Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Evgeniy514
19 December 2006
OlegI
А при чем тут Мондео?! У Мондео двигатель 1.8 под Евро 3, а на Фокусе Евро 4.
Мое ИМХО - в этом то вся и проблема, сырая прошивка для двигателя под Евро 4.
Evgeniy514цитата: |
А при чем тут Мондео?! У Мондео двигатель 1.8 под Евро 3, а на Фокусе Евро 4. |
Но сам то двигатель один в один. И я говорил про то, что у мондеоводов на одном и том же движке средний расход легко гуляет в пределах 3-4 литра у разных водителей.
А уж если поискать насчет 1,6-1,8, то вообше противоположные результаты, т.е. разговоры о супер-пупер экономичности 1,6 на фоне 1,8 считаю не совсем корректными, ну не кардинальна разница в расходе абсолютно...
А насчет прошивки вроде тоже сдвиг есть, думаю новые движки уже с новой прошивкой идут.
А дабл старт у меня на Галанте был, и довольно долго, я уже не раз писал об этом - смена заправки решила проблему радикально
Подвожу итог всех 15 страниц очень кратко:
владельцы 1,6- динамика таже, расход меньше
владельцы 1,8- динамика лучше (не намного), цепь.
PS: Откатал уже 7500 км и еще ни одного дабл-старта (тьфу 3 раза)
Все имхо, всем удачки.
поправлю: разница в динамике не ощутима.
... добавлю от себя, замена ремня у официала на 1, 6 ( новый) стоит 17000 рублей (на zetec почему то 13000).
Лично для меня сыграла роль наличие цепи в 1,8. По печальному опыту знаю что такое обрыв ремня (просто из за заводского дефекта самого ремня) и во что это выливается. Пугают (очень) разговоры, здесь, кстати мелькали, о якобы проблемах с нейтрализатором на 1,8. Кто нибудь об этом слышал?
-Hendrix-
21 December 2006
laum
[QUOTE]
... добавлю от себя, замена ремня у официала на 1, 6 ( новый) стоит 17000 рублей (на zetec почему то 13000).
[QUOTE]
Это точно?
А тоя в субботу йду перезаказывать когда на 1.8 перезакажу
может не в тему. Налоговое бремя по моему тут никто не рассмативал.. но тоже стоял перед выбором..склонялся на 1,8.. но ..местные жирно-гнусные депутаты подняли налоги в 2,5 раза , теперь за мщность >100 лс придется платить 35 р (25 до 100) .. итого за 1,8 - это 365 руб/месяц
.. мы живем тут богатые такие.. поэтому съехал на 1,6 100л.с ..У кого есть ПТС от(1,6 простого) на руках скока прописана цифра лс/кВт точно? Поскоку непонятно куда я угожу по налогу..
diip
по закону должен угодить в 101! тк лс для всех стран разная и квт пересчитываеца в лс по коэфицентам разныхз стран у нас вроде 1.3...
ave123цитата: |
поправлю: разница в динамике не ощутима. |
Добавлю, об этом говорят только владельцы 1,6
diipСпециально узнавал в налоговой - независимо от лошадей (до... после) 25 рубчиков лошадка. Итого 3125р
MaxstructТочно абсолютно. Сам позвонил, типа менять хочу, для инфы... Меня и огорошили
цитата: |
Добавлю, об этом говорят только владельцы 1,6 |
Это естественно, потому что отсутствие этой разницы говорит не в пользу 1.8!
Поэтому и молчат...
... Очень очень хотелось бы услышать мнение чел. который откатал на 1.8 (125лс) более 30 000 о об этом двигле!!!
laum может не в тему. Налоговое бремя по моему тут никто не рассмативал.. но тоже стоял перед выбором..склонялся на 1,8.. но ..местные жирно-гнусные депутаты подняли налоги в 2,5 раза , теперь за мщность >100 лс придется платить 35 р (25 до 100) .. итого за 1,8 - это 365 руб/месяц .. мы живем тут богатые такие.. поэтому съехал на 1,6 100л.с ..У кого есть ПТС от(1,6 простого) на руках скока прописана цифра лс/кВт точно? Поскоку непонятно куда я угожу по налогу..
