Нравоучения о манере езды - 3



Продолжение темы
Архив
Нравоучения о манере езды.
Нравоучения о манере езды - 2

avatar
Shark
14 June 2011

Нравоучения о манере езды - 3
309,2K
views
179
members
5,8K
posts

avatar
dimcher
26 January 2017


avatar
lessen:

dimcher
Только ты не забудь, что люди у нас уникальны. Перебежать Октябрьскую набережную, перелезть посередине через ограждение-нормальная тема, че. Вчера наблюдал. причем это был не пешеход-это был водила.На Несте бежал видимо за сигаретами.

Это будет естественный отбор.
avatar
lessen
26 January 2017


dimcher
Но у водителя будут проблемы. 90 км час сразу насмерть 100 процентов
avatar
dimcher
26 January 2017


lessen
на 60 тоже. Выбежать на дорогу всегда кто-то может, в любой стране. Поставить на таких участках ограждения и проблема снята
avatar
x13
26 January 2017mobile


avatar
dimcher:

lessen
на 60 тоже. Выбежать на дорогу всегда кто-то может, в любой стране. Поставить на таких участках ограждения и проблема снята

Не у нас... Разберут - перелезут. Примеров полно богатырский у сезона на коломяжском- людям 50 метров не пройти до перехода. И у нас как зомби в темном любят бегать фиг заметишь
avatar
x13
26 January 2017mobile

1

40 кмч отличное ограничение если не магистраль... Особенно привычку ехать +19кмч... Вполне бвстро можно перемещаться.
avatar
Pasha323
26 January 2017

1

avatar
dimcher:

Что вообще в голове у тех людей, кто это предлагает? 40 где?! У нас город большой, нафига на Северном проспекте или проспекте Непокоренных такое ограничение? Там наоборот можно 70 сделать на участках длинных, на набережных. А в центре где узко итак 60 не поедешь

Начать надо с исторического центра, на проспектах где больше 2-х полос в одном направлении оставить как есть, а лучше увеличить до 80 при наличии разделительного ограждения. + еще парковками платными все обложить иначе просто труба, никаких бюджетов не хватит всю эту накопленную веками красоту содержать, к нам туристы миллионами ездят полюбоваться, а кругом одни машины, пешей инфраструктуры ноль. Посмотрите на фасады домов, они через пару месяцев после покраски сажей покрываются, трескаются и.т.д все ведь из-за траффика безумного.
avatar
dimcher
26 January 2017

6

Pasha323
все из-за газелей и грузовиков дымящих, но никак не из-за тысяч автомобилей евро4 и выше.
Надо не парковки платные делать, а нафиг офисы из центра выводить. Оставить в центре только критические гос.учреждения и очень дорогие офисы. Всю шоблу мелкую надо повыкидывать нафиг в кластеры офисные, где будет и парковка и подъезды нормальные. Для этого нужно понимание развития города, а этого 100500% просто нет у чиновников, класть они хотели. Застройка через задницу идет и будет идти дальше, спальники замурованы, превращены в гетто. Все это одного порядка проблемы, платная парковка их НИКАК не решит
avatar
Pasha323
26 January 2017


avatar
dimcher:

Pasha323
все из-за газелей и грузовиков дымящих, но никак не из-за тысяч автомобилей евро4 и выше.
Надо не парковки платные делать, а нафиг офисы из центра выводить. Оставить в центре только критические гос.учреждения и очень дорогие офисы. Всю шоблу мелкую надо повыкидывать нафиг в кластеры офисные, где будет и парковка и подъезды нормальные. Для этого нужно понимание развития города, а этого 100500% просто нет у чиновников, класть они хотели. Застройка через задницу идет и будет идти дальше, спальники замурованы, превращены в гетто. Все это одного порядка проблемы, платная парковка их НИКАК не решит

