Чистка курилки

11 years ago

5




avatar
NO LOGO
19 December 2012

Чистка курилки
6,2K
views
57
members
776
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2013


dkm
Я все равно за то, чтоб на трассе задние пассажиры пристегивались. В городе не обязательно, скорости не те.
Передние обязательно всегда. Куча подушек, без ремня передних подушками прибьет, да и удар башкой в лобовуху как б дело не самое приятное.
avatar
fanhio
30 January 2013


Вадим aka ScooteR
Его величество случай, тут уж не угадать
avatar
kpa
30 January 2013

1

avatar
dkm:

Процентов под 25 лобовых аварий с непристегнутыми пассажирами.. У меня знакомые есть вылетавшие.. Вероятность выжить при этом выше..

Ты про вероятность среди своих знакомых? Ибо если вообще, то это враньё
Я знаю примеры, когда вылетевшие через лобовуху погибали, а рядом сидящие пристегнутые легко отделывались.
цитата:
это может начисто испортить впечатление о поездке

Ничего страшного, привыкнут очень скоро. Год назад я сам ехал на Еланчик пристегнутым на заднем сидении (и жену заставил пристегнуться), и вполне весело пил пиво с фисташками, поглядывая в окно и болтая с друзьями, теми же самыми кстати. Они тогда смеялись надо мной, что я пристегнулся, и упрекали в том смысле, что "не доверяешь моему водительскому мастерству". А может и параноиком посчитали, но мне на это по фиг.
цитата:
и шлем надеть на всякий случай, и четырехточечный ремень

Всегда есть границы разумного. Причем эти границы со временем сдвигаются. Когда-то и ремни были необязательными, а еще раньше про них ваще ничего не знали, не говоря уж про подушки...
avatar
dkm
30 January 2013


avatar
kpa:

Всегда есть границы разумного.

И какие это границы?
Примерные цифры я назвал.. Ремень уменьшает вероятность какой бы то ни было травмы при дтп(хотя бы одной) примерно на 15% за 10 дтп..

Я веду к тому что люди в массе и лично определяют уровень разумной опасности для себя.. И по факту он резко расходится с тем что на словах..
Ибо на словах почти все за безопасность.. Против течения мало кто ходит, а в одиночку хоть куда..

цитата:
Ничего страшного, привыкнут очень скоро.

Привыкнуть можно и к тюрьме.. Это не дает повода ее игнорировать..
avatar
Antik
30 January 2013

3

avatar
Вадим aka ScooteR:

dkm В городе не обязательно, скорости не те.

И понеслооось... "я крутой водитель, больший опыт, езжу 20км/ч по правому ряду".
А если тебя алкаш на перекрестке снесет? Все любят говорить про свою аккуратность, свой опыт, свое мастерство, но не учитывают, что какому нибудь укурышу глубоко плевать на все перечисленное. Вылетит на встречку за несколько метров и давай до свидания. Сам то он еще и жив останется, а аккуратного и опытного хоронить будут.

Сложилось впечатление, что не пристегиваются из-за того что западло, а не из-за неудобства.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2013


avatar
Antik:

А если тебя алкаш на перекрестке снесет?

Вероятность этого очень низка. Я исхожу из того, что я человек и сам определяю допустимые риски. Так же как и то, что я владелец авто и водитель, и мне в итоге нести ответственность. И вот исходя из этого всего я решаю, что в городе задним пассажирам пристегиваться не обязательно.
avatar
Cer)l(anT
30 January 2013

3

Вадим aka ScooteR
dkm
Считоводы?
Может мы посчитаем тогда вероятность попадания в аварию вообще?
Возьмите количество машина в Че, возьмите количество ДТП и посчитайте. Получится цифра очень-очень маленькая. Так зачем вообще нужны ремни, подушки, пассивная безопасность, если вероятность попадания в ДТП ничтожно мала?
Выкиньте это все из своих болидов - пару тысячных секунд на драге вам обеспечено.
avatar
Antik
30 January 2013

1

avatar
Вадим aka ScooteR:

Вероятность этого очень низка. Я исхожу из того, что я человек и сам определяю допустимые риски. Так же как и то, что я владелец авто и водитель, и мне в итоге нести ответственность. И вот исходя из этого всего я решаю, что в городе задним пассажирам пристегиваться не обязательно.

