Toyota RAV4

10 years

3



http://auto.vesti.ru/doc.html?id=499713
toyota, тоёта, RAV4, РАВ4, тойота

avatar
-Евгенич-
28 February 2013

Toyota RAV4
46,5K
views
27
members
83
posts

avatar
ПыЖиК
28 February 2013

3

умудриться сделать столь страшный снаружи и внутри автомобиль - это надо постараться...
avatar
vadaleks
1 March 2013


К нам впервые официально приедет 2,2 турбодизель от Тойоты
цитата:
Двигатели серии AD впервые появились в 2006 году на моделях европейского рынка и с того времени стали основными легковыми дизелями компании, заменив двигатели промежуточной серии CD. В начале 2010-х они устанавливались на модели классов C (семейство Corolla/Auris), D (Avensis), среднеразмерные паркетники (RAV4), вариант продольного расположения - на Lexus IS второго поколения.
...
Двигатели серии AD оказались не лишены серьезной врожденной болезни - высокого расхода масла и связанных с этим проблем повсеместного нагарообразования (от засорения EGR и впускного тракта до отложений на поршнях и повреждения прокладки ГБЦ). Дефект признавался гарантийным и, согласно бюллетеням, предусматривал замену поршней, колец и всех подшипников коленвала. Кроме того, европейцы получили расширенную до 7 лет / 180 т.км гарантию на двигатель при условии нормативного техосбслуживания.

Но сильное нагарообразование в результате штатной работы EGR проявляется и на двигателях без признков повышенного расхода масла, поэтому регулярная (каждые 20-30 т.км) очистка каналов EGR и впуска является насущной необходимостью,

Вторая массовая и еще более критическая проблема - прокладка головки блока цилиндров: охлаждающая жидкость или быстро уходит в цилиндры, или выбивается через крышку расширительного бачка. В лучшем случае ремонт сводится к замене прокладки, в худшем - требуется новый блок цилиндров, поскольку устранение коробления привалочной плоскости производитель не предусматривает. Брак прокладок ГБЦ на двигателях первых лет выпуска был признан производителем и ремонт покрывался гарантией или частично компенсировался kulanz-ом.

На этом фоне остальные "гарантийные" неисправности уже не впечатляют. По системе охлаждения - стандартная буквально для всех современных тойотовских двигателей течь помпы. По системе смазки - течь из-под крышки цепи привода ГРМ и по стыку масляного поддона. По топливной системе - брак усилителя форсунок (EDU), брак основных форсунок, разрушение внутренностей ТНВД. По системе снижения токсичности - разнообразные сбои системы регенерации сажевого фильтра (зачастую устраняемые перепрошивкой блока управления), разрушение привода дроссельной заслонки, замены датчика дифференциального давления, форсунки подачи топлива на выпуск, клапана EGR.

К системе снижения токсичности относится и общая, но явно "негарантийная" проблема - конечный срок службы нейтрализаторов, который при идеальных условиях может оцениваться и в ~200 т.км, однако, в зависимости от качества топлива, режимов езды и условий для регенерации, заметно сокращается. Поскольку стоимость нового нейтрализатора колеблется в пределах $1500-3000, то подходят любые доступные методы решения вопроса - от удаления его с необходимостью "обмана" или перепрошивки блока управления до специальных процедур прочистки снятого с машины фильтра.

А что касается перспектив самой серии AD, то они оказались не такими уж безоблачными. Дальнейшему развитию собственного дизельного направления и созданию следующего поколения двигателей Тойота предпочла кооперацию с BMW - согласно программе партнерства, массовая поставка форсированных баварских дизелей должна начаться с 2014 года


http://www.toyota-club.net/files/faq/13-01-01_f...ine.htm

Скажите теперь мне, что наши дизеля, даже с сажевым нежные.
avatar
сергеев
1 March 2013

1

А мне понравился новый Рафик.
По сравнению с предыдущим (особенно интерьер) изменили в лучшую сторону.
avatar
-Евгенич-
1 March 2013


да, интерьер оч интересен!
долго мнилось мне, что уже видел приборку похожей формы

пока не прокатился на одном авто где и есть такая приборка - оказалось не мнилось
avatar
Jennik1
1 March 2013


