Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Равновесие
26 November 2007
Mike69:
|
Предлагаю вернутся к теме и не флудить |
Так флудишь прежде всего ты сам,пытаясь искать черную кошку в комнате,где ее нет...
Проблема с даблами и ХХ мучает еденицы,от общего числа обладателей-остальные счастливы...
А ты пытаешься счастливых тыкать в это...И что? Да,есть еденичные случаи,что дальше?Хорошо 1.8-гаМно-не покупай-только избавишь нас от такого скучного и въедливого одноклубника...
У меня на 1.8 нет ни даблов,ни проблем с ХХ,доволен-сел и поехал...
Mike69
в этой теме где-то полгода назад я подробно расписывал те проблемы, которые отсутствуют на двигателях Ti-VCT и присутствуют на Duartec-HE 1.8L в силу конструктивных особенностей двигателей. Те же дабл-старты - это не что иное как НЕПРАВИЛЬНАЯ работа системы EGR вкупе с прошивкой ЭБУ в силу сильного желания "соответствовать" нормам Euro-4, в которые двигатели Duratec-HE "влазят" со "скрипом", особенно на старте холодного двигателя и его прогреве. Тем более , что на ЭТИХ же Duratec-HE, соответсвующих Euro-3 подобных проблем не наблюдалось. Попытки исправить ситуацию с помощью выпуска новых прошивок ЭБУ для Duratec-HE привели к уже другим проблемам.
Что же касаемо сравнения характеристик двигателей, материальной части и. соответственно, эксплуатации - также все в этой теме уже подробно разбиралось. Из этого хотелось бы кратко отметить, что
1) в силу конструктивных особенностей двигателя Ti-VCT, у него выше КПД, заметно лучше тяга на низких оборотах двигателя, что позволяет комфортно ездить на оборотах от 2000 (2000 об - первый пик крутящего момента = 150 Нм, второй - на 4100 об = 155 Нм)
2) лучше продумана и реализована термодинамика двигателя, в результате чего летом при высоких температурах и езде в пробках гораздо комфортнее езда - включение/выключение кондиционера на динамику практически не сказывается (в отличие от Duratec-HE), случаев "перегрева" двигателей не было зафиксировано
3) низкий расход топлива.
4) косвенно о "зажатых" ФМК в угоду надежности возможностях Ti-VCT говорят варианты чип-тюнинга Ti-VCT, где крутящий момент доводится до 185 Нм, мощность повышается до 125 л.с.
Из, так называемых, "минусов":
1) езда на низких оборотах провоцирует повышенное нагарообразование, так что очень желательно регулярное применение бензинов с моющими присадками (типа BP Ultimate и Лукойл-Экто)
2) из п.1. и особенностей конструкции двигателя Ti-VCT следует НАСТОЯТЕЛЬНАЯ необходимость смены масла и масляного фильтра в двигателе не реже раз в 10000 км (в противовес заявленному межсервисному интервалу в 20000 км), в противном случае в будущем возможны проблемы в виде засорения отложениями масляных каналов (толщина = 2 мкм) и специального масляного фильтра гидросистемы VCT с соответствующими проблемами функционирования ГРМ, что может вызвать необходимость замены ГБЦ в сборе.
3) в силу конструкции двигателя Ti-VCT, в нем во избежание детонации на 1-ом пике крутящего момента (~2000 об), когда давление в цилиндрах - максимально, предпочтительно использовать КАЧЕСТВЕННЫЕ бензины с октановым числом не менее 95-ти. С другой стороны, особенности двигателя Ti-VCT позволяют максимально пОлно использовать возможности бензина с октановым числом 98 (на Duratec-HE применение бензина с октановым числом 98 в общем-то не ощущается) - падает расход, улучшается приемистость.
4) применение ремня ГРМ на Ti-VCT в отличие от цепи на Duratec-HE с одной стороны привело к уменьшению вибронагруженности конструкции (что ощущается тактильно), с другой стороны теоретически при несоблюдении регламентных интервалов смены ремня ГРМ может привести в случае его обрыва к кап. ремонту ("встреча клапанов с поршнями").
А теперь уже из области не проверенного до конца ...
