Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
162,6K
views
308
members
3,4K
posts

avatar
Gunn
13 March 2007


цитата (ЯКУДЗА @ Mar 13 2007, 00:13)
Gunn
Вы задали вопрос
цитата:
хочу еще вернуться к этому провальчику от 2 до 4 отмечаете ли вы, что он тянет менее активно, чем в лругих диапазонах? ЕСли убрать политкорректную фразу про ровную тягу? Вопрос не для спора, просто интерсено...

Я вам ответил
цитата:
"провал" нисколько не отражается на динамики авто, машина как начинает тянуть с ХХоборотов, так и тянет до...

Ещё вопросы по теме есть? И зачем вы сюда приписываете свою "Бочку" не понятно. Сравнение вроде с 1,8ФФ2

Для непонятливых! Зачем приписываю "бочку", потому что на ней езжу, и знаю характеристики, согласитесь, что глупо было бы не эксплуатируя еще ФФ2, со знанием дела говорить о его тяговитости или нет на разных двигателях! Так вот! Если я еду на высших передачах и стрелка тахометра в районе 2 тыс, то открывая дроссель у получаю ощутимое ускорение, потому что характеристика момента почти линейная, и максимум у меня в районе 3500 об., вы в при тех же самых условиях, открывая дроссель, можете не получить аналогичного ускорения, т.к. у вас как раз идет падение момента, в диапазоне от 2 до 3 тыс, и потом линейный рост, и максимум достигается около 4,5 тыс! Если вы не поняли, что я хотел спросить, уж извините...

А вот ave123 понял , кстати спасибо за ответ!

ave123, кстати не помню кто уж писал про возможности форсировки, в клубе есть человек, у него дизель, так после перепрошивки у него 140 лс и момент далеко за 200

З.Ы. Вопросы задавал просто для интереса, не пытаясь доказать преимущества, того или иного двигла.

З.З.Ы. Сам выбирал по принципу: +10 лс отлично, старый надежный- отлично, ставили на Мондео- отлично, раз его тянул, и меня потянет! Расход не смущает, езжу как ездится, просто заправляюсь! (Про ЭГУР, шумки, пыльники даже не знал, узнал на форуме) Но очень хотел дизель!
avatar
Tomagafk
13 March 2007


Guru
Да людям до фени на мануалы и другие умные слова Они будут до конца своих дней уверены что 1,4 жрет меньше чем 1,6 просто потому что он 1,4))) А то что у цивика 1,8 выдает 140 лошадей и жрет меньше нашего 1,4 это всё выдумки досужих маркетологов
avatar
Ivan_F1
13 March 2007


avatar
Gunn:

потому что характеристика момента почти линейная, и максимум у меня в районе 3500 об.

Так к слову. У Ауди-80 не может быть линейной характеристики момента или так называемой "полочки" - ее получают у современных двигов регулировкой фаз и изменяемой длиной впуска и т.п.
Скорее всего Вы имеете в виду линейный рост, хотя и это не совсем так, просто это кривая с одним пиком и снижением после него. А тяговитость определяется в данном случае просто незадушенностью двига и величиной момента возле этого пика. У современных двигов момент стараются не поднять, а увеличить продолжительность, т.е. расширить рабочий диапазон оборотов.

Так к слову. Пробегу нет еще и 1000 км, 960 вроде. Сегодня стал разгоняться на 3-й - зазевался и обороты до 4-х докрутил - упссс. А машина то как поперла - просто супер. Изо всех сил сдерживаю себя.
mikaa
13 March 2007


ИМХО, если по трассе не ездить или ездить не далеко, т.е. не требуется резко обогнать вереницу фур, то хватает 1.6. Подкреплю свое мнение следующим, долгое время ездил на ВАЗ 2106, потом пересел на фокус 1.8, их сравнить не получится никогда - понятно что фокус лучше во всем (кроме цен на ремонт). При этом шестерка оставалась в семейном пользовании и я регулярно устраивал себе сеансы терапии с условным названием "вспомнить как это было". Недавно сменили эту самую шестерку на пятидверку Пежо 206 с двигателем 1.4 (75 л.с). Так вот мне вполне хватает мощности этой машинки. Да, конечно разница в 50 л.с. чувствуется, в том смысле, что разгон медленнее и трогаться сложнее (на низах у 1.8 мощность больше), но из потока не выбиваешься и, если на светофоре надо ускорится для перестроения, то с девятками и десятками можно потягаться. И расход не может не радовать, -3.5 л на 100 км по сравнению с фокусом 1.8. Так что повторюсь, если возить себя по пробкам на работу, и на выходных по магазинам, то 1.6 и скорее всего даже 1.4 хватит вполне. Сам взял 1.8 потому что соблазнился в свое время сдвигом сроков (ждал всего 3 месяца) и доп скидкой.
avatar
ave123
13 March 2007