Сегодня вечером пригласили на презентацию оффициальную Рафика у нас.
Завтра буду кататся на нем ( уже договорился).
Если удастся по времени в воскресенье Форя нового потесчу активно.
ПС. также покатаюсь на Гольфе7 с ДСГ
avatar
сергеев
1 March 2013


Jennik1
цитата:
Сегодня вечером пригласили на презентацию оффициальную Рафика у нас.
Завтра буду кататся на нем ( уже договорился)

Ну тогда ждём подробный рассказ о впечатлениях...
avatar
vadaleks
1 March 2013


Ну если кто очень сильно хочет, в Тойота Измайлово 2-3 марта будет презентация с покатушками для всех желающих. Можно зарегистрироваться на сайтеи получить приглашение
На тесте будет 2,5 акпп, как мне сказали.
avatar
Дрон18
1 March 2013


-Евгенич-
Согласен, интерьер абсолютно самобытен! Но средняя панель, тоже кой чего напоминает!
Скрытый текст
avatar
Jennik1
2 March 2013

7

Вчера была одновеременно оффиц. презентация Рафика в 26 гордах Украины и все велось в прямом эфире ( типа телемост)

я наблюдал Харьков, Днерп и еще пару городов. К слову уровень презентации ( то что все видели на экранах) оставил не очень впечатление.

Выступающий глава Тоеты - японец ( забыл уже как зовут) говорил ладно уже на японском, хотя имхо должен был на Английском!

Но синхроный перевод с японского на украинский переводчиком - был просто ужасен и не понятен! Имхо переводчик был японцем, а не украинцем, я его вообще не понимал - украинскую речь! Поэтому впечатление было не очень, и публика реально не поняла ничего.

Конкретно у нас презентация прошла вроде не плохо но не понравилось освещение то, что когда девочки скинули красную шаль с авто и обьявили что Теперь вы можете ближе познакомится с Раф-4 - просто Обязаны были включить весь свет в салоне и прожекторы направленные на машину.

В итоге люди щупали тоету в полу-мраке от переливающихся диодов и дискотечного света или эдак на 60% осещенном шоу-руме. Я совсем не ожидал такого, это не правильно считаю. Еще и авто было Белого цвета что просто требовало свет.

Благо еще одна Раф-4 была далее в салоне где стоял весь модельный ряд и там свет был просто пронизывающе правильным.

Сразу скажу что завтра утром будет хороший Тест-драйв Раф-4, Ауриса и Кемри ( мы з друзьями записаны каждый на "свое" авто и потом поменяемся), поэтому будет отзыв еще завтра.

Итак о детальном щупании и пробе на "зуб" нового Раф-4, тем более есть с чем сравнить, ранее был тест СРВ, ну и мы приехали на Куге на презентацию где на стоянке стояло около 40 машин посетителей презентации приехавшие Исключительно на Тоетах! =), я был 1 на Форде Куга, и была 1 Мазда СХ-5 и все, остальные тоеты!

Отзыв буду писать с выделеным описанием со знаками + и -, а также =

Тоесть что понравилось, а что нет, а что "фиолетово" но есть вопросы лично у меня. Так будет понятнее.

Обзор был двух топ комплектаций 2.5 бензина и 2.2 Дизеля.

К слову на тест я записался на 2.5 бензин! Но о нем завтра!



Внешний вид

Раф-4 понравился все сделано абсолютно под стать конкурентам РСВ, Куге и другим, под диктовку нынешней моде!

+ передок красивый, масивный, решетка симпатичная, большой знак Тоета венчает ее,

красивые фары которые стали гораздо интереснее прежних. Теперь в них и поворотник диодный по видимому, и красиво сделан и Дневные Ходовые Огни органично вписаны. К слову ДРЛ на Раф-4 абсолютно такой же и размещен там же как и в СРВ. Ощущения 100% они делаются на одном заводе или от одного поставщика.

+ задок тоже симпатичен, серьезен. Фары задние как и у Куги и СРВ заходят на крыло - дань нынешней моде и стиля, причем который слямзяли все!

В общем и в профиль и везде - авто выглядит хорошо.

