Еси чо не реклама!
Услышал по радио что в субботу 9 и воскресенье 10 февраля в Туттари Парк,будет проходить тестдрайв полноприводных Йеть
, нужна регистрация и запись на тест!
Я вписался, да и для детей будет отдельные конкурсы,так что можно всей семьей отдохнуть!
+ пораньше поедем и на ватрухах и коньках покатаемся!
Есть у кого желание замутить мини встречу?
lessen
6 February 2013
SharkНе совсем каблук, но чем-то напоминает
Разве это не прекрасно?
Кстати, я на Гетце проехал 6000 по Норвегии, и был вполне доволен
BigManchik
6 February 2013
Supertoxa:
|
Мне даже лень перечислять всё то, что мне не нравится в ети. Советую не терять время на этот тест, а просто забыть об этом авто и попробовать что-то другое. |
минус мой
зы. кто-то поправил мой минус...ыыы, наверное Вова...
BigManchik
6 February 2013
Крышу чищу, тоже встав на колесо. А у какого кроссовера можно иначе?
lessenНу как минимум у моего
BigManchik:
|
минус мой зы. кто-то поправил мой минус...ыыы, наверное Вова... |
Серёга, ты опустился до минусав на фокус клубе? Боже, куда катится мир!
Щас пойду свои спасибки на ети клубе тебе позабираю взад.
И почему ты не предлагаешь фокусаводам закупиться подсветочкой с лого? Дорожка то уже натоптана
BigManchik да лана тебе- каблук да каблук, че париццо?
Главное чтобы тебе нравился.
Supertoxa:
|
И почему ты не предлагаешь фокусаводам закупиться подсветочкой с лого? Дорожка то уже натоптана |
Потому, что следующая закупка для него не возможна уже - коммерсанты идут в платный раздел
BigManchik
6 February 2013
Как не возможна? Возможна...только не очень скоро...раз в полгода вроде...
BigManchik
6 February 2013
SharkSupertoxaЩас расскажу Вам одну историю, которая со мной приключилась недавно...и после которой я , грешен, было подумал... Йеть - авно!
Так вот... Еду я как-то с финки...уже по скандинавии...по рашке такой еду и БУМ! попадаю передним...левым колесом в яму...хорошо так попадаю...аж дверь приоткрылась. Ну думаю капут диску, как минимум... вышел, смарю...все гуд..диск цел...покрышка тоже...ехаю дальше...чую бум...бум.бум такой появился на ямках (аля гребенка) в подвеске...ну, думаю попал...опечалился...\
Ну катаюсь...постукивает на мелких неровностях...да постукивает...не криминал конечно, но неприятно...надо лечить. Приезжаю к знакомому мастеру...он пощупал...говорит - опорный подшипник - капут...ну заодно и стойку стабилизатора можно до кучи...ок...3000 руб. запчасти...3500 работа с развал-схождением. Поехал домой...по ровной дороге...вроде тихо, потом снова заметил стук...на этот раз приговорили аморики передние = 4000 руб. + работа 2400...Результат = все равно стучит! Случайно потрогали колодки...а они болтаются...с характерным звуком. В итоге ставится простая пластинка и вуаля! На некоторых моделях ВАГ прям в комплекте с колодками идет эта пластинка, а в Йети не положена вроде как.
Суть истории такова: прежде чем ругать машину, а я ругал...расстраивался...какое авно сделали, что при первой же яме на 35000 км приходится всю подвеску менять, надо все тщательно прощупать. Кароче я пластинку для колодок купил за 12900 руб. А машина супер...мне нравится...
BigManchik
6 February 2013
SupertoxaЯ себе и еще паре человек купил подсветку...ага...на ебее...себе еще не поставил...пока не до подсветки...подвеску вот перетряхивал
BigManchik
6 February 2013
ну и? продавец... приобретаемого товара... в случае с логотипами светящимися - является Ебей
Daiver
6 February 2013
lessen:
|
ZEDD Да я ж говорю, субъективно) Тигуан, кстати, не красивая машина.Точней, к ней мало применим сей термин. Он, как и Кашкай, как и Субару XV, просто кроссовер. |
А у меня противоположное мнение, рестайлинговый тигуан красивая машина с ксеноном и в комплектации SandS с 17 или 18 дисками
з.ы.Почему не пересесть на тигуан с 1.4. и ДСГ? Стоит 1 006 000 и едет нормальной. Только без полного привода.
TVS:
|
я бы сказал, что Йети оригинальнее Тига, а не красивее Тига до тошноты скучна внешне. |
А Ети не скучная?"Оригинальная" до ужаса.
