Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Benermerut
19 September 2007
MobildikАга. Если так рассуждать - то количество передач надо делать как у дальнобойных тягачей - штук 12-18.
тогда на холостых можно 200 ехать
вот только движок для этого нужен литров 5-6
Надо же учитывать, что мощность движка и передаточные числа коробки рассчитываются под определенную машину и ее аэродинамику. Например, на "квадратной" классике Жигули максималки можно достигнуть как раз на 4 а не на 5 передаче, т. к. мощи двигателя не хватает на более низких оборотах на повышенной передаче машину через воздух проталкивать... И на большой скорости основную роль играет именно аэродинамическое сопротивление. И на ФФ на 150 км/ч что на 5-й враскрутку, что на 6-й "внатяг" экономии топлива нифига не будет... А вот если на 90 км/ч катиться на 5-й - это, конечно, экономичней, чем на 4-й (не говоря уж о 3-й). Вот только зачем на такой скорости 6-я? От такого движения "внатяг" движок быстрее гикнется, чем от раскрутки...
Что самое интересное, проблемы с 1,6 115 меня не только не напрягают, но даже и не интересуют!
Даже если бы он оказался безупречным (что не является таковым), я бы не расстроился своему выбору 1,8. Были бы на момент покупки ресурсы вообще бы взял 2л.
BaF:
|
Под 200 ездят клоуны, братья винни-пухов, у которых в мозгах опилки. В любом случае, так ездить по нашим дорогам невозможно. Машина начинает плавать на дороге, и к давлению в шинах и сходу-развалу это вообще ни какого отношения не имеет, а просто колея + горки, и ее начинает водить. Центр тяжести высокий, не гоночная эта машина, 150 с моей точке зрения предел для фокуса. |
Приезжайте в Москву, покажу где можно ехать 200 км/ч без горок и колейности, раздвинем ваш кругозор в части предельнойй скорости ФФ2 и качества дорог!
Сможешь почувствовать себя клоуном или братом винни-пуха, на выбор!
Evgeniy514
19 September 2007
Benermerut:
|
...на ФФ на 150 км/ч что на 5-й враскрутку, что на 6-й "внатяг" экономии топлива нифига не будет... А вот если на 90 км/ч катиться на 5-й - это, конечно, экономичней, чем на 4-й (не говоря уж о 3-й). Вот только зачем на такой скорости 6-я? От такого движения "внатяг" движок быстрее гикнется, чем от раскрутки... |
При чем тут внатяг?! Вы не заметили, что у ФФ2 передаточные числа в коробке очень сближены и при переходе на повышенную передачу обороты не сильно падают?
Если на 170км/ч на 5-ой это 5000 об., то на 6-ой бы это было 4000 - 4500 об. - о каком "внатяг" вы говорите?!
Tomagafk
19 September 2007
GunnБез проблем, можем погонять, но помоему тебе пора свечки поменять и воздушный фильтр
А на счет коробок - на 1,6 и на 1,8 передаточные числа одинаковы 3000 об - 100км/ч 6000об - 200 км/ч. Да 5-я коротковата но на ней достигается максимальная скорость, неплохобы конечно иметь 6-ю для движения по трассе... но...
Evgeniy514:
|
При чем тут внатяг?! Вы не заметили, что у ФФ2 передаточные числа в коробке очень сближены и при переходе на повышенную передачу обороты не сильно падают? Если на 170км/ч на 5-ой это 5000 об., то на 6-ой бы это было 4000 - 4500 об. - о каком "внатяг" вы говорите?! |
Мало того , на пятой на 1,6 без проблем можно поддерживать скорость 60км/ч. , да и уверено разгонятся .
Полка момента позволяет .
Mobildikцитата: |
а 1,6 115 - 140 км\ч достигается как раз на 4000 оборотах. |
Ес-но, коробки, то одинаковые!!! И к чему Вы написали про разницу между 1.8, я честно говря не понял!!!
Andy555цитата: |
дросель тут не причем! |
А что тогда причём?
Лично мне помогло, в любом случае хуже от чистки дроселя не будет.
Интересно, почему SE с двигателем 1.8 стоит дешевле 1.6 (545 тыс. против 549), а всеволжский фокус наоборот дороже на 8-9 тыс. рублей? Просто сюда зашёл сегодня, так как конфигуратор не работает
http://www.ford.ru/ie/foc_c307/-/foc_c307_pricelist/-/-/22/3
AIM:
|
Andy555
цитата: | дросель тут не причем! |
А что тогда причём? Лично мне помогло, в любом случае хуже от чистки дроселя не будет. |
Смотрел дросель при пробеге 33000км - он чист как у кота яйцы!