mikaa

если уж обсуждать двигатели в жизни и приемы вождения в применении к двигателям, то, что для 1.8L, что для Ti-VCT, при обгоне на трассе придется "крутить" двигатель до 4000 оборотов - резкое ускорение - обгон. При этом, разницы в динамике особой не будет ... во всяком случае почувствовать это не очень получится. А вот при малоинтенсивном движении, в пробках, например, у меня получается на малых оборотах как бы "прыгать" в "окна" соседних рядов (вот где проявляется первый пик крутящего момента на 2000 об/мин !) - на 1.8L такое вряд ли получится.

Ну и по поводу экономичности - зимой ездил из Москвы по М7 в Чувашию. До Нижнего Новгорода(примерно 430 км) при движении средней интенсивности (выше 140 не ехал) у меня получилось "съесть" не более 3/4 бака (на самом деле точно не замерял - помню, что было меньше полубака, но существенно больше четверти - точно !). Бензин до заправки в Н.Новгороде был 95Ult.
avatar
Александр Н
13 March 2007


avatar
ave123:


До Нижнего Новгорода(примерно 430 км) при движении средней интенсивности (выше 140 не ехал) у меня получилось "съесть" не более 3/4 бака

3/4 бака это почти бак, т.е. максимум на баке вы бы проехали 570-580 вы считаете, что это хороший показатель?
avatar
ave123
13 March 2007


Александр Н

на самом деле БК (после заправки в Н.Новгороде) уверял, что бензина хватит примерно на 700 км
После поездки выяснилось, что средний расход по БК составил 6.8 литра (усреднение за последние 1000 км)

ну и я же написал, что в баке оставалось меньше половины, но больше 3/4
mikaa
13 March 2007


ave123
По поводу экономичности: я про трассу вообще не говорил, так что
цитата:
зимой ездил из Москвы по М7 в Чувашию
не понятно к чему.
Все что было написано, написано про город и мои впечатления ощущения. А "прыгание в окна" - это потенциальная опасность для окружающих.
Всё ИМХО!
avatar
Gunn
13 March 2007


Ivan_F1
цитата:
Так к слову. У Ауди-80 не может быть линейной характеристики момента или так называемой "полочки" - ее получают у современных двигов регулировкой фаз и изменяемой длиной впуска и т.п.
Скорее всего Вы имеете в виду линейный рост, хотя и это не совсем так, просто это кривая с одним пиком и снижением после него.

Спасибо за поправку, именно это я и имел ввиду!
avatar
Александр Н
13 March 2007


ave123
Ну вот 1000 мне уже больше нравится. Это хорошо!
Trance'r
13 March 2007


Gunn
цитата:
Для непонятливых! Зачем приписываю "бочку", потому что на ней езжу, и знаю характеристики, согласитесь, что глупо было бы не эксплуатируя еще ФФ2, со знанием дела говорить о его тяговитости или нет на разных двигателях! Так вот! Если я еду на высших передачах и стрелка тахометра в районе 2 тыс, то открывая дроссель у получаю ощутимое ускорение, потому что характеристика момента почти линейная, и максимум у меня в районе 3500 об., вы в при тех же самых условиях, открывая дроссель, можете не получить аналогичного ускорения, т.к. у вас как раз идет падение момента, в диапазоне от 2 до 3 тыс, и потом линейный рост, и максимум достигается около 4,5 тыс! Если вы не поняли, что я хотел спросить, уж извините... 

Ну вообщето я вам ответил тоже самое что и ave123 , только другими словами.
Вот мои слова:
цитата:
Как вы говорите этот "провал" нисколько не отражается на динамики авто, машина как начинает тянуть с ХХоборотов, так и тянет до... 3500, но это у меня до 3500т.к. обкатка, но не сомневаюсь что тянуть будет до отсечки 

а вот слова ave123 :
цитата:
разницы я не заметил, другое дело, что активно ускоряться машина начинает в районе 4000-4500 об/мин.

