Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,8K
views
308
members
3,4K
posts

--
4 January 2007


Ни каких обид. Кстати про водителей маршруток а так же горцев в наглухо заклеенных 01,06,07,09,099,010,012 в крае более чем достаточно, я бы даже сказал это беда...иногда берёт досада что под рукой нет биты...
avatar
PRO100
4 January 2007


DIMON(kit)
насчет того что вы соревнавались 1.6 с 1.8, на заездах неподалеку от воробьевых друг на своем 1.8, 1.6(115) делал на кузов при непередаланой педали газа ещё... причем неособо напрягаясь

1.6 впринципе 1.8 сделать не может тк все поровну, кроме кривых крутящих моментов
avatar
Sprint®
4 January 2007


PRO100
Может это и так, но отставание минимально Помню, как Вы рассказывали, что коробка на 1.6АКПП такая же как на 2.0АКПП и ехать будет чуть-ли не так же (не будем конкретизировать, но в целом так Вы и говорили). Вас прокатить на этой связке кстати, чтобы Вы изменили своим убеждениям?

PS: После высказываниям по коробкам, к Вам доверия уважаемый 0 с моей стороны во всяком случае.
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


Дим Димыч
могу выслать вам в подарок к НОВОМУ ГОДУ (боритесь сними , мы с вами ) PRO100
как раз мы очень напрягались и не раз и ни каких переделок ни у него ни у меня нет , единственое различие у него 92 -у меня 95 и все , ну и неверь твое право
avatar
-RASH-
4 January 2007


КУКУШКА ХВАЛИТ ПЕТУХА ЗА ЧТО ХВАЛИТ КУКУШКУ.
*FOX*
4 January 2007


испортили всю ветку...
ничего полезного, одни выпендрежи "у кого длиннее"
ветку в топку.
JAROS
4 January 2007


Внатуре закрывать пора, люди даже полезной инфы подчерпнуть не могут отсюда , поэтому и новые темы создают
avatar
-=POTAP=-
4 January 2007


Я перезаказал с 1.8 на 2.0 только потому, что у двушки коробка другая, подлиннее и более современная.
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


-RASH-
за такие выражения можно и ...*FOX*
тут не одна страница читайте выше , а боталии проиходят всегда . не смогут договорится (что движки хороши и 1.4 1.6-1.6 1.8 2.0 ) лично мне сама мафа нравится ,JAROS
листаем , а не смотрим последние строки
avatar
PRO100
4 January 2007


DIMON(kit)
ближе к лету можно будет заезды с вами организовать с фокусом 1.8 и моим будующим фокусом 1.6(100)
avatar
Cabal
4 January 2007


цитата:
Я перезаказал с 1.8 на 2.0 только потому, что у двушки коробка другая, подлиннее и более современная.

А чем она современнее???
И то, что она длинее, что из этого? То, что она на трассе экономиччнее и все!!!
avatar
Лентяй
4 January 2007


Привет! Всех с Новым годом!
Читаю, и диву даюсь. Ребят, научите, как заставить 1.8 кушать в городе 5,5 - 6 литров. У меня FF II седан, пробег 4500, в москву езжу редко, в основном бегаю в Одинцово и, если честно, меньше 8.8 л никак не получалось. Это при спокойной приспокойной езде. Стоит пару раз тронуться со светофора по активней (чтоб сзади не сигналили) и ниже 9.5 литров расход не загнать. Но это если все по честному т.е обнулил-поехал. Конечно, если выйти на Минку ночью, поставить стрелку спидометра на 120, обнулить средний расход... согласен, можно и чистых 5,5 получить. А в среднем так: город - 11 - 11,5 (а то и больше, если в пробках постоишь), трасса (выскочил по бырому и поливай спокойно без заторов) - ~7-7,5 л. Вот такая статистика. ИМХО. А вообще, насчет расхода, скажу вам так: "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!" А я вполне доволен своим мотором, и Федькой в целом.
Еще раз всех с Новым годом!
Ни гвоздя ни жезла!
Р.S. Рассматривая результаты самостоятельных сравнительных заездов настоятельно рекомендую не забывать поправочный коэффициент на прокладку...
Между рулем и сиденьем естствно.
Очень важный момент!
avatar
DIMON(kit)
4 January 2007


PRO100
читаем внимательно у меня 1.6-115 , но вызов принимаю чур ставки будут авто о переделках сообщается без вранья чтоб мафы были одинаковы кроме кузова и цвета
avatar
Sprint®
4 January 2007


DIMON(kit)
Кузов тоже значение имеет - аэродинамика ИМХО разная.
avatar
-RASH-
4 January 2007


DIMON(kit)
А вы не могли бы русским языком написать что ТАМ можно за такие выражения...
avatar
Cabal
4 January 2007


цитата:
Привет! Всех с Новым годом!
Читаю, и диву даюсь. Ребят, научите, как заставить 1.8 кушать в городе 5,5 - 6 литров. У меня FF II седан, пробег 4500, в москву езжу редко, в основном бегаю в Одинцово и, если честно, меньше 8.8 л никак не получалось. Это при спокойной приспокойной езде. Стоит пару раз тронуться со светофора по активней (чтоб сзади не сигналили) и ниже 9.5 литров расход не загнать. Но это если все по честному т.е обнулил-поехал. Конечно, если выйти на Минку ночью, поставить стрелку спидометра на 120, обнулить средний расход... согласен, можно и чистых 5,5 получить. А в среднем так: город - 11 - 11,5 (а то и больше, если в пробках постоишь), трасса (выскочил по бырому и поливай спокойно без заторов) - ~7-7,5 л. Вот такая статистика. ИМХО. А вообще, насчет расхода, скажу вам так: "ЛЮБИШЬ КАТАТЬСЯ - ЛЮБИ И КАТАЙСЯ!" А я вполне доволен своим мотором, и Федькой в целом.
Еще раз всех с Новым годом!
Ни гвоздя ни жезла!
Р.S. Рассматривая результаты самостоятельных сравнительных заездов настоятельно рекомендую не забывать поправочный коэффициент на прокладку...
Между рулем и сиденьем естствно.
Очень важный момент!

