Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,6K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Александр Н
20 March 2007


stasiK2006
Ну уж поверьте после нексии разницу незаметить нельзя. Про 2л. тоже пишут что тупит в начале, но и с тупостью он быстрее чем 1.6 и 1.8. А вообще мне кажется что до 100 км/ч все движки 1.6, 1.8 и 2л. будут не очень отставать друг от друга.Судя по паспортным данным разница минимальная. А вот при загрузке больший объём полюбому выигрывает. Я как-то тоже подумывал махнуть на 1.6 думал бензин буду экономить, почитал тут ветку, покатался и понял что 1.8 оптимум, взял бы 2л. только вот в бюджет уже неукладываюсь.
avatar
Cabal
20 March 2007


stasiK2006
цитата:
Судя по этой ветке 1.6 тянет на низах лучше 1.8. И такое впечатление, что при необходимости 1.8 просто не сможет сделать быстрый старт с места.
Даже если бы какой то двиг на низах тяул лучше, то старт все равно можно сделать - перейдя на низшую передачу!!!
OlegI
20 March 2007


Lacoste(095)
цитата:
Постойте в пробках увидите ваш расход.

Еще раз повторю - на сабжевых движках, по одним и тем же питерским пробкам, один и тот же водитель, получает минимальную разницу в расходе, не превышающую заводские спеки.

AlexVic
цитата:
Чтото я совсем запутался. Итак:
1)1.8 и 1.6 разгоняются почти одинаково, но если машины загружены 1.8 едет лучше?
2)1.6 шумнее 1.8?
3)1.6 экономит литр на сотню, это в динамическом режиме движения? или скажем так, при одинаковой динамике ускорения с 1.8 будет экономить топливо 1.6?
4)на низах 1.8 хуже или нет чем 1.6?
5)все жалуются что 1.6 плохо прогревается зимой, но мне тут ответили что он нагреется быстрее на 300 сек чем 1.8, это так? вроде на прогрев 1.8 жалуются меньше. Опять непонятки
6)могут ли эти двигатели есть 92-ой и кому от него будет хуже?
7)Вроде бы 1.6 посложнее, больше датчиков, как ту говорят два катализатора, но гемороя с катализатором вроде больше у 1.8? или мне так показалось?

1) Да.
2) По крайней мере, мне так показалось.
3) Да, но разница минимальна.
4) Нет.
5) И греется сам двигатель дольше, и прогрев салона на 1,6 115 заметно позднее происходит.
6) 1,8 без проблем ездит на 92-м, 1,6 не знаю. Но на гарантии рекомендую использовать 95-й всё-таки.
7) Да, 1,6 сложнее и не только за счет двух катализаторов и 4 лямбд. Насчет геммороя с катами у 1,8 показалось

stasiK2006

цитата:
Судя по этой ветке 1.6 тянет на низах лучше 1.8.

Это только если судить по высказываниям теореотезирующих владельцев 1,6.
avatar
Guru
20 March 2007


OlegI
ОТкуда такие ТВЕРДЫЕ убеждения ???
Вы ведь еще не владелец машины , а только ждун .
OlegI
20 March 2007


Guru
У нас в корпоративном парке не один и не два десятка Фокусов.
avatar
Guru
20 March 2007


OlegI
Я в такой же манере могу сказать , что мне знакомый таксист жаловался , что : 1,8 долго прогревается , много ест , плохо тянет, не едет на холодную и т.д.
Говорит : вот Волга была машина , а это так себе
avatar
Sanya_1™
20 March 2007


Guru
Да он лишь высказал своё личное мнение...лично мне ответы на семь вопросов OlegI кажутся не без основательными...
В общем сама идея правильная, что 1,6 и 1,8 вообще почти одинаковые , тут каждый решает сам...
HeadLiner
20 March 2007


Привет спорунам! Вы вот лучше скажите, а летом с включенным кондеем какая машина лучше поедет??? Я думаю, что 1,8. Вот тут и скажется объем двигателя
OlegI
20 March 2007


Guru
цитата:
Я в такой же манере могу сказать , что мне знакомый таксист жаловался , что : 1,8 долго прогревается , много ест , плохо тянет, не едет на холодную и т.д.