Разница лиш в том, что я пока не кручу двигатель больше 3500об.
Давайте закроем этот вопрос про "провал" .
ЗЫ. Это не я неонятливый, это вы попроще излогайте
ЗЗЫ.Ничего личного
avatar
ave123
13 March 2007


mikaa

разговор идет о возможностях двигателей. На трассе 1.8L имеет бОльшую максимальную скорость, не намного, но бОльшую - факт, в городе у Ti-VCT есть свои преимущества. Одно из которых я привел.
avatar
Evgeniy514
13 March 2007


По поводу расхода - ездил в новогодние праздники в г. Мышкин, ярославской области ну и там еще. При выезде из Москвы заправился на ВР обычным 95. Прошел на баке 713 км. и борт. комп. писал, что до заправки еще 90 с чем-то километров. Так что по трассе на баке можно проезжать не менее 800 км.
Кстати, в ветке про 1.4 как раз есть расказ человека, который пересел из 1.4 в 2.0. Так вот ни на одном из двигателей ему бака на 700 км. не хватило.
avatar
Sanya_1™
13 March 2007


Evgeniy514
Это вообще всё относительно...я когда ездил в Саранск (700км где-то) тоже на одном баке доезжал, но бензина почти уже не было...
avatar
Gunn
13 March 2007


ЯКУДЗА
Тему то мы может и закроем, а вот "провал" никак!

З.Ы. ave123 ответил, что веселее в районе 4-4,5 тыс. Попробую еще раз, меня интересовало, как авто реагирует на открытие дросселя в районе от 2 до 4, по графику, приведенному здесь, отклик должен быть, условно, более вялым, чем если бы этого провала не было!
avatar
Evgeniy514
13 March 2007


avatar
Gunn:

Попробую еще раз, меня интересовало, как авто реагирует на открытие дросселя в районе от 2 до 4, по графику, приведенному здесь, отклик должен быть, условно, более вялым, чем если бы этого провала не было!

Авто реагирует отлично - нажал и поехал - провалов нет.
pico
13 March 2007


avatar
Evgeniy514:

Прошел на баке 713 км. и борт. комп. писал, что до заправки еще 90 с чем-то километров. Так что по трассе на баке можно проезжать не менее 800 км.
Кстати, в ветке про 1.4 как раз есть расказ человека, который пересел из 1.4 в 2.0. Так вот ни на одном из двигателей ему бака на 700 км. не хватило.

Это всего лишь примерно 7 л. на сотню, у меня до Костромы и обратно бывал и лучший результат. А на 1.4 экономичность на самом деле хуже потому, что область минимального КПД у двигателя обычно простирается от 2 до 4 т. оборотов и на маломощном двигателе из нее частенько вылазишь. И малый объем тут не спасает, все равно раззход выше получается.
avatar
Tomagafk
13 March 2007


pico
цитата:
минимального КПД
думаю всё таки максимального )
avatar
Guru
13 March 2007


Evgeniy514
Ездил до Миннска и обратно , бака хватило более , чем на 800 км. и еще осталось .
Ехал правда не более 110 км/ч по свободной дороге .
Вот что значит 1,6

avatar
Gunn:

ЯКУДЗА
Тему то мы может и закроем, а вот "провал" никак!

З.Ы. ave123 ответил, что веселее в районе 4-4,5 тыс. Попробую еще раз, меня интересовало, как авто реагирует на открытие дросселя в районе от 2 до 4, по графику, приведенному здесь, отклик должен быть, условно, более вялым, чем если бы этого провала не было!

Провала -НЕТ , к тому времени когда момент выходит на свою полку 2000 -4500 оборотов - мощность растет .
После 4500 оборотов , момент неизбежно падает , но мощность продолжает расти
pico
13 March 2007


avatar
Tomagafk:

pico
цитата:
минимального КПД
думаю всё таки максимального )

Оговорился естественно... Минимального потребления конечно! А график этот был парой страниц раньше.
avatar
Александр Н
13 March 2007


avatar
Guru:

Evgeniy514
Ездил до Миннска и обратно , бака хватило более , чем на 800 км. и еще осталось .
Ехал правда не более 110 км/ч по свободной дороге .
Вот что значит 1,6

Хороший расход! но получается где-то 6л. а по паспорту загородный цикл -5,1
Так что ещё есть запас.
Я думаю что и 1.8 если не поливать больше 110 км/ч 800км. или чуть более одолеет. Уверен потому что на вазе 600 проезжал.
pico
13 March 2007