- задние фары так сделаны со странным переходом линий что имеют огромную площадку прямую как линейка, туда можно поставить чашку или еще что. Вся эта поверхность лежит под прямым ушлом к остальным кузовным деталям ( ниже на фото увидите) и будет ВСЕГДА грязной, пыльной, в крапинку после легкого дождя и вообще повседневно - там будет пыль 100%! Этот нюанс заметят все, и это будет своеобразным отличием по фарам у Раф-4.

= дизайн колес. Тоета как все японцы никогда не умели делать красивых, ажурных, модных дисков на серийных авто, интересных сплавов и тд( кроме спортивных).

Если взять литые диски топ комплектации Раф-4, а также аксессуарные и сравнить с тем же Фордом, Фольквагеном, Ауди, Мерседесом, Вольво то можно плакать.

У Тоеты дизайн дисков - никакой. И вид их как дешевого отлива. Даже в СРВ диски интересней однозначно.

Впрочем многим этот параметр так сказать "до лампочки". Кто-то выберет диски сторонних производителей, а кто-то закроет глаза.

Но большей частью покупателей будут Девушки! А им должно быть не все равно!

К слову резина стоит Екогама Геоландер.



Внутреннее убранство и ощущения.

- Начну с Минуса, ну так мне хочтется, причем жирнюшего! Это - внутренний простор и организация Багажника! Это какой-то трендец и полный ацтой.

Как вообще можно было сделать такой ужасный не продуманый отсек багажника!? Вывод один - дизайнеры выходили из ситуации как могли!

А все дело в невероятно высоком уровне пола багажника. Он задран и пол на краю отформован так нелепо со ступенькой что это нужно было еще придумать так!

Все это из-за полноразмерной запаски. Да, она там есть, но из-за нее багажник ужасный. Она реально за большая и трочит над уровнем пола. И чтоб ее спрятать дизайнеры схитрили укрыв пол подняв площадку.

Из-за этого имеем очень маленький на вид багажник. Я не знаю где там намеряли 506литров это не реально но он Меньше Куговского моего 100%! ( у меня на Куге 410литров обьем потому что у меня нет запаски. Напомню на Кугах 360л там где лежит запаска, и 410л там где ремкомплект - из-за другой организации багажника).

Так вот на Раф-4, я так думаю, намеряли 506л только если сдвинув максимально задние сидения вперед! И только так там будет 506л.

Но в обычном, удобном, походном состоянии - багажник ничтожно мал и короче чем на Куге по ширине! Он имеет крохотную высоту до шторки верхней закрывающейся.

Мало того там есть еще организована и закреплена сетка - вещь хорошая но она еще больше мешает погрузке до верха багажника, но зато хоть как-то сглаживает факт о кизяцком багажнике.

Перестаю ругать багажник но он никому не понравился их присутствующих на презентации и думаю врядли кому-нибудь понравится.

+ Полноразмерная запаска. Пишу плюс, она там есть - есть, но из-за нее же огромный выше минус.

+ Сетка багажника с 2-мя фиксироваными положениями ее релинга, жестко входящего в круглый паз для фиксации при перестановке сетки. Это есть и плюс, и минус в погрузке до шторки.

+ Электропривод двери багажника. Дань нынешним техгологиям, он уже на всех кроссоверах есть и будет. Однако в салоне случился казус с презентационной машиной. После 3-6 раз открытия-закрытия и щупания привода - он Перестал закрыватся! Представители Тоета никак не могли его закрыть! Весь бо-монд предложил что аккум сел. Но это не так заверили нас( ну и я думаю тоже ж проверили все перед презентацией и зарядили). После всего представители Тоета сослались на то, кто-то отошел из руководства с чип-ключем и поэтому не закрывается багажник без него. Может быть вполне! Нужно тестить в реале. Завтра проверю на дорожном тесте!

В целом электропривод закрывает багажник Имхо канешь - но медленно. Зато крышку багажника можно выставить на любой уровень подстроив под себя!

+ Салон. Салон в целом весь хорош, я бы сказал достаточно хорош! Гораздо лучше чем в СРВ новом! Чем? Во первых расположением сидений всех. Они имеют вывереную большую высоту чем в СРВ что ооочень хорошо! Особенно задний ряд в Раф-4 выше расположен чем в СРВ что круто сказывается на удобстве для ног и поддержки их.