Имеющиеся сообщения о выходе из строя двигателей Duratec-HE после выхода из строя катализаторов в результате "подсоса" керамической крошки составляющего катализаторов в цилиндры двигателей и отсутствия таковых на Ti-VCT (хотя, катализаторы на них в Российских условиях тоже "летят") также наводят на соответствующие размышления. Все дело в том, что выпуск на Duratec-HE и Ti-VCT сделан ПО-РАЗНОМУ. Подробности также в этой теме обсуждались (в частности, Ti-VCT имеет 2 катализатора). Также Ti-VCT уже разрабатывался под нормы Euro4, у него уже более эффективная Internal EGR (в отличие от External EGR на Duratec-HE), токсичность выхлопа на нем изначально заметно меньше. Катализаторы на нем также размещали "по уму", а не "приляпывали" как на Duratec-HE максимально близко к выпуску, чтобы катализатор на холодном пуске быстрее прогревался и, соответственно, быстрее давал соответствующую отдачу. А именно из-за близости катализатора к двигателю и возникает эффект "подсоса" керамической крошки развалившегося катализатора в цилиндры с соответствующим печальным исходом. Но это все надо проверять.
ave123
оргументировано сложно что то возразить. 1.8 на трассе на высоких скоростях двигатель мне показался эластичней приёмистей по сравнению с 1.6 приёмистей.И меньше реагирует на нагрузку.Всё сказаное имхо
ave123Оспорю один момент. По визуально-перегрузочным ощущениям включение кондиционера на 1.8 ощущается в гораздо меньшей степени, чем на 1.6 115.
У 1.8 чётко выраженный подхват после 3500 об/м,чего нет у 1.6.Поэтому на 1.6 комфортней толкатся в пробках,а на 1.8 ездить по трассе и на скоростных магистралях.
lexus88
dica
на это хочу сказать одно - на ХОРОШЕМ бензине отдача от Ti-VCT заметно, я подчеркиваю, ЗАМЕТНО улучшается. Поэтому Ваши ощущения могут быть связаны именно с данным фактом. Лично у меня. даже при загрузке 3 взрослых человека в салоне (+ ребенок) + полный багажник, летом включение/выключение кондиционера не ощущается. То, что мощность действительно "отбирается" кондиционером можно прочувствовать при движении на больших скоростях на трассе или при попытке ускориться в горку со скоростями свыше 160-ти. Скорость будет набираться очень "тухло" или не набираться вообще. Подчеркиваю - это все при езде с указанной НАГРУЗКОЙ.
Что касается "подхвата" на Ti-VCT, то эффект "пинка под зад" есть, только он ощущается на 4000-4500 оборотах. Во всяком случае у меня именно так. А на 3000 оборотов наоборот есть небольшой "провал", но он замечательно согласуется с имеющимся "двугорбым" графиком крутящего момента Ti-VCT.
ave123цитата: |
То, что мощность действительно "отбирается" кондиционером можно прочувствовать при движении на больших скоростях на трассе или при попытке ускориться в горку со скоростями свыше 160-ти |
Это уже следствие нагрузки а не кондиционера, т.к кондишн сделан тоже по-уму, при открытии дроселя на 85% и более мнгновенно отключается и не мешает разгону
Отчасти поэтому влияние кондера практически неощутимо )
Ага, бразы, только вот самый главный момент (для меня, по крайней мере) что-то не упоминаете. Может потому что я севернее живу
На ФФ2 с движками 1,6 TiVCT зимой в салоне мороз стоит. Греется он очень уж плохо для нашей зимы. Даже если прогрелся, стоит температуру климата на max включить, стрелка указателя t-ры влево скачет. Чего на 1,8 не наблюдается. Сам я когда ждал, тогда SE только 1,6 115 л/с шли... И слава богу, что сейчас стали и 1,8 из-за бугра гнать. А что касается косяков в виде заплыва ХХ и дабл старта, то нет таких у меня. Пару раз скакнули (почему-то ночью, при движении накатом с включенным ДАЛЬНИМ светом
). И всё. Даблов НЕТ.
ave123
заправлялся алтимейтом иногда юкос.Тоесть грешить на плохой бензин .Когда родителей завозил в во тогда было набирал очень хорошо можно сравнить с 1.8.На 1.8 тоже ощущается загрузка но не так.А отец от этого движка прсото в востроге гворит намного лучше .К 23000 пробега 1.6 отказывался ехать ниже 3000 уж не знаю почему.Навернео надо было менять свечи и фильтры кторорые поменляи на 11000
Evgeniy514
26 November 2007
Ogion
Видимо, все зависит от даты выпуска авто - у меня авто сошло с конвеера 7.12.2006 - прогревается абсолютно нормально, езжу зимой в рубашке. Никаких проблем с прогревом нет. После заводки, как только обороты упадут с прогревочных 1200 до рабочих 800(зимой, примерно 2-3 минуты) сажусь и еду, из дефлекторов дует уже не холодный(чуть теплый) воздух. Через 5-7 минут(в зависимости от температуры окружающего воздуха стрелка датчика температуры замирает чуть не доходя до 90.
