Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

lexus88
11 October 2007


Gunn
стёкла другие пластиковые.ПО заводским характеристкам сдан берёт 100 за 10,4
avatar
Равновесие
11 October 2007


avatar
Gunn:

Равновесие
Вообще по мануалу 5дв Гия-1,8 тяжелее 3дв Тренда 1,6-115 на 90 с копейками кг, разница в весе движков около 40 кг, для корректности их можно вычесть, т.е. остается 50 кг...

Почему вычесть?Твой Гия тяжелее на 90 плюс разница в весе двигателей 40 в пользу 1.6,который легче,так?Получается прибавлять нужно,итого 130 кг разницы в пользу Томагафка...
avatar
Tomagafk
12 October 2007


Равновесие
по спекам у нас разница 83 кг между машинами. Это учитывая и кузов и двигатель и комплектацию. А у меня еще пассажир был.
avatar
Gunn
13 October 2007


Равновесие
не а, неправильно, движок 1.8 мощнее и моментнее на что-то, но при этом тяжелее, соответственно-это плата... поэтому для корректного сравнения, надо вычитать, но в принципе, если ребята не откажутся, то трех-дверный тренд 1,8 должен быть чуть быстрее аналогичных 1,6-=115 и 2 АТ, но максимум я думаю, полкорпуса-корпус на скоростях близких к 120-140, при старте с места, и чуть больше при старте с хода, имхо еще + корпус...

Tomagafk
Про пассажира я написал!
и литров 15 сока и больше полбака бенза на твой сухой!!! Бееее
avatar
Равновесие
13 October 2007


Gunn
Али,это он мощнее и моментнее на бумаге,я же просто про цифры веса без привязки к тактико-технике...

ЗЫ:Думаю,рябята откажутся от таких выводов...
lexus88
15 October 2007


Gunn
надо было ещё пасажиров взвешивать Чтоб омольгацию прошли
mihey@
15 October 2007


стритрейсинг блин ))
avatar
Tomagafk
15 October 2007


mihey@
дрег рейсинг тогда уж А что есть желание попробывать силы своего япономобиля, для всех можем подобрать достойное состязание )
lexus88
15 October 2007


Tomagafk
тайп с это самолёт
avatar
Tomagafk
15 October 2007


lexus88
А самолеты умеют поворачивать?
lexus88
15 October 2007


Tomagafk
ну он умеет и поворачивать правда жалко за рулём не сидел но всё равно класс
avatar
Cabal
15 October 2007


L
lexus88:

Tomagafk
тайп с это самолёт

Только это самолет 2.4 МТ - Мазде-3 2.0 и то 1,5 корпуса сливает!!!
lexus88
15 October 2007


Cabal
не может того быть значит на тайп эсе просто абсолютная метрвая прокладка которая не умеет переключать передачи
avatar
Cabal
16 October 2007


L
lexus88:

Cabal
не может того быть значит на тайп эсе просто абсолютная метрвая прокладка которая не умеет переключать передачи

Вот Маздаводы сами прифигели!!!
И поменялись машинами!!!
Результат: неудачная коробка на Аккорде, при переключении с 1 на 2 провал, плюс, как я понял нельзя резко переключить!!!
Они сперва думали - это конкретный авто, а потом как выяснили - беда всех Аккордов!!!
Поэтому, некоторые владельцы Аккордов, менят 5 ступку, на 6 ступку!!!
Дополнительно, Маздаводы провели более детальные тесты по динамике, в результате, получили вот, что:
2.4 МТ догоняет/обгоняет Маздо-3 2.0 только при 160 км/ч!!!
2.4 АТ так и не смог догнать даже при 190 км/ч, разогаться больше, не позволила трасса!!!
lexus88
17 October 2007


Cabal
ничего себе. У меня у знакомого тайп с ну там 6 ступеней
FOFOFO
17 October 2007


