Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?
Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.
PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.
Спасибо за напоминания. Но именно силиконовым спреем все и заливал. Особенно эту пресловутую замшу. Ну не помогает! Хоть тресни!
цитата: |
Господа где вы нашли 150, у нас 165мм. |
Смотри официальный ответ диллера по дорожному посвету у С-МАХ:
http://www.320-8150.ru/book.phtml
БорисычА может, что нибудь за обшивкой отвалилось и скрипит?
цитата: |
yzhil
цитата: | Смотри официальный ответ диллера по дорожному посвету у С-МАХ |
Чета не работает линк |
Жми сильней, проверял тока сейчас все работает
цитата: |
Спасибо за напоминания. Но именно силиконовым спреем все и заливал. Особенно эту пресловутую замшу. Ну не помогает! Хоть тресни! |
Странно...мне помогло на все 101% - ни одного звука не осталось
цитата: |
Спасибо за напоминания. Но именно силиконовым спреем все и заливал. Особенно эту пресловутую замшу. Ну не помогает! Хоть тресни! |
Странно.
Можно попробовать вот еще что (в свое время тоже "проливал" силиконом - было подозрение). Кроме резиновых уплотнителей по периметру проема двери проходит окантовка из более "жесткого" материала + часть пластиковой обивки. У дверей пластиковая обивка "выступающая" - возможно, что при закрытии дверей пластиковые детали "контачат" где-нибудь. Можно промазать и эти детали силиконом.
Кстати, а скрипит вообще "по кругу", или где-то в одном месте?
Самое забавное, что утром, когда мыл машину, были целые. Вечером, случайно глянул - лопнули 2 колпака, по диагонали. Передний левый и задний правый. Вмятин на дисках нет. Да и в ямы я не залетал на скорости.
Что это было?? И самое главное - гарантийный ли случай, если кто сталкивался с таким?
Негарантийный.
Но страховой, если есть каско и уговоришь ментов (не ГАИ !!!) дать справку о нанесении ущерба на стоянке. По-другому не получится.
Дык не понятно, КАК?? Ну, если хотели стащить, так легко снимаются. Что, стояли и просто ногой били??
Кроме того, места, где оставляю машину, одни и те же. На той же Шкоде, за 4 года - все колпаки целые были. А они на Шкоде не в пример красивее, чем на МАКСе.
Кро ме того, при обследовании выяснилось, что хлипкие колпаки-то
Блин, надо будет от Шкоды попробовать поставить на пробу. Если подойдут, закажу нахрен шкодовские - они конкретные, рукой просто так не согнешь...
neckКупи за 400 р на любом рынке 15-е колпаки понравившегося дизайна и не парься
А одно место - не показатель.
У меня предыдущие машины три года жили на том же месте, что и сейчас - и ни одного трабла.
А на МАКСе за первые полгода - два проколотых колеса и отломанное зеркало.
Похоже пионэры ни при чем, колпаки действительно барахло.
цитата: |
Негарантийный. Но страховой, если есть каско и уговоришь ментов (не ГАИ !!!) дать справку о нанесении ущерба на стоянке. По-другому не получится. |
ммм... ну понятно, что один-два лопнувших колпака можно на пионЭров свалить. А если лопнут и оставшиеся два?? И причем в одном и том же месте (оба лопнувших лопнули абсолютно одинаково, как сиамские близнецы), это будет поводом для гарантийных претензий??
цитата: |
neck Купи за 400 р на любом рынке 15-е колпаки понравившегося дизайна и не парься |
А вот это не надо
Был уже опыт. Когда на "десятке" сперли фирменные колпаки, я купил на рынке. Дык за неделю улетели все 4.
Это плохое вложение денег.
neck
Дело в том, что любой инженер по гарантии спишет все на твою неаккуратность. И не докажешь, что это не так.
Привет!
А я думаю не совсем так... Если они лопнули просто от нагрузки случай гарантийный.
