Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Cabal
16 September 2007


Tomagafk
1. Я думал про Тушино!!!
2. Я и не собирался в будний день к тому же туда ехать, а т.к. ты сегодня не захотел , то АРЕВУА
avatar
Равновесие
16 September 2007


Tomagafk
Cabal
Господа,почему в среду,вроде завтра тестим мульку?
avatar
Cabal
16 September 2007


Равновесие
Он написал про среду, я и решил, что они (как планировали) будут в Тушино с аппараторой разгон на 402м мерить!!!
avatar
Равновесие
16 September 2007


avatar
Cabal:

Равновесие
Он написал про среду, я и решил, что они (как планировали) будут в Тушино с аппараторой разгон на 402м мерить!!!

О как все серьезно...

А просто проехаться на определенную дистанцию пару раз и посмотреть результат нельзя?Типа без аппаратуры никуда уже?
avatar
Cabal
16 September 2007


Равновесие
Ну от так возжелал сперва, хотел проверить сколько даст Мулька!!!
НЕ, его понять можно!!!
avatar
Andy555
16 September 2007


avatar
Mobildik:

Andy555
Вы 2литра с 1,8 не перепутали, чтобы на 140 на 1,8 толчок был, ну если только толчок в багажнике лежит. А про 200 км\ч на 1,8 я вообще под столом. Машину не жалко??? На 170 уже шумит невозможно дальше просто давить не хочется да и не получиться. Максимум 190 с погрешностью спидометра.

Andy555
А вот на ваших скоростях 140-160 115 лошадок почему потреблялм у меня максимум 6,8-7,4 и есть свидетели даже так не пустая болтавня.

я ни чего не перепутал!
говорю то что есть.
про 200: мне машину не жалко, ФФ2 хорошо приспособлен для движения на таких скоростях, дорога там великолепная и я не чувствовал никакого дискомфорта! Поехал бы больше, на момент отсечки обороты позволяли и ФФ2 разгонялся.
Если у вас машина шумит, и вам давить не хочется - это ваши проблемы.

На счет потребления топлива: 1,6 потребляет меньше примерно на 10%, с этим здесь никто не спорит.
Меня же вполне устраивает расход 8,2 л/100 в таких режимах движения.


avatar
Tomagafk:

1,8 овощь Не видел ни одного едушего 1,8, похоже он вообще не выдает заявленых параметров.

этим себя и нужно тешить!
avatar
Cabal
16 September 2007


Mobildik
цитата:
А про 200 км\ч на 1,8 я вообще под столом.
Испугались, что она так едет и под стол спрятались что ли???
Я тоже когда по ПУСТОЙ трассе еду, так же держу 180-200 км/ч, причем у меня в салоне еще два человека сидят!!!
цитата:
Машину не жалко???
Жалеть ее ОТ чего??? Отсечка вроде на 7 тыс, а не на 5500!!!

З.Ы. Самое интересное, что когда только начинаю с такой скоростьб гнать, то думаю как не плохо набирает, а вот когда еду обратно, то уже не хватает интенсивности разгона со 100 км/ч на пятой!!!
В городе думаю, что мне хватает 1.8, а вот когда еду ОБРАТНО по трассе, то думаю как же 2.0 хочется!!!
avatar
Andy555
16 September 2007


avatar
Cabal:

З.Ы. Самое интересное, что когда только начинаю с такой скоростьб гнать, то думаю как не плохо набирает, а вот когда еду обратно, то уже не хватает интенсивности разгона со 100 км/ч на пятой!!!
В городе думаю, что мне хватает 1.8, а вот когда еду ОБРАТНО по трассе, то думаю как же 2.0 хочется!!!

Это называется - всегда желать большего!
Но реально у нас мало дорог где можно с комфортом ехать 200 км/ч!
Завидую немцам...

