Shark
14 June 2011
Нравоучения о манере езды - 3
Тоже встряну в обсуждение.
ИМХО - оба злостные нарушители. Но, водитель "бочки" совершил ошибку, а водитель пикапа намеренно подрезал.
"Бочка" хотела обогнать не вылезая в третий ряд, но не рассчитала, оттормаживаться на такой махине наверно не безопасно, поэтому водитель понадеялся, что в пикапе Человек, и он, увидев в каком положении оказалась бочка, просто снимет педаль с газа и поможет бочке исправить ошибку. Но в пикапе за рулём оказалась какашка, и она обычную дорожную историю чуть не довела до трагедии (причём дважды).
Deriniэто уже последствия...отдача если угодно...Но бесспорно он не прав, т.к. это было очень опасно.
Fucker86РОМУЛЕсли бы я был за рулем, я бы не тормозил дважды, ожидая пока пикап проснется и подвинется, а сразу ходом обошел бы справа без опасных маневров
цитата: |
Но, водитель "бочки" совершил ошибку |
которая чуть не стоила жизни водителю пикапа, правда?
смити
при том что движение там отличается от нашего как раз выполнением всего лишь одного пункта пдд, поторый тут воспринимается как "понятие". и эта маленькая разница позволяет всем двигаться быстро и комфортно
Brodjagaкак хорошо, что ты не на большегрузе
хотя и их шумахеров хватает
выше мы как раз видим пример такого
Fucker86
жизни ? нет. железа и здоровья - возможно.
я же не говорю, что фура права...я говорю что изначально кашу заварила тойота с нарушением ПДД...ну а дальше "зуб за зуб" и понеслась
Fucker86Ну почему же...для большинства я теперь бешенный автобус
Вот кстати езжу много, а клубней не встречаю...обидно
Fucker86
20 June 2017
цитата: |
жизни ? нет. железа и здоровья - возможно. |
на КАДе любое дтп может закончиться летальным исходом..
цитата: |
Вот кстати езжу много, а клубней не встречаю...обидно |
вот даже не знаю Дима, хотелось бы мне встретить "бешенный" автобус или нет
Brodjaga:
|
Fucker86 Ну почему же...для большинства я теперь бешенный автобус Вот кстати езжу много, а клубней не встречаю...обидно |
После того, как ты публично высказываешь взгляды на многие вещи, и они не захотят тебя встречать.
Brodjaga
Кстати, ты слишком много значения придаешь тому, что ездишь на микроавтобусе. В данном сообществе очень многие ездили и на микроавтобусах, и на гораздо более крупных авто, но ты сообщаешь об этом настолько пафосно, что аж кисло становится .
Brodjaga:
|
кстати езжу много, а клубней не встречаю |
Уже очень много одноклубников без рамок
Я тоже не стал вешать, ибо надоело.
borodaII:
|
На "Сортавале" водитель BMW с киркой напал на Ниву |
Вот и как с такими "шахтерами" бороться?
Antonov_YS:
|
Вот и как с такими "шахтерами" бороться? |
Второй день на разных ресурсах предлагают варианты.
В основном предлагают методы ректального характера.
Brodjaga:
|
смити при том что движение там отличается от нашего как раз выполнением всего лишь одного пункта пдд, поторый тут воспринимается как "понятие". и эта маленькая разница позволяет всем двигаться быстро и комфортно |
В Германии (если я не ошибаюсь) раз в 10 больше ДТП чем в России, уместно-ли приводить эту страну в качестве примера правильно вождения?
lessenДа:) много пафоса пересесть с бмв на микрик
Я это как раз упоминаю в том ключе, что даже дохловатый неедущий микроавтобус комфортно идёт быстрее потока.
Вот и сегодня очередные клоуны " еду за городом чуть больше 40..."
Права бы у таких отбирал за необоснованное торможение
вот почему с европах нет таких инвалидов? Разрешено 80 и все едут 80...
смитиНу тогда посмотри ещё на смертность в 10 раз ниже чем в России при кол-ве ДТП в 10 раз выше ( но статистика нашего Гибдд
) ...да и парк автомобильный думаю побольше будет.