Evgeniy514
Вполне возможно, но у друзей такая ситуация (у них SE и выпуск где-то май-июнь 2006 г.) И дилер их не "лечит".
Ogionуже доподлинно известно, что менялась схема системы охлаждения двигателя Ti-VCT. Например, у меня машина - выпуска октября 2005 года и там другая конструкция, нежели чем у современных машин. В частности, визуально видно, что от расширительного бачка с ОЖ отходит только ДВА патрубка. Сейчас - ТРИ. Выводы делайте сами. У меня машина прогревается и едет нормально. Проверено морозами под -35 градусов зимой 2005-2006 годов - это когда у Меганов крыши сами собой в мороз сминались
P.S.
To Allкак-то странно ... что-то адепты 1.8L никак себя не проявляют после моих "расставлений точек над i" ... что-то случилось, наверное ...
lexus88
по поводу заправки. Максимальную скорость - т.е. примерно 205 км/ч по спидометру я смог развить по Новорязанскому шоссе только на бензине 98 Ultimate - и это с указанной загрузкой ! На 95-ом машина больше 195 км/ч (по спидометру, естественно) ехать просто отказывалась - и это на той же трассе с той же самой загрузкой. Эти впечатления в профильной теме я уже излагал.
ave123:
|
Ogion
уже доподлинно известно, что менялась схема системы охлаждения двигателя Ti-VCT. Например, у меня машина - выпуска октября 2005 года и там другая конструкция, нежели чем у современных машин. В частности, визуально видно, что от расширительного бачка с ОЖ отходит только ДВА патрубка. Сейчас - ТРИ. Выводы делайте сами. У меня машина прогревается и едет нормально. Проверено морозами под -35 градусов зимой 2005-2006 годов - это когда у Меганов крыши сами собой в мороз сминались
P.S. To All
как-то странно ... что-то адепты 1.8L никак себя не проявляют после моих "расставлений точек над i" ... что-то случилось, наверное ... |
Ага, вот тебе и повезло... Только, видимо, после октября 2005 г. и до декабря 2006 г. такой везухи не было. О чём и речь. Или кентам моим сделали таких (типа бразильский вариант, спецзаказ
). Видимо разговор из той же темы, что и обороты ХХ.
А описание красивое ТТХ ты дал. Жаль что у тебя 1.6, а то бы мы о движке 1.8 много хорошего узнали. А так приходится на уровне пользователей выбор делать, типа: -скорость; -л/с; -кожух движка; -ЭГУР; -более низкий уровень шума; -пыльник двигла...
Ogionкстати, у меня Ti-VCT/Trend, так вот на моей машине пыльник двигателя и резиновые брызговики + ворсовые коврики (а не резиновое штатное гуано !) шли штатно с завода ! Единственно, не было теплошумоизоляции капота. Но это только для Ghia.
А, забыл, у меня жесткая "псевдоспорт" подвеска также стояла с завода
ave123Ага, ну тебе тогда точно повезло
. А уменя SE, поэтому на брызговики развели... А коврики тоже ворс. ВОТ!
OgionВообще-то у меня машина проходила FCPA-аудит на заводе, в результате набрала какое-то очень неплохое кол-во баллов, все тесты были пройдены также с 1-ого раза
Думаю, что именно поэтому и были положены именно нормальные ворсовые, а не ублюдочные резиновые коврики, хотя заказывал именно резиновые - других штатных в 2005 году не предлагали.
ave123Слушай, по подписи смотрю, у тебя 1.6 АТ в эксплуатации. Как, хватает? Знакомый хочет на автомате, есть SE в наличии 1.6 АТ, но он парится, мало, говорит (с 10-ки пересаживается
). Как ощущения, хватает на трассе? В городе, мне кажется, самый оптимальный вариант, а вот трасса...
Ogion:
|
А так приходится на уровне пользователей выбор делать, типа: -скорость; -л/с; -кожух движка; -ЭГУР; -более низкий уровень шума; -пыльник двигла... |
Давай разберем твои приоритеты:
скрость - возможно, на пару-тройку км/ч 1.8 будет быстрее
л/с - советую также посчитать л/с на кг массы
кожух движка...хм...даже не занаю, заглядываю под капот раз в месяц, чтобы омывайку залить, возможно, из-за этого 1.8 будет чуть тише...
ЭГУР - игрушка для первой недели, да еще и его мотор гудит
более низкий уровень шума - возможно, у меня стоит теплошумоизоляция капота - двигателя до 3500 об. почти не слышно, ездил на 1.8 - то же самое.
пыльник двигла - вообще не нужная вещь, все равно выкидывать и ставить нормлаьную защиту картера.