Я шел по старой калужской трассе, там до Медыни (если смотреть от Москвы) можно идти 150-160, после - только 130-140, машин мало, но дорога кривоватая, хоть ям нет, но заплатки "колхозные", пошвыривает. Что особо радовало, как шел на пятой и упирался в "круговых", спокойно давил газ и мой Фокус легко набирал скорость и я обгонял, на 4-ю переключался очень редко.. "Прием" отличный и с 80, и со 100 на пятой. Ехать очень приятно, прошел 320 км за 3 часа с учетом 2-х остановок на разборы с ГАЙцами.

А если мне везде хватает - зачем мне 2 литра?!
Очень рад что купил 1,8 и получил то, что и хотел!
avatar
Cabal
16 September 2007


Andy555
Я по Ярославке шпарил, там когда три полосы выходишь тоже не плохо едешь!!! Вот когда еду ТУДА, то хватает!!!
А вот обратно, видимо привыкаю и кажется, что долго набирает!!! Но от 190 уже реалььно долговато набирает!!!
З.Ы. От гайцов, надо радар-детектор иметь!!!
avatar
Mobildik
16 September 2007


Cabal
Ну куда уж мне до вашей максималки. Даже говорить нечего. Только забываете наверное что чем больше скорость по спидометру тем больше его погрешность. 200 это конечно круто но на практике это будет отсилы 191.

Andy555
А вот у моего знакого на 1,8 постоянные дабл старты. Веселый такой моторчик, который даже завестись понормальному не может. С 1,6 за 40 тык вообще не было ниодного нарекания
avatar
Cabal
16 September 2007


Mobildik
А про реальную скорость, ни кто ни чего не говорит и не спорит!!!
По тестам АР - 192 км\ч!!!
avatar
Andy555
16 September 2007


avatar
Mobildik:

Cabal
Ну куда уж мне до вашей максималки. Даже говорить нечего. Только забываете наверное что чем больше скорость по спидометру тем больше его погрешность. 200 это конечно круто но на практике это будет отсилы 191.

Andy555
А вот у моего знакого на 1,8 постоянные дабл старты. Веселый такой моторчик, который даже завестись понормальному не может. С 1,6 за 40 тык вообще не было ниодного нарекания

я говорил только о скорости которую показывает спидометр.

а моторчик действительно веселый, радует одним словом!
avatar
Mobildik
16 September 2007


Cabal
Andy555
Я вам скажу больше сравнивать 1,6 и 1,8 просто мерение пиписьками. Это уже давно известно. А вот ездить под 200 и говорить как круто я летаю, это реально "круто" только небезопастно. И здравомыслящий человек этого делать не будет.
avatar
Evgeniy514
16 September 2007


avatar
Cabal:

Я по Ярославке шпарил, там когда три полосы выходишь тоже не плохо едешь!!!

Это где на ярославке 3 полосы?!
Вообще - ярославка очень неплохая трасса для быстрых заездов, вчера очень спешил, тоже ехал там 160-180 км/ч. Про толчок - так видимо это особенность двигателей Евро4 - на высоких оборотах машина действительно очень резво разгоняется и реально чувствуется толчок в спину при нажатии на педаль газа.
Про максималку - я на своей тоже до 200 разгонялся и был еще запас, но не было места, конечно, существует и погрешность спидометра.
avatar
Cabal
16 September 2007


Evgeniy514
цитата:
Это где на ярославке 3 полосы?!
Там, где по середине типа травы
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Может это и мерение пиписьками, но 1.8 должен по теории уезжать от 1,6 а не уезжает. А насчет заездов то я готов заехать с несколькими 1,8 сразу и с мульками, и даже с тюнингованым 1,8 Асс0000. Только чтоб сразу и в одном месте.
avatar
vadix
16 September 2007


Tomagafk
Это по какой теории он должен уезжать? Разница между ними настолько невелика что всё начинает зависеть от машины в целом (сцепление, коробка, резина, ESP...) и от водителя (1.6 быстрее раскручивается, 1.8 чуть мощнее). А то небольшое преимущество в характеристиках что есть у 1.8 сказывается только на гружёных тачках и при встречном ветре. ИМХО.
avatar
ave123
16 September 2007


vadix

все дело в том, что Ti-VCT задумывался инженерами ФМК как ПОЛНАЯ и адекватная замена устаревшему двигателю Duratec-HE 1.8L по эксплуатационным характеристикам, что, собственно, у него и получилось + бонусы в виде мЕньшего расхода бензина и лучшей тяги на низах. Чуть мЕньшие, чем у 1.8L максимальные момент и мощность компенсируются мЕньшим весом самого двигателя (и, соответственно, мЕньшей полной массой автомобиля) и указанными выше бонусами.