Одно "но". Я лицо не заинтересованное, т.к. не являюсь владельцем ни того, ни другого двигателя. И еще не факт, что буду Но ждун я привередливый и за прошедшие полгода перепробовал туеву хучу машин, причем не только по городским улицам, но и с выездом на трассу Москва-Питер.
На 1,6 могу перезаказать без проблем, заказ на завод пойдет в апреле. Когда менял недавно заказ с хэтча на седан, ради интереса спросил менеджера - ответ был, что перезаказать на 1,6 можно без проблем, сроки не поменяются.

Еще раз скажу, что никогда не говорил, что 1,6 плохой движок, тем более, что по городу я разницы в динамике не заметил.
Но для себя выбрал 1,8 , в этой ветке не раз говорил, по каким критериям.
stasiK2006
20 March 2007


avatar
Cabal:

stasiK2006
цитата:
Судя по этой ветке 1.6 тянет на низах лучше 1.8. И такое впечатление, что при необходимости 1.8 просто не сможет сделать быстрый старт с места.
Даже если бы какой то двиг на низах тяул лучше, то старт все равно можно сделать - перейдя на низшую передачу!!!

Куда же ниже первой-то??? Тут в одном посте в этой же ветке (лень искать) кто-то говорил, что на 1.8 в поток влиться по-быстрому не получается. Вот я и удивился что же это за машина такая!!! Автопром времен второй мировой что ли!!!
Ну вобщем ладно, начитался я тут всякого и сделал выбор. Беру седан 1.8 без лишних споров и доказательств, просто ХОЧУ. Хотя бы спокойнее будет ехаться где-нибудь в калмыцких степях.
--
20 March 2007


Я сильной разницы между этими двгателями не заметил, а прокатался я на них не мало (работал на Форде и тестовых машин было много)
но себе взял 1,8 т.к. он простой как валенок и обслуживание будет проще и дешевле чем 1,6 (прмеров было моного)
avatar
ave123
20 March 2007


HeadLiner

у меня климат. Прошлым летом по пробкам и на трассе специально сравнивал динамику машины с включенным кондиционером и без: РАЗНИЦЫ НЕТ. Может, она и есть, но по ощущениям незаметно.

EE125

интересно, как вы его планируете обслуживать в связи со скорым снятием с производства ???

P.S. начались весна и далее лето. "Веселые старты" на 1.8L временно прекратились. Так что я думаю - до ноября месяца и первых заморозков Тогда и поговорим снова. Может, еще какие-нибудь "косяки" выплывут ...
Schmitt
20 March 2007


avatar
ave123:

интересно, как вы его планируете обслуживать в связи со скорым снятием с производства ???

DHE 418 - это новый движок, известный также как Mazda MZR L8. Ставится на Mazda 6, Mondeo, Focus, C-Max, и т.д.
"Классический" ямахомаздовский 90х годов движок 1,6 MZI C6 (aka Ford DSG 416) ставится на Mazda 2, Focus, Fiesta, и т.д.

В то же время "обновленная классика" 1,6 в версии Ti-VCT ставится только на Фокус, и больше AFAIK никуда. У Мазды своя версия механизма управления клапанами, S-VT (Sequential Valve Timing), которая для линейки MZI не применяется.

Так что на нему снятия с производства беспокоится нужно не владельцам 1,8
andreuspb
20 March 2007


ave123
Вам так прямо и хочеться чтобы выплыли косяки - очень видать Вас кто-то в детстве сильно бил и обижал... (психологическое ИМХО)

еще раз Вам говорю - нету стартов весёлых если 8 сек посидеть ровно на сиденьи и потом заводить
avatar
Andy555
20 March 2007


avatar
ave123:

интересно, как вы его планируете обслуживать в связи со скорым снятием  с производства ???


во первых никто никого пока с производства не снял.
во вторых, например Golf 2 и 3 или Audi 80 давно с производства сняли, как и ГАЗ 21, но обслуживать эти машины проще простого, хоть самому, хоть в сервисе. и запчастей полно.
avatar
Guru
20 March 2007


S
Schmitt:

avatar
ave123:

интересно, как вы его планируете обслуживать в связи со скорым снятием с производства ???

