуктов всё больше и больше разочаровывает
Судя по датам "прайс-лист действует с 13.03.2013 по 30.06.2013", то 30.06.2013 стоит ожидать очередного повышения цен и начала больших акций со скидками, которые смогут компенсировать это повышение
цены завышены примерно на 10-15% на мой взгляд
tired_pilot
Ребята, спросите, когда будут известны цены на пакеты!!!
Пока цены весьма ожидаемы.
Z-CV
А на пакеты дополнительные есть цены ?
Вообще конечо жесть.
у меня 2,5Т бензин Титаниум + с панорамой, подогревом задницы патетом улучшеной обзорности + пакет Титаниум + панорамная крыша - обошелся в 1 300 000 - 40 тысяч скидка от дилера была.
Для себя собрал в конфигураторе 1342900
Мда. 1 309 000 за Титаниум с 180 АКП и Пакет "Titanium Премиум" + lnk Blue - как то многовато.
Кстати а все заметили, что в базе Куга 2 дешевле Куга 1 на 60 000?
По предварительному договору титаниум плюс дизель оценили в 1 480 000, сейчас ничего не изменилось, только 6 тысяч снижение. Полное разочарование. Не стоит эта машина таких денег
Даа... дороговато 150/4WD/АТ + ксенон+сони 1 263 900.00. Надо тестить...но пока Тига интереснее получается
ПаравозеЦ
ну не 1,1 млн, а хотя бы титаниум+150л.с.+АКП могли бы 1150 тыс. руб сделать (сейчас 1200 за 150л.с бред), уже не так противно было бы.
Цена на базу весьма конкурентная, но вот дальше... есть некоторое разочарование. Дороговато. Особенно жаль, что нет монопривода с автоматом. Лично мне полный привод не нужен, а автомат нужен. Я бы взял Титаниум с автоматом и монопривод, но такой вариант зажали
А еще кретинская глянцевая магнитола и дисплей жо.., точнее в глубине. Даже на дешевом Дастере дисплей с нави лучше сделан, не говоря уже про Тигуан.
В остальном К2 нравится. Но теперь буду считать, какой именно паркетник взять...
Пока буду думать надеюсь, что продажи будут ниже плинтуса и ФМК на дорогие версии скидки сделает
цитата: |
Если взять Тренд+ за 1099, то это одно из лучших предложений в классе. Назови мне еще кроссовер, из последних, с АКПП, полным приводом, климатом, подогревами, ESP, который был бы дешевле. |
далеко ходить не надо, вот к примеру
http://www.kia.ru дешевле и богаче
Вполне так демократичные цены получились, не ожидал. Титаниум+ на бензине с пакетом помощи водителю и дорогим цветом стоит всего 1466 т.р. со всеми возможными плюшками (люк, навигация, кожа, ксенон и т.д.) стильный кроссовер - где еще такое найти?
Не рассматривал всерьез машину (жду обещанный Ford Edge в 2014 году), но теперь, думаю, надо съездить пощупать и на тест-драйв.
Где же дешевле?
Sportage с полным приводом и на автомате стоит 1 119 900.
В общем, читал всю ночь про цены и комплектации на кугу, а тут днём попадается мне статья на тему увеличения конверсии в интернет-магазинах! И там один из важных моментов - эффект якоря! Так вот и тут по ходу также, маркетологи ФМК не такие и странные, как кажутся на первый взгляд! Якорь - заведомо дорогая максималка. Полтора ляма. Если у нас есть деньги, мы покупаем её и счастливы. Но даже если денег нет, мы покупаем тренд+, и тоже счастливы, ведь он гораздо дешевле титаниума, и мы понимаем, что взяли почти такую же машину, как за 1,5 ляма, но за 1,2 условно говоря. И даже если мы опциями догоним её до 1,3 - это всё равно не 1,5! И в тоже время всё самое необходимое в ней есть!
Эх, ещё бы моторы не вызывали столько вопросов - вообще красиво бы картинка получалась! Ну надо дать возможность людям доплатить и взять дизель 163 л.с. или Экобуст 2.0! Причём уверен, 80-90% из тех, кто на форуме говорит о необходимости, потом прикинут, взвесят, что едет вроде и так хорошо, и не будут доплачивать за более мощные моторы! Но одно дело, когда это твой выбор - экобуст 1,6 и совсем другое - когда это от безысходности! Результат один и тот же, а эмоции диаметральные! ФМК, ау!!!
lex112
А что за статья? Я к тому, что думал наоборот - якорь в данном случае - это самая дешевая база, на которую можно навязать по копеечке опций на кругленькую сумму при правильной работе с потенциальным покупателем
цитата: |
Где же дешевле?Sportage с полным приводом и на автомате стоит 1 119. |
Сейчас скидка 30тыс. Но если и без скидки, то Тренд+ это 1099+15 цвет = 1 114, разница в 5, что не принципиально.
Но у кия дополнительно ДД, ДС, подлокотник задний, датчики парковки, круиз, блютуз, задние подогревы ну и
отрабатанная машина, в отличие от "сырой" куги. Надо сто раз подумать и не спешить.
Куга вообщем то не настолько сырая, двигатели такие в рф уже бегают, тот же гранд с-макс и довольно беспроблемные. Сама куга с другим набором двигателей уже 11 месяцев выпускается в штатах, если мне не изменяет память аж с апреля 2012 года.
Viktor66
Но, все-таки, Киа дороже, не так ли? Плюс у Куги есть подогрев лобовика, плюс 1.6Т будет гораздо динамичнее атмосферного 2.0 на Киа.