Етька интересная с 4*4 и автомато с 1.8 бензом или 2.0 дизелем, но тут она и стоит как тигуан. А все остальное так себе.
DaiverНу, с ксеноном и в комплектации может быть)
А пересесть на 1, 4 150 ДСГ-какой резон?
Ручка меня не напрягает совсем, динамики не совсем хватает, но я переживу.
Проблема в том, что как ты пишешь-с большими дисками , ксеноном, еще какими -то феньками-набежит 1200000, а не 1000000.
А за лям двести я не могу уже.Я и за лям то не могу.
А Йети 1,8 4 на 4 мне очень нравится.
И нафига он сдался 4х4?
Я вот последние 6 лет на фокусах ни разу не увяз. До этого на ниве и легаси не вяз по определению.
Последний раз увязал не помню когда в 90-е, так у меня и шипов на жиге не было.
Supertoxa, зря ты.
Оказывается в России принято, что если у тебя паркетник, то ты лошара последняя коль не смог денег найти на полный привод. Паркетник на переднем приводе - это вообще не по пацански.
Shark
Supertoxa
У меня на переднем. Но я кстати пока не разу не испытал серьезно нужды в полном. Только в первую зиму несколько лет назад я хотел полный-тогда нифига не чистили, по двору было не проехать. Сейчас таких проблем нет.
Просто Йети 1, 8, например, только полный привод.
Тигуан 2л-тоже.
Так формируют комплектации странно.
А так я с асфальта не съезжаю, мне и переднего вполне.
Supertoxa
8 February 2013
1
Shark:
|
Supertoxa,
Оказывается в России принято, . |
В России принято вообще седаны покупать, чего уж говорить про паркетники
А полный привод, та ещё ловушка для "гонщиков", его конечно труднее в занос сорвать, но уж если понесло, да ещё с включённой противозаноской, полный алескапут, выправить почти нереально, ну если не на футбольном поле конечно.
lessen
Так он 1.8, 4 на 4 тоже лям стоит.
Shark:
|
Supertoxa, зря ты.
Оказывается в России принято, что если у тебя паркетник, то ты лошара последняя коль не смог денег найти на полный привод. Паркетник на переднем приводе - это вообще не по пацански. |
Паркетник без полного привода нафиг не нужен. Толку от него?
lessen
8 February 2013
DaiverЛЯм, но там литье и что-то еще. А Тигуан будет как мой-на штамповке и все прочее
А привод-где его применять? Устойчивость на дороге? Да я 3/4 времени езжу на полоседане.
Ptiza
8 February 2013
И правда, от паркетника толку ноль...
lessen
Глянул конфиг, ети 1,8 автомат с полным приводом стоит 1029 в комплектухе с esp,abs, кондей, 2 подушки, литье 16, датчик дождя, круиз, радио, авто затемняющееся зеркало, попогреи.
А тиг с 1.4 (150 л.с.) автомат, без привода, стоит 1006, в комплекте тоже esp,abs,омыватели фар, 6 подушек, система старт стоп, все стекло подъемники, кондей, rcd310, попогреи.
Так что если полный привод не важен, есть над чем подумать. Поедут одинаково, автомат одинаковый DSG.
Етьку если пакетами добивать легко в 1,2-1,3 ляма войти.
DaiverДа это все так, но у меня 1, 4 122 в именно такой комплектухе уже есть
Ради 150 сил и ДСГ не очень стоит дергаться)
Это ж будет тот же самый автомобиль)
Покатался сегодня на Етьке, не разу не пожалел что поехал.
Если кому-то интересно, то судя по форме заявки в следующие выходные, 16 и 17, эта акция будет тоже проводиться.
http://www.skodapark.ru/main/register/
KVAD
Опиши, если не сложно!
lessen
короткий инструктаж, где рассказывают про начинку авто, далее заезд, в авто Ты за рулем и инструктор, все авто автомат, катаешься по огороженной трассе (трасса не большая), трасса в основном укатанная + участок с рыхлым снегом, далее подъезжаем к искусственным неровностям в виде разных эстакад, на второй мне показалось что машина едет под углом градусов 45, далее эстакада в елочки со смещением (проехал ее легко и не понял в чем фишка, пока не увидел её со стороны, у проезжающих эту эстакаду авто по переменно вывешивались колеса по диагонали), далее имитация подвесного моста, демонстрация автоматической парковки и финиш где можно полазить по машине, понравились задние сидения (регулируются по наклону, и снимаются при необходимости за 10 сек.)