Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Tomagafk
11 September 2007
Domik5
Как твоё экоралли поживает? Каковы рекорды на двигле 1.8?
Tomagafk:
|
Domik5 Как твоё экоралли поживает? Каковы рекорды на двигле 1.8? |
TomagafkЧетыре литра точно не покажет
Я свой расход за 600 верст удерживаю в районе чуть более 8, 90 % город, очень много жестких стоячих пробок со средней 7-10 км/ч, после них естесственно взрываешься, можно и меньше попытаться, но тошнить не хочу
з.ы. А дизелек то в таких режимах, как ты проехался, кушает литра 3, правда на скоростях за 100 его расход резко нелинейно возрастает
TomagafkНе ужели ты думаешь, что я буду такой фигней заниматься, тошнить под горку 50 км это не для меня!
хотя при желании могу с фоткать, когда у меня покажет и 3л (жалко обнулять всетаки 16т. проехал)
__madD__
11 September 2007
О... ребята, зачем вы себе машины купили?
брали бы мопеды и катались бы - экономии до ж-ноль-пы.
1.8 - это мой выбор!
Tomagafk
11 September 2007
Domik5
Ну с тобой все понятно. Особенно про горку в 50 км посмешил.
Domik5:
|
когда у меня покажет и 3л (жалко обнулять всетаки 16т. проехал) |
Ну если двигатель заглушить и с горки , то расход вообще равен нулю .
-=Kachan=-
12 September 2007
Ваще не пойму какой смысл от этого экоралли???Показать какой будет минимальный расход???Да кого он интересует.Ведь для того чтобы его провести надо выбрать время,специально,без всякой надобности выехать на дорогу,заранее выбранный маршрут,время(чтоб машин поменьше было) и.т.п.Экологии от этой бессмысленной поездки будет только хуже,даже если вы за эту поездку израсходуете нереальный 1литр горючки.Да и в конце концов приятна ли Вам будет эта поездка???Лично мне не хочется постоянно контролировать подачу топлива(не больше не меньше),предпочитаю активную езду.Хотите минимальный расход - возьмите дизель,а лучше гибрид.
P.S Помоему уже всем понятно,что 1.6 Ti-VCt расходует меньше топлива чем 1.8Duratec и, лично для меня, все его преимущества на этом и заканчиваются.
С уважением,Михаил.
Tomagafk
12 September 2007
-=Kachan=-
Экоралли чисто из интереса, сколько можно протянуть на последнем литре топлива... А у 1.6 еще есть преимущество - меньший вес.
A. V. M.
12 September 2007
катаюсь и на 1.6 115 и на своем 1.8 125. Вообщем расход у 1.6 на 1.5 литра меньше, при равных маршрутах и стиле езды. С кондеем очень тяжело на 1.6 разогнаться. Вообщем 1.8 без особых давлений на газ разгоняется, с 1.6 можно также ездить, только на педальку надо активнее нажимать.
СОгласен!
я уже думаю может надо было 2 литра брать! Мощи много не бывает!
Хорошо пошел 1,8, а то счас бы ездил на 1,6 115 и жалел бы что мощней не взял!
Tomagafk
12 September 2007
Andy555а сейчас ездишь на 1.8 и все равно думаешь о 2.0
__madD__
12 September 2007
Tomagafk:
|
Andy555 а сейчас ездишь на 1.8 и все равно думаешь о 2.0 |
Но никак не о 1.6
я бы тоже 2 литра взял да зеленая задушила
Evgeniy514
13 September 2007
Andy555__madD__Domik5Езжу на 1.6 и НЕ думаю о 2.0 и, тем более 1.8!
Думаю о дизеле той же мощности, хотя своим двигателем доволен на 100%.
Я о следующей машине думаю так: минивен или внедорожник большой (7 мест), лучше и то и то
А мотор пофиг на какой денег хватит, комплектуху главное побогаче, ездить на любом можно, хотя дизельки симпатизируют сейчас.
Вообще что-то стал к машинам относится "хуже", ездит и ездит и фиг с ней...вот помню свою первую 99-ю и 20 лет вот где была любовь!
Думаю о 2-л дизеле с коробкой аналогичной ДСГ
И нормальной пепельнице...
Россияцитата: |
вот помню свою первую 99-ю и 20 лет вот где была любовь! |
первую девяносто девятую ...
