Мюнхен встретил нас туманом и низкой облачностью.
Я впервые в Мюнхене, в Германии и вообще в Западной Европе. Аэропорт имени Штрауса поразил размерами, а еще больше поразило количество паркингов вокруг этого аэропорта, в том числе с прокатными авто, как и количество самих прокатных контор.
У нас был забронирован БМВ or similar, то бишь аналогичный. Этот то самый симилар, это некая рулетка, в которой может выпасть и авто похуже, а может и получше. Например, заказывают Пассат, а дают Октавию, или наоборот. Нам тоже не досталось БМВ. Нам достался Ягуар ХF. На 6 дней за 320 евро. Поскольку Дима оформлял машину на себя, то на его карте было забронировано 600 почему то долларов. Объяснили, что это типа страховка от возврата машины с неполным баком. Подписав все документы, взяв сумки, мы отправились на поиски машины. Действительность превзошла самые смелые ожидания. ( Как потом выяснилось из документов на машину, которые мы начали искать в дороге и не могли найти, потому что я на них сидел, ягуар был куплен в начале февраля, имел пробег около 700 км, дизельный двигатель 2,2 л, предположительно 200 л.с. и 8-ступенчатый автомат)
И мы начали грузить вещички. Бодро закинув рюкзаки в багажник, мы поняли, что забыли положить самое главное- чехол с доской и лыжами. Не предвидя ничего плохого, извлекли рюкзаки назад и стали пытаться сложить спинку заднего кресла. Не тут то было, как две обезьяны, мы ползали по салону Ягуара в поисках заветного рычажка или кнопки. Предположив, что это лакшери, и возможно там есть некие сервоприводы и кнопка у водителя, мы завели дрыгатель, но ничего нового не увидели.
«Но рука то проходит!»- восклицал Дима, просовывая ладошку за спинку сиденья.
Это был первый, но не последний щелчок по носу за этот день, но об этом дальше. Итак, отчаявшись сложить диван, Дима решил идти в контору просить другую машину. Рядом стоял желанный БМВ с кузовом универсал. Напоследок я занырнул в багажник поглубже (почти по пояс) и посветил телефоном во мраке. И о чудо, там я увидел небольшой желтый рычажок. С благоговейным трепетом я потянул за него, предполагая, что после этого может произойти и что-то другое, нежели упадет спинка кресла. Но все ж она упала.
Итак, вещи загружены, пора ехать. Ягуар имел немецкое меню в бортовом компьютере, и не зная немецкого, переключить его на другой язык было задачей не из легких.
В итоге в нем нашелся даже русский язык. Жизнь налаживалась. С собой у нас был Гармин, навигация в телефоне Нокия от Ови.мэпс и штатная навигация от Ягуара. Обладая внешней антенной, она самая первая нашла спутник, следом за ней гармин, а минут через 20, когда мы уже уехали за Мюнхен, нашла спутник и Нокиа. Гармин имел карты не первой свежести, не знал новых развязок, а когда три электронные тети заговорили разом, пришло понимание , что пора делать выбор. Штатная навигация вела себя очень адекватно, да и к тому же у нее был самый приятный голос из всех, посему приоритет был отдан ей. Я много читал про немецкие автобаны и идеализировал их. По факту оказалось, что не такие они и ровные, а Ягуар не такая уж и мягкая машина. Периодически ощущались жесткие вертикальные колебания, которые, по моему разумению, не свойственны премиум классу. Также неприятно удивила барабанная дробь камушков по аркам, особенно сзади. Хотя, чего другого можно ожидать, если резонатор глушителя висит сразу после колеса, ничем не прикрытый. Кстати, постулат про законопослушность немецких водителей тоже несколько пошатнулся, там где, было ограничение в 120 км/ч, нас обогнал даже Фиат Дукато. Не говоря уже о разных БМВ, водители которых, как казалось, имеют некую индульгенцию от дорожных штрафов.
Памятуя о том, что путь наш лежит через Австрию, нам нужна была виньетка. 10дневная виньетка стоит 8,30 евро, мы заехали на заправку сразу за Мюнхеном, ибо где и как быстро начнется эта самая Австрия, было не ясно, границ то нет. Выстояв не малую очередь, заветная наклейка была приобретена. Когда мы пошли ее клеить, то увидели, что у нас уже есть виньетка, купленная парой дней раньше и покрывавшая наш период. Было решено попробовать виньетку сдать назад. Сначала нам отказали, решив что она куплена не у них. Потом продавщица стала рыться в чеках, после к ней присоединились еще две. И так в три пары рук нужный чек был найден, а денежки возвращены.
Знакомая бутылка на немецкой земле
Съев по сосиске, мы помчали дальше. Если бы тетя из недр Ягуара не сказала бы «Добро пожаловать в Австрию», сей факт остался бы незамеченным.
Первый платный участок был ясен и понятен. Вот ценник 8-50, вот будка, в которой берут деньги.
Италия также могла бы быть не замечена, если бы не навигатор.
Второй платный участок был бесчеловечен, в том плане, что коробочка дала нам бумажку, людей вокруг не было, и что и как платить, было не понятно.
Было предположено, что платить надо на выезде, но так как это было не очевидно, заехали на первую же заправку, где нам подтвердили правильность наших мыслей. И вот уже в волосатом кулаке дяди-кассира исчезли наши кровно заработанные 5,6 евро.
В горной части Италии Гармин отказался в принципе видеть какую-либо дорогу,рисуя нам прямую курса по белому полю. При этом он знал координаты отеля, и когда мы приехали на место, он бодро доложил об этом свершившемся факте
Итак, проехав 360 км примерно за 5 часов,мы припарковали наш лакшери-кар (а далее- Егорка, чтоб не зазнавался) у крыльца
роскошного отеля, где нас ждал лакей в ливрее отеля.
При бронировании в поиск отеля был задан пункт "сауна" и сауна в отеле была. но оплачивалась отдельно-8 евро с носа. попытка покачать права ни к чему не привела, ведь сауну просили и сауна есть. что вам еще надо.
после заселения желудок попросил внимания и мы пошли в ближайшую пиццерию. заказали две пиццы- ту пицца, и тут и родилоось название сего отчета, ибо на тот момент оно как нельзя точно отражало наши дневные похождения.
x