Спинки сидения заднего раздельно регулируются. Сесть можно очень комфортно и по спине, и по ногам. Места ступням и коленям до переднего кресла и под ним - огромное колличество! Если сравнивать по ощущениям с Кугой ( мы сразу же сравнили, да и так оно в памяти остается по ощущениям посадки) то в Куге задние сидение расположено выше всех конкурентов и оно самое широкое. Также у Куги места для ступней тоже вагон. Что очень удобно для седоков, для ног и поддержке - Куга в этом плане лучшая.

Но у Куги меньше пространства до передних сидений и не регулируются спинки. Только по этому параметру Раф-4 лучше.

Стоит отметить абсолютно ровный пол для задних седоков иотсутствие тоннеля.

+ Передние сидения. Имеют нормальную боковую поддержку. Мужчины с широкими плечами также вместятся без проблем. Они тоже расположены выше чем в СРВ но ниже чем в Куге. Если в СРВ ( кто читал мой отзыв) висят ноги у рослых людей, то у Тоеты Раф-4 с этим все ок. Хотя на дальняк конечно-же еще никто не ездил на ней. Но завтра я постараюсь хоть как-то прочувствовать этот параметр на себе.

Так вот посадка спереди удобная. колени не бьют о руль и о пластик руля что хорошо. ( к слову я набил синяк на Аурисе новом об это дело - реально не для рослых людей - там мешает высадке рулевая колонка и сам руль). Тоже самое самое с пассажирским сидением.

- В топовой комлпектации нет регулировки высоты Пассажирского сидения! А таааак хочется его отрегулировать! На Куге он Есть и очень здорово что он есть!

+ Руль хорош. Красив и удобен по дизайну, кнопки на нем четкие, не промахнешься, удобные, понятные.

- Вместе с тем руль обшит как и на всех японцах наверное - скользкой кожей! Это не гуд. Руки 100% будут скользить. На Куге на пример кожа на руле приятная, шершавая, руки "дышат" с ним.

- Торпедо сверху все полностью и над щитком приборов сделана из Твердого как бубен пластика! Такого-же как и на дверях. Ладно на дверях, но почему Тоета не могла сделать кусок пластика но мягкого?! Ощущение что все производители переговорили между собой кто какие кизяки делать будет дабы не обидно было и так и поступают. Ведь у каждого есть какие-то кизяки. Ну серьезно уже где-где но над щитком приборов ждешь мягкого пластика! К примеру у Куги все мягко, аж под стеклом идет твердый пластик.

+ Щиток приборов хорош, магнитола и ее большой экран тоже, климат удобен, рукоятки не скользят, приятное перещелкивание во время регулирования. На форде в этом плане менее информативно и более скользко. Но у кого стоит Блау - тому не грозит, мы переключаем кнопками зачастую - удобнее.

В целом торпедо информативное на верхнем ярусе, все видно четко, подсветка нежно-голубая, ближе к фиолетовой. Сам ярус обшит кожей ( ну или кож-замом) но выглядит добротно, прошит строчкой белой.

- Не сильно удачно расположены кнопки сервисные под двух-ярусной топредо Тоеты. Их не видно, оперировать ими не удобно вообще. Особенно мне не понятно как будет кто-то ( но явно не водитель) тыкать на ходу флешку или Аукс или Айфон?! Сделано вобщем с вопросами эргономики.

= Бардачек в подлокотнике обычный, кстати регулируемый! гораздо меньший чем в Куге но достаточный, правильной формы. Но там нет ниаких привычных для нас разьемов! Они все там где сервисные кнопки находятся под заглушкой.

- Бардачек главынй под топредо - традиционно падает на ноги пассажиру, причем его не открыть если так сидит кто-то. А если сидит девушка - то она не оценит как вы шарите ей по ножкам! Их придется облапать все! =) Падающий на ноги бардачек похоже тоже дань моде! Также у СРВ и Куге-2.

= дизайн рычага Акпп. Он вообще-то мне не понравился, он не мужской, не четкий, хилой. Форма его мелковата. Но наверное это из раздела "до лампочки" абы переключал.

= Туда же и рычаг ручника. Он мне тож не понравился, он какой-то не выразительный, тонкий очень! что не удобно, черный и общит не понятно чем. Но и это "по барабану" многим. Хотя тут явно ставка на Девушек! У них ручки мельче и им удобнее будет! Вот он еще один тонкий намек для кого этот авто предназначен!

