Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...
Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
В общем и целом в данном споре прослеживается одна закономерность, владельцы и сторонники 1,8 твердят о лучших заявленных характеристиках по мощности и моменту и как следствие лучшей динамике. Владельцы 1,6 совершенно игнорируя заявленные преимущества 1,8 идут от обратного, ищут положительные стороны двигателя 1,6 не в характеристиках и эксплуатационных свойствах 1,6, а в недостатках 1,8 раздувая частные проблемы отдельных владельцев до вселенских масштабов, отсюда и про танцы бубнами и про расход. Отсюда вывод, что кроме расхода в пользу 1,6 нет никаких аргументов.
Мой FF будет собираться в мае и возможность перезаказать на 1,6 у меня еще есть, но как я сам изначально для себя выбрал 1,8 так и теперь я на 95% уверен в правильности выбора исходя из моих собственных суждений, из отзывов моих знакомых и благодаря этой ветке.
проблема в другом - владельцы 1.8 ну никак не могут отыскать конструктивные и эксплуатационные недостатки Ti-VCT, а о своих предпочитают стыдливо умалчивать. Только не надо мне говорить, что всем на это все равно. Если бы об этих проблемах, носящих поголовный характер, люди знали ДО покупки, уверяю - здравомыслящие не стали бы в это ввязываться. Отсюда и проистекают все эти инсинуации и желание всячески "замазать" и затушевать имеющиеся проблемы, выпятив достоинства. Но ведь беда: двигатель не на стенде стоит, а на машине, которая ездит, потребляет бензин и т.д. Поэтому удобство в эксплуатации - отнюдь не последняя вещь.
вот именно, что не на стенде, на который ссылаются как раз владельцы 1,6 и про бензин ну хватит уже, разница в 1-2 литра в рамках погрешности и манеры вождения. Хотя согласен с тем, что завести удобнее с первого раза, чем со второго, ну так и пешите конкретно - есть проблема - дабл, а то получается прям 1,8 одна сплошная проблема.
dvabobra
ну так почитаешь ветку про 1.8L - сплошные проблемы, их и обсуждают ...
а теперь добавлю мнение человека о Mondeo с двигателем Duratec-HE 1.8L:
Описание двигателя: Двигатель просто чудо техники. Под гору с места трогаться надо с оборотами под 2000 так что-бы сцепление горело, иначе не едет. По паспорту 125 лошадей, по ощущениям 100 не больше и притом явно дохлые лошадки. На малых оборотах до 2000-2500 не езда, так, перевод бензина. Выше - оживает, по звуку слышно, в салоне. Но всё равно ерунда, не то. На мазде6 сил немножко больше но в сравнение не идёт, действительно едет. С умельцами разговаривал про чип-тюнинг, не беруться, говорят мотор дохлый, все соки у него уже выжали на заводе.
вообщем, говорю я, что 1.8L - дохлый на низах - не верят ...
Вчера катался на 5дверном хэче 1.6 115л.с по сравнению с моим 1.8 125лс !! хэч набирает скорость быстро !! но в сидение не вжимает!!! я на моём седане 1.8 вжимает в кресло!! и на новых машинах некакого дабла нет!! там уже сделана прошивка!!
dvabobra
Я считаю что дабл - это фигня.. ну прошьют со временем.. у многих и так нету а вот насчет расхода вы не правы Расход приводится при равных условиях Так что либо на 1,6 ехать так же как на 1,8 то расход будет меньше, а при равном расходе на 1,6 будешь ехать намного живее
Belka-letun
что то я очень сомневаюсь что вы почувствоете разницу в 10 лошадок скорее дело психологии ГОТОВ ЗАЕХАТЬ С ЛЮБЫМ 1,8 (НЕ 3-Х ДВЕРКОЙ)!!! Думаю разнице в динамике не будет отсутствие 2-х дверей легко компенсирует присутствие 10 дохлых лошадок
Tomagafk
эта проблема (дабл-старт на 1.8L и 2.0L) тянется еще с C-Max (это года эдак с 2004). До сих пор (2007 год) проблему ФМК не решил, хотя она была давно ЗАФИКСИРОВАНА. Просто когда пошли массовые продажи FF2 с двигателем 1.8L она, так сказать, "выплыла" наружу. Так что шансы - мизерны.
ave123:
|
проблема в другом - владельцы 1.8 ну никак не могут отыскать конструктивные и эксплуатационные недостатки Ti-VCT, а о своих предпочитают стыдливо умалчивать. |
ВОТ!!!
ключевая фраза!!!
одни пишут о достоинствах своего двигателя, а другие ищут недостатки в другом!
и не находя их, начинают придумывать!
у моего двигателя нет "конструктивные и эксплуатационные недостатки".
