Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,1K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
-PREDATOR-
6 January 2007


1.4 рулит
avatar
Sprint®
6 January 2007


Mobildik
цитата:
Sprint®
И на 2,0 интересно сколько будет показывать после обкатки естественно

Боюсь, что от меня ответа не дождетесь Я на таких скоростях не езжу, просто считаю это слишком опасным. 140 - это маскимум, да и то когда нужно за 8 часов до Питера долететь.
avatar
vakteam1
6 January 2007


ass0000
Эх, где бы взвесить автомобили, а лучше найти два стоковых автомобиля с одинаковыми кузовами и без доп оборудования!
Сегодня вечером выложу результаты.

P.S. Вообще пора заканчивать бесполезные споры по поводу разных двигателей, все написано в мануале , на дистанции около 500-550 метров я отставал от ass0000 примерно на корпус, а скорость была уже далеко за сотню. Я не беру в расчет факторы, которые могли повлиять на время разгона. Мой двигатель меня вполне устраивает, а если хочется ездить действительно быстро на Фокусе, то надо покупать ST.

P.S.2. Если любишь ездить быстро, то придется платить много за бензин на любом двигателе. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ.
avatar
Cabal
6 January 2007


ass0000 и vakteam1
Что то не понятно! Один говорит, что в интервале 2-4 тыс оборотов не менее секунды отставание, другой говорит, что на дистанции 500-550м всего лишь корпус разница! На такой дистанции скорость должна быть около 150 км/ч и корпус это примерно 0,2-0,5с.
avatar
Andy555
6 January 2007


цитата:
Сегодня провели тест 1.6-115 v.s 1.8 в разгоне на
на всех режимах отставание 1.6 было на 1 секунду как минимум
1.8 все таки подинамичнее

я думаю в этом ни кто никогда и не сомневался!
avatar
Mobildik
6 January 2007


Andy555
Можно просто от счастья расплакаться какое достижение, лишние 10 скакунов,а разница всего в секунду. Мда мощь так ипрет. А проехались бы с 2 литрами я думаю восторгов было бы больше. Хотя кстати не факт
avatar
Sprint®
6 January 2007


Cabal
Andy555
Mobildik

Вы закончили пиписьками мерятся? А то у меня длиннее ваших

Предложения по созданию списка вас интересуют?
avatar
Mobildik
6 January 2007


Sprint®
Лично я не мерился. А я уже думал вы этот список составили Я просто писал что 1,8 не настолько мощный чтобы рвать 1,6, как многие вдруг ни стого ни с сего решили. Люди которые то мучаются с выбором поймут это по другому. Надо объективно подавать информацию, а не в 1 секунде разницы только Вы у нас конечно же гуру в этом разделе. 2,0 да еще без педали сцепления

Andy555
Получается 1,8 динамичнее 1,6 на 1 секунду Все заканчиваю этот бред. Надо сделать список достоинств и недостатков и тему можно прикрыватью
avatar
Sprint®
6 January 2007


Mobildik
Просто у людей, которые все это будут читать крыша съедет. Хотя не хотите, не надо. А на тему гуру, не стоит иронизировать, тем более над педалью сцепления, а то напряжетесь и пружинка отстрельнет.
avatar
Mobildik
6 January 2007


Sprint®
Я абсолютно без иронии сказал, клева с автоматом ездить, просто не все могут себе это позволить. Я в этом смысле. А неужели гуру вам не нравиться?

Начинаю список:
Плюсы 1,6 литра 115:
1. Более современная конструкция двигателя
2. Мотор более эластичный засчет изменяемых фаз
3. Привод ремень
4. Сравнительная топливная экономичность
5. Достаточная тяга для всех режимов езды
6. Экономия на ОСАГО и налогах
7. Меньший вес двигателя по сравнению с 1,8
8.

Плюсы 1,8 литра 125:
1. Проверенный временем и другими авто модельного ряда Форд двигатель
2. Достаточная тяга для всех режимов езды
3. Привод цепь
4. Разгон на 1с. быстрее чем 1,6
5. Максималка больше на 10 км.ч
6.

Минусы 1,6 литра 115:
1. Отсутствие лишних 10 лошадей по сравнению с 1,8
2. Чувствительность к топливу
3. Отсутствие крышки на двигателе.
4.

Минусы 1,8 литра 125
1. Больший (ударение на первом слоге) расход топлива по сравнению 1,6 во всех режимах движения
2. Дабл старт большинства экземпляров
3. Чувствительность к топливу
4. Большая стоимость ОСАГО и налогов
5.

Просьба не пинать, написал что первое пришло, надеюсь остальные добавления будут также объективными а не превратят эту идею опять в меряние у кого длиннее
avatar
Mobildik
6 January 2007


Кто следующий - Активисты ауууууу
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


Mobildik
а не приходила мысль вам если бы не выкинули старые движки 1.8 , то скорее всего снами пытались выеснять отношение 1.6-100 вот бы смеху было . а поповоду автомата мне он нафиг не нужен , я ручку больше

Mobildik
да я здесь
avatar
Mobildik
6 January 2007


DIMON(kit)
Ну уж это вряд ли. Они отлично понимают что 115 им не натянуть полюбому, опять-таки при таких соревнованиях у них расход сразу вылезет большинький

DIMON(kit)
Вдуше каждый хочет автомат, не обманывайте себя , но как только впомнишь что никаких букс и размеренная езда (не касается 2,0 с акпп) то вспоминаешь что ручка лучше, хотя в пробках начинаешь жалеть что есть педаль сцепления
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


Mobildik
да нет меня тут на дуэль вызывал PRO100
хоть пока и мафы нет , а уже уууууу
avatar
Derini
6 January 2007


Mobildik, надо было писать не что первое пришло, а проведя глубокий анализ...

