Двигатель 1.6 vs 1.8

18 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
166K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
sneg
17 May 2007


avatar
Gunn:


отпускаем сцепление, начинаем добавлять газа, (вступает в действие "пустое" сцепление, а газ не прибавляется, вау ), прибавляем газу, и тут, о чудо, обороты начинают расти (электронная педалька вспомнила, что ее просили добавить, но мы то этого не дождались дожали еще), причем на величины, чуть большие, чем мы расчитывали, скачок оборотов, инстинктивно чуть придавливаем педаль сцепления и убираем ногу с педали газа, обороты могут начать скакать от 400 до 1500, загорается лампочка зарядки аккумулятора... или просто глохнем... Занавес

Очевидно Вы являетесь уже опытным водителем по части трогания на 1,8.
Ради моего интереса (пока жду 1,8) не могли бы вы мне описать, как вы производите трогание в горку когда в 20 см позади стоит мерин такой неслабый!

Описываю как я трогаюсь в горку на тазике без ручника, ибо обычно ручник это изврат, в пробках на горке можно мозоль натереть и тросик ручника так оттянуть неслабо...

Короче мой процесс. Стоим, тормоз в пол. Начинают спереди двигаться.
Сцепа, скорость, держим тормоз.
Начинаем отпускать сцепу без газа, тормоз держим.
Отпускаем сцепу до тех пор пока ТАЗик не начнет колбасить не по детски, но он не глохнет. Величину такого изнасилования конечно определяем величиной уклона на котором стоим.
Далее, поскольку сцепа уже схватилась, быстренько правую ногу с тормоза на газ. Газ на тазике просыпается без задержки, отпускаем сцепу и GO...
Откат назад максимум 1-2 см. Все эти операции выполняются в течение 1 секунды, сцепа практически не страдает.

Как такую операцию проделать с 1,8 и тупой педалью газа?
Этот вопрос я задаю не ради подколок, а ради собственного итереса, поскольку скоро придется самому приноравливаться к этому счастью.

Спасибо.
avatar
ave123
17 May 2007


PRO100

Pls, прежде чем свое imho выставлять на свет божий, ознакомьтесь с фактическим материалом. Факты говорят о том, что первый пик крутящего момента у Ti-VCT приходится на 2000 об, показания крутящего момента на этих оборотах = 150 Нм. Именно поэтому при разгоне с места Ti-VCT "делает" 1.8L, что подтверждено фактическимим заездами - см. в этой эхе.

Gunn

средние мои обороты при езде - 3300-4000 об. Кондиционер (в составе климата) не выключаю. Расход - практически соответствует чекам.
avatar
Domik5
17 May 2007


sneg
Если у Вас есть опыт вождения, то поверьте через пару недель Вы даже не поймете
как это делаете все на автомате.
avatar
Россия
17 May 2007


sneg
Всё аналогично и на фокусе. У меня тоже 1,8. Проблем не испытываю, ездил и на ладах, тоже самое.
PavelV43
17 May 2007


цитата:
Именно поэтому при разгоне с места Ti-VCT "делает" 1.8L, что подтверждено фактическимим заездами

Если с холостых то безспорно... Но ктож стартует на перегонки с холостых? Трогаясь в районе 4000об/мин водила фокуса 1.8 увидит в зеркале заднего вида 1.6 Ti-VCT. Т.к. крутящий момент в диапазоне высоких оборотов у него больше.
avatar
Evgeniy514
17 May 2007


P
PavelV43:

Трогаясь в районе 4000об/мин водила фокуса 1.8 увидит в зеркале заднего вида 1.6 Ti-VCT. Т.к. крутящий момент в диапазоне высоких оборотов у него больше.

У Вас что, фотография 1.6 Ti-VCT на зеркало заднего вида наклеена?!
Чтобы при старте с места увидеть другую машину в зеркалах заднего вида нужно иметь мощность раза в два больше, а не какие-то 10 л.с. и 10 н.м. съедаемые лишним весов.
PavelV43
17 May 2007


Evgeniy514, вы видимо не знакомы с образными вырожениями...
avatar
Guru
17 May 2007


P
PavelV43:

Если с холостых то безспорно... Но ктож стартует на перегонки с холостых? Трогаясь в районе 4000об/мин водила фокуса 1.8 увидит в зеркале заднего вида 1.6 Ti-VCT. Т.к. крутящий момент в диапазоне высоких оборотов у него больше.

Расскажи это Томагафку , он тебя научит стартовать
и с хода и с места
PavelV43
17 May 2007


цитата:
Расскажи это Томагафку , он тебя научит стартовать lol3.gif lol3.gif
и с хода и с места

Спасибо за предложение, но в обучении не нуждаюсь. Хотя нет... пожалуй буду не прочь нучиться "стартовать с ходу" Это я так понимаю техника взлета???
avatar
Andy555
17 May 2007


Средний расход топлива указываемый здесь владельцем ФФ2 - это СУБЪЕКТИВНАЯ величина, показывающая что конкретный водитель, на своем конкретном ФФ2, со своей манерой езды и маршрутами, с учетом многих факторов (температура воздуха, исправность авто, качество топлива и т.д.) наездил за какой-то период времени!
И НЕ БОЛЕЕ ТОГО!
И делать на основании этого какие-то выводы по экономичности того или иного двигателя - НЕЛЬЗЯ!

