Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
Вопрос: На сайте
Ford Powered Products есть все технические характеристики двигателей 1.4, 1.6 (100), 1.8, 2.0 + графики мощности и момента. Если ли такая информация о 1.6 - 115?
pico
Ошибаешься. ГРМ очень даже изнашивается, а сложность конструкции всегда влечет за собой увеличение риска поломки.
Не спорю, что ресурс двигла солиден, но он будет меньше чем у 1,8
picoцитата: |
В экономичности главный выигрыш и есть, при прочих практически равных характеристиках. И за этот выигрыш все автомобилестроители и борются. |
Еще сильнее идет борьба за дешевизну и простоту обслуживания. Уточни сколько стоит у официалов замена ремня. ТО60 вроде?
Vicont
С чего ты взял , что 1,6 к топливу более требователен , чем 1,8 ???
В Украине и 92 бензин заливают (даже сами сервисмены рекомендуют)
А вот преимушества в топливной экономичности в более чем в 1 литр бензина Вы совсем не учитываете.
Мое мнение : если ездишь один -втроем то надо брать 1,6 (мощности вполне достаточно), если таскаешь полную машину домочадцев +прицеп на дачу , то лучше брать 1,8 2,0 или дизель
Guruцитата: |
А вот преимушества в топливной экономичности в более чем в 1 литр бензина Вы совсем не учитываете. |
У каждого водителя свой стиль езды, запросто может получится, что у одного водителя двигатель 1,8 будет экономичнее, чем у другого 1,6. А еще и от бензина с разных заправок ой как сильно зависит расход. Так что разница расхода, в пределах 1 литра, считаю колебаниями в пределах погрешности
Guru
1,6 более форсирован по сравнению с 1,8, а это всегда ведет к большей требовательности к качеству бунзина.
литр бензина - "+" в сторону 1,6 (это кстати озвучено мною выше)
ездить в основном по городу один, но периодически (пару раз в год) собираюсь кататься в другой город (1200 км.) при загрузке 2-4 чел + багаж, вот тут то и хочется иметь под педалью запас тяги. (2.0 отпал из за цены, дизель особо не рассматривал, но тоже дорогой)
OlegIVicontРасход на 1,6 меньше чем 1,8 и 2,0 (читаем мануал)
От педалирования - очень много зависит , так простите , если драйвера с неимоверным расходом с 1,6 пересадить на 2,0 , то расход ведь еще больше вырастет !!!
VicontЯ бы из за одной - двух поездок в год , не заморачивался , 1,6 вполне нормально едет .
Тут на вкус и цвет - товарищей нет .
VicontНе более форсирован , а процес сгорания топлива - более совершенный
ремонт и обслуживание по двигателю 1.6-115 лс внекоторых случаях дороже 2.0 ( по-ГРМ)-ДОРОЖЕ ТОЧНО
Guru
Не думаю, что меня напряжет расход в 10-12л/100, а вот цепь и чуток более дури за те же деньги...
а по поводу требования к какчеству бензина мы могем только спорить, без эксперимента в лабораторных условиях никак, поэтому пропустим тему.
цитата: |
От педалирования - очень много зависит , так простите , если драйвера с неимоверным расходом с 1,6 пересадить на 2,0 , то расход ведь еще больше вырастет !!!
|
Если он будет ездить с такой степенью разгона, то на 1.6 расход будет больше. Т.е. если один будет "шпарить" на 1.6 на полную катушку, а 2.0 будет ехать так же за ним, то
расход на 1.6 будет больше!!!
У кого нибудь есть данные зависимости скорости от оборотов? Например:
110 км/ч - ХХХ об/мин
120 - ХХХ об/мин
130 - ХХХ об/мин
... - ХХХ об/мин
210 - ХХХ об/мин
Эти показатели справедливы и для 1,6/115 ? Насколько меньше обороты у 2.0 при тойже скорости?