Focus_Chpocus
20 June 2017
-1
смити:
|
В Германии (если я не ошибаюсь) раз в 10 больше ДТП чем в России |
Сколько ДТП не регистрируют, и какая плотность автомобилей на 1 квадратный километр?
Antonov_YS:
|
Вот и как с такими "шахтерами" бороться? |
Идиотен тест
Метод давно отработан в Германии
Brodjaga:
|
Ну тогда посмотри ещё на смертность в 10 раз ниже чем в России при кол-ве ДТП в 10 раз выше |
Я не эксперт но могу предположить что это связано с более современными автомобилями в плане безопасности (согласись что погибнуть в жигулях гораздо выше чем в мерседесе), а так же своевременно оказанной первой помощи. Эти факторы отнюдь не заслуга автомобилистов.
Focus_Chpocus:
|
какая плотность автомобилей на 1 квадратный километр? |
Действительно, если взять количество населения в Германии 80 миллионов, против 150 миллионов в России, то вообще получится разница раз в 20.
В Германии 548 машин на 1000 человек, в России 288,так что машин примерно одинакоао
Площадь и длину-ширину дорог надо ?
смити:
|
В Германии (если я не ошибаюсь) раз в 10 больше ДТП чем в России |
А ссылку на авторитетный источник можно?
tixo:
|
А ссылку на авторитетный источник можно? |
Я не владею немецким языком и не изучаю сайты государственной статистики Германии. Информацию беру из новостных лент которые в частности ссылаются на dpa.
На пример в этой новости:
http://www.dw.com/ru/в-германии-зафиксировано-с...7703265говорится о том что полицией в 2016 году было зафиксировано 2,6 миллиона аварий, и поясняется что это почти на 3 процента выше показателя 2015 года.
А в этой новости:
http://www.dw.com/ru/в-германии-сократилось-чис...6943095говорится о 2,4 миллиона аварий в 2012 году, и приводятся сравнительные данные о том что это на 1,7 процента выше показателя 2011 года.
Для примера в 2016 году в России было зарегистрировано 173 694 дорожно-транспортных происшествия.
Brodjaga:
|
Ну тогда посмотри ещё на смертность в 10 раз ниже чем в России при кол-ве ДТП в 10 раз выше |
Сейчас еще обратил внимание что и пострадавших в дтп у них в 2 раза больше (до 400 тыс. человек в год). Народу в 2 раза меньше а калечится в 2 раза больше.
Brodjaga:
|
... Вот и сегодня очередные клоуны " еду за городом чуть больше 40..." Права бы у таких отбирал за необоснованное торможение вот почему с европах нет таких инвалидов? Разрешено 80 и все едут 80... |
Димыч, я тебя уверяю, что лет через 20-30 ты тоже станешь таким "клоуном". Вопрос времени...
Focus_Chpocus:
|
Ну у нас многие просто ленятся за рулем. Любимая полоса "тормозов" и "сыкла" на КАД третья Ехать во второй на 5-10 км/ч медленнее за фурой - им религия не позволяет. В крайней правой придется работать иногда, перестраиваться - лень. В крайней левой - страшно. |
То есть по твоему я тормоз или цыкло?
Brodjaga Если каждую минуту ездить из полосы в полосу это больше походит на опасную езду а не опережение в не занятой полосе
РОМУЛТы не прав.
Смотрю я надела,на тестя, на мою маму за рулём ... они ездят гораздо спокойнее не в плане скорости, а в плане манёвров: к этому у меня никогда вопросов не было, каждый живет в своём ритме. Мужчины подтверждают что внимание и реакция уже не те. Но скоростной режим они и держат легко и превышают чаще моего
да и вся Финляндия ездит так как разрешено. Так что я не вижу оснований полагать, что езда 40 км/с там где разрешено 90 - это недостатки возраста а не дефекты обучения. Я бы ещё смог списать это на поломку автомобиля, но аварийки я у них не видел