Плюсы 1,6 литра 115:
3. Привод ремень
Какой это плюс? Это минус . Вот у 1.8 цепь - это плюс.

Минусы 1,8 литра 125
1. Больший (ударение на первом слоге) расход топлива по сравнению 1,6 во всех режимах движения
Ерунда, зависит от стиля езды.
3. Чувствительность к топливу
Что-что, но это к 1.8 не отсносится. Из всей линейки самые чувствительные это 1.6 115.
4. Большая стоимость ОСАГО и налогов
Тоже надо было дописать, куда ударение ставить . Стоимость бОльше, чем у 115, но на такую мизерную сумму...
avatar
Mobildik
6 January 2007


Чувствую я один добавлять буду, уже три раза список откаректировал, Sprint®
гуру наш вы где?
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


Derini
не когда не слышал что цепь лучше ремня , если только что рвется , а это просто менять вовремя менять надо . цепь замедляет работу двигла спортники нааборот двигло облехчают
avatar
Mobildik
6 January 2007


Derini
Ну вот начался базар а не объектив, Я указываю все что касается и плюсов и минусов, для владельца 1,6 ремень плюс для владельца 1,8 цепь, так как цена их замен абсолютно одинаковая так что хорош флудить, прочитайте все страницы темы и убедитель что вы в сотый раз повторяете что другие говорили не один раз, здесь идет подитог всего флуда

По-моему такую хорушую идею опять завалят как всегда флудом
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


Mobildik
замена одинакова , а сама цепь стоит гораздо дороже если уж так
avatar
Mobildik
6 January 2007


DIMON(kit)
Просто если для себя делать наверное все-таки 2 ремня = 1 цепь имеется ввиду замена, хотя я этой инфой не интересовался. Естественно ремень менее архаичен. Если бы всетак хорошо было бы в цепи то ремень никто не ставил бы Хотя допустим на шкоде фелиции цепь это расходник 40000 пробена максимум, но это уже офф
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


Mobildik
еще один +1.6 весит почти на 50 кг меньше чем 1.8
avatar
Mobildik
6 January 2007


DIMON(kit)
Добавлю, забыл про это.
avatar
vakteam1
6 January 2007


Cabal
На дистанции мы не смотрели на обороты!

Вчерашние заезды
avatar
Mobildik
6 January 2007


Кстати по поводу чувствительности к бензину, сразу скажу чтобы не флудили, оба движка чувствительные, так как евро-4, и не надо писать что 1,6 более чувствительный.
avatar
PRO100
6 January 2007


Mobildik
1.6 100 намного менее чуствителен и по отзывам многих идеально с 92м живет
OlegI
6 January 2007


DIMON(kit)
цитата:
не когда не слышал что цепь лучше ремня , если только что рвется , а это просто менять вовремя менять надо . цепь замедляет работу двигла спортники нааборот двигло облехчают

Если именно вы не слышали, то это не меняет того факта, что цепь однозначно лучше, и это не IMHO.
Тому, кто считает цепь архаизмом советую поинтересоваться как с этим обстоит дело у других производителей, особенно в последнее время. Многие производители возвращаются к цепи. Тот же Ниссан никогда и не отказывался, я уже говорил об этом в этой ветке.
Так же советую обратится к эскплуатационникам, там где используется много автомобилей.
В нашей конторе очень много легковых автомобилей и много Фокусов. Наиболее хорошие отзывы именно о 1,8 и 2-х литровых с цепью. А с ремнями проблемы были (обрывы). В последней поставке служебных Фокусов, в декабре, от 1,6 вообще отказались, только 1,8 и 2 литра.
avatar
Cabal
6 January 2007


Про плюсы и минусы тут вроде все написали!
vakteam1А как тогда мерили???
З.Ы.
Sprint®
Ну это еще как сказать! Автомат на старте сильно тупит!
avatar
DIMON(kit)
6 January 2007


OlegI
да не отказались , их просто поменяли потому что с ними задержки , а 1.8 никто неберет , потому что смысла нет . если вы хотите в это верить то верьте нато ваше право
OlegI
6 January 2007


DIMON(kit)[/QUOTE]а 1.8 никто неберет , потому что смысла нет . если вы хотите в это верить то верьте нато ваше право[QUOTE]
Кто не берет? Я когда заказывал, то 1,6 115 уже запросто можно было заказать, но я заказал именно 1, 8 по очень веским для меня причинам. Главная из которых - рекомендации людей, которые реально знают данные об эксплуатации Фокусов (и 1-х и 2-х) с различными моторами.
И знаю, что по 1,8 и 2-х литровым движкам у нас пока не было гарантийных случаев (хотя ездят на 92-м), а пробеги у некоторых далеко за 100 т.к. А вот с накрывшимся РХХ в 1,6 115 случаи были, а изучая форумы я прихожу к мнению, что проблема эта практически массовая.

И давайте не будем, по старой нашей славянской традиции, считать, что моё - это значит самое лучшее, даже зная, что это не так. Это касается как владельцев 1,6 115, так и 1,8 125.
И тот и другой неплохие моторы, вполне возможно, что для эксплуатации в городе 1,6 поинтереснее.
Я же больше езжу по трассе Москва-Питер, поэтому выбрал 1,8.
avatar
Mobildik
7 January 2007


PRO100
В 2,0 тоже можно безболезнено лить 92, а оно надо?
OlegI
Офигеть просто можно народ берет 2,0 и льет 92 бензин, а на меня еще навалились по поводу того что я считаю сколько литров машина ест. И рассуждаю про экономичность 115 лошадей. Блин все льем 92 однозначно.
Ну вам для трассы если машина то может выбор и правильный, хотя по трассе 1,6 как раз будет еще меньше жрать чем 1,8.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up