цитата: |
Если он будет ездить с такой степенью разгона, то на 1.6 расход будет больше. Т.е. если один будет "шпарить" на 1.6 на полную катушку, а 2.0 будет ехать так же за ним, то расход на 1.6 будет больше!!! |
А вот-тут то Вы не правы. КПД дигателя растет от от нагрузки и поскольку малообъемный двигатель при той же отбираемой мощности будет нагружен сильнее - его КПД будет выше, а стало быть и расход меньше. Так-что едущий с ним вровень большееобъемный двигатель за счет недогрузки будет расходовать больше!
pico
Я чего то тоже не понял.
picoУ малообъемного расход будет больше, потому что у него педаль газа лежать будет в полу ПОСОТЯННО (проверено)!!!
ЯКУДЗАна 5-ой передаче:
3 тыс - 103-105км/ч
3,5 - 120 км/ч
4,5 - ~148 км/ч
Из этого можно сделать выводы, что при:
6 тыс - 206-210 км/ч
7 тыс - 240км/ч (если наберет конечно
)
цитата: |
Эти показатели справедливы и для 1,6/115 ? |
Конечно, коробка же полностью одинакова!!!
цитата: |
Насколько меньше обороты у 2.0 при тойже скорости? |
Подлиннее конечно будет, мне знакомый говорил, что на 3-ей передаче, до 170 км/ч разгонял.
Но и у коротких передач есть ПЛЮС-большая максималка будет, т.е. максимальня скорость будет в зоне максимальной мощности. Почему по Вашему у многих машин максималка достигается не на последней передаче!!!
Мое мнение, что многие из тех кто принимает участие в спорах владеет одним автомобилем с двигателем ну скажем 1.8 125 л/с используют его основное время и им удается прокатиться на авто с двиг 1.6 115 л/с друга, родственника или в автосалоне тест драйв и делают выводы в ту или иную сторону. Я не хочу сказать, что делают неправельные выводы, каждому свое. Также начитавшись в прессе корректной и некорректной информации приходят к выводу (основное колличество автовладельцев), что их авто самый правильный выбор (за редким исключение). Лично я выбирал из того, что было в наличии в автосалоне хотел 2 литра купил 1.8, до этого нравился вообще Мондео, но денег нехватило купить его.
Недавно был в автосалоне сел в Мондео
так он мне непонравился. Торпеда какаято узкая да и посадка какаято неправильная сделал вывод, что привыкаю к своему Focus-у. Думаю так многие привыкают к своим двигунам 1.6 или 1.8 и другого видеть нехотят и отстаивают свою правду.
Лучший выбор можно сделать на ТЕСТ драйве на всех автомобилях с двиг. 1.6 100 л/с, 1.6 115 л/с, 1.8 125 л/с, 2 145 л/с и дизеля в один день. Другое дело, а возможно ли это, думаю, что нет. Так и выходит у каждого своя правда. По экономичности могу сказать следующее я по одной итой же дороге езжу каждый день и сбрасываю (несколько раз по дороге в одних и тех же местах) на компе средний расход топлива и каждый день получается по разному один день 8.6 л. другой день 10.5 скорость примерно одинаковая, обороты опять же примерно одинаковые условия теже в том числе и климат выставлен на 21 градус, но расход разный, А Вы говорите, что зависит от манеры езды каждого водителя.
Во сколько написал неполезной ерунды, (может кому и понадобится эта неполезная информация)
SE 1.8цитата: |
каждый день получается по разному один день 8.6 л. другой день 10.5 скорость примерно одинаковая, обороты опять же примерно одинаковые условия теже в том числе и климат выставлен на 21 градус, но расход разный, А Вы говорите, что зависит от манеры езды каждого водителя. |
Вот я и говорю, что паспортная разница в расходе в пределах 1 литра, в реальной эксплуатации будет незаметна, уж очень много факторов на этот показатель влияют.
цитата: |
Также начитавшись в прессе корректной и некорректной информации приходят к выводу (основное колличество автовладельцев), что их авто самый правильный выбор (за редким исключение) |
Да нет же, очень многие осознанно сделали свой выбор еще до покупки машины, именно взвесив все "+" и "-".
Я, имея перед глазами несколько крайне негативных примеров по поводу ремня у своих знакомых, даже не задумывался, когда мне предложили альтернативу - ремень или цепь.
evgeny777
15 November 2006
pico100% малообьемник будет больше расходовать в этом случае!.. я уже гдето писал.. что эксперемент токой есь возьми 1.4 фокс и 1.8 фокс с места стартуем на обоих машинах и разгоняемся на уровне... .т.е. 1.4. едет как может а 1.8 едет как может 1.4!