= карты дверей не замысловатые, странной не много формы выштамповок при детальном рассмотрении.

ниша в картах дверей для мелочей - гнется достаточно сильно, но ее не сломать думаю, она пластична. Но вопрос почему она гнется? На фокусе и Куге и прочих авто ничего не гнется!

- не понравилась отделка под карбон. Реально кто в теме и даже любой покупатель наверное видел сотни рулонов пленок на всех базарах. Обтянуть пленкой - эффект тот же. В целом я не оценил тот аля-карбон. Навевает на "базарщину". Очень бы не хотел чтоб этот декор был в моем автомобиле.

+ дворники лежат в зоне обогрева нитей стекла что должно быть удобно зимой.

- Не понравилось отсутствие подсветки околодкерного пространства! Это тоже уже дань моде и технологиям. У многих авто подсветка расположена под зеркалами или в торце внизу карт дверей. Ну кто-кто, а японцы уже могли всунуть туда в зеркала какие-то лампочки.

+ Понравились швы кузовных панелей. Реально все ровно и четко.

Теперь из особенностей которым я удивился!

+ Открыв капот очень мне понравилось и я заценил такую мелочь в деталях как - кромки резиновые уплотнители везде по периметру от грязи! На фарах, по длинне всей решетке, по бокам - это реально мелочь Какой-то оконный уплотнитель и да он реально по кускам и с зазорами приклеен ( так легче менять) но он есть на Тоете!

Подкапотное всегда будет Чистым! И эта тема колхоза на многих форумах с уплотнителями на тоете решена.

( будут на фото ниже)

+ Тоже самое укрыты специфически более плотным уплотнителем углы и повороты кромог багажника! Не знаю зачем это но мне понравилось! Сидят четко не оторвать.

( будут на фото ниже)

+ Уплотнительная резиновая полоса по порогам а также защита ( вроде пластиковая) порогов на кромках внизу дверей. Так тоета ушла от уплотнителей по периметру и сделала свое. На СРВ напомню тоже стоят шикарные резиновые уплотнители порогов на кромках дверей. Тоесть пороги будут чистыми.

- главный компьютер управления двигателем гол как сокол! Расположен открыто совершенно у Аккумулятроа! Зачем его так на показ выставили и не укрыли ничем!

На всех авто которые мне известны он укрыт в пластиковый бокс. Но видимо это не беда, так как на СТ и Кугах и вообще на моторах 2.5Т при тюнинге впуска комп вытаскивается также наружу ( но часто с защитным боксом).

+ очень понравились огромные "хрустальные" противотуманки! Это реально будет Гуд! Уже "вижу" там любителей ксенона. Слепить будет так что даже не снилось!

- заглянув под низ я был удивлен висящему выхлопу, а именно выхлопная труба проходит Под балкой, а не Через балку как у многих. Почему Тоета допустила такой геометрический косяк - не понятно. Что мешало выхлопную трубу протянуть по другому. Это реально вопрос почему? Эта труба будет "бичем" на офроуде и колеях.

Тем более кто часто берет препятствие "между колес" могут цеплять выхлоп.



Просто вопрос остался по поводу дизайна специфических выступов пимпочпек-плавничков на корпусах зеркал и задних фонарях! ( фото ниже будут этого дела)

Оно интересно выполнено но странно - зачем. Может так снег будет легче сдуватся с зеркал или просто элемент дизайна.

Еще вопрос остался. Почему 90% всех присутствующих на презентации и щупавших авто думали что багажник теперь почему-то должен иметь двойную дверь как на Куге на пример. Все ждали что сначала откроется верхняя часть, а как-то отдельно дверь целиком! Значит они ждали такого решения, и это о чем-то говорит. Ведь они все на тоетах по приезжали - они же должны были знать как обычно у Тоеты.

И еще вопрос остался по поводу не понятного горба защиты моторного отсека. Пока в минусы не пишу, но что-то так не так. Завтра гляну что именно на тесте.



Итог: Машина понравилась. Плюсов больше явно чем минусов. Хорошие двигатели ( 2.5 180сил атмо, 2.2 D-4D 150сил, кстати не в пример Куге-2 с его 1.6Т, лучше уж атмо 2.5, тоже самое Мазда СХ-5 2.5 атмо ставит ). Хороший удобный добротный салон в целом. Хороший клиренс - за глаза 197мм. Красивый внешний вид, не кричащий. А что еще нужно от авто?