+1
Даже если по трассе выше 120 км/ч ехать у меня расход сразу выше 9л/100 начинает ползти. Даже сейчас по пустой Москве ездить, у меня сейчас расход плавает 9.7-10.0 л/100!
avatar
PRO100
4 January 2007


DIMON(kit)
ну я это и имел ввиду 1.8 моего друга 1.6(100) мой и 115 ваш...
к теплу спишемся
avatar
Sprint®
4 January 2007


PRO100
2.0АКПП возьмете?
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


PRO100
да давай , главное не потерятся , а кстати какие там у вас кузова ( так навсякий случай )Sprint®
конечно возмем еще осталось найти желаещего с движком 1.4 street ford гонка
avatar
Mobildik
5 January 2007


Cabal
Млин а че тогда все поют о супер экономичности 1,8. Если ехать на 115 120 км\ч то млин расход 7 будет не больше, по пробках больше 10,5 редко вылазит с включенным климатом и то если ползешь совсем, обычно 9,8-10 л.

PRO100
DIMON(kit)
Прикол хотите. Катался на 1,4 млин на скорости 150 обороты идут на 3800-3900. Проверте у себя сколько будет.
Sprint®
И на 2,0 интересно сколько будет показывать после обкатки естественно

У меня 4000 оборотов это 140 но никак не 150, я не думаю что такая погрешность приборки. Получается мотор меньше и обороты меньше, а у более мощного обороты теже а скорость меньше. Таоке вообще реально?
avatar
PRO100
5 January 2007


DIMON(kit)
у меня будет седан у друга (1.8)хетч
они не сильно по весу отличаюца... а аэродинамика на 400м не сильно важна при наших мощностях...

Mobildik
не скажу про форт у меня на а4 150 это 4400 оборотов (движок 1.8 125 сил 20 клапанов)
про то что вы спросили впринципе реально зависит только от передаточных чисел
avatar
-Volk-
5 January 2007


1.8 и1.6 нормальные двигуны, 1л бензина разница не велика в экономии, главное как "ездить".
avatar
DIMON(kit)
5 January 2007


Mobildik
у меня при 4000 об-ровно 140 получается!PRO100
пятидверный хетч 1319 кг седан 1279 кг , из-за движка 1.8 мафа весит на 40 кг больше , а утебя вес составит 1270 кг + какие у каго диски !PRO100
кстате у маего друга тоже а4 и жрет как пулемет 15 л он в шоке
avatar
Cabal
5 January 2007


Mobildik
цитата:
Млин а че тогда все поют о супер экономичности 1,8.
Может они считают пробками, то что МЫ считаем номальным движением!!!
цитата:
Если ехать на 115 120 км\ч то млин расход 7 будет не больше
Я когда набирал ВЫШЕ 120 км/ч, у меня расход от 8л/100 стал выше подниматься!
avatar
BIER
5 January 2007


Выбирая между 1.6(115) или 1.8(125), решил посмотреть на сайте www.ford.de ценовую политику по данным двигателям и оказалось, что комплектация с 1.8(125) обойдётся на 460$ дороже (при пересчёте с EURO).
Вспоминая удорожание FF2 на 500$ и появление в России в линейке двигателей "нового" дуратека 1,8(125) на смену 1,6(115) Ti-VCT, начинаешь понимать, что НЕ 1.8 ПО ЦЕНЕ 1.6, а наоборот!
исключение - сформированные заказы.
Таким образом 1.6Ti-VCT можно заказать, но по цене 1,8(125)
avatar
barBOSS
6 January 2007


BIER

На английском сайте ФОРДа 1.6(115) дороже 1.8(125) на 200 фунтов.
avatar
BIER
6 January 2007


barBOSS

да, верно, на 250 фунтов базовая комплектация с 1.6(115) дороже чем 1.8

Во всём виноват правый руль наверное
avatar
ass0000
6 January 2007


Сегодня провели тест 1.6-115 v.s 1.8 в разгоне на
2 передачи с 2000об до 6000об
3 передаче с 2000об до 4000об
4 передаче с 2000об до 3000об
на всех режимах отставание 1.6 было на 1 секунду как минимум
1.8 все таки подинамичнее
завтра думаю vakteam точные результаты вылажит
avatar
Cabal
6 January 2007


ass0000
И даже на
цитата:
4 передаче с 2000 до 3000об
??? Т.е. начало замера с 2 тыс и окончание замера на 3 тыс оборотах?
avatar
BIER
6 January 2007


Как говорят американцы - в двигателе рулит объём ( Генри Форд наверно подсказал)
В нашем случае - стакан...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up