Кстати, когда я записывался в очередь на машину 2 года назад - то НИКАКОГО двигателя 1.8L для FF2 ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛАГАЛИ. Выбирал между 2.0L и Ti-VCT.

То, что с прошлого года стали в России активно продвигать 1.8L - это всего лишь влияние того факта, что в Европе (в частности, в Германии) ВООБЩЕ не покупается FF2 с атмосферниками 2.0L и 1.8l . Покупаются FF2 с дизельными двигателями и Ti-VCT. Поэтому квоты на Ti-VCT отдали странам ЕС, а нам - что осталось - т.е. 1.8L.

Так что спор, по большей части, бесполезен. По скоростным характеристикам Ti-VCT не уступает 1.8L, по расходу - меньше, по тяге - лучше однозначно. И не надо строить из себя сильно "ВУМНЫХ" и быть "круче" инженеров Форда, в том числе разработчиков двигателей, последние все равно умнее нас в данном вопросе.
avatar
Cabal
16 September 2007


ave123
цитата:
И не надо строить из себя сильно "ВУМНЫХ" и быть "круче" инженеров Форда, в том числе разработчиков двигателей, последние все равно умнее нас в данном вопросе.

Леш, ты не много не прав!!!
Даже по заявленным хар-кам, 1.8 превосходит 1.6-115.
Разгон до 100 на 0,5 сек быстрее и по максималке на 8 км/ч!!!
avatar
Evgeniy514
16 September 2007


Cabal
Не хочу по сто второму кругу начинать спор, но - кто бы купил ФФ2 с 1.8, если бы его характеристики даже на бумаге отличались от 1.6(115) только большим расходом топлива?! Ответ очевиден...
avatar
vadix
16 September 2007


ave123
А откуда Вы знаете о чём думали инженеры ФМК? где-то прочитали или как? ответ типа "всем известно" не принимается
avatar
vadix
16 September 2007


И ещё прошу обратить внимание что разница в полной массе между ними - 3% а разница в моменте - 6%. Причём максимальный момент достигается в 1.8 при меньших оборотах.
avatar
Cabal
16 September 2007


Evgeniy514
Вы видите кому я написал, я даже ЦИТАТУ его привел и ответил.
А что касется Ваших слов, больший объем все равно лучше.
А вот кто бы ЗАПЛАТИЛ и КУПИЛ 1.6-115, "если бы его характеристики даже на бумаге отличались от" 1.6-100. Вот это уже другой вопрос.
1.8 хотя бы на Мондео ставился. А 1.6-115 как был ТЕМНОЙ лошадкой, так ей и остался!!! Только одна реклама про фазы на бумаге.
avatar
Andy555
16 September 2007


avatar
Evgeniy514:

Cabal
Не хочу по сто второму кругу начинать спор, но - кто бы купил ФФ2 с 1.8, если бы его характеристики даже на бумаге отличались от 1.6(115) только большим расходом топлива?! Ответ очевиден...

А кто бы купил 1,6 115 если бы его характеристики не отличались от 1,6 100?!
Офигенное сравнение!

avatar
Mobildik:

Cabal
Andy555
А вот ездить под 200 и говорить как круто я летаю, это реально "круто" только небезопастно. И здравомыслящий человек этого делать не будет.