Только вот лечение травмированных пассажиров не ты будешь оплачивать, а налогоплательщики.

З.Ы.
Есть некий неприятный мне человек. Я исхожу из того, что он представляет для меня некую угрозу. Так же как и то, что я владелец своей жизни, нервов, имущества. И вот исходя из этого я решаю, что его можно убить и не переживать. Сделаю это чисто и даже не поймают. А что, я ведь сам решаю...
avatar
kpa
30 January 2013


avatar
dkm:

Примерные цифры я назвал.. Ремень уменьшает вероятность какой бы то ни было травмы при дтп(хотя бы одной) примерно на 15% за 10 дтп

Ссылочку можно на первоисточник, внушающий доверие?
цитата:
Привыкнуть можно и к тюрьме

Вообще-то пристегиваться требует закон, так что не надо тут с ног на голову
Это же и есть границы разумного. Если кому-то мало - пожалуйста, могут надевать шлем, 100-точечные ремни и т.д., это не запрещено.
avatar
Megachel0
30 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Вероятность этого очень низка. Я исхожу из того, что я человек и сам определяю допустимые риски. Так же как и то, что я владелец авто и водитель, и мне в итоге нести ответственность. И вот исходя из этого всего я решаю, что в городе задним пассажирам пристегиваться не обязательно.

все ДТП в которых я бывал не по моей вине.
два раза в меня въезжали. один раз я потому как не мог уйти от столкновения. о каком проценте идет речь? а еще мне в стоячую машину въезжали то тогда вообще... я наверно порчу всю статистику
avatar
Qwayess
30 January 2013

2

цитата:
Есть у него знакомый, ну и я с ним немного знаком. Так вот он на бэхе на трассе на 200км\ч ушел в занос, улетел в кювет, сам как-то по пути из машины выпал. В итоге машина в хлам, а на нем пара синяков...

ездящим 200 км/ч ремни не нужны, и правда.
дай Бог, чтоб рядом был только кювет, а не другая машина с людьми.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2013


avatar
Antik:

И вот исходя из этого я решаю, что его можно убить и не переживать. Сделаю это чисто и даже не поймают. А что, я ведь сам решаю...

Твой пример некорректен и вообще не в кассу. Я не запрещаю пристегиваться, но и не заставляю. В городе задним пассажирам.
avatar
Вадим aka ScooteR
30 January 2013


avatar
Megachel0:

о каком проценте идет речь?

О проценте вероятности тяжелого дтп в городе, когда у тебя пассажиры на заднем сидении и им обязательно нужно быть пристегнутыми.

Один я могу себе позволить дать газу, с пассажирами, тем более задними в городе я езжу в пределах 60км\ч.

Твои аварии были в городе? Если бы сзади сидел непристегнутый пассажир, что-то изменилось бы?
avatar
Raps74
30 January 2013


Детей я сзади заставляю пристегиваться ВСЕГДА.
Случайных пассажиров не заставляю.
Сам сзади в городе не пристегиваюсь, если еду со своим водилой.
На трассе ВСЕГДА.
avatar
Korleone
30 January 2013

3

Мне интересно, если написать, что 2+2=4.
Костя (dkm) будет это оспаривать ссылаясь на знакомых, у которых получалось 5, а в некоторых случаях 6 и более, или нет ?
avatar
paravoz
30 January 2013

1

Пока троля кормят - он не перестанет спорить.
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013


Korleone
Паравоз прав, проблема не в дкме.
avatar
dimarius
30 January 2013


Я всю семью давно приучил всегда пристёгиваться и сзади в том числе. Давно, с год назад, случилось ехать на заднем седенье в РРовере так неуютно было непристёгнутым ехать и я пристегнулся, несмотря, что передние не пристёгнутые ехали.
avatar
Megachel0
30 January 2013


avatar
Вадим aka ScooteR:

Твои аварии были в городе? Если бы сзади сидел непристегнутый пассажир, что-то изменилось бы?

