Добрый день. Хочу купить FF2, нашел несколько вариантов все до 50 000 км, все на ручке. Подскажите пожалуйста, куда самому смотреть при выборе авто, что бы не гнать на проверку лишний раз, куда отогнать на проверку авто (район КМР, ГМР и рядом желательно). Много ли болезней у данного авто (хетчбек), ну и вообще стоит ли покупать? Спасибо за любую информацию.
| Название темы не в полной мере отражало ее суть, поэтому было скорректировано. |
e32m30
18 February 2013
Выбор авто FF2. На что обращать внимание.
К официалам гони, у них не так дорого, зато будешь уверен. Говорю по своему опыту. Я брал в Москве своего в сентябре, сразу загнал в Форд-Кунцево за 3000 р. получил полную диагностику своего авто от топливной и до тормозных колодок +)) Больше всего меня поразило, когда мне сказали что передний ближний свет (лампа) надо будет заменить в ближайшие дней 10, а задний правый габарит чуть позже - передняя лампочка перегорела дней через 5, задняя через 2 недели +)) Вот тут-то я и офигел +)) Плюс ко всему мне дали полную историю обслуживания авто у ОД (даты ТО, что делали, рекомендации, выполнение рекомендаций и тп.)
Бензин берешь или дизель?
Бензин. 105 или 125 л/с. Как они, кстати, по расходу?
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30Бензин бывает: 1.6 (100), 1.6 (115), 1.8 (125) и 2.0 (145).
Вопрос по расходу смотри
ТУТ. Но все равно, расход уж сильно зависит от различных факторов: стиль езды, пробки, время года, прогрев и т.д. и т.п.
Собрался брать какой ФФ2: дорестайл (2005-2008) или рестайл (2008-ФФ3)?
e32m30у меня 1.8 дизель, по трассе 80-100 км/ч - 3.7 - 4,2 л/100 км; свыше 130 - 5,2 л - 5,5; по городу маршрут КНИИСХ - Шоссе Нефтяников доходит до 9 л/100 в течение месяца. Как будет летом хз.
e32m30
18 February 2013
На сегодняшний день нашел:
- два 1,8(125), 2008-го оба
- один 1,6(115), 2010 г. в.,
последний посвежее 35000. Брать хочу только рестайл. По стилю езды по городу не больше 60-ти без резких разгонов (не ST все-таки))), по трассе до 130-ти, больше не надо.
Кстати, а как эти моторы к 92-му относятся? А то не доверяю я нашему 95-му.
за три года 35000? я бы семь раз отмерял +))
за три года 35000? я бы семь раз отмерял +))
разве мало? я текущей машине за 4 года 45 накатал.
e32m30
я просто сужу по себе и по знакомым. На предыдущей машине ездил в Славянске работа-дом + по выходным в ейск - итого 50000 за полгода, на последней с сентября по н.в. в краснодаре работа-дом + раза 2 в ейск итого 10000 за 5 мес, что примерно 25000 в год...
NissankO
ну, в принципе, да - некоторые и по 100 000 в год накатывают, буду надеяться, что этот хозяин юзал свою машину так же как и )))
так а по 92-му бензину как? потребляет?
e32m30
а сколько если не секрет просят за 11 год? Просто в 11 году пошли ФФ3, может есть смысл брать его с учетом последующей продажи?
NissankO
просят почти 500. 3-й брать не хочу, потому как особой разницы между ними я не вижу, а у 2-го комплектация пожирнее получается.
Чем болеет машина? На что в первую очередь обратить внимание?
e32m30
18 February 2013
Есть ли разница (кроме удобства) между кондеем и климатом? Я имею ввиду стоимость обслуживания именно у этой модели.
BeetleJuice
18 February 2013
-1
e32m30
Если смотришь на 1.6 Ti-VCT (115), то 92 лучше не увлекаться, корми от 95 и выше (по деньгам, ессно).
По болячкам вопрос больше к спецам, наподобие Nikis_23_rus.
На примере своего авто (ФФ2, 1.6 (115), МКПП, 2007, хэтч, пробег 65500 км.): плановые ТО, замены передних стоек с опорными подшипниками, замена стартера (по гарантии - на сервисе были удивлены, т.к. это нетипичная неисправность), замена тормозных колодок и все.
BeetleJuice
А во сколько стойка выходит?
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30:
|
Есть ли разница (кроме удобства) между кондеем и климатом? Я имею ввиду стоимость обслуживания именно у этой модели. |
e32m30У меня климат, но есть опыт общения и с кондеем. Мой ответ - однозначно
климат! Удобнее, нагнал температуру и обороты сам снизил и тихенько работает, в отличие от кондера, который шпарит постоянно и который вручную нужно регулировать. Тем более, что при покупке б/у наличие климата или кондера не влияет на цену авто.
BeetleJuice
Да про удобства я знаю, сейчас на машине климат стоит, меня больше заботить во сколько выйдет стоимость обслуживания климата?
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30:
|
BeetleJuice А во сколько стойка выходит? |
Цена зависит от производителя, продавца и т.п. Я ставил Монро по 2500 руб. за штуку плюс по 500 руб. опорники. Но это было некоторое время назад и цены могут меняться. Кроме того, насколько быстро ты "убьешь" стойки зависит от водителя, некоторые меняют на 80000 и больше, а я менял на 40000.
BeetleJuice
Ну, в принципе, показательная сумма 2500 - норм. Спасибо.
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30
Что ты подразумеваешь под "обслуживанием климата"?
e32m30
18 February 2013
BeetleJuice
Ну его же периодически надо показывать мастерам, фриончика там плеснуть перед летом, так вот вопрос: может кто-то имел и то и то и может сравнить насколько климат дороже?
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30
Каюсь, но я ни разу за 5 лет не проверял климат, состояние фреона... Может и плохо, но ухудшения работы климата не замечено.
И вроде бы как разницы нет в обслуживании, все манипуляции происходят со стороны моторного отсека. Но могу и ошибаться, поправьте, если что.
BeetleJuice
эээммм... ну хз, за 5 лет ни разу не проверял, по-моему это не хорошо, хотя я ничего утверждать не могу - не специалист.
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30
А бюджет у тебя какой для покупки авто?
e32m30
18 February 2013
Еще интересует вопрос: есть ли проверенные СТО в районе ГМР, КМР и рядом, куда отогнать для проверки машину, официалы, я так понимаю ближайшие на Ростовском шоссе? Или в Тройке на Аэропортовской есть СТО?
BeetleJuice
18 February 2013
e32m30
Езжай в Тройку, там есть свои, проверенные люди (не реклама есичо).
По бюджету - ФФ2 рестайл в очень хорошей комплектации, испанец, например (у меня испанец Ghia SE), или ФФ3, но без приятностей многих.
1 person online