Только ты забыл упомянуть еще такие "+" 1.8 как:
- даблстарт,
- плавающие обороты,
- вибрации на 1950 - 2050 об.,
- тупление на непрогретом двигалеле,
- больший расход бензина,
- больший вес,
- если катализатор погиб, его части попадают в двигатель, и ему приходит конец,
- летящее сцепление,
- ту же самую детонацию при плохом бензине, на которую, при имеющемся букете проблем мало кто обращает внимание...
и т.д...
dima5
это не "шютка" ... До конца 2005 года (это точно) комплектации Trend шли с так называемой "спорт"-подвеской - стояли более жесткие пружины (более толстые) и другие стабилизаторы. С 2006 года их ставить перестали. Машина жены - Trend выпуска апрель 2007 г - шла с подвеской как на Ghia. Во всяком случае я имею возможность в движении сравнить две комплектации Trend - образца 2005 и 2007 годов - разница чувствуется и по жесткости подвески, и по тому - как неровности "проглатываются", и по кренам в поворотах ...
Ogion
по поводу 1.6(100)/AT: на трассе - "овощь". Особенно напрягают обгоны на двухполосных трассах, когда на тебя в лоб идет фура, а мощи двигателя и реакции коробки АКП откровенно не хватает.
LordxyiНе, у меня нет этих проблем, кроме как "
- больший вес,
- если катализатор погиб, его части попадают в двигатель, и ему приходит конец,
летящее сцепление, " Да и то, я и сам не маленького веса
, а катализатор... Страшно написано, блин, но незаметно
.
ave123Респект
. А я его убалтываю, чтобы брал... Значит он прав. А так хотелось покупку обмыть
Ogion
Вчера отмахал на 1,6 АТ жены 600 км по трассе, в принципе на обгоне переключаясь в ручной режим и на пониженной обходить более менее нормально, но все таки мешалка получше на трассе однозначно...
Насчет динамики 1,6 и 1,8, у меня мой седан с мотором 1,6 у кента 1,8, так вот недавно ездили на его машине в Москву (1300 км) могу сказать по моим личным ощущениям, что 1,8 (евро 4) по динамике до скорости 110 км/ч примерно одинаков с моими 1,6 (евро 3), но после 110-120 1,8 имеет гораздо более лучшую динамику чем 1,6, разгон на 140-150 идет очень весело и при обгонах легко разгоняется до 170-180 без тупняков, мой же 1,6 после скорости 140 разгоняется откровенно слабо, хотя в принципе по трассе 190 ходит даже вполне нормально, просто времени на разгон нужно чуть поболе...
если бы была возможность сейчас бы взял себе уже 1,8
-FL-
а что это за 1.6 Euro3 ???
Evgeniy514
26 November 2007
-FL-
У тебя 1.6 100 или 115 сил?
И с какого перепугу 1.6(любой) стал Евро3?!?!?!
Evgeniy514
что характерно, 1.6/100 тоже, вообще-то соответствует нормам Euro4 ... а что за двигатель имелся в виду - действительно непонятно.
Evgeniy514
26 November 2007
ave123
Одно время, в ветке про 1.6(100) ходили разговоры, про то, что этот двигатель Евро3.
ИМХО, у -FL-а 100-сильный агрегат.
Для Россия , пост ниже - посмотри ,у него два авто.
Я посмотрел его посты - у него 1.6 - 100 сил. Непонятно, чего тут советы дает в споре 1.6(115) и 1.8...
ave123
Evgeniy514
Он же вроде написал АТ, значит у него точно 100 сил.
Evgeniy514
ну, одно время в ТТХ где-то на сайтах было, что 1.6/100 соответствует Euro3, но это указывалось для AT и потом все равно везде стало указываться соответствие Euro4 ...
[b
цитата: |
]ave123[/b] как-то странно ... что-то адепты 1.8L никак себя не проявляют после моих "расставлений точек над i" ... что-то случилось, наверное ... |
Ты наверно подумал,что мы в школу ходим,и нам нечем заняться,как целыми днями на форуме сидеть.У нас у каждого ещё дела могут быть.
А к твоим эпусам остаётся только написать? Да здравствует самый надёжный,самый экономичный, самый мощный двигатель 1.6.Все остальные двигатели Гуано по сравнению с ним
Интересно,что ты бы написал,будь у тебя 1.8.
Посмотри правде в глаза. Единственное достоинство 1.6,это экономичность(хотя мне на ентот литр по барабану)
ПИ СИ
А на счет спорт подвески спасибо,поржал.Я что то разницы с 2005 годам по кренам не наблюдаю.Хотя ездил и на таком.
Ой извени,забылчто твой АФТО самый лучший в мире,а про Форды ты знаеш больше Г. Форда