[QUOTE=Александр Н,Mar 13 2007, 15:43]
[/QUOTE]
Хороший расход! но получается где-то 6л. а по паспорту загородный цикл -5,1
Так что ещё есть запас.
[/QUOTE]
Паспортный на такой скорости не получишь. При средней скорости 80 и пустой машине - получается, проверял.
avatar
Александр Н
13 March 2007


pico
А почему 80 во многих журналах о самой экономичной скорости говорят на уровне 90км/ч.
dvabobra
13 March 2007


Что характерно, именно счастливые обладатели 1,6 (115) особенно заморачиваются на расходе. Мне бы, например, никогда в голову не пришло проводить опыты на предмет возможно ли добиться паспортных данных или нет. Зачем?
pico
13 March 2007


avatar
Александр Н:

pico
А почему 80 во многих журналах о самой экономичной скорости говорят на уровне 90км/ч.

А я не выбирал, поток шел с такой скоростью. На МКАДЕ было...
А вообще-то 90 - это просто некоторый стандарт определения расхода на трассе, самая экономичная скорость на самом деле еще меньше - где-то порядка 60-70. Но точное значение сильно зависит от конкретного двигателя и его оборотов. Посмотрите кривую расхода на 27 стр.

D
dvabobra:

Что характерно, именно счастливые обладатели 1,6 (115) особенно заморачиваются на расходе. Мне бы, например, никогда в голову не пришло проводить опыты на предмет возможно ли добиться паспортных данных или нет. Зачем?

Дело не в двигателе, а в разных ценностях. Кому то важно "порвать", а кому то съэкономить. А более объемный двигатель у меня был до этой машины (Галант). И я на нем тоже такие эксперименты ставил.
avatar
DionnissS
13 March 2007


avatar
Guru:

Ездил до Миннска и обратно , бака хватило более , чем на 800 км. и еще осталось .
Ехал правда не более 110 км/ч по свободной дороге .
Вот  что значит 1,6 

в ЗР писали и испатыли, что у дизеля бака хватает до питера и обратно - примерно 1400км.

а бак на 800+ км это расход примерно 6 литров на сотню, 1.8, Бензиновый, ест 6,5 (при 100км/ч) с включенной музыкой, кондером и всеми фарами. Существенно больше?
pico
13 March 2007


avatar
DionnissS:

avatar
Guru:

Ездил до Миннска и обратно , бака хватило более , чем на 800 км. и еще осталось .
Ехал правда не более 110 км/ч по свободной дороге .
Вот  что значит 1,6 

в ЗР писали что у дизеля бака хватает до питера и обратно - примерно 1400км.

а бак на 800+ км это расход примерно 6 литров на сотню, 1.8 ест 6,5 (при 100км/ч) с включенной музыкой, кондером и всеми фарами. Существенно больше?

И толку то? Этот трактор все равно не окупится за те 80 т. км, которые обычно проезжают на новой иномарки до продажи. Не считаюя гиммороя с соляркой...
avatar
DionnissS
13 March 2007


поправлю свой пост
dvabobra
13 March 2007


Я про «порвать» ничего не писал. Просто уже не первый раз подобные посты на тему: Как я катился по пустой дороге с горки и расход был 5л/100км – вот какой экономичный и замечательный двигатель 1,6. В этом нет абсолютно никакого конструктива, т.к. никто и не спорит с тем, что 1,6 экономичнее; мало кто (по моему) повседневно эксплуатируя машину думает о том как сжечь меньше бензина (все таки думаю, что большинство ездит как нравиться и как комфортнее, а не как дешевле). Просто читаешь прям 1,6 вообще без бензина скоро ездить будет, а 1,8 только вокруг заправки. Разница в расходе 1,6 и 1,8 не настолько велика, чтобы постоянно мусолить эту тему.
avatar
Andy555
13 March 2007


D
dvabobra:

Я про «порвать» ничего не писал. Просто уже не первый раз подобные посты на тему: Как я катился по пустой дороге с горки и расход был 5л/100км – вот какой экономичный и замечательный двигатель 1,6. В этом нет абсолютно никакого конструктива, т.к. никто и не спорит с тем, что 1,6 экономичнее; мало кто (по моему) повседневно эксплуатируя машину думает о том как сжечь меньше бензина (все таки думаю, что большинство ездит как нравиться и как комфортнее, а не как дешевле). Просто читаешь прям 1,6 вообще без бензина скоро ездить будет, а 1,8 только вокруг заправки. Разница в расходе 1,6 и 1,8 не настолько велика, чтобы постоянно мусолить эту тему.

что то ведь надо мусолить!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up