Недостатков не много но главные из них - провальный багажник который делал астроном наверное. Некоторые минусы по размещению выхлопа, и защита моторного отсека.

Я бы купил машину и очень рассматривал машину рекомендовав ее Девушкам в первую очередь! Что я и предложу своей "птичке" -).



Спасибо всем кто дочитал. Сорри за возможные ошибки, и так много времени ушло. Фотал на ежевичку - Блекбери 9800.

Далее будет завтра отчет о тест-драйве. Постараюсь по лучше протестить, по дольше.

ПС. Много фото!

posted image
avatar
Vlad-FK2
2 March 2013


Jennik1
Мой мега +1
Скрытый текст
avatar
shakh
2 March 2013


Jennik1
Спасибо.
Ждем отчет о ездовых ощущениях.
Taurus80
2 March 2013


Jennik1, спасибо за отчет.
Субъективно, как считаете, Куга 2 сливает?
Будем ждать отчет по ездовым характеристикам.
avatar
Jennik1
2 March 2013

4

Taurus80
Субьективно - Тоета сильный соперник Куге-2.
Но она в плюсах определенных и минусах по этому поводу зависит от критериев выбора и приоритетности
При выборе Плюсы Тоеты - цены( уже оффиц. на сайте) если смотреть на дешевые версии то она дешевле Форда, если на дорогие - Одинаково.
у нее сильное подспорье против Куги - в двигателе 2.5 атмо 180 сил, надежность, возможность поднять его прыть доработками и уж тем более сильное подспорье в мега надежном D-4D 150 сил дизеле который не гласно считается не возможно "убить". Также он давным давно чипуется. На Хайлюксах он стоит - не убиваемый двигатель вообще. ( могу подтвердить про Д-4Д. Хайлюкс 2008г была моей рабочей машиной в том году) на полях и спец-участках. За зиму он только 1 раз замерз солярка ( никаких гелей не доливали). Просто дизель был менее-зимним чем нужно.
Не бывает проблем с сажевым фильтром. ( мне не известны)
По коробкам у Тоеты 6-ст-Акпп и на бензине 2.5 и на Дизеле! Тогда как у Куги - ПШ на дизеле если смотреть на этот двигатель.
Но Рав-4 не менее скоростной 180 бенз и 185 на дизеле указано.
По салону они одинаковы я бы дал равенство.
Климат и навигация субьективно лучше у Тоеты. У Куги-2 маленькое все, бликующее и скользкое
Круиз и камера заднего вида с большим 6.1" тачскрином-монитором магнитолы, в Раф-4 во всех комплектациях кроме самой бедной-базовой что очень не плохо!
Блютуз и ДРЛ абсолютно во всех комплектациях, а на Куге за ДРЛ нужно выбирать более высокую комплектацию.
Тоета более хороша для женской, все же имидж однозначно в пользу Тоеты играет. Мужчинам уже как кто считает для себя и кто не заморачивается.
Если гнатся за технологичностью то Куга выигрывает в электронных новинках, помошниках у куги их больше явно. На Куге они явно приятные. У Тоеты Блис, Курсовая устойчивость, антибукс и усилитель тормозов, и спуск с горы, и подьем - уже в базе стоит. Но напаковывая Куга будет куда дороже Тоеты но прятнее из-за эл.фич если смотреть на них.
У Форда однозначно лучше багажник кому сильно важно, и более ровное днище. Куга-2 будет чуть скоростнее.
Но Форд в целом не красавец даже Рав-4 заставляет задуматся кто красивее.
Вот такой расклад я вижу.
Taurus80
3 March 2013


Те моторные комплектации, что Вы указали выше, в России будут стоить практически 1,500 руб. Будем верить, что Кугу все таки можно будет собрать в цене пониже.
И все же, с нетерпением ждем отчета по тест-драйву.
avatar
Jennik1
3 March 2013

1

Забыл упомянуть о 2.0 Dual -VV-T 145 сил - Передний привод!
и 2.0 Valvetronic - 151 сила - Полный привод!
Если сравнивать их с Кугой 1.6 - 150 сил то как бы у Куги она моноприводная, а у Рафа полноприводная эта версия.
Зато в этих версиях у Тоеты - вариатор.
Тут Раф выигрывает с приводом, но не понятно как с вариатором.
avatar
vadaleks
3 March 2013


Jennik1
Возможно блок управления климатом на Тойоте и выглядит удобнее, но если брать предидущее поколение, то работа климата на Куге значительно лучше. Сравниваю Рав2006 и Кугу 2008. Так что надо потестить летом, а сейчас я бы не делал таких выводов.

