Подшипники в ступицах гудят



Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?
Выделенная тема по замене ступиц: Замена передних и задних ступичных подшипников
подшипник, подшипник ступицы, ступица, ступичные подшипники, гул, шум

avatar
homyak
7 August 2006

Подшипники в ступицах гудят
406,3K
views
409
members
1,2K
posts

Zimel
14 February 2015

4

Н-у-у-у-у, вобщем, заменил. Все таки слух у меня музыкальный и я определил точно что гудит именно передняя левая. Купил Pilenga - 2200р. По приезду домой ступицу в морозильник, а сам снимать поворотный кулак (процесс надеюсь описывать не надо). Кулак снят,выбил кувалдочкой старую ступицу и на газовую плиту его. Взял инфрокрасный термометр (ну такой в виде пистолета) и периодически снимая поворотный кулак с огня замерял температуру. Когда нагрелся до 100 по цельсию, попробывал вставить ступицу - хрентам. Греем/морозим дальше до 170/-22 градусов и ступица просто проваливается в кулак. Жду осматриваю какое-то время - пошёл дымок. Ступицу на улицу и стал посыпать снегом (не бросал в снег). Остыла ну а дальше все в обратной последовательности. Потом поехал испытывать, был оштрафован на 1000 р. за езду на красный свет, поздравил жену (подарил подарок), которая от меня ушла пол года назад, с днем святого Валентина, купил пивка и радовался что ступица больше не рокочет (у меня не гудела, у меня рокотАла). Фсе. Всем спасибо кто выкладывал отчеты по замене.
may_be11
15 February 2015


Zimel
Очень подробный отчет
Все хорошо, но почему Пиленга? Я бы не рискнул. Себе ставил Фаги.
Zimel
15 February 2015


То что было в наличии. Да и почему бы и нет. Стоят шаровые Pilenga вроде проблем нет.
may_be11
15 February 2015


Zimel
ну может и ничего. у меня осадок от них остался, на тазу еще подшипник ступичный ставил, 12тыщ прошел и развалился
Andreytushin
15 February 2015mobile


Поменял сегодня и левый подшипник. Менял так с помощью нагрева кулака. Грели минут десять горелкой-все отлично зашло.
avatar
ganjer2
15 February 2015


Сегодня пошатал ступичный подшипник (поддомкратил машину и шатал колесо), никакого люфта нету,а гул при езде сильный((Даже не знаю стоит ли менять его??
Andreytushin
15 February 2015mobile


ganjer2
Я примерно месяц проездил, прежде чем появился люфт. Даже по ошибке заменил подшипник на другой стороне. Может, конечно и два умерли одновременно. Все таки на пружине очень чувствуется неисправный подшипник. Если пробеги небольшие, можно подождать и вылезит наверняка.
may_be11
15 February 2015


ganjer2
Что бы залюфтило надо хорошо постараться.. Вывешивай и руку на пружину
avatar
pozitif1987
15 February 2015


ganjer2
у меня тоже люфта не обнаружил на подьемнике.ну гудит после 80 очень.
avatar
ganjer2
16 February 2015


may_be11
И как это на пружине??Руку ставишь на пружину и шатаешь колесо?
Andreytushin
16 February 2015mobile


avatar
ganjer2:

may_be11
И как это на пружине??Руку ставишь на пружину и шатаешь колесо?

Да, именно так. Будут чувствоваться легкие удары на пружине, при прокручивании колеса. На целом подшипнике ничего не чувствуется. Это интуитивно понятно, достаточно обе стороны потрогать.
avatar
pozitif1987
16 February 2015


ganjer2
не шатаешь, а крутишь.
may_be11
16 February 2015


ganjer2
Вывешиваете колесо, одно, включаете передачу, аккуратно просовываете руку между колесом и крылом, хватаете пружину... Чувствуете??? Нет? Значит вывешиваем другое, наверняка оно там
Andreytushin
16 February 2015mobile


may_be11
Смешно, но это лишнее. Хватит и прокручивании от руки.
may_be11
16 February 2015


Andreytushin
А если серьезно, я на своей крутил в ручную как мог, но ничего не мог понять, вроде и там и там примерно одинаково, а вот когда включил передачу, сомнений не осталось. У меня оно правда только только начиналось...
Andreytushin
16 February 2015mobile


M
may_be11:

Andreytushin
А если серьезно, я на своей крутил в ручную как мог, но ничего не мог понять, вроде и там и там примерно одинаково, а вот когда включил передачу, сомнений не осталось. У меня оно правда только только начиналось...

Там добавляется шумы от колеса. Мне первый раз не то колесо диагностировали, ссылаясь на то, что гудит сильнее.
Вообщем, я за чистоту эксперимента. Нужно дождаться явных признаков. Желательно несколько фактов: люфт, изменения гула в поворотах, отражения гула на пружинах. Вот тогда и менять. В пределах 1000 км это все проявится.
may_be11
16 February 2015

2

Andreytushin
Но и сильно затягивать не стоит
posted image
avatar
ganjer2
17 February 2015


Andreytushin
У меня гудит уже тысяч 5 и ничего не меняется,Гул как был так и остался Ни сильнее ни слабее, люфта нету))
Andreytushin
17 February 2015mobile


avatar
ganjer2:

Andreytushin
У меня гудит уже тысяч 5 и ничего не меняется,Гул как был так и остался Ни сильнее ни слабее, люфта нету))

Подшипник двухрядный, у друга так же было. Диагностировали по пружине.
avatar
ganjer2
17 February 2015


Andreytushin
Деогностировали по пружине,заменили ступичный и все ок?
Andreytushin
17 February 2015mobile


ganjer2
Там история длинная. Сначала на сто диагностировали, люфт не нашли, решили что это промежуточный. Поменяли его, ничего не изменилось. Потом я тут вычитал про пружины. Попробовали и нашли правый передний. Поехали на то сто. И забились с мастером, если подшипник поменяют и гул уйдет, то работа за их счет. Если нет, то за наш. Подшипник поменяли и гул пропал! Мастер молча вышел из машины. А люфтваффе так и не появилось, к слову.
avatar
ganjer2
17 February 2015


А гул в какую сторону бы?(Если поварачиваешь руль вправо или влево?)
HrundelB
17 February 2015

1

ganjer2
обычно гул подшипника при нагрузке меняет тональность, а при разгрузке исчезает. Соответственно, если при правом затяжном повороте гул пропадает, а при левом таком же повороте гул меняет тональность, значит неисправен правый подшипник.

А вообще, по своему опыту советую не гадать право, лево, сперди, сзади, а просто взять в руки домкрат и по очереди вывесить все 4ре колеса. В вывешенном состоянии одной рукой крутите колесо, другой держитесь за пружину (можно вдвоем, если не очень удобно одному). Неисправный подшипник сразу почувствуете на пружине в виде ее вибрации при вращении колеса. Там, где все исправно, по пружине не будет ощущаться вращение. Метод стопроцентный, лучше не дурить (как делал я), а сразу проверить хорошим способом, вместо того чтобы гадать на кофейной гуще: справо, или слева спереди, или сзади сверху и т.д. (как делал я и в итоге поменял правую заднюю ступицу, правую переднюю ступицу, да еще и резину новую купил, хотя в неисправности последних двух пунктов не был уверен).
avatar
ganjer2
18 February 2015

1

HrundelB
Я конечно попробую этот метод,просто пока на улице -30))Нет особого желания домкратить)
avatar
pozitif1987
19 February 2015


сегодня вот купил ступицу FAGовскую
posted image
на выходных поеду выяснять который гудит,и заменить его.
avatar
zlukavyi
19 February 2015


pozitif1987
Ставил себе Fag пробежали 2о т.км. и сдохли причем обе и сразу
avatar
pozitif1987
19 February 2015


zlukavyi
так мне кто то тут сказал что FAGовские иду в оригинале с завода на форде =(вот я ее и взял
avatar
pozitif1987
19 February 2015


zlukavyi
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3 (сообщение #16364431)
avatar
zlukavyi
19 February 2015


pozitif1987
Я это знаю поэтому тоже их и взял. Однако результат на лицо
avatar
pozitif1987
19 February 2015


zlukavyi
может так шикарно поменяли (кувалдой)?или вы сами меняли.во всяком случае обратного пути нет=)поставлю,время и км покажут

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up