Так ввод платных парковок ускорит удорожание офисов в центре, ибо манагер какой-нить не поедет уже на машине на работу, а будет передвигаться пешком+ОТ, а когда их станет много, будут руководству выносить мозг и ускорят переезд на выселки.
Насчет понимания или непонимания чиновниками, вопрос очень неоднозначный, потому как они бы может и хотели, чтобы жилье в центре было исключительно невысоким и сильно элитным, чтобы фасады и крыши ремонтировались за счет этих элитных жильцов, а не городского бюджета, только вот пролетариат, ютящийся сегодня в коммуналках, посылает их подальше с переездом в шушары и.т.д, а с другой стороны градостроительный совет, который за каждую развалину бунт поднимает ну и с третьей застройщики, которым повыше и поплотнее - замкнутый круг вообщем
avatar
Focus_Chpocus
26 January 2017


Всем раздать по ружью и разрешить стрелять на поражение.
AndyU
27 January 2017

6

avatar
Fucker86
27 January 2017

1

AndyU
мнгоновенная карма
всегда бы так
avatar
Focus_Chpocus
27 January 2017

2

AndyU
Никогда не понимал подобных нарушений. Нет никакого смысла.
Если уж остановился, то все одно стоишь, стой.
Если спешишь, то чего стоять, езжай на красный.
avatar
Derini
28 January 2017mobile

1

Чтобы отпала желание бегать, маклауды должны оплачивать ремонт авто и психологическую травму водителю, при этом лишать этих маклауды ОМС, т.е. своё лечение исключительно за свои денюжки. Очень быстро многие просекут, что бегать невыгодно
avatar
TVS
9 February 2017

1

не Питер, но интересно

«Полчаса объяснял суду, что такое прямое движение»

posted image
avatar
Димедрол
9 February 2017


TVS

у нас подобных перекрёстков "с естественным изгибом" - пол страны!...
avatar
x13
9 February 2017mobile

1

Увольнять таких инспекторов которые умышленно игнорируют термины и формулировки ПДД выдвигая ложные обвинения
avatar
lessen
9 February 2017mobile


x13
Увольняй :-)
avatar
Avenger86
12 February 2017


Было не?
avatar
смити
12 February 2017


Он же:
avatar
TVS
12 February 2017

1

Он же Проклятый «француз»: автомобиль попал уже в 55 ДТП. Избавиться от него хозяин не может
avatar
Derini
13 February 2017


Имя ссылки зачётное)
avatar
tolik1954
13 February 2017

1

avatar
Avenger86:

Было не?


может таки стоило после первого дтп попытаться на кольцо с крайнего левого ряда заходить?
по пдд он конечно не виноват, но выводы то можно сделать?
avatar
Димедрол
13 February 2017

2

tolik1954
это смотря что является целью: избежать или такИ проучить.
avatar
tolik1954
13 February 2017

2

avatar
Димедрол:

tolik1954
это смотря что является целью: избежать или такИ проучить.


если на бтр то можно и поучить.
а так оно больно геморойно выходит.
scato
14 February 2017

3

давно хотел написать...на мой взгляд, сужу по ежедневному виду из окна автомобиля, за последний год увеличилось количество осознанных нарушений ПДД участниками движения-проезд на красный, повороты-развороты через сплошную или при запрете таковых. На разметку вообще не смотрят, а поворотники для некоторых вообще похоже лишнее устройство в авто.Пару раз видел как на видео выше, дпс сразу принимали нарушителей, но видел как и не реагировали совсем. Ежедневно наблюдаю вопиющие нарушения ОТ (не безумные хачмаршрутки, а троллейбусы и автобусы) в районе Благодатной и Ново-измайловского...печально
avatar
lessen
14 February 2017

-1

scato
А что там делают, на Новоизмайловском - Благодатной?
avatar
Димедрол
14 February 2017

3

Регулярно наблюдаю тех, кто сам себе разрешил "направо на красный"... (без доп.зел.стрелки)
avatar
Daiver
14 February 2017

3

Да проезд на красный стало делом обычным. Стал часто видеть таких которые едут уже на откровенный красный не торопясь. Да и вообще стало больше нарушений и нарушителей причем агрессивных.
scato
14 February 2017


avatar
lessen:

scato
А что там делают, на Новоизмайловском - Благодатной?

с благодатной налево на новоизмайловский поворачивают из среднего ряда, часто стрелка не горит, а они уже выкатываются и занимают перекресток, загораживая обзор и мешая другим участникам.
avatar
dimcher
14 February 2017

-6

Hidden post
Да и тупанов много стало, вот и срывает гайки у людей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up