Что касается дизеля, в этой теме 3 сообщение как раз про него. Скажем так, не совсем надежный и продуманный дизель. Хайлюкс другое дело, там стоят 2,5 и 3 литровые дизеля. Лично говоря вычеркнул Рав4 из конкурентов по этой причине, плюс формирование комплектаций.
avatar
marina178
3 March 2013

1

Jennik1
Вы за что так всех женщин не любите? По дизайну - жуткая азиатчина (спереди IX 35, а сзади Аут ). Даже Куга 2 сто очков вперед по дизайну даст всем азиатам, а уж как она едет еще рано говорить
Да еще и макс. скорость у Рафика до 180-185... Это вообще никуда не годится (по-моему, на Фьжене была такая же при 1,6 100 л.с.)
А расход какой будет?
Это все достижения японской автомобильной отрасли? Так сами и покупайте. Почему же это все для женщины-то?
avatar
-Евгенич-
3 March 2013


а будет ли удобно оперировать задними стеклоподъемниками:
avatar
Jennik1
3 March 2013


Уже пришел с тестов. Ждите отчета будет очень интересно!
marina178 я их ооочень люблю и всегда готов! =) Девкам не нравится IX, Аут и Куга -2(страшная говорят из-за бампера и вида переднего).
Девкам нравится Куга1, СХ-5, Тигуан, Рав-4, Лексусы все, Эвок, Кью-3, Кью5, Х1, ХС-60, Форестер нынешний, Спортейдж на удивление им нравится! и Корандо нью на удивление красив и им нравится!( токо бренд не нравится).
У рафика с максималкой действительно маловато-лажово, Ждите отчета все там.
Потому что основные покупатели Рафа - женщины! В первый день продано в стране 170 Рав-4 преимущественно ими стали Женщины! Инфа 100% точная.
-Евгенич-
Уже пришел с тестов. Ждите отчета будет очень интересно!
Для затравки сегодня тестили с друзьями по очереди Рав-4, Аурис нью, Кемри и Тигуан 2.0 Дизель 6ст-ДСГ и каждый тестил мою Кугу чтобы иметь как можно больше разного сравнение. По окончанию тестов тоет я подарил девушке-менеджеру нашему тест-драйв своей Куги такой же как и она нам провела в городе, и на трассе, и отдельно по жутким ямам - она была в "экстазе" просто!
Ждите отчета, он будет ближе к позднему вечеру по вашему времени. Приглашаю также поклонников Вага на обсуждение после отчета!
Сейчас еще дела нужно доделать.
avatar
Daiver
3 March 2013

1

Новые таеты, что камри, что прадо, что рав4 "красивыми" может назвать только человек с извращенным вкусом. Это настоящий парад уродов. Все делается в угоду азиатов, которых просто большинство как покупателей в мире.

Советовать такую машину девушке?Это машина колхозника в хорошем смысле слова, кто живет в лесу и по буеракам только ездит.

з.ы.Старая камри и рав4 красавчеги,а нынешний дизайнер таеты будто топором вырубает модели. Ужасный ужас. Так испортить всю линейку машин.
avatar
marina178
3 March 2013

1

Daiver
Вот полностью с Вами согласна по поводу ужасного дизайна новых Тойот, но не хотела никого обижать.
Jennik1
У Вас получилось: себе не куплю, а вот девушке сойдет (как будто, она у вас низшая каста). Да и часто их бедных вообще никто и не думает спрашивать, что муж купил, на том и ездят, а потом говорят, что это "женская машина"
avatar
shakh
3 March 2013