это и ежу понятно
avatar
Evgeniy514
17 May 2007


Andy555
Видимо большинство владельцев 1.6 Ti-VCT тихоходы ,едящие по путой трассе 90км\ч или по ночам, только при теплой погоде, на абсолютно исправных авто и на идеальном топливе, а большинство владельцев 1.8 ездять только по стоячим пробкам, каждый раз загоняя стрелку тахометра в красную зону и по трассе ездящие только на максимальной скорости(все это, естественно проиходит при жутких морозах), при этом их авто неисправны, а топливо они сливают с тракторов коммунальных служб!
Примерно так вашему ежу понятно?!
avatar
Andy555
17 May 2007


большинство - это не величина!
И почему большинство, может меньшинство?
большинство - это сколько??
Это все пустая болтовня - "типа" у меня все равно лучше!
У Вактима на 1,6 115 расход 14,5 л/100, он гоняет, у меня сейчас 9,5, я стал резвей сейчас ездить, в прошлом году ездил спокойней - было 8,9 л/100.
так что Ваше большинство - это голословное сотрясание воздуха и ни чего более!
avatar
Tomagafk
17 May 2007


вчера 2 часа стоял в обсолютно глухой пробке с кондеем а потом отжег просто на все деньги, реально либо газ в полу либо тормоз, расход составил 11,8. 14 литров это какой то космос нереальный.
avatar
Cabal
17 May 2007


Я когда стою в пробке у меня расход свыше 11 л/100 получается, но когда гоняю, почему то менее 11 получается!!!
И народ заметил такую особенность при пробеге 20 тыс км, у меня средний расход стал ПАДАТЬ!!!

ave123
цитата:
Именно поэтому при разгоне с места Ti-VCT "делает" 1.8L, что подтверждено фактическимим заездами - см. в этой эхе.
Какие то устаревшие данные!!! А недельные данные и с места при "сливе старта 1.8, почему 1.6(115) догонялся и на 2-ой и на 3-ой передачах
Надо же какое произошло недаразумаение!!!
avatar
Tomagafk
17 May 2007


Cabal
Ты гонял? Что то у тебя старт плохо получается
avatar
Gunn
17 May 2007


Cabal
Есть такая фишка, что после 15-20 тык, движок начинает дышать, типа окончательно обкатавшись, и расход падает, а динамические показатели улучшаются...

Tomagafk
У меня перманентные стоячие пробки, расход растет, а после покатушек почувствовал авто и начал зажигать Дим, ты змей искуситель! Ждем 26?

sneg
Девятки и других отечественные авто я мог удерживать на горке бесконечно долго, играя сцеплением и газом, просто находя нулевую точку, когда они уравновешивали друг друга...

Как трогаться на 1,8? Я не могу сказать порядок действий, просто приходит наверное с ощущениями и пробегом... Когда сзади не хилый мерин, в горочку старался трогаться на чуть больших оборотах... Да, совсем забыл, я переключаюсь на полувыжиме сцепления, т.е. не выбираю полностью свободный ход, соответственно он у меня короче...

ave123
Не быстрая и не медленная езда, нормальная, при такой езде без кондея я расходывал бы около 8, с кондеем наверное был бы в районе 9...

З.Ы. А средняя скорость какая?
avatar
Cabal
17 May 2007


Tomagafk
Нет, просто так от балды написал!!! Решил придумать. Я просто стараюсь честно писать, в отличии от того, как я много нового узнал про наши с тобой заезды!!!
avatar
Tomagafk
17 May 2007


Cabal
Миш, давай не будем это на форум выплескивать, я готов повторить заезд, отснять всё на камеру и выложить результат (какой бы он не был) на форум. Если сейчас начать разбираться кто что сказал можно хз до чего договориться
avatar
Gunn
18 May 2007


avatar
ave123:

PRO100

Pls, прежде чем свое imho выставлять на свет божий, ознакомьтесь с фактическим материалом. Факты говорят о том, что первый пик крутящего момента у Ti-VCT приходится на 2000 об, показания крутящего момента на этих оборотах = 150 Нм. Именно поэтому при разгоне с места Ti-VCT "делает" 1.8L, что подтверждено фактическимим заездами - см. в этой эхе.


ave123
Драг- это субъективно! Уже не один раз говорил...

