дороги общего пользования - как были 90 - так и остались.
А на магистралях - нужно вообще отменить ограничения.
И вывести их из границ н.п.
ПДД, ограничение скорости, изменения ПДД, правила дорожного движения, трасса, город, магистраль |
цитата: |
А на магистралях - нужно вообще отменить ограничения. |
катсер: |
Мишуха кому надо и так поубиваются. я В Волоколамск (90км от Москвы) к теще езжу, так по новой риге меньше 120 только фуры и то не все "плетутся". |
ПыЖиК: |
хорошо если поднимут, но ИМХО - не сделают они этого я бы и на обычных дорогах до 110 поднял, а в городе до 70 или 80. |
цитата: |
есть улицы, где выше 50 ехать опасно |
ПыЖиК: |
Sarumjan на это и есть пункт правил - выбрать скорость согласно обстановке, ведь всего не пропишешь в правилах |
цитата: |
но есть улицы, где выше 50 ехать опасно |
цитата: |
В городе 60 это край |
Angler: |
Вот почему с такими законодательно не борются? |
цитата: |
А как сними бороться??Он формально не нарушает ничего. |
цитата: |
Деньги за ветер На платных дорогах разрешат ехать со скоростью 130 км/ч Максимально разрешенная скорость с 1 мая 2013 года на отдельных российских дорогах вырастет до 130 км/ч. Такая норма содержится в проекте новой редакции правил дорожного движения (ПДД), разработанном Госавтоинспекцией. Скоростной режим изменится прежде всего на платных дорогах. Новые ПДД также запретят водителям легковых автомобилей парковаться рядом со стоянкой для такси, а владельцам грузовиков – проезжать в жилые районы без пропуска. Вчера на сайте МВД был опубликован проект поправок к правилам дорожного движения, которые должны вступить в силу 1 мая 2013 года (ПДД утверждены постановлением правительства, куда и вносятся изменения). Главное нововведение касается скоростного режима на российских дорогах. В действующих ПДД сказано: легковые автомобили и грузовики с максимальной массой до 3,5 т могут разгоняться на автомагистралях до 110 км/ч, на остальных дорогах – до 90 км/ч. Теперь максимальная скорость может быть повышена до 130 км/ч для отдельных видов транспортных средств по решению региональных властей, а также "органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, являющихся собственниками дорог". О возможности изменения скоростного режима на автомагистралях еще в 2011 году заговорили в госкомпании "Автодор" (занимается строительством и обустройством платных дорог). Подразумевается, что водители, выбирая платную дорогу, получат таким образом дополнительные преимущества. Такой принцип используется, к примеру, в Италии (по дорогам компании Autostrade per l'Italia машины едут со скоростью 130 км/ч, по государственным – 110 км/ч). "Автодор" собирается в 2013 году увеличить скорость до 130 км/ч на М1 "Беларусь" (участок 33-45-й км), а также на М4 "Дон" (21-121-й км, 330-464-й км, 1362-1373-й км). Такая же скорость будет установлена на обходной трассе вокруг Одинцово (ее запустят в 2013 году). С 90 до 110 км/ч разрешенная скорость будет повышена на трассе М3 "Украина" (107-173-й км) и на М4 (121-492-й км, 544-633-й км и других участках). Новые участки уже строятся с учетом новых правил: до 2020 года со скоростью 130 км/ч можно будет ездить на части ЦКАД и по платной дороге Москва–Санкт-Петербург. Что касается бесплатных дорог, то с ними ситуация сложнее. Как пояснили "Ъ" в ГИБДД, чтобы по трассе можно было ездить со скоростью 130 км/ч, она должна соответствовать классу 1А (не менее четырех полос, наличие центральной разделительной полосы, пересечения с другими дорогами в разных уровнях, а также отсутствие примыканий с боковых подъездов). Дороги с такими характеристиками эксплуатирует в РФ только "Автодор". Большинство бесплатных автомагистралей в РФ соответствуют классу 1Б (110 км/ч, допускаются примыкания в одном уровне) и вряд ли будут перестроены для повышения скорости. Другой блок поправок касается особенностей соблюдения ПДД в крупных городах (прежде всего в Москве). Во-первых, создаются более комфортные условия для работы такси. Теперь водителям обычных машин будет запрещено парковаться на расстоянии ближе 15 м от стоянок такси, обозначенных знаком (до сих пор такое правило действовало лишь в отношении остановок автобусов). Кроме того, будет введена новая информационная табличка, которая разрешит такси игнорировать другие указатели (например, если табличка висит под знаком "Стоянка запрещена", то на такси этот запрет не распространяется). Во-вторых, вводится новый знак "Конец полосы маршрутных транспортных средств". В-третьих, ужесточаются правила проезда грузовиков. По действующим ПДД они имеют право проезжать под запрещающий знак, если грузовику надо проехать на предприятие, которое большегруз обслуживает. Теперь такой возможности не будет – для проезда нужен будет пропуск. Помимо этого правилами вводится новый знак "Работает эвакуатор", его будут ставить в зонах, где запрещается стоянка. И наконец, с помощью изменений в правила ГИБДД вводит в эксплуатацию новые временные дорожные знаки на желтом фоне, которые применяются во время ремонта дорог и организации объезда. В отличие от временных знаков, которые используются сейчас, такие указатели могут быть установлены как на переносных стойках, так и стационарно. В ГИБДД напомнили, что временные знаки имеют преимущество перед разметкой и постоянными знаками на белом фоне. Иван Буранов |