Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
165,9K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Gunn
4 October 2007


ave123

цитата:
Tomagafk
для того, чтобы вес авто был одинаковый тебе придется постоянно еще одного человека вдобавок сажать

Наверное имелось ввиду что-то типа трехдверки в тренде 1,8...

lexus88
Натолкнул на мысль У Tomagafk еще диски ковка, они полегче будут, да и раскрутить их тоже проще...

Evgeniy514
цитата:
т.е. 15-20 кг. сводят все приимущество(если таковое имелось) 1.8 на нет и 1.6 или едет на равне или объезжает 1.8?!?

чуть поясню, 15-20 кг у меня разница с Асс0000, с Томагафком поболее, было два заезда схода, Томагафк с балластом, на каждой передаче, начиная со второй, я отрывался... С места прямых гонок у нас ним не было, но если взять 2лАвтомат, как эталон, то все таки 1,8 чуть-чуть быстрее, самую малость, правда Томагафк был уже без балласта...
Так что 1,8 едет не хуже 1,6-115, а иногда уезжает... А в вашей фразе я написал бы, что Томагафк едет на равне или объезжает 1,8

Но в любом случае спор еще не закончен, мы хотим как-нидь проверить движки на эластичность, и загрузку, если время найдем...
lexus88
4 October 2007


avatar
Gunn:



lexus88
Натолкнул на мысль У Tomagafk еще диски ковка, они полегче будут, да и раскрутить их тоже проще...


Конечно все это важные детали .НО если 1.8 объезжает 2.0 Акпп это приятно.
deemask
4 October 2007


Привет всем! В спецификации двигателя 1.8 указано: "изменяемая длина впускного коллектора". Не проясните, что это такое и как выглядит? Спасибо.
avatar
Россия
5 October 2007


avatar
Gunn:

А в вашей фразе я написал бы, что Томагафк едет на равне или объезжает 1,8


Следуя логиге написать надо было так:
Томагафк на 1,6 едет на равне или объезжает "д. Васю" на 1,8 [/b]
Так наверно правильнее.
Мне как владельцу данного авто достаточно заводских данных.
А драг зависит от многих факторов, которые все дружно тут перечисляют : колёса, давление в шинах, бензин, вес, и т.д. Но всей этой кучей механизмов управляет водитель и по большей части всё зависит от его мастерства.
avatar
Tomagafk
5 October 2007


Россия
Ну я бы не назвал Gunn дядей васей Чтоб развеять некотрые недопонимания - он стартует очень хорошо и использует возможности машины на 100%

deemask
цитата:
Привет всем! В спецификации двигателя 1.8 указано: "изменяемая длина впускного коллектора". Не проясните, что это такое и как выглядит? Спасибо.

Во впускном колекторе стоит заслонка, на малых оборотах задействован больший обьем на высоких меньший - как то так.
avatar
Россия
5 October 2007


Tomagafk
Это я как пример, Gunn тут не причём.
avatar
Guru
5 October 2007


deemask
Это для лучшей эластичности двигателя .
На разных оборотах нужна разная длинна впускного коллектора .
Если на 1,6 изменяеммыми фазами эластичность достигается , то на 1,8 заслонкой регулируется длинна впускного коллектора.
lexus88
5 October 2007


Guru
Это чтобы двигатель не задыхался от большого количества воздуха а на высоких для болле лучшей наполнямости воздухом?
avatar
Tomagafk
5 October 2007


lexus88
Это связано с пульсацией воздуха во впускном колекторе. В идеале в момент открытия впускных клапанов к ним должна подходить волна повышеного давления а не разряжения, вот это частично достигается изменяемой геометрией впускного коллектора.
lexus88
5 October 2007


Tomagafk
а у фаз помоему другой приницип?Тоесть с измнеяемой длина впуского тракта по идее эластичность не улучшает работу конкретно на низкизх оборотах а во всём диапозоне.?
deemask
5 October 2007