З.Ы. Чтоб быть объективным надо написать что у 1,6-115 при 3000 об. момент чуть больше 140НМ, что-то типа турбоямы



Tomagafk
Cabal
нээеее наааадддддооооо ссссооооорррриииитьсяяяя, горячие финские парни!
avatar
Andy555
18 May 2007


Gunn
Если говорить о динамике и о экономичности - любой пост здесь - субъективный!
Если кто хочет объективную информацию - см. данные производителя (ФМК) в мануале.
Так что - продолжаем обмениваться субъективными соображениями!
avatar
Mistik
18 May 2007


sneg

да намально 1.8 в горку трогается. У меня откатывается назад максимум на 5-10 см. И к сцепе привык. Теперь учу жену. Она только права получила - вот ей реально трудно в горку тронуться: либо глохнет, либо с пробуксовкой.

у меня в среднем 11-11.2 получается с пробками и кондеем.
avatar
Guru
18 May 2007


Mistik
Все дело в неинформативном сцеплении ,
Вьетнамец
18 May 2007


avatar
sneg:

avatar
Gunn:


отпускаем сцепление, начинаем добавлять газа, (вступает в действие "пустое" сцепление, а газ не прибавляется, вау ), прибавляем газу, и тут, о чудо, обороты начинают расти (электронная педалька вспомнила, что ее просили добавить, но мы то этого не дождались дожали еще), причем на величины, чуть большие, чем мы расчитывали, скачок оборотов, инстинктивно чуть придавливаем педаль сцепления и убираем ногу с педали газа, обороты могут начать скакать от 400 до 1500, загорается лампочка зарядки аккумулятора... или просто глохнем... Занавес

Описываю как я трогаюсь в горку на тазике без ручника, ибо обычно ручник это изврат, в пробках на горке можно мозоль натереть и тросик ручника так оттянуть неслабо...

Почему у Вас такой негатив к ручнику? Лично мое мнение - это один из жизненноважных механизмов в любой машине и игнорировать его никак нельзя. А по вопросу Вашему отвечу: с этим мотором на ручке лично для меня нет никаких проблем тронутся в горку без откатов хоть с ручником, хоть без. Будет сзади близко стоять мерин или самокат - тронусь с ручником. А вообще к этому мотору с туповатой штатной педалькой привыкается быстро, кто-то быстрее, а кто-то нет. Одному дано, другому - непонятно.
avatar
Tomagafk
18 May 2007


да кстати, меня тоже интересует откуда такое пренебрежение к ручнику? Или боитесь растянуть? Я пользуюсь постоянно, причем не только как "стояночным")) и не заметил сколь нибудь большого растяжения...
avatar
ave123
18 May 2007


Gunn

Чтоб быть объективным надо написать что у 1,6-115 при 3000 об. момент чуть больше 140НМ, что-то типа турбоямы

все правильно. Соответствующий график крутящего момента для Ti-VCT я выкладывал.

И еще - может, кто-то из владельцев 1.8L сподобится на диностенде машину прокатать ? Графиков для 1.8L до сих пор нет
avatar
sneg
18 May 2007


В
Вьетнамец:


Почему у Вас такой негатив к ручнику? Лично мое мнение - это один из жизненноважных механизмов в любой машине и игнорировать его никак нельзя.

Да механизм важный. Только сделан на Тазике через Ж...
Если его дергать раз в 5 сек при стоянии в районе часа на подъеме, то можно как раз сразу после подъема рулить к дяде Васе в сервис, укорочивать растянувшийся троссик. Очень надеюсь что на фокусе это не так.
avatar
Andy555
18 May 2007


avatar
ave123:

Gunn

Чтоб быть объективным надо написать что у 1,6-115 при 3000 об. момент чуть больше 140НМ, что-то типа турбоямы

все правильно. Соответствующий график крутящего момента для Ti-VCT я выкладывал.

И еще - может, кто-то из владельцев 1.8L сподобится на диностенде машину прокатать ?  Графиков для 1.8L до сих пор нет 

мерять надо когда что то не устраивает или проблемы какие.
а когда все прекрасно и двигатель радует - незачем!
LSE
18 May 2007


Andy555
я погляжу вас устраивает цифра 125л.с.
Боитесь разочароваться???
avatar
Gunn
18 May 2007


sneg
У меня даже на бочке не растянулся за 17 лет, менял его год назад, потому что закис... На Форде думаю не хуже сделан, во всяком случае на Эскортах и Сиеррах с ним было все ок...

З.Ы. А на ВАЗах старался не пользоваться, хотя на них все делал сам, кроме сайлент-блоков...

ave123
Тысяч двадцать проеду, съезжу, я так и так собирался... Самому интересно!

LSE
Ну почему Вы такой??? Человек радуется, а вы...
avatar
Evgeniy514
18 May 2007


avatar
Andy555:

мерять надо когда что то не устраивает или проблемы какие.
а когда все прекрасно и двигатель радует - незачем!

Видимо от того, что все так замечательно и все устраивает вы себя педаль газа от АКПП заказали?!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up