Доброго времени суток!
Может кто сталкивался с подобным и сможет подсказать в чем проблема? и пути решения ...
Авто S Max 2011г. двигатель 2л. ЭкоБуст, коробка PowerShift.
С недавних пор начал чудить. При запуске двигатель работает, но загорается предупреждение "Система помощи при подъеме не активна", через 4-5 сек. загорается предупреждение "Коробка передач огранич. функц.", плюс горит значек ESP. При попытке тронуться двигатель глохнет. При первом таком случае дело чуть не дошло до экватора, но при повторных запусках спустя какое-то время все заработало как положено (эвакуатор отменил). Теперь каждый запуск лотерея (поедет - не поедет). На ходу ошибки не вылазят, движок не глохнет все в норме.
Был у официалов на диагностике, три с половиной часа разбирались, проверяли. В итоге заявили, что аккумулятор не штатный - не соответствует требуемым параметрам (в чем несоответствие не пояснили, штатный 60 А/ч - недавно в морозы сдох, заменил на 72 А/ч). Сказали меняйте АКБ на штатную, если проблема будет повторятся приезжайте на диагностику.
Думаю попытаться реанимировать штатный АКБ, поставить в авто (хоть это и геморно), если заведется поеду опять к официалам на диагностику.
Geka..
17 February 2013
Коробка передач PowerShift
Всё же интересно получается. Когда то на встрече с представителями ФМК технарь говорил о том что просто так сообщения не вываливаются. Для того чтобы высветилось сообщение ошибка должна повторится минимум 3 раза подряд. Таким алгоритмом отфильтровывают случайные ошибки и сбои. Если у ребят выдаётся сообщение о проблеме коробки то оно не может вывалиться бесследно, то есть в истории должны быть обнаружены ошибки. Зная ошибку можно понять откуда ноги растут. Либо специалисты не компетентные либо я не понимаю.
Сашкец
Либо просто не интересно этим заниматься.
merin
Мне со второго раза удалось их заинтересовать, правда пришлось немного поругаться. Докопались и нашли таки причину сбоев.
Geka..
вв чем была причина и какой итог?
Geka..
26 February 2013
merin
Причину описывал выше "Похоже глюки связаны с установкой нештатного иммобилайзера". Итоги будут позднее, после повторного визита к официалам за заключением и визита к установщикам иммобилайзера. Как съезжу отпишусь.
Продолжение ...
После визита к официалам получил на руки заключение о некорректной установке сигнализации и рекомендации о ее переустановке. Пришлось оплатить диагностику.
Визит к установщикам сигнализации тоже пока ничего не дал. Посмотрели, проверили - вроде все подключено правильно. Забрали блоки для диагностики у производителя (недельки на две). Хоть панель собрали, а то вместо пассажирскго места склад изделий из пластмасс.
Ждемс дальше ...
Geka..
А глюки после снятия блоков не появляются?
andelНет, не появляются. Все работает как надо.
Подитожу: блоки после диагностики поставили на место, подключили. В процессе эксплуатации "глюки" описанные выше появляются только когда по каким-то причинам не опознана метка, т.е. их можно отнести к особенностям работы нештатного иммобилайзера. Проблема решена.
Gaid
9 July 2013
Оф. дилер не рекомендовал этого делать, говорит на 60 тык поменяете. При этом по регламенту вроде как положено на 45 тык менять. В итоге по рекомендации оф. дилера прошел ТО-45 без замены масла и фильтра, а теперь вот думаю - может все-таки наплевать на его рекомендацию и заменить?
Если хотите долго и счастливо ездить, то лучше замените. Из-за езды в постоянных пробках идет выработка элементов коробки. У меня после замены стала заметно мягче переключать скорости в пробках.
Менял в Авилоне, в независимости отговорили.
Всем привет, а у меня такая бяка, машина S-max 13 года, сейчас пробег почти 39000 км, коробка выкидывала сообщения "ограниченно функционирует" прошлым летом пару раз и вот этой зимой, все происходит по одному сценарию, первый запуск, прогрел поехал и на пути через 3-4 км есть развязка типа клевер, в дуге (при боковом ускорении) вываливается это сообщение, машина работает без проблем, а вот коробас больше 60км не дает разогнаться, и как выяснилось на парковке супермаркета, задним ходом отказывается ехать, все лечится перезапуском двигателя и после не повторяется. Естественно при первом глюке обратился к знакомому приемщику у ОД, он сказал, что треба приехать на диагностику с наличием этого сообщения, но как назло его не было, потом по случаю ТО попросил проверить, но ни каких следов в памяти нет. Тут этот ОД переехал "жить" на новое место, как раз возле этой развязки, все повторилось на днях, я к ним, думал отделаюсь легким испугом, в прочем и сейчас не теряю эту надежду, подъехал машину не глушил, оформили, как всегда бардак, мой друг то уже уволился :-(, короче машина молотила пока ее посмотрели 1,5 часа, заглушили, помыли проверили уровень масла и его цвет. Результат подсмотрел на бланке заказ-наряда "НЕ РАБОТАЕТ" ,а что не уточнил, тот кто написал, в итоге оставляйте авто, будем разбираться, день, два, три может больше, мы связываемся с Москвой, та выдает рекомендации и определяются, вот так я стал безлошадным под новый год, тоска однако. Надеюсь у них скоро освободится подменный авто, а лучше бы мой подчинили!
А теперь у кого какие соображения!?
Мастер, да и мой друг говорят, что возможно конденсат на разъемах либо из-за того что долго стоял толкался в пробке, хотя этого и близко не было!
teh777 полистай
http://ffclub.ru/tag/PowerShift/forum_48/. Может найдешь что похожее.
Всем привет, машина простояла у дилера неделю, подменный авто так и не дождался, сегодня забрал, сказали можно ездить (если возникнет ошибка, перезапустить двигатель) и заказали новый блок гидроклапанов, как приедет вызовут для замены.
Ребята, вселяю в Вас уверенность и оптимизм, капайте на мозги дилеру при каждой ошибке на коробас, в моем случае замена блока гидроклапанов не дала эффекта и теперь дилер заказал (заказ утвержден Москвой) новую коробку для моего S-max
teh777 поздравляю. То есть истинная причина так и осталась не известна?
Как сказал мастер который менял блок гидроклапанов, по этой коробке нет инструкций по ремонту, меняется либо блок либо вся коробка, они ее походу потом как брак изготовителю возвращают
teh777
перед поломкой коробаса масло менялось в нем?
Была такая же история с фокусом 3 пш. Ситуация с неисправностью развивалась по нарастающей. Сначала заменил акк на новый, проблема осталась. Проверили в сервисе все контакты массы, всю электрику. Оказалось в итоге - умирал генератор. Поставил новый гену и проблема исчезла.
Mauzer_31
Масло не менялось, менялось когда гидроблок меняли