Заменили же мне надпись "FOCUS C-MAX" при оторванной букве "F"
tab
По страховке должны менять без всякой милиции. Мне стекло боковое били, просто приехал в страховую и все оформил. В тот же день новое вставили. Хотя на колеса гарантия не распространяется. Надо звонить в страховую и уточнять.
Nick@Блин, а колеса и стекла - это одно и то же ?
Про колеса у многих СК отдельный пункт в правилах страхования, и прокатывает только такой вариант, как я написал, остальное посылается без разговоров.
цитата: |
neck
Дело в том, что любой инженер по гарантии спишет все на твою неаккуратность. И не докажешь, что это не так. |
То есть, я своими кривыми руками дергал колпаки с такой силой, что просто сломал их по неаккуратности??
Ладно, оставлю пока как есть. Во первых, если это действительно "пионЭры", то думаю, больше не станут оставшиеся два курочить. Ну а если оставшиеся два лопнут, пойду к инженеру по гарантии - интересно, какой будет "фициальный некролог".
Кста, а как узнать, сколько может стоить новый комплект колпаков?? Например, в той же Москве. Потому, что местного диллера жаба душит - например, за комплект ковриков в салон запросили сумму, эквивалентную цене 6 комплектов "Нивовских"!!!.
Может, проще покупать каждые полгода новый комплект, и не заморачиваться??
А вообще, напрягает - снятый и обследованный колпак удручил своей хлипкостью... навевает мысли - а на чем еще производитель сэкономил, и как это аукнется...
neck
Ага, именно это тебе и скажут.
Цена ОДНОГО колпака у дилеров - 900-1000 руб. Оно тебе надо ?
цитата: |
neck
Ага, именно это тебе и скажут. Цена ОДНОГО колпака у дилеров - 900-1000 руб. Оно тебе надо ? |
Mдя... однако же... Что ж, сухо станет, придется старым добрым способом лечить. Как раньше на ЯВЕ пластиковый ветровой щиток лечили...
Юзаю Йокогаму C.Drive 195/60 15" на дисках K&K ореол, на днях на скорости 60км/ч левым передним колесом под оглом 45гр вмандюрился в паребрик. На дисках по ободу срезало железо, погнул нижний рычаг, амортизатор, рулевую тягу, а резине хоть бы Х... Ни грыжи, ни прокола, доехал потихоньку до дома. А так резина ниче мне нравится, тихая... хотя сравнить не с чем.
Господа, здравствуйте!
С Вами общаюсь первый раз, образовалась проблема.
Ржавчина!!! После того как мой МАКС поршел 20000км. появился грунт на стыке переднего крыла и порга, и сзади, где порг переходит в арку крыла, аж до металла (в этом месте у ВАЗ 2109 пластиковая накладка). Сейчас уже 38000км., как понимаете всё только прогрессирует.
Ума не приложу что делать? Подскажите!
dogaev
странно...вы первый кто об этом спросил, пока про ржавчину только англичане писали да и то про кронштейн задней двери...а брызговиков не стоит? и не обращались ли к дилеру по поводу гарантии на кузов, просто не совсем понятно в каком точно месте гнить начало...
Брызговики стоят (стандартные, через месяц после покупки), диски литые, но по типу один к одному-стандартные... в этом плане всё в норме.
Дилер не Московский, сам толком ничего не знает, либо воду мутит гад.
Что касается места, основное это где закрывается задняя дверь(снизу), внешняя сторона перехода порога в арку. Ржа по видемому углу арки сантиметров 8-12 от низа, выше уже начало точить краску. В принципе с этого всё изначально и началось.
dogaev
Вообще-то, это очень явное указание на то, что машина ремонтировалась.
dogaevв Москве была фирма ДЭКС - специализируются на подборе подержанных машин - у них много было разной аппаратуры, которая могла бы подтвердить или опровергнуть версию
AnBlack'а.
Пошукайте или их или кого-то аналогичного в вашем регионе - если подтвердится что вам "впарили" отрихтованную машину - повод для громкого суда