DHE 418 - это новый движок, известный также как Mazda MZR L8. Ставится на Mazda 6, Mondeo, Focus, C-Max, и т.д.
"Классический" ямахомаздовский 90х годов движок 1,6 MZI C6 (aka Ford DSG 416) ставится на Mazda 2, Focus, Fiesta, и т.д.

В то же время "обновленная классика" 1,6 в версии Ti-VCT ставится только на Фокус, и больше AFAIK никуда. У Мазды своя версия механизма управления клапанами, S-VT (Sequential Valve Timing), которая для линейки MZI не применяется.

Так что на нему снятия с производства беспокоится нужно не владельцам 1,8

1,6 на фиесту , фокус , фьюжен .
Это старый модернезирнованный зетек !!!

avatar
Andy555:

avatar
ave123:

интересно, как вы его планируете обслуживать в связи со скорым снятием с производства ???


во первых никто никого пока с производства не снял.
во вторых, например Golf 2 и 3 или Audi 80 давно с производства сняли, как и ГАЗ 21, но обслуживать эти машины проще простого, хоть самому, хоть в сервисе. и запчастей полно.

На разборках полно , а оригинала днем с огнем
Schmitt
20 March 2007


avatar
Guru:

1,6 на фиесту , фокус , фьюжен .

Ti-VCT на Fiesta и Fusion? Когда, где? Я что-то упустил?
avatar
Guru
20 March 2007



S
Schmitt:

avatar
Guru:

1,6 на фиесту , фокус , фьюжен .

Ti-VCT на Fiesta и Fusion? Когда, где? Я что-то упустил?

100 сильный 1,6
Фиеста , фьюжен , фокус
avatar
Andy555
20 March 2007


avatar
Мишган:

1,6 115 реально медленнее прогревается, зимой даже при -10 очень ощутимо.
ЭГУРом на 1,8 баловался после покупки примерно неделю, потом остановился на спортивном режиме и забыл про него.
При загрузке 1,8 едет лучше.
Двигатель 1,6 115 несколько шумнее. В dB не мерил.
При одинаковых режимах в городе 1,8 кушает примерно +1 литр, по трассе субъективно меньше. На низах равнозначны. 92 бензином ни я, ни жена не заправлялись. Сколько у кого из них датчиков не знаю. Вот так

Вот самый авторитетный чел в этом вуопросе!!!
Лучше него не знает никто!!
Respect!
Schmitt
20 March 2007


avatar
Guru:

100 сильный 1,6
Фиеста , фьюжен , фокус

Дык про это я выше написал. Ford Power Products именует этот движок DSG 416, и применяется он давно и очень широко. Однако его модификация с Ti-VCT уникальна.
avatar
Andy555
20 March 2007


[QUOTE=Guru,Mar 20 2007, 15:17]
[/QUOTE]
во первых никто никого пока с производства не снял.
во вторых, например Golf 2 и 3 или Audi 80 давно с производства сняли, как и ГАЗ 21, но обслуживать эти машины проще простого, хоть самому, хоть в сервисе. и запчастей полно. [/QUOTE]
На разборках полно , а оригинала днем с огнем [/QUOTE]
Полная чушь!!!
В том же эксисте, на Golf-3 зачастей просто лом!
Даже по редким позициям, типа блок управления вентиляцией есть выбор между неоригинал - оригинал, а по подвеске и двиглу просто завались!
Не нужно писать явную лажу!

[QUOTE=Lacoste(095),Mar 19 2007, 23:38]
Александр Н
Кстати по поводу заводских замеров, на новых свечах и на машине после обкатки на проретой резине укладывался в 9,7 секунды до 100 км\ч. причем 2 раза измерял. Сейчас поездив такой результат думаю уже не повторить, хотя если сделать ТО можно попробовать. Вы реально верите замерам производителя, они могу быть как больше так и меньше но как правило ошибаются в большую сторону. [/QUOTE]
Вы очевидно не представляете себе "что", "как" и "зачем", когда говорите озаводских замерах.
Как правило, ошибаются те, кто с секундомером, да еще и без помошников пытается проверить замводские замеры!
avatar
Guru
20 March 2007


Andy555
Когда четыре года назад был гольф3 VR6 94 г.в. и движок стуканул , я запчасти еле , еле нашел и то по большому блату .