дабл-старт (10 раз за зиму) я проблемой не считаю.
Andy555
о достоинствах Ti-VCT уже было написано все, причем в этой эхе. Если, кому надо, этого не читал - то не моя проблема.
ave123
у меня задняя передача с 5-го раза втыкается Для меня это больший трабл чем дабл старт с утра )
ave123цитата: |
Вы еще пойдите куда-нибудь в форумы на auto.ru |
Так пойдите и почитайте
Там это называется синдромом УДД (утренний дыр-дыр
) встречается частенько. Большинство считает, что нечего парится и забивают на лишний поворот ключа, после чего спокойно ездят многие и многие тысячи километров.
Вот ведь какая загадочная штука - те у кого дабл есть, не волнуются особо и в минусы движка не записывают, а те, кто о нём ничего не знают, аж не знают, что придумать по этому поводу.
На моей нынешней машине он был, благополучно исчез после смены заправки, но то, что он мне никак не мешал я могу подтвердить на все 100%.
думаю, что пора прекратить лишние словопрения, составить FAQ, где описываются достоинства/недостатки обоих двигателей и как итог вывесить в этой эхе. И тему закрыть.
Кто будет писать инфу по 1.8L ?
Очередное описание двигателя 1,8 - откуда, это что официальный тест. Я брал 1,8 на тест - нормально едет и трогается нормально. А то пять кто-то, где-кто, умельцы, чип, Mazda едет Ford не едет. Не известно как автор этих высказываний отозвался бы об 1,6
TomagafkНу и 10 лошадок уже дохлые, а 115 живые
Тему наверно скоро прикроют
dvabobra
я имел в виду сжатое описание плюсов/минусов двигателя 1.8L (только честное!) на доступном уровне без наукоемкой муры, которая большинству не нужна. Рядом будет висеть то же самое про Ti-VCT - пусть люди делают выбор. Вроде бы мы обсудили практически все.
Guruцитата: |
Мануал внимательно почитайте , на каких оборотах и какая мощность |
Про какой двигатель!!!
dvabobraцитата: |
Отсюда вывод, что кроме расхода в пользу 1,6 нет никаких аргументов. |
Во-во, я такой же вывод делал!!
З.Ы. Чегог насчет заезда???
ave123:
|
dvabobra
я имел в виду сжатое описание плюсов/минусов двигателя 1.8L (только честное!) на доступном уровне без наукоемкой муры, которая большинству не нужна. Рядом будет висеть то же самое про Ti-VCT - пусть люди делают выбор. Вроде бы мы обсудили практически все. |
А зачем? Честные характеристики уже все изложены в ТХ - мощность, экономичность и пр. А остальное - все эмоции, которые здесь разводятся на 32 страницах. А суть простая - у одного движка чуть больше мощность, у другого - экономичность. Ну и выбирайте - кому чего нравится.
Ребята, да ну ее нафиг эту дисскуссию, пошли лучше работать, глядь и на мерс заработаем
(Сколько волка не корми, а у слона все равно толще...)
ave123цитата: |
вообщем, говорю я, что 1.8L - дохлый на низах - не верят .. |
Не поверишь - я и на Мондео 1,8 катался.
И это тоже повлияло на мой выбор
лучше все-таки на диностенде прокатать. Зачем впустую кататься ?
В
R2racing (г. Королев) замер одной машины = 1000 руб. Можно арендовать на какое-то время.
В
ЛукасТурбо - это где-то на Варшавке/МКАД - уже 100 USD за машину отдать придется.
Может, где-то еще есть ?
ave123Я в Королев и хотел ехать! Там мою бывшую 10-ку меряли!!!
А в Луксе хотел про турбу узнать!
Cabal
насколько я понял, в Лукасе - ступичный диностенд, а в Королеве - обычный барабанный. Отсюда и разница в ценах.
Так, может все-таки прокатать ? Собраться и машины 3-4 замерить.
В Королев я поеду полюбому!!!
TomagafkВы только не забыдьте, что у
Cabal педаль от АКП
Cabal сам об этом говорил его пост: 1266941 Mar 9 2007, 18:43 на 25 стр.
LSEя тогда тоже сниму у друга
а АКПшка будет с педалью от ручки ездить??? )))
ну что, уже все в Королев собрались ?
Tomagafkбудет, но крайне тупо.
В общем получиться по пощущениям 1.4 на автомате
LSEскоро получаю вторую машину - проверим на практике
Перед заездом проверьте наличие запаски и кол-во бензина в баке и давление в колесах.
Все это влияет на секунды.
Мысленно я буду с вами!!!
LSE
Да чо-то заезд чувствую нескоро будет Cabal еще на зимней и еще только планирует переобуваться