Ладно Вам обижаться.
Действительно же РАФ (он же Рафаэль) всегда считался женским авто.
Никогда не рассматривал его себе в качестве авто, но, как говорится, никогда не говори никогда, и в конце 2011 года я стал владельцем Рафаэля 2007 г.в. (сестра продавала с маленьким пробегом). Автомобиль очень понравился и нравится до сих пор, но годы идут и хочется чего нибудь посвежее и посовременнее.
avatar
Jennik1
3 March 2013


marina178
Мне все равно на чем жена ездить будет. Если ей нравится и мы можем - то мы берем.
Рав-4 мы НЕ покупаем! Но он жене нравится в отличии от Куге.
На АЦ был проведен опрос по кроссоверам - Рав и Тига были в тройке ( по памяти )
Мне все равно на чем ездять женщины, если им нравится то пусть ездят. Но 70% продаж Рафов припали на Женщин!
Вы разве не видите на дорогах?
Понятно у каждого свой вкус. Но новый Раф хоть и стал более уни-сексовым но он для публики - приятен.
Заканчиваем тут "базар" красивый не красивый - это имхо каждого на вкус и цвет.
Мне Раф - фиолетовый, я просто был на тест-драйве и Точка!
Ждите отчета.
avatar
marina178
3 March 2013


Jennik1
Я и хотела сказать: купите жене то, что ей действительно нравится, а не то, на чем по Вашему мнению ездят все женщины. Отчеты у Вас отличные и очень информативные.
avatar
Daiver
3 March 2013


avatar
Jennik1:

marina178
Мне все равно на чем жена ездить будет. Если ей нравится и мы можем - то мы берем.
Рав-4 мы НЕ покупаем! Но он жене нравится в отличии от Куге.
На АЦ был проведен опрос по кроссоверам - Рав и Тига были в тройке ( по памяти )
Мне все равно на чем ездять женщины, если им нравится то пусть ездят. Но 70% продаж Рафов припали на Женщин!
Вы разве не видите на дорогах?
Понятно у каждого свой вкус. Но новый Раф хоть и стал более уни-сексовым но он для публики - приятен.
Заканчиваем тут "базар" красивый не красивый - это имхо каждого на вкус и цвет.
Мне Раф - фиолетовый, я просто был на тест-драйве и Точка!
Ждите отчета.

Понятие красивый машин тоеты нынешнего поколения касаться не может вообще. Это просто факт.
avatar
Krok
3 March 2013


Daiver
Не стоит так категорично. По мне так новые Аурис и Рав4 очень даже ничего, лучше прежних.
avatar
Daiver
3 March 2013


avatar
Krok:

Daiver
Не стоит так категорично. По мне так новые Аурис и Рав4 очень даже ничего, лучше прежних.

Извращенный вкус
avatar
Jennik1
3 March 2013

2

Daiver
положа руку на Библию вопрос красоты не обсуждается вообще, дело лично каждого - Куга-2 ниразу не красивее! ( фары, бампер то какие! и многие мелочи по салону также спорны)
Гляньте фоты выше - начнем с задка - фары также заходят на крыло как и в К2, все очень похоже и в принципе глаз не цепляет.
В профиль тоже ок. Передок уж куда гармоничне и без "вопросов" как в К2 зачем под фарой дырка-выштамповка из Ячеистого! пластика или же зачем такие не понятной формы черные глухие заглушки в бампере? Ладно ноздри бы традиционные сделали бы как на всех топ-компл фордах еще с далеких годов в США Бронко, Ф-серия, Эксп и прочие форды. Но зачем сделали так спорно.
Поэтому это дело каждого и это не стоит обсуждать. Я ходил на презентацию и тест для того чтоб познать что нового появилось, как оно по сравнению с тем на чем ездил, езжу, какие технологи, приоритеты, тенденции в мире и тд. Я совершенно не собираюст расхваливать тоету или другой бренд. Отпишусь лишь о том что почувствовал, особенно в сравнении с Кугой своей.
Кому-то Фрил и Деф красавцы - кто-то пальцем у виска крутит как такое чудо купить можно. Кто-то тащится от СеатФритрак когда большинство скажет - не подходи равно также как и сзади "опасно" подходить к Супербу седану. Все очень индивидуально.
avatar
Krok
3 March 2013


Daiver
Еще раз говорю, не стоит так категорично, тем более "о вкусах не спорят". Да и кто вы такой, чтобы оценивать чей-то вкус и ставить клеймо на дизайне автомобиля?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up