Перенёс обсуждение из соседней темы про движек 1,8.
"Вводные" обсуждения таковы: заказан ФФ2 на апрель 2008, но, в свете пугающей статистики по проблемам с ХХ на 1,8, а, главное, неумение (нежелание) дилеров ФМК решать данную проблему, задумался о перезаказе на 1,6 115 (еще и 10 тыс съэкономлю: практически "климат - в подарок"
)
В свете этого, хотелось бы получить АРГУМЕНТИРОВАННОЕ обсуждение и сравнения условий покупки и эксплуатации ФФ2 с движками 1,8 (выпуска ПОСЛЕ мая 2007) и 1,6 115. Итак:
1. В теме 1,8 было мнение про дороговизну обслуживания 1,6 115 по сравнению с 1,8. Я пока не услышал фактов про это, лишь голословное утверждение.
2. При перезаказе на 1,6 115 сэкономленных 10 тыс (сразу) и на бензине (потом), думаю, хватит, чтобы компенсировать незначительное подорожание обслуживания 1,6 по сравнению с 1,8 (если таковое ЕСТЬ)
Речь не об этом
3. Еще раз подчеркну: моя задача изначально - не съэкономить при переходе с 1,8 на 1,6 115, тем более, что сам заказал 1,8. Дело в другом: возможно, я не готов рисковать ВОЗМОЖНЫМИ проблемами с движком 1,8 (согласитесь - проблема Х.Х. и даблов не надумана и РЕАЛЬНО имеет масовый, хотя и не поголовный характер), если этот риск НИЧЕМ не оправдан и слишком велик.
Наверное, я хочу для себя понять, насколько будет оправдан этот риск (если до апреля 2008 эта проблема не будет решена - что вряд ли, зная "неповоротливость" ФМК), если я всё же останусь ждать 1,8, а не 1,6 115. Согласитесь, для этого должны быть ВЕСКИЕ аргументы - их бы и хотелось услышать!
Пока таковыми могу признать лишь меньший шум у 1,8 по сравнению с 1,6 115, и вроде как нормальную работу 1,8 на 92-м бензине. Наверное, есть и другие - жду откликов владельцев!
Весомые контраргументы: меньший расход, более живые низы, меньший вес (читай - уменьшение разницы в динамике с 1,8 125л.с.), меньшая вибрация и изначально меньшая стоимость 1,6 115 движка.
По-моему, вполне интересная и неоднозначная дискуссия может из этого получится - а будущие фокусоводы будут весьма признательны всем её участникам