Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
ave123цитата: |
Tomagafk для того, чтобы вес авто был одинаковый тебе придется постоянно еще одного человека вдобавок сажать |
Наверное имелось ввиду что-то типа трехдверки в тренде 1,8...
lexus88Натолкнул на мысль
У
Tomagafk еще диски ковка, они полегче будут, да и раскрутить их тоже проще...
Evgeniy514цитата: |
т.е. 15-20 кг. сводят все приимущество(если таковое имелось) 1.8 на нет и 1.6 или едет на равне или объезжает 1.8?!? |
чуть поясню, 15-20 кг у меня разница с Асс0000, с Томагафком поболее, было два заезда схода, Томагафк с балластом, на каждой передаче, начиная со второй, я отрывался... С места прямых гонок у нас ним не было, но если взять 2лАвтомат, как эталон, то все таки 1,8 чуть-чуть быстрее, самую малость, правда Томагафк был уже без балласта...
Так что 1,8 едет не хуже 1,6-115, а иногда уезжает... А в вашей фразе я написал бы,
что Томагафк едет на равне или объезжает 1,8 Но в любом случае спор еще не закончен, мы хотим как-нидь проверить движки на эластичность, и загрузку, если время найдем...
Gunn:
|
lexus88 Натолкнул на мысль У Tomagafk еще диски ковка, они полегче будут, да и раскрутить их тоже проще...
|
Конечно все это важные детали .НО если 1.8 объезжает 2.0 Акпп это приятно.
Привет всем! В спецификации двигателя 1.8 указано: "изменяемая длина впускного коллектора". Не проясните, что это такое и как выглядит? Спасибо.
Gunn:
|
А в вашей фразе я написал бы, что Томагафк едет на равне или объезжает 1,8
|
Следуя логиге написать надо было так:
Томагафк на 1,6 едет на равне или объезжает "д. Васю" на 1,8 [/b]
Так наверно правильнее.
Мне как владельцу данного авто достаточно заводских данных.
А драг зависит от многих факторов, которые все дружно тут перечисляют : колёса, давление в шинах, бензин, вес, и т.д. Но всей этой кучей механизмов управляет водитель и по большей части всё зависит от его мастерства.
РоссияНу я бы не назвал
Gunn дядей васей
Чтоб развеять некотрые недопонимания - он стартует очень хорошо и использует возможности машины на 100%
deemaskцитата: |
Привет всем! В спецификации двигателя 1.8 указано: "изменяемая длина впускного коллектора". Не проясните, что это такое и как выглядит? Спасибо. |
Во впускном колекторе стоит заслонка, на малых оборотах задействован больший обьем на высоких меньший - как то так.
Tomagafk
Это я как пример, Gunn тут не причём.
deemask
Это для лучшей эластичности двигателя .
На разных оборотах нужна разная длинна впускного коллектора .
Если на 1,6 изменяеммыми фазами эластичность достигается , то на 1,8 заслонкой регулируется длинна впускного коллектора.
Guru
Это чтобы двигатель не задыхался от большого количества воздуха а на высоких для болле лучшей наполнямости воздухом?
lexus88
Это связано с пульсацией воздуха во впускном колекторе. В идеале в момент открытия впускных клапанов к ним должна подходить волна повышеного давления а не разряжения, вот это частично достигается изменяемой геометрией впускного коллектора.
Tomagafk
а у фаз помоему другой приницип?Тоесть с измнеяемой длина впуского тракта по идее эластичность не улучшает работу конкретно на низкизх оборотах а во всём диапозоне.?
У двиг. с изменяемыми фазами газораспределения, регулируется величина открытия клапанов, достигается доворотом распредвала. Привод распредвала может быть механическим или электрический. В гоночных двигателях вовсю используется пневматический привод клапанов, т.е. пружин там нет.
lexus88
Изменяемые фазы и изменяемая длинна колектора по сути делают одно и то же - улучшают наполнение цилиндров смесью. Заслонка - простейший метод - имеет 2 положения в зависимости от оборотов - "приход" от её использования невелик. Фазы несколько более технологичное устройство, сдвигает времена открытия и закрытия клапанов плавно, не дискретно, тем самым хорошо приспосабливая двигатель к работе на разных оборотах. Устройства эти не взаимоисключающие, можно параллельно регулировать и то и другое - лостигая еще более высоких характеристик. например БМВ регулирует не только фазы (времена открытия), но и продолжительность и величину открытия клапанов - это еще более пробдвинутая технология.
Tomagafk
спсибо за компетентынй комнетарий .Кстати а никто не пробовал ставить увеличенный ресиверы?Или эт невозможно тхнологтчески?
Равновесие
я читал там нико это не делал
lexus88Да не за что. Технологически возможно - даже в продаже есть косвордский. Только незнаю будет ли приход
Tomagafkну тазах многие так делают
lexus88
ну так на тазах и нет изменяемой геометрии впускного колектора.
Tomagafk
так если это возможно это соединить например на 1.6 поставить кллоектор от 1.8
По поводу изменяемой геометрии впускного коллектора. Она имеет свои преимущества только на одной частоте оборотов, то есть от 3000-3500, например. Также есть неблагоприятные частоты, где этот коллектор дает отрицательный вклад!
А Ti-Vct работает с 1000-7000 тыс! Разница на лицо!
Maxstruct
В колекторе 2 положения - так что он работает в 2-х местах с 2000 до 3000 и с 5000 до 6000 например.
lexus88
Не подойдет скорее всего ( 1,6 это ЗЕЙТЕК а 1,8 это ДЮРАТЕК - разные ветки эволюции моторов )
Двиг.1,6 -100 л.с.,сегодня впервые проехал с загрузкой 4 человека(вкл. водителя)-мощности однозначно мало!Может не обкатан пока-1500 км.?
FOFOFO
У моего соседа 1,6/100 он на динамику ненахвалится, всё субъективно.
lexus88:
|
Равновесие я читал там нико это не делал |
Вс е уперлось в невозможность чиповки,а так бы многие уже наколхозили...
Равновесиеколхоз иногда тоже хорошо.
В тем про 1.8 читал челу залили прошиву от 2 л
lexus88:
|
В тем про 1.8 читал челу залили прошиву от 2 л |
ОБычное дело,таких уже много...
Эфенди:
|
1.6 или 1.8? ===1.6АТ! |
Мудрая мысль...
Эфенди
1.6 или 1.8? ===1.6АТ!
простите, но по-моему, это - бред. Однозначно (из собственного опыта).
Если уж вопрос в динамике то 1.6 и 1.8==2.0АТ,да и то его объезжают...
Равновесие
вы тоже себе залили ну как впечатления ?Интересует динамика и расход?