цитата (ЯКУДЗА @ Mar 13 2007, 00:13) | ||||
Gunn Вы задали вопрос
Я вам ответил
Ещё вопросы по теме есть? И зачем вы сюда приписываете свою "Бочку" не понятно. Сравнение вроде с 1,8ФФ2 |
Для непонятливых! Зачем приписываю "бочку", потому что на ней езжу, и знаю характеристики, согласитесь, что глупо было бы не эксплуатируя еще ФФ2, со знанием дела говорить о его тяговитости или нет на разных двигателях! Так вот! Если я еду на высших передачах и стрелка тахометра в районе 2 тыс, то открывая дроссель у получаю ощутимое ускорение, потому что характеристика момента почти линейная, и максимум у меня в районе 3500 об., вы в при тех же самых условиях, открывая дроссель, можете не получить аналогичного ускорения, т.к. у вас как раз идет падение момента, в диапазоне от 2 до 3 тыс, и потом линейный рост, и максимум достигается около 4,5 тыс! Если вы не поняли, что я хотел спросить, уж извините...
А вот ave123 понял , кстати спасибо за ответ!
ave123, кстати не помню кто уж писал про возможности форсировки, в клубе есть человек, у него дизель, так после перепрошивки у него 140 лс и момент далеко за 200
З.Ы. Вопросы задавал просто для интереса, не пытаясь доказать преимущества, того или иного двигла.
З.З.Ы. Сам выбирал по принципу: +10 лс отлично, старый надежный- отлично, ставили на Мондео- отлично, раз его тянул, и меня потянет! Расход не смущает, езжу как ездится, просто заправляюсь! (Про ЭГУР, шумки, пыльники даже не знал, узнал на форуме) Но очень хотел дизель!