Так что имею свой печальный опыт .
avatar
Evgeniy514
20 March 2007


Guru
Andy555
Schmitt
Вы случайно про название темы не забыли?!

Про то, что найти запчасти на снимаемы с производства 1.8 будет сложно - это бред. Ближайшие лет 10 не будет ни каких проблем.

OlegI
Очень мне нравятся ваши рассуждения, прямо такое впечатление, что лет 10 ездеете то на 1.8, то на 1.6...На все вопросы отвечаете...А на самом деле - ждун...что же будет, когда вы наконец-то получите машину...страшно представить
avatar
Andy555
20 March 2007


avatar
Guru:

Andy555
Когда четыре года назад был гольф3 VR6 94 г.в. и движок стуканул , я запчасти еле , еле нашел и то по большому блату .

Так что имею свой печальный опыт .

1-VR6 мало в Европе, а в России подавно.
2-это было 4 года назад
3-ФФ2 собирают тысячами, а 1,8 ставят и на другие модели, и не только Форда, так что запчастей будет полно, причем и российского производства в том числе 9фоздушные фоильтры уже делают в Питере)
4-сейчас, во всяком случае в крупных городах под заказ привезут хоть черта в ступе, тем болле для распространенной марки
avatar
Domik5
20 March 2007


ave123
Тогда и поговорим снова. Может, еще какие-нибудь "косяки" выплывут ... blum.gif

Например с заслонками.
Ваши старания описать проблемы с 1.8 смахивают на известный анекдот(а вы, а вы, а вы... получите)
avatar
Александр Н
20 March 2007


Один написал что на новом мондео нет двигла 1.8 --- все повелись что его сняли с производства, вопрос почему?
Откуда такая уверенность? Может ссылочку скините на офиц. источник, что 1.8 -сняли с фокуса. Мне кажется что 1.8 проживёт ещё долго, т.к очереди и двиган вполне современный евро4 держит и нормально. А главное, что его покупают и пока не будет хорошей альтернативы 1.8 не снимут. имхо
avatar
Gunn
20 March 2007


Guru
ave123
Лююой европейский производитель обязан производить запчасти для авто снятых с производства чуть ли не 20 лет или 15, если ничего не путаю, требование какой-то там комиссии ЕС!

З.Ы. Сегодня забрал машинку, двойственные впечатления от движка 1,8... Хотя пока не кручу... Но задемпфированность педали присутствует...
Теперь смогу поспорить и по расходу и по личны м впечатлениям:yes: А как обкатаюсь готов поспорить по разгону!
OlegI
20 March 2007


Evgeniy514
цитата:
Очень мне нравятся ваши рассуждения, прямо такое впечатление, что лет 10 ездеете то на 1.8, то на 1.6...На все вопросы отвечаете...А на самом деле - ждун...что же будет, когда вы наконец-то получите машину...страшно представить

Да, потому как тестил и тот и тот движок. И с людьми общался, которые их уже и вдоль и поперек обкатали. Меня вот больше удивляют те, кто кроме своего 1,6 ничего другого на Фокусе не видели, но уверенно рассуждают о 1,8 и его недостатках и "косяках". Особенно смешно про гигансткую разницу в расходе.
А когда получу, то ничего страшного не будет, ибо я не фанат "своей личной машины", поэтому очень трезво отношусь к своим авто. Но как к бездушной вещи тоже не отношусь .
И если ФМК мне свинью подложит в виде косяков 1,8, то не волнуйтесь - тут все это услышат.

Гы, если вообще дождусь Федю А то если опять начнут повышать, да сроки отодвигать - пойду да Меган куплю. Там, кстати, 1,6 с изменяемыми фазами тоже

Добавлю - и едет не хуже сабжевых движков, я и его пробовал.
А шумоизоляция кардинально лучше.
avatar
Gunn
20 March 2007


Кстати, движка 1,8 вообще не слышно на холостых...

OlegI
Не сделайте ошибки... Это же Рено
s-205
20 March 2007


ave123. Что то в вашей ветке начали появлятся проблемы с вибрациями,с остановками двигателя.Может,наконец займетесь своими проблемами,а не поиском косяков 1.8 ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up