Специально узнавал в налоговой - независимо от лошадей (до... после) 25 рубчиков лошадка. Итого 3125р
за 100 лошадей отдашь 2500
picoцитата: |
Поэтому и молчат... |
Не, они утверждают обратное, особенно после 100 км.ч.
OlegIцитата: |
Не, они утверждают обратное, особенно после 100 км.ч. |
Так оно и есть, советую попробовать лично, особенно после 140-150... Эта динамика может понадобится всего один раз в жизни и если ее не окажется, ...
2.0 не беру в сравнение, ибо:
1. Топик 1,6 и 1,8
2. Они стоят одинаково
в россии = переводной коэффициент – 1 кВт = 1,35962 л. с.
по математике 100лс.. - 73,54..
Везде натыкался для фф2 100лс/74квт.. ( 74 - это уже 100,6 .. значит больше)
в законе прописано: свыше 45лс до 100лс( свыше 33,08 квт до 73,55 квт ) включительно.
Спроил , т.к .был у меня уже с ними случай када они от квт насчитали ( там счетоводов хватает).. просто интересно скока завод в ПТС ставит цифры сейчас.. округляют?
diipУ меня 1,8 в техпаспотре написано 92,0 Квт и 125 л.с.
А если исходить из того, что Вы написали (что кстати правильно). то получается что не 125, а 125,08 л.с.
Sanya_1™
а в америке это будет не 125 а ваапще 94 л\с
у меня в птс значится цифра 101
У меня в ПТС написано-125, а свидетельство о регистрации выдали-126 и налог плачу - 126.
цитата: |
diip У меня 1,8 в техпаспотре написано 92,0 Квт и 125 л.с. А если исходить из того, что Вы написали (что кстати правильно). то получается что не 125, а 125,08 л.с. |
У меня 1,8 в техпаспотре написано 91,9 Квт и 125 л.с.
Сейчас тока посмотрел.
Evgeniy514
22 December 2006
Сейчас звонил инженеру по гарантии Форд в Рольф(надо было узнать про обогрев лобового стекла + работу двигателя), так тот мне сказал, что у 1.6(115) цепь ГРМ стоит...я в шоке...
Так что же там все-таки стоит - цепь или ремень?!
Кто-нибудь ремень на 1.6 менял и может быть уверен на 100% что он там есть?!
Evgeniy514Не боись, ремень у тебя. Посмотри топик про двиг. 1,6 115, том есть фото тваво движка без щитка ГРМ, там твой ремень видно. И не бойся, повышеный шум и вибрации на холодном движке в мороз, норма. По мере прогрева будет работать мягче.
Evgeniy514
, какой он тогда инженер??? Из за таких инженеров Вазы не в почете, так они и на Форд перекинулись...
Evgeniy514
22 December 2006
Andy555e144И другие!!!
а-а-а-а-а!!! Неужели инженер по гарантии прав!? И Мы тут столько раз про ремень просто так говорили..от незнания или дезинформации?!
Нашел две картинки - на одной ремень, на второй - ЦЕПЬ!!! ->
http://rus.auto24.ee/uued/auto.php?id=121357И что же у меня?!
может просто картинку не ту воткнули?
Evgeniy514
22 December 2006
Сейчас скачал спецификации с ford.ru так там на фото к топику про 1.6 Ti-VCT тоже цепь видна!!!
-Spider-
А ты что - не видишь что это 1.6 Ti-VCT на картинке?!
Evgeniy514На картинке - двигатель Duratec-HE (с цепью), а не Ti-VCT !!!
Как минимум какая крышка на Ti-VCT ??? Посмотрите на свечи !!! Да и других отличий полно ...
А вот на картинке ниже - Ti-VCT.
Evgeniy514
22 December 2006
ave123
Я не спорю, а хочу разобраться кто прав, а кто нет.
Так как фотка взята с иностранного сайта, то могу предположить, что на 1.6 за границей могут ставить крышку, а что со свечами?
Evgeniy514
На твоей картинке явно видно болтики, крепящие катушки с наконечниками (для каждой свечи - своя катушка).
На двигателе Ti-VCT этих болтиков НЕТ.