Полезная информация,видео-фото ссылки и статьи!



И так прочитал пару интересных видео фото статей,и подумал может кому то будет интересно и даже полезно знать некоторые веши которые вам могут помочь
Видео, фото, полезная информация

avatar
avtoroman
7 February 2013

Полезная информация,видео-фото ссылки и статьи!
24,1K
views
10
members
95
posts

avatar
c0i0n
25 November 2013


Цены на бензин: прогноз на 2014 год
Новые дорожные знаки — уже в 2014 году
Кража автомобильных номеров станет преступлением
avatar
Shkodnik
28 November 2013


КАК ПРАВИЛЬНО "ПРИКУРИТЬ" АВТОМОБИЛЬ.

Скрытый текст
avatar
karel10
29 November 2013

1

По ремонту рулевой рейки - Проблемы с рулевой рейкой
avatar
c0i0n
3 December 2013


В России в 2014 году введут систему наблюдения за историей автомобиля
avatar
c0i0n
3 December 2013


Новый налог на подержанные авто
Транспортный налог ожидают большие перемены
Лекарства: что нужно иметь в автомобиле
avatar
c0i0n
4 December 2013


Пешеходные переходы по-новому: будет даже сигнализация
avatar
avtoroman
4 December 2013


c0i0n
Андрюха в Европе так оборудованы дороги лет так 15 уже,у нас страна " нано технологий " и мы только шевелнулись и подумали что нужно подумать о безопасности дорожного движения и пешеходов частности,сколько за все эти года с 2000 погибло людей на дорогах из-за отсутствия нужного освещения на дороге.не страна а блеять просто помойка где мы все пушечное мясо!!!
avatar
avtoroman
4 December 2013

1

Внимательно к прочтению и понимаю о типах фар,и о Ксеноне!!!
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?r...n=98768
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?r...0129327
avatar
navip
5 December 2013

2

Интересная статья

http://auto.mail.ru/article.html?id=44609
avatar
c0i0n
5 December 2013


Новый Ford Mustang
avatar
Shkodnik
5 December 2013


avatar
c0i0n:

Новый Ford Mustang > auto.mail.ru

avatar
Shkodnik
10 December 2013

1

Что делать если остановили за то, что не пропустили пешехода?
(полезные статьи)

Скрытый текст
avatar
Shkodnik
12 December 2013


Как правильно отрегулировать зеркала в автомобиле?

Скрытый текст


Удачной дороги!
avatar
Shkodnik
12 December 2013

2

Этим прибором мы пользуемся постоянно, ведь имя ему - заправочный кран.
Скрытый текст
avatar
karel10
16 December 2013


Как подсветить дорогу при закрытии машины
http://www.drive2.ru/communities/fordclub/blog/828992/
avatar
karel10
23 December 2013


Свай лент блоки Что такое сайлентблок и в каких случаях его нужно менять?
(сохраняем себе)

Сайлентблок обеспечивает подвижность элементов подвески относительно друг друга и отсутствие скрипа от трения металлических деталей. Он состоит из двух втулок, между которыми имеется резиновая «прокладка». Именно благодаря этой податливой вставке гасятся колебания, которые передаются от одной детали подвески к другой. Роль этой детали крайне важна: ведь большая часть нагрузок приходится именно на нее. Проще говоря, сайлентблок смягчает удары, которые приходятся на кузов и гасит колебания в подвеске.

• Устройство сайлентблока

В передней подвеске сайлентболки используются для соединения реактивных тяг с кузовом и рычагами, а в задней подвеске – для крепления штанги.

Упругая вставка между втулками сайлентбока бывает резиновой или полиуретановой (синтетический заменитель резины). Главное преимущество полиуретана в том, что он прочнее и имеет больший спектр характеристик: например, он меньше подвержен старению и влиянию окружающей среды. Этот материал стал активно использоваться в автомобилестроении в 70-е годы. Тогда инженеры из автоспорта были одержимы идеей улучшить подвеску и рулевой механизм. И им на помощь пришел полиуретан, превосходивший по качествам каучук.

• Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед резиновыми

В процессе изготовления сайлентблоков используется полиуретан твердостью от 65 до 70 единиц по Шору (метод определения твёрдости материалов, по высоте, на которую после удара отскакивает специальный боёк, свободно падающий с определённой высоты).

Полиуретановые сайлентбоки имеют ряд преимуществ перед теми, в изготовлении которых используется резина. Во-первых, они сохраняют геометрию подвески и контроль над управлением, вне зависимости от того, как эксплуатируется автомобиль. Во-вторых, оригинальные детали медленнее изнашиваются. В третьих, подвеска становится более стойкой к воздействию разного рода жидкостей – от воды и бензина до регентов и кислот.

Разумеется, полиуретановые сайлентблоки стоят дороже тех, в составе которых резина, однако менять их придется примерно в четыре раза реже.

• Как часто нужно менять сайлентблоки

Сайлентблоки в среднем служат до 100 тысяч километров пробега. Однако отечественные дороги, как известно, не щадят автомобили, поэтому российским автомобилистам эксперты советуют проводить осмотр сайлентбоков в два раза чаще – каждые 50 тысяч километров.

Важно оценить сайлентбок по нескольким критериям: не треснута ли резина, нет ли у нее отслоений или заметных «пузырей». Особое внимание стоит уделить люфту в сайлентблоках. Если в подвеске появились стуки, то наиболее часто встречающейся причиной их появление являются пришедшие в негодность сайлентблоки, которые приводят к появлению люфтов. Если замечен хотя бы один из перечисленных признаков износа, сайлентбоки нужно менять. Лучше всего обратиться к мастеру, так как при их замене потребуется специальный инструмент для запрессировки и определенная сноровка.
avatar
karel10
28 December 2013


Свечи
Диагностика работы двигателя по состоянию свечей.
(Забираем себе на стену-Пригодится)

На фото №1 изображена свеча, вывернутая из двигателя работу которого можно считать отличной. Юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Владельцу данного мотора можно только позавидовать, и есть чему это экономичный расход топлива и отсутствие необходимости доливать масло от замены до замены.

На фото №2 типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра.

На третьем фото наоборот пример чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси. Цвет электрода от светло-серого до белого. Здесь есть повод для беспокойства. Езда на слишком обедненной смеси и при повышенных нагрузках может стать причиной значительного перегрева, как самой свечи, так и камеры сгорания, а перегрев камеры сгорания прямой путь к прогару выпускных клапанов. Юбка центрального электрода свечи изображенной на фото

№4 имеет характерный красноватый оттенок, этот цвет можно сравнить с цветом красного кирпича. Это покраснение вызвано работой двигателя на топливе содержащем избыточное количество присадок имеющих в своем составе металл. Длительно использование такого топлива приведет к тому, что отложения металла образуют на поверхности изоляции токопроводящий налет, через который току будет легче пройти, чем между электродами свечи, и свеча перестанет работать.

Фото № 5. Свеча имеет ярко выраженные следы масла особенно в резьбовой части. Двигатель с такими свечами после длительной стоянки, имеет обыкновение после запуска "троить" некоторое время, а по мере прогрева работа стабилизируется. Причина этого неудовлетворительное состояние маслоотражательных колпачков. Налицо повышенный расход масла. В первые минуты работы двигателя, в момент прогрева, характерный бело-синий выхлоп.

Свеча на фото № 6 вывернута из неработающего цилиндра. Центральный электрод, его юбка покрыты плотным слоем масла смешенного с каплями несгоревшего топлива и мелкими частицами от разрушений, произошедшими в этом цилиндре. Причина этого - разрушение одного из клапанов или поломка перегородок между поршневыми кольцами с попаданием металлических частиц между клапаном и его седлом. В данном случае двигатель "троит" уже не переставая, заметна значительная потеря мощности, расход топлива возрастает в полтора, два раза. Выход один - ремонт.