Я ехал под 200 потому что это было абсолютно безопасно и комфортно в то время и на той трассе (погода, трафик), а не для того что бы с кем-то там чем-то мерятся!
Если вы "здраво мыслите" на 80 км/ч то можете "тошнить", дело ваше
А я например теперь точно знаю, что поехав в Германию, смогу на автобане спокойно двигаться с такими высокими скоростями и это мне очень нравится!


avatar
Tomagafk:

1.8 должен по теории уезжать от 1,6 а не уезжает.

если честно, мне плевать кто от кого уезжает!
И плевать на сколько экономичней 1,4, 1,6 и дизель, я могу себе позволить жечь бензина сколько захочу.
я пробовал 1,6 115 и 1,8 125 и мне больше нравится 1,8, тем паче эксплуатация это подтверждает!
Движкой очень доволен!
vinsent
16 September 2007


Ездил по трассам Франции, Бельгии, чуть чуть Германии (правда двигатель 3 литра дизель) что-то там 200 ни кто не ездит... оштрафуют или права отберут сразу... Может конечно есть трассы с такой разрешенной скоростью, в основном 170 максимум... Но трасса конечно весч, но бензин порядка 1.4 евра за литр 95
avatar
Tomagafk
16 September 2007


цитата:
я пробовал 1,6 115 и 1,8 125 и мне больше нравится 1,8, тем паче эксплуатация это подтверждает! 
Движкой очень доволен!


Хм я думал основная задача двигла - двигать машину, а 1,8 похоже справляется с этой задачей хуже При этом потребляет топлива на больше. Так чем он так понравился? А может просто дилер его вам впарил? Я тут заказал фокус, знали бы вы как впаривают 1,8 Я четко говорю - хочу 2.0 а мне - возьмите такой 1,8 а есть еще такой и такой И вообще 1,8 чуть ли не лучше и быстрее
avatar
Andy555
16 September 2007


V
vinsent:

Ездил по трассам Франции, Бельгии, чуть чуть Германии (правда двигатель 3 литра дизель) что-то там 200 ни кто не ездит... оштрафуют или права отберут сразу... Может конечно есть трассы с такой разрешенной скоростью, в основном 170 максимум... Но трасса конечно весч, но бензин порядка 1.4 евра за литр 95

я говорю о безлимитных автобанах Германии, а не о дороговизне энергонасителей.
Эсли вам важна экономия - берите дизель и ездите 80 - расход будет радовать!

avatar
Tomagafk:

цитата:
я пробовал 1,6 115 и 1,8 125 и мне больше нравится 1,8, тем паче эксплуатация это подтверждает!
Движкой очень доволен!


Хм я думал основная задача двигла - двигать машину, а 1,8 похоже справляется с этой задачей хуже При этом потребляет топлива на больше. Так чем он так понравился? А может просто дилер его вам впарил? Я тут заказал фокус, знали бы вы как впаривают 1,8 Я четко говорю - хочу 2.0 а мне - возьмите такой 1,8 а есть еще такой и такой И вообще 1,8 чуть ли не лучше и быстрее

Похоже ты эксперт по вопросу: как 1,8 двигает машину!

Извини друг, но ты никак не поймешь - я по русски пишу - ездил на 1,6 115 (у друга такой) и на 1,8 125 - больше нравится 1,8!!
А на счет "впарили" - если вы заказываете один движок, а вам могут впарить другой - я вам сочувствую!
Но не стоит думать что так впаривают и все6м остальным!
avatar
зодчий
16 September 2007


Вчера разогнал свой сарай по кольцевой Питера до 200 км/ч, 6000 оборотов не было и запас по разгону еще чуствовался. Получилось непроизвольно, просто на скорости 130 меня начала обгонять нексия и я не удержался. Движок 1.8 гия диски 15.
- Всем удачи.
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Andy555
Ты выдыхай выдыхай Я достаточно и поездил на 1,8 и погонялся с ними... ну не едут почему то и все тут.
vinsent
16 September 2007


честный

Главное что бы на 200 км в час какая нибудь субару не обогнала... а то при гонках с ней у наших фордов колеса точно поотваливаются. Извините.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up