девушку???
Кстати вроде как дизель теперь обещают в любых комплектациях кроме амбиента...
где же они были...
Tomagafk
13 September 2007
__madD__Жаба за движек заплатить - душила а за топливо потом нет
Tomagafk
13 September 2007
Cabal
Смотря какой пробег.
GunnАга, было время!
+
=
CabalTomagafkСоглашусь пробег имеет значение, просто кому-то авто деньги приносит, а кто-то катается только в удовольствие, для удобства. Соответственно и подход к моторам разный, прагматизм... или как его там?
я не знаю - кому как, а у меня в течение двух лет от эксплуатации FF2 с двигателем Ti-VCT только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ эмоции и НОЛЬ проблем. Вчера вернулся после поездки в Чебоксары - от Н.Новгорода до Москвы прошел за 5 часов включая притормаживания на постах ДПС и при определении неизбежных "засад" ДПС в населенных пунктах. Заправлялся на Лукойле 98-м бензином в Н.Новгороде и Чебоксарах. Скорость на трассе от Н.Новгорода до Москвы доходила до 200 км/ч. Во всяком случае новая Corolla пыталась пристроиться ко мне "ведомым", но вскоре отстала
-=Kachan=-
14 September 2007
Tomagafk:
|
Andy555 а сейчас ездишь на 1.8 и все равно думаешь о 2.0 |
А потом,эксплуатируя 2.0,будешь думать о 2.3(наверное жалко,что не ставят на FF II),это замкнутый круг и продолжать можно сколь угодно долго.
Tomagafk
14 September 2007
-=Kachan=-
Но суть в том что 1.6 едет так же как 1,8, так зачем же платить больше?
Tomagafk:
|
-=Kachan=- Но суть в том что 1.6 едет так же как 1,8, так зачем же платить больше? |
Понятие "едет" - это как???
Равновесие
14 September 2007
Tomagafk:
|
-=Kachan=- Но суть в том что 1.6 едет так же как 1,8, так зачем же платить больше? |
Ага,летом с кондиционером он едет также...
Объем лишним не бывает...
Tomagafkцитата: |
-=Kachan=- Но суть в том что 1.6 едет так же как 1,8, так зачем же платить больше? |
Мне кацца что при полной нагрузке и скоростях к полуторасотням 1,8 поубедительней будет
Tomagafk
14 September 2007
Равновесие
Замечательно едет с кондиционером, вообще не чувствуется.
Gunn
Тестов на таких скоростях реально никто не проводил, а сказать можно что угодно. Лично я не видел ни в реале ни в отзывах, чтоб кто-то на 1,8 обьехал кого-то на 1,6 Ti-vct.
Gunn
а у нас что, большинство возит картошку с дачи что ли все время ? или как грузовик FF2 использует для перевозки кирпичей с рынка ???
Лично мой 5Hb с Ti-VCT имеет примерно на 50 кг мЕньшую массу, чем аналогичный 5Hb с Duratec 1.8L, о чем, кстати, уже неоднократно писалось. Седан имеет массу, еще бОльшую, чем 5Hb. За счет этого замечательным образом нивелируется та мизерная разница в макс.моменте и лошадиных силах, которая имеет место быть по паспортным характеристикам двигателя. Фактически, владельцы 1.8L бесплатно возят "при себе" еще одного человека. Вот Вам и все ... Об этом уже говорилось и не раз. А за счет того, что момент у Ti-VCT на низах бОльше, чем у 1.8L, со старта первый уйдет быстрее.
Надоело - опять из пустого в порожнее ОДНО И ТО ЖЕ переливаем.
Tomagafkave123Завелись-завелись...
меня все время интересовал не старт как таковой, а эластичность и возможность ускорений с рабочих скоростей... но сравнить это можно только опытным путем... с
Tomagafkвсе собирались-собирались потестить, но не сложилось...
И Брисом когда они тестили, не позвали, редиски
Tomagafk
14 September 2007
GunnДа можно и потестить ) но что-то меня эти овощные гонки не сильно возбуждают
Будем выискивать мизерную разницу, а если 1,6 вдруг быстрее окажется никто из владельцев 1.8 не поверит
В любом случае до 120 км час 5дверке 1.8 ничего не светит по сравнению с 3-х дверкой 1.6 даже с нагрузкой (одинаковой).