все аварии были в городе.
я тогда сам не пристегивался но удержался за руль а вот жена головой разбила лобовуху. а если бы был сзади пассажир то думаю мы бы получили еще и от него.
во второй аварии жена была за рулем в неё въехали с боку она была пристегнута а был бы пассажир сзади то думаю он бы ударился (ну тут скорость была в приделах 40) так что в любом случае не серьезные повреждения. я имел виду про сам факт то что на ровном месть происходит то чего ты не предусмотрел, предвидел, спрогнозировал… я думаю ты это на своём опыте уже понял даже при скорости до 60км/ч.
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013


dimarius
Я пристёгиваюсь везде, но теоретически могу ехать на переднем сиденье или за рулём непристёгнутым. А вот сзади не могу, ибо дорогу не видно и я постоянно напряжён из за этого.
avatar
kpa
30 January 2013


цитата (OlegaN[EL)
]А вот сзади не могу, ибо дорогу не видно и я постоянно напряжён из за этого.

Не можешь ехать пристегнутым? Странно, у тя ремень прямо по глазам проходит?
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013


kpa
Ты читать не умеешь
avatar
цыник
30 January 2013

1

avatar
kpa:

я с ними чуть не рассорился вдрызг, пока заставлял на задних сиденьях пристегнуться...

У меня тоже один товарищ задавал много вопросов, сидя непристёгнутым на заднем сиденье. В ответ я слегка разогнался (не больше 20 км/ч) и затормозил в пол. После удара носом о подголовник товарищ сказал "- Я всё понял" и пристёгивается с тех пор ВСЕГДА.
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013


цыник
Зимой не прокатит
avatar
цыник
30 January 2013


цитата (OlegaN[EL)
]Зимой не прокатит

Можем попробовать на тебе в моей машине.
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013


цыник
Заезжай
avatar
kpa
30 January 2013


OlegaN[EL]
Так ты замудрено написал, с первого раза не понять
Мне вот дорогу и с заднего сиденья видно, но только от этого проку мало, все равно скорее всего не успеешь пристегнуться в случае опасности, где бы ни сидел...
avatar
OlegaN[EL]
30 January 2013

1

avatar
kpa:

замудрено написа

Шифрую, чтобы дкм не отвечал

avatar
kpa:

Мне вот дорогу и с заднего сиденья видно, но только от этого проку мало, все равно скорее всего не успеешь пристегнуться в случае опасности, где бы ни сидел...

Не, я не об этом. Психологически мне тяжко сидеть когда меня ничего не придерживает и я не вижу дорогу. В общественном транспорте у меня то же самое ощущение.
avatar
dkm
30 January 2013


Cer)l(anT
avatar
Cer)l(anT:

Вадим aka ScooteR
dkm
Считоводы?
Может мы посчитаем тогда вероятность попадания в аварию вообще?
Возьмите количество машина в Че, возьмите количество ДТП и посчитайте. Получится цифра очень-очень маленькая. Так зачем вообще нужны ремни, подушки, пассивная безопасность, если вероятность попадания в ДТП ничтожно мала?
Выкиньте это все из своих болидов - пару тысячных секунд на драге вам обеспечено.

Бледно ты наехал..
Вероятность можешь прикинуть по себе и знакомым.. Реально это гденить одно дтп раз в 5лет.. То есть дтп с пострадавшими(с любой стороны) в среднем гденить раз в 50 лет..
Antik
avatar
Antik:

Раз любишь примеры приводить, давай тогда статистику... сколько жизней было спасено с помощью ремней и сколько погибли.

На предыдущей странице все есть, даже со ссылкой..
Ремни понижают вероятность любых травм примерно на треть, при этом травм шеи примерно на 10%.. По своему опыту могу сказать что при легком лобовом ударе пристегнутый человек легко получит травму шеи, а непристегнутый не получит..
avatar
Antik
30 January 2013


dkm
Какие то кривые расчеты. Даже если принять их на веру, то "раз в 50 лет" может стрельнуть хоть завтра, причем посмертно. Либо останешься овощем без рук и ног, но зато потом 50 лет не будешь попадать в ДТП (станешь талисманом для тех у кого пассажиром поедешь, ведь им ничего не будет грозить еще 50 лет)
Странная у тебя логика.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up