Gunn: |
отпускаем сцепление, начинаем добавлять газа, (вступает в действие "пустое" сцепление, а газ не прибавляется, вау ), прибавляем газу, и тут, о чудо, обороты начинают расти (электронная педалька вспомнила, что ее просили добавить, но мы то этого не дождались дожали еще), причем на величины, чуть большие, чем мы расчитывали, скачок оборотов, инстинктивно чуть придавливаем педаль сцепления и убираем ногу с педали газа, обороты могут начать скакать от 400 до 1500, загорается лампочка зарядки аккумулятора... или просто глохнем... Занавес |
Очевидно Вы являетесь уже опытным водителем по части трогания на 1,8.
Ради моего интереса (пока жду 1,8) не могли бы вы мне описать, как вы производите трогание в горку когда в 20 см позади стоит мерин такой неслабый!
Описываю как я трогаюсь в горку на тазике без ручника, ибо обычно ручник это изврат, в пробках на горке можно мозоль натереть и тросик ручника так оттянуть неслабо...
Короче мой процесс. Стоим, тормоз в пол. Начинают спереди двигаться.
Сцепа, скорость, держим тормоз.
Начинаем отпускать сцепу без газа, тормоз держим.
Отпускаем сцепу до тех пор пока ТАЗик не начнет колбасить не по детски, но он не глохнет. Величину такого изнасилования конечно определяем величиной уклона на котором стоим.
Далее, поскольку сцепа уже схватилась, быстренько правую ногу с тормоза на газ. Газ на тазике просыпается без задержки, отпускаем сцепу и GO...
Откат назад максимум 1-2 см. Все эти операции выполняются в течение 1 секунды, сцепа практически не страдает.
Как такую операцию проделать с 1,8 и тупой педалью газа?
Этот вопрос я задаю не ради подколок, а ради собственного итереса, поскольку скоро придется самому приноравливаться к этому счастью.
Спасибо.