Думаю такого рода глюки (и не только с заводкой) связано с тем, что СУД при работе оценивает и расчитывает "милион" параметров и иногда сбивается как комп. Обычно перезагрузишь (перезаведешь, выключишь-включишь и т.д.) и все работает.
Думаю так.
Andy555
Вы его с внутренней стороны смотрели или со стороны воздушного фильтра?
Andy555Кстати, возможно что действительно глюк либо мозгов либо сигналки (ПБ5), потому что ,как правило это было, когда я быстро снимался с сигналки, прыг в тачку, ключ на старт, а она хкхкхкхкхк, причем стартер последний раз держал секунд 10...
AIMВ любом случае спасибо, заодно и свечки гляну...
РавновесиеПасиб!
TomagafkФильтр уже поменял, черный был, как афроамериканец,
а свечи надо глянуть, ты думаешь за четвертак они убиваются?
з.ы. На завтра в силе?
Mobildik
19 September 2007
Cabal
Я к тому что разница в 1,6 и 1,8 если и есть то только в наборе скорости после 140 км\ч за счет лишних лошадей. Вот и все. До 140 ну может чуть быстрее будет 1,8. Но это ИМХО зависит только от тока как стартануть, какой водитель, пустой или полный бак, новые или старые свечи. Вообщем просто субьективно. Просто мерение пиписьками. А на 1,6 115 так же как и на 1,8 как тут многие говорят после 140 чувствуется толчек в наболе скорости, если хотите посильнее можете 4 передачу воткнуть в кресло воткнет еще сильнее. Поэтому можно сколько угодно трепаться по поводу у меня 1,8 круче чем 1,6. Все это бред движки абсолютно одинаковые. Следующий порог у движков когда можно увидеть разницу это 1,6:1,8 против 2,0 вот тут разница чувствуется. Пересаживаясь с 1,6 115 на 140 лошадей это чувствуется четко. И низы другие, и 120 км\ч набираются по времени как 100 км\ч на 1,6.
diplomat80
19 September 2007
1.8 против 1.6TVCIT...стоит ли того? Разница в 10% которую почуствуете после 4000 об, а межет не почуствуете, я не уловил!
Mobildik
Позволю себе повториться, 1.8 уезжает от 1.6тивцт, точно также как 2.0 уезжает от 1.8. Причем, чем больше скорость тем лучше это чувствуется. Это не ИМХО, это личные наблюдения.
Tomagafk
19 September 2007
AIM
Готов доказать это на практике? У меня есть другой опыт причем неоднократный.
TomagafkНе вопрос, приезжайте - докажу
Tomagafk
19 September 2007
AIM
Ок я готов подьехать 1000р на кон тогда за бензин.
-Hendrix-
19 September 2007
Tomagafk
ВЫ завтра гонятся будете! Напиши в лючку я тоже если смогу поеду!
Tomagafk
На деньги из принципа не спорю и не играю.
На интерес - пожалуйста.
Спешл фор Maxstruct, я смогу не раньше чем через выходные
Tomagafk
19 September 2007
AIM
На интерес приезжай в общее место сбора на Волгоградский проспект Гонки с доставкой на дом - только за деньги.
Равновесие
19 September 2007
Tomagafk:
|
AIM На интерес приезжай в общее место сбора на Волгоградский проспект Гонки с доставкой на дом - только за деньги. |
Это где обычно?Когда хотите?
Tomagafk
19 September 2007
Ориентировчно есть предложение завтра вечером в 22-45 устроить несколько заездов с 1.8vs1.6, 1.8 оборудованых и не оборудованных мулькой. Как народ на это смотрит?
На какую дистанцию будет заезд?
Tomagafk
19 September 2007
Равновесие
Да, где обычно.
Там где-то 400 метров, затем предложение выехать на мкад и проверить динамику после 140 км/ч
-=Kachan=-
19 September 2007
Ставки приниматься будут???
Tomagafk
19 September 2007
-=Kachan=-Нет у нас "интелектуальное шоу" а не тотализатор
-Hendrix-
19 September 2007
Мужики а где конкретно место сбора на Волгоградском проспекте.
Напишите в лючку плз
-=Kachan=-
19 September 2007
Tomagafk Понял
Тогда прогноз мой такой: на 400 метрах однозначной разницы не будет +-корпус,полтора это все можно списать на умение водителя.Если будут заезды с ходу(с любой скорости с 60,80,100,120 и.т.д на 5-ой передаче) то впереди будет 1.8 все время и с набором скорости преимущество его будет только расти,хотя значительным оно не будет.Он просто будет медленно уезжать.
P.S для чистоты эксперемента предлагаю заправиться каждому под завязку и проводить заезды с сидящим рядом пассажиром,чтобы было побольше объективных мнений,к тому же он может снимать происходящее хотя бы на мобильник.
И на последок: все вышесказанное является сугубо моим личным мнением.