У двиг. с изменяемыми фазами газораспределения, регулируется величина открытия клапанов, достигается доворотом распредвала. Привод распредвала может быть механическим или электрический. В гоночных двигателях вовсю используется пневматический привод клапанов, т.е. пружин там нет.
avatar
Tomagafk
5 October 2007


lexus88
Изменяемые фазы и изменяемая длинна колектора по сути делают одно и то же - улучшают наполнение цилиндров смесью. Заслонка - простейший метод - имеет 2 положения в зависимости от оборотов - "приход" от её использования невелик. Фазы несколько более технологичное устройство, сдвигает времена открытия и закрытия клапанов плавно, не дискретно, тем самым хорошо приспосабливая двигатель к работе на разных оборотах. Устройства эти не взаимоисключающие, можно параллельно регулировать и то и другое - лостигая еще более высоких характеристик. например БМВ регулирует не только фазы (времена открытия), но и продолжительность и величину открытия клапанов - это еще более пробдвинутая технология.
lexus88
5 October 2007


Tomagafk
спсибо за компетентынй комнетарий .Кстати а никто не пробовал ставить увеличенный ресиверы?Или эт невозможно тхнологтчески?
avatar
Равновесие
5 October 2007


L
lexus88:

Кстати а никто не пробовал ставить увеличенный ресиверы?Или эт невозможно тхнологтчески?

Все о тюнинге двигателя...
lexus88
5 October 2007


Равновесие
я читал там нико это не делал
avatar
Tomagafk
5 October 2007


lexus88
Да не за что. Технологически возможно - даже в продаже есть косвордский. Только незнаю будет ли приход
lexus88
5 October 2007


Tomagafk
ну тазах многие так делают
avatar
Tomagafk
5 October 2007


lexus88
ну так на тазах и нет изменяемой геометрии впускного колектора.
lexus88
5 October 2007


Tomagafk
так если это возможно это соединить например на 1.6 поставить кллоектор от 1.8
-Hendrix-
5 October 2007


По поводу изменяемой геометрии впускного коллектора. Она имеет свои преимущества только на одной частоте оборотов, то есть от 3000-3500, например. Также есть неблагоприятные частоты, где этот коллектор дает отрицательный вклад!

А Ti-Vct работает с 1000-7000 тыс! Разница на лицо!
avatar
Tomagafk
5 October 2007


Maxstruct
В колекторе 2 положения - так что он работает в 2-х местах с 2000 до 3000 и с 5000 до 6000 например.

lexus88
Не подойдет скорее всего ( 1,6 это ЗЕЙТЕК а 1,8 это ДЮРАТЕК - разные ветки эволюции моторов )
FOFOFO
5 October 2007


Двиг.1,6 -100 л.с.,сегодня впервые проехал с загрузкой 4 человека(вкл. водителя)-мощности однозначно мало!Может не обкатан пока-1500 км.?
avatar
Россия
5 October 2007


FOFOFO
У моего соседа 1,6/100 он на динамику ненахвалится, всё субъективно.
avatar
Равновесие
5 October 2007


L
lexus88:

Равновесие
я читал там нико это не делал

Вс е уперлось в невозможность чиповки,а так бы многие уже наколхозили...
lexus88
7 October 2007


Равновесие
колхоз иногда тоже хорошо. В тем про 1.8 читал челу залили прошиву от 2 л
avatar
Эфенди
7 October 2007


1.6 или 1.8? ===1.6АТ!
avatar
Равновесие
7 October 2007


L
lexus88:

В тем про 1.8 читал челу залили прошиву от 2 л

ОБычное дело,таких уже много...


avatar
Эфенди:

1.6 или 1.8?  ===1.6АТ!

Мудрая мысль...
avatar
ave123
7 October 2007


Эфенди

1.6 или 1.8? ===1.6АТ!

простите, но по-моему, это - бред. Однозначно (из собственного опыта).
avatar
Равновесие
7 October 2007


Если уж вопрос в динамике то 1.6 и 1.8==2.0АТ,да и то его объезжают...
lexus88
7 October 2007


Равновесие
вы тоже себе залили ну как впечатления ?Интересует динамика и расход?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up