в итоге у 1.8 расход будет в этом тесте меньше на
ПАРУ литров ... другое дело равномерное движение со скоростью к примеру 80 -90 км. 1.4 на
пару литров меньше израсходует... заметьте движение должно быть
Равномерное т.е. без ускорений...(городской поток это постоянное ускорение и замедление)
естественно надо сделать поправку на массу авто.. но в случае с фокусами она сильно картину не изменит
цитата: |
pico Вы это серьезно? |
Абсолютно серьезно, по физике дела так и должно быть - максимум КПД достигается при номинальной нагрузке двигателя. График этой зависимости для ДВС выглядит как монотонно возрастающая функция, прежде чем вам ответить я естественно глянул на этот график. Если интересно - можете самостоятельно найти по этому вопросу кучу материала.
Кстати, для экономии при недогрузке из-за этого выгодно отключать половину цилиндров - не помню где именно уже реализовано, на БМВ кажется...
-Hendrix-
15 November 2006
Ребята вы чето в философию подались все гораздо проще.
evgeny777В городе разница между 1.4 и 1.8 еще возрастает, а при равномерном наоборот разница между двигалами сократится.
А вооще в сравнение этих двигал есть две причины
Когда педаль на 1.4 давят в пол впрыс дает более богают смесь(чтобыможность была), а 1.8 смесь менее богает вот и получается что обьем меньше а в совместном с 1.8 разгоне жрет больше.
Для оценки экономичности надо исходить из одинаковых тачан
1) Объема двигала
2) Из трансмисии( кпп + гл.пара)
И не парится
А Вот по поводу 1.6(115) спорить не надо он жрет меньше чем 1.4 из-за того, что изменяя подьем клапанов
ВСЕГДА смесь наиболее эффективна.
Я вот через неделю пойду заказывать так до сих пор не знаю что брать 1.6(115) или 1.8
Но думаю (сейчас прямо) о 1.6.
Да и не забывайте о КПД:чем мощнее дигатель тем он больше и сожрет, потому что на 1.4 не поедеш как на 1.8 (Силенок не хватит
)
Maxstructцитата: |
А Вот по поводу 1.6(115) спорить не надо он жрет меньше чем 1.4 из-за того, что изменяя подьем клапанов ВСЕГДА смесь наиболее эффективна.
Я вот через неделю пойду заказывать так до сих пор не знаю что брать 1.6(115) или 1.8 |
Для меня такого вопроса не стоит. Еще раз повторю - бумажная разница в 0,6 литра расхода на сотню, в смешанном цикле, в реальных условиях эксплуатации будет совершенно незаметна. Причем и на том и на другом движке цифры будут всегда больше, чем на бумаге.
-Hendrix-
15 November 2006
Да
OlegI"Причем и на том и на другом движке цифры будут всегда больше, чем на бумаге"
Я с Вами полность согласен
.
Для меня при выборе была важна именно динамика разгона и общий набор скорости, но 2.0 не рассматривал, так как за него надо прилично приплачивать (и так фф2 обошелся под 20К), а 1,6 и 1,8 стоят одинаково!!
Расход бензина мало интересует!!
Поэтому мой выбор 1,8л.
-Hendrix-
15 November 2006
Если честно сам решить не могу.
Че брать?
В субботу иду заказывать.
Maxstruct
может тогда вообще машину не покупать, как так не можешь решить? Читай форум и делай для себя выводы. Тут ньюансов при выборе много с плюсами в одну и другую сторону равно как и с минусами.
Maxstruct
Бери 1.8.
Цепь, менее чувствителен к нагрузке, Увереннее ускоряется на высоких скоростях.
Vicont
да индивидуально это все. факторов личных при выборе двигателя много, если он сам не может понять что именно ему нужно, то советовать со своей точки зрения это не правильно. вот хотя бы первое что в голову пришло, дорожный налог и так далее.
цитата: |
Vicont вот хотя бы первое что в голову пришло, дорожный налог и так далее. |
и плюс примерно 200 рублей на 1000 км дополнительных расходов на бензин...
Б Р О Д Я Г А
разница в налоге - 200 р.