Деньги-всеобщий эквивалент.Мощности,комфорта и пр. много не бывает-бывает мало денег.Не было денег-ездил на общественном транспорте,немножко заработал-купил "жигули".Заработаю больше -возьму ST.А может что -нибудь типа "Порше"или "Мазерати".Пока наскреб на Комфорт 1,6-его и взял.Беседовал с владельцем Амбиента 1,4-тот в восторге от динамики своего авто.1,8 лучше однозначно,но дороже.Странный и некорректный спор.
avatar
Mike69
24 November 2007


Господа "фокусоводы" - а можно повернуть данную тему не в сторону "сколько - полкорпуса или корпус выигрывает 1,8 у 1,6 115 при разгоне" , а в сторону обсуждения эксплуатационных минусов и плюсов данных силовых агрегатов? А то почитал отзывы владельцев 1,8 (особенно владельцев авто, выпущенных после мая 2007) - мало того, что проблемы с ХХ и даблами не решаются , так еще при похолодании у многих тупят движки на "холодную"
Сам заказал на апрель 1,8, но уже сомневаюсь, глядя в сторону 1,6 115...
У ФФ2 с движками 1,6 115 есть какие-то свои "вечные" болячки, мешающие спокойно жить и отравляющие радость от эксплуатации НОВОГО авто?
avatar
Равновесие
24 November 2007


Mike69
Юзаю 2 Фокуса с 1.8-проблем вообще нет... Ни разу не было дабл-стартов и ХХ не плавал...
avatar
Россия
24 November 2007


Mike69
Просто 1,8 больше на порядок, вот и отзывов больше. (как хороших, так и плохих)
Я присоединяюсь к Равновесие двигун ок всё как часы уже более полу года, надеюсь и дальше так будет.

P.S. А самое главное, я не поменял своего мнения, если бы сейчас покупал, то опять 1,8 взял бы. (или дизелёк). Удачи!
avatar
Mike69
24 November 2007


Если не сложно - указывайте дату выпуска авто (говорят, особо явной проблема стала после мая 2007)
avatar
Равновесие
24 November 2007


Mike69
У меня июньские...Не знаю никого с проблемами,а уж фокусников с 1.8 знаю немало...
avatar
vakteam1
24 November 2007


Mike69
C сентября 2005 никаких проблем, только масло доливаю. Хороший двигатель получился. Масло доливаю из-за того, что обороты вечно выше 4000. Пробег приближается к 77000.
avatar
Tomagafk
24 November 2007


vakteam1
Эээм забыл сказать что у тебя 1,6 Ti-vct

Равновесие
цитата:
Не знаю никого с проблемами,а уж фокусников с 1.8 знаю немало..

Извиняюсь, что встреваю но я хорошо общаюсь с 2-мя владельцами 1,8 и у одного проблема с холостым ходом была .. и с даблами вроде тоже.
avatar
smir77
24 November 2007


С товарищем на работе почти одновременно взяли, он-1,8 , я-1,6. Проблем никаких нет, расход примерно равный, по динамике ни он ни я различий не замечаем. В городе мне даже легче на 1,6, но наверно просто привык к своей машинке. Кстати, считаю, что 1,6 со 115 очень тяговит -- счас по зиме лампочка ИВД постоянно моргает при разгоне.

Р.S: изначально заказывал 1,8, потом перезаказал, понравилась новая технология. Люблю я все новое
avatar
dica
24 November 2007


У меня тоже мигает.И летом мигала и на первой и на второй.А иногда по льду не мигает,когда не хочу.И на 100 сильном у знакомого мигает. Всё зависит от того,как давиш на тапку.Умееш трогаться,хочеш-будет мигать,не хочеш-не будет.
avatar
Mike69
24 November 2007


Перенёс обсуждение из соседней темы про движек 1,8.
"Вводные" обсуждения таковы: заказан ФФ2 на апрель 2008, но, в свете пугающей статистики по проблемам с ХХ на 1,8, а, главное, неумение (нежелание) дилеров ФМК решать данную проблему, задумался о перезаказе на 1,6 115 (еще и 10 тыс съэкономлю: практически "климат - в подарок" )
В свете этого, хотелось бы получить АРГУМЕНТИРОВАННОЕ обсуждение и сравнения условий покупки и эксплуатации ФФ2 с движками 1,8 (выпуска ПОСЛЕ мая 2007) и 1,6 115. Итак:
1. В теме 1,8 было мнение про дороговизну обслуживания 1,6 115 по сравнению с 1,8. Я пока не услышал фактов про это, лишь голословное утверждение.
2. При перезаказе на 1,6 115 сэкономленных 10 тыс (сразу) и на бензине (потом), думаю, хватит, чтобы компенсировать незначительное подорожание обслуживания 1,6 по сравнению с 1,8 (если таковое ЕСТЬ) Речь не об этом
3. Еще раз подчеркну: моя задача изначально - не съэкономить при переходе с 1,8 на 1,6 115, тем более, что сам заказал 1,8. Дело в другом: возможно, я не готов рисковать ВОЗМОЖНЫМИ проблемами с движком 1,8 (согласитесь - проблема Х.Х. и даблов не надумана и РЕАЛЬНО имеет масовый, хотя и не поголовный характер), если этот риск НИЧЕМ не оправдан и слишком велик.
Наверное, я хочу для себя понять, насколько будет оправдан этот риск (если до апреля 2008 эта проблема не будет решена - что вряд ли, зная "неповоротливость" ФМК), если я всё же останусь ждать 1,8, а не 1,6 115. Согласитесь, для этого должны быть ВЕСКИЕ аргументы - их бы и хотелось услышать! Пока таковыми могу признать лишь меньший шум у 1,8 по сравнению с 1,6 115, и вроде как нормальную работу 1,8 на 92-м бензине. Наверное, есть и другие - жду откликов владельцев!
Весомые контраргументы: меньший расход, более живые низы, меньший вес (читай - уменьшение разницы в динамике с 1,8 125л.с.), меньшая вибрация и изначально меньшая стоимость 1,6 115 движка.
По-моему, вполне интересная и неоднозначная дискуссия может из этого получится - а будущие фокусоводы будут весьма признательны всем её участникам
avatar
dica
24 November 2007


Почитай про ремонтопригодность блоков в профильной литературе. И сложность газораспределения.
Бензин плохой тож бывает!!!
В общем в той ветке я всё написал.
БЛОК 1.6 115 не РЕМОНТИРУЕТСЯ. Вот для меня главный аргумент!!!
avatar
Mike69
24 November 2007


Очень бы хотелось получить ОБЪЕКТИВНЫЕ комментарии по выбору и других владельцев
Ну и страшилки dica прокомментируйте заодно С удовольствием посмотрел бы на статистику проблем с блоком у 1,6 115 (если таковая имеется) и сравнил бы её и тяжесть возможных последствий со статистикой проблем на 1,8 (которая широко представлена на форуме)
avatar
dica
24 November 2007


Mike69
Какую тебе реалию надо.Почитай литературу ,там реалии.
Или я тебе должен справку от натариуса принести,что у меня холодный двигатель не тупит,и я знаю чел-ка,который попал на замену блока 1.6 115,потому,что он не ремонтируется,как 1.8 и на него не найти запчастей? На ентом нашу дискуссию считаю законченой
avatar
Gunn
24 November 2007


Mike69
статистика кривая, точно также как сравинивать расходы бензина ,кто то катается 3 км до рабьоты без пробок, и не прогреваясь ,кто то едет 10 км со скоростью 10 км/ч и прогревается перед этим минут 10... разница будет раза в два...

Касаемо заданных вопросов могу сказать на основе личного пыта и данных, 1,8 менее чувствителен к загрузке и бензину, но движок задушен и судя по всему не очень корректно в угоду ЕВРО 4, поэтому так близок по динамике к 1,6-115... по движению на ХХ, правда не понимаю, что это, даже в минус пяить даю поработать секунд 15-30, и нормально едет, НО, если кто-то давит гашетку, естественно он не поедет ,а скорее всего захлебнется, воспарекние бензина не завистит от двигателя... и греется он на порядок лучше... в джвижении пара минут и он на рабочей...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up