Фото № 7 это полное разрушение центрального электрода с его керамической юбкой. Причиной данного разрушения мог стать один из перечисленных ниже факторов: длительная работа двигателя с детонацией, применение топлива с низким октановым числом, очень раннее зажигание, и просто бракованная свеча. Симптомы работы двигателя такие же, как в предыдущем случае. Единственное на что можно надеяться так это на то, что частицы центрального электрода сумели проскочить в выхлопную систему, не застряв под выпускным клапаном, иначе тоже не избежать ремонта головки блока цилиндров. Но это зависит от человека, грешен он или нет (шутка). Если говорить об этой конкретной свече, то ее хозяина Бог миловал.

Фото № 8 последнее в этом обзоре. Электрод свечи оброс зольными отложениями, цвет не играет решающей роли, он лишь свидетельствует о работе топливной системы. Причина этого нароста сгорание масла вследствие выработки или залегания маслосъемных поршневых колец. У двигателя повышенный расход масла, при перегазовках из выхлопной трубы сильное, синие дымление, запах выхлопа похож на мотоциклетный. Если вы хотите, чтобы с работой вашего двигателя было меньше проблем, не вспоминайте о свечах только тогда, когда мотор отказывается работать. Производитель гарантирует безотказную работу свечи на исправном двигателе 30 тыс. километров пробега. Но и вы в свою очередь не забывайте с каждой заменой масла или в среднем каждые 10 тыс. километров пробега проверять состояние свечей. Прежде всего, это регулировка зазора до требуемой величины, удаление нагара. Нагар удалять лучше металлической щеткой, от пескоструйной обработки разрушается керамика центрального электрода, и вы рискуете получить копию с фото № 7. Так же я бы рекомендовал менять свечи местами, это связано с разными температурными режимами работы цилиндров.
avatar
avtoroman
28 December 2013

2

karel10
Приезжаем ко мне с любой проблемой,и решаем по месту
Работа свечи зажегания это косвенное состояние работы мотора,да можно сказать что хорошо а что плохо. Лучше к правильному доктору
Это как с самолечением,нафиг нам доктор наглатаемся таблеток разных и по больше ,а там все само пройдет,так же и тут,присадки в бак и в двигатель , а потом ой что то не так... и Форсы на помойку и движок капиталить
Лучше пусть каждый занимается тем чем хорошо умеет заниматься иначе,как шаманы все будем,и потом фиг знает к кому идти
Скрытый текст
avatar
karel10
29 December 2013


Рома, я просто по теме вставил текст. У меня все с этим норм. Ну а адрес "доктора" мне известен.
avatar
avtoroman
29 December 2013


karel10
Я же сказал,что тебе плюс за тему
avatar
karel10
10 January 2014


Как правильно заполонить протокол

[/CUT]
avatar
avtoroman
10 January 2014


avatar
karel10:

Как правильно заполонить протокол

[/CUT]

avatar
karel10
11 January 2014


avtoroman
Блин. Не прикрепился текст
avatar
c0i0n
4 February 2014


Проверка автомобиля по VIN-номеру – теперь и на сайте ГИБДД
avatar
karel10
8 February 2014


Защитись от воды и грязи с http://killaqua.onlynow.info
avatar
Shkodnik
18 March 2014


проезд перекрестков и сигналы регулировщика
avatar
Shkodnik
28 March 2014


Как должен вести себя водитель, которому сотрудник ГИБДД предложил пройти тест на содержание алкоголя в крови?
Скрытый текст
avatar
Shkodnik
13 April 2014


Этому не научат в автошколе! 12 эксклюзивных советов всем водителям:

Скрытый текст
avatar
Shkodnik
13 April 2014


Классификация автомобилей

Скрытый текст
avatar
Shkodnik
8 May 